Извините, что любители кошек, а собаки - умнее

Извините, что любители кошек, а собаки - умнее
Плотоядные и их мозги.
(Кредит: Джереми Теафорд / Вандербилт)

Собаки имеют значительно больше нейронов в своей коре головного мозга - «маленькие серые клетки», связанные с мышлением, планированием и сложным поведением, считаются признаками интеллекта, чем кошки, сообщают исследователи.

«... у собак есть биологическая способность делать гораздо более сложные и гибкие вещи своей жизнью, чем кошки».

«В этом исследовании нам было интересно сравнить различные виды карниворанцев, чтобы узнать, как количество нейронов в их мозгу связано с размером их мозга, включая несколько любимых видов, включая кошек и собак, львов и бурых медведей», - говорит Сузана Геркулано-Хоузель, адъюнкт-профессор психологии и биологических наук Университета Вандербильта, разработал метод точного измерения количества нейронов в мозге.

Что касается собак и кошек, исследование показало, что у собак около 530 миллионов кортикальных нейронов, в то время как у кошек около 250 миллионов. (Это сопоставимо с 16 миллиардом в человеческом мозге).

«Я считаю, что абсолютное число нейронов, которые есть у животного, особенно в коре головного мозга, определяет богатство их внутреннего психического состояния и их способность предсказать, что должно произойти в их среде на основе прошлого опыта», - объясняет Геркулано-Хозель.

«Я 100 процент собачьего человека, - добавляет она, - но, с этим отказом от ответственности, наши результаты показывают мне, что у собак есть биологическая способность делать гораздо более сложные и гибкие вещи своей жизнью, чем кошки. По крайней мере, теперь у нас есть какая-то биология, которую люди могут учитывать в своих дискуссиях о том, кто умнее, кошки или собаки ».

Хищные представляет собой разнообразный порядок, состоящий из видов млекопитающих 280, у всех из которых есть зубы и когти, которые позволяют им есть других животных. Геркулано-Хоузель и ее сотрудники выбрали карниворанцев для изучения из-за их разнообразия и большого разнообразия размеров мозга, а также того факта, что они включают как домашние, так и дикие виды.

Исследователи проанализировали мозг одного или двух экземпляров из каждого из восьми видов карниворан: хорька, мангуста, енота, кошки, собаки, гиены, льва и бурого медведя.

Ожидания против реальности

Они ожидали, что их измерения подтвердят интуитивную гипотезу о том, что мозг плотоядных должен иметь больше корковых нейронов, чем травоядные животные, которых они охотятся. Это связано с тем, что охота более требовательна, когнитивно говоря, по сравнению с основной стратегией травоядных в поисках безопасности в чистых количествах.

Однако это оказалось не так. Исследователи определили, что отношение нейронов к размеру мозга у мелких и средних плотоядных животных было примерно таким же, как отношение травоядных животных, что указывает на то, что травоядное животное обладает таким же значительным эволюционным давлением, чтобы развить способность мозга к побегу от хищников, поскольку есть на плотоядных, чтобы поймать их.

Фактически, для самых крупных карнивариантов отношение нейронов к мозгу на самом деле ниже. Они обнаружили, что мозг золотистого ретривера имеет больше нейронов, чем гиена, лев или бурый медведь, хотя у более крупных хищников мозги имеют в три раза больше.

Медведь - крайний пример. Его мозг в 10 раз больше, чем у кошки, но имеет примерно такое же количество нейронов.

«Мясное питание в значительной степени считается решателем проблем с точки зрения энергии, но, в ретроспективе, ясно, что плотоядное животное должно накладывать тонкий баланс между тем, сколько мозга и тела могут себе позволить виды», - говорит Геркулано-Узель.

Охота требует много энергии, особенно для крупных хищников, а интервалы между успешными убийствами непредсказуемы. Это объясняет, почему большие мясоживые карниворанцы, как львы, проводят большую часть своего времени, отдыхая и спит.

Что касается энергии, мозг является самым дорогим органом в организме, и его требования пропорциональны числу нейронов. Он также нуждается в энергии непрерывно. Как следствие, количество мяса, которое крупные охотники могут убивать и потреблять, а прерывистый характер питания, по-видимому, ограничивает развитие их мозга.

Блестящие еноты

Результаты исследования также бросают вызов преобладающему мнению о том, что домашние животные имеют меньший мозг, чем их дикие кузены. Соотношения размера мозга с массой тела домашних животных, которые они анализировали: хорек, кошка и собака, существенно не отличались от размеров их диких родственников - мангуста, енота, гиены, льва и бурого медведя.

Анализ также обнаружил, что енот был выброшен - на мозговой стороне: он объединяет такое же количество корковых нейронов, что и собака, в мозг размером с кошку.

«Еноты - это не ваш типичный карниворан, - говорит Геркулано-Узель. «У них довольно небольшой мозг, но у них столько нейронов, сколько вы ожидаете найти в примате ... и это много нейронов».

По мнению невролога, изучение мозга разных видов учит важному уроку: «Разнообразие огромно. Не каждый вид делается одинаково. Да, есть узнаваемые паттерны, но есть множество способов, которые природа обнаружила, чтобы объединить мозги - и мы пытаемся выяснить, какая разница. "

источник: Университет Вандербильта

Исследователи сообщают о своих результатах в журнале Границы в нейроанатомии.

Дополнительные исследователи, которые внесли свой вклад в эту работу, из Федерального университета штата Рио-де-Жанейро в Бразилии; Колледж Рэндольф-Макон; Калифорнийский университет, Медицинская школа Дэвиса; Университет короля Сауда в Саудовской Аравии; и Университета Витватерсранда в Южной Африке.

Финансирование исходило от Фонда Джеймса С. Макдоннелла; Бакалавриат исследований Шапиро в колледже Рэндольф-Макон; заместитель деканата научных исследований в Университете короля Сауда; Национальный исследовательский фонд Южной Африки; и бразильские волонтеры.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = интеллект у животных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Sorry Cat Lovers, But Dogs Are Smarter

Sorry Cat Lovers, But Dogs Are Smarter
Carnivores and their brains.
(Credit:Jeremy Teaford/Vanderbilt)

Dogs have significantly more neurons in their cerebral cortex—”little gray cells” associated with thinking, planning, and complex behavior considered hallmarks of intelligence—than cats, researchers report.

“…dogs have the biological capability of doing much more complex and flexible things with their lives than cats can.”

“In this study, we were interested in comparing different species of carnivorans to see how the numbers of neurons in their brains relate to the size of their brains, including a few favorite species including cats and dogs, lions and brown bears,” says Suzana Herculano-Houzel, an associate professor of psychology and biological sciences at Vanderbilt University, who developed the method for accurately measuring the number of neurons in brains.

As far as dogs and cats go, the study found that dogs have about 530 million cortical neurons while cats have about 250 million. (That compares to 16 billion in the human brain.)

“I believe the absolute number of neurons an animal has, especially in the cerebral cortex, determines the richness of their internal mental state and their ability to predict what is about to happen in their environment based on past experience,” Herculano-Houzel explains.

“I’m 100 percent a dog person,” she adds, “but, with that disclaimer, our findings mean to me that dogs have the biological capability of doing much more complex and flexible things with their lives than cats can. At the least, we now have some biology that people can factor into their discussions about who’s smarter, cats or dogs.”

Carnivora is a diverse order that consists of 280 species of mammals all of which have teeth and claws that allow them to eat other animals. Herculano-Houzel and her collaborators picked carnivorans to study because of their diversity and large range of brain sizes as well as the fact that they include both domesticated and wild species.

The researchers analyzed the brains of one or two specimens from each of eight carnivoran species: ferret, mongoose, raccoon, cat, dog, hyena, lion, and brown bear.

Expectations vs. reality

They expected that their measurements would confirm the intuitive hypothesis that the brains of carnivores should have more cortical neurons than the herbivores they prey upon. That is because hunting is more demanding, cognitively speaking, compared to the herbivore’s primary strategy of finding safety in sheer numbers.

However, that proved not to be the case. The researchers determined that the ratio of neurons to brain size in small- and medium-sized carnivores was about the same as that of herbivores, suggesting that there is just as much evolutionary pressure on the herbivores to develop the brain power to escape from predators as there is on carnivores to catch them.

In fact, for the largest carnivorans the neuron-to-brain-size ratio is actually lower. They found that the brain of a golden retriever has more neurons than a hyena, lion, or brown bear, even though the bigger predators have brains up to three times as large.

The bear is an extreme example. Its brain is 10 times larger than a cat’s, but has about the same number of neurons.

“Meat eating is largely considered a problem-solver in terms of energy, but, in retrospect, it is clear that carnivory must impose a delicate balance between how much brain and body a species can afford,” says Herculano-Houzel.

Hunting requires a lot of energy, particularly for large predators, and the intervals between successful kills are unpredictable. That explains why large meat-eating carnivorans like lions spend most of their time resting and sleeping.

In terms of energy, the brain is the most expensive organ in the body and its requirements are proportional to the number of neurons. It also needs energy continuously. As a consequence, the quantity of meat that large hunters can kill and consume and the intermittent nature of feeding appears to limit their brain development.

Brainy raccoons

The study’s findings also challenge the prevailing view that domesticated animals have smaller brains than their wild cousins. The ratios of brain size to body weight of the domestic species they analyzed—ferret, cat, and dog—did not scale in a significantly different manner from those of their wild relatives—mongoose, raccoon, hyena, lion, and brown bear.

The analysis also discovered that the raccoon was an outlier—on the brainy side: It packs the same number of cortical neurons as a dog into a brain the size of a cat’s.

“Raccoons are not your typical carnivoran,” says Herculano-Houzel. “They have a fairly small brain but they have as many neurons as you would expect to find in a primate…and that’s a lot of neurons.”

According to the neuroscientist, studying the brains of different species teaches an important lesson: “Diversity is enormous. Not every species is made the same way. Yes, there are recognizable patterns, but there are multiple ways that nature has found of putting brains together—and we’re trying to figure out what difference that makes.”

Source: Vanderbilt University

The researchers report their findings in the journal Frontiers in Neuroanatomy.

Additional researchers who contributed to this work are from the Universidade Federal do Rio de Janeiro in Brazil; Randolph-Macon College; the University of California, Davis School of Medicine; King Saud University in Saudi Arabia; and the University of the Witwatersrand in South Africa.

Funding came from the James S. McDonnell Foundation; the Schapiro Undergraduate Research Fund at Randolph-Macon College; the Vice Deanship of Research Chairs at the King Saud University; the National Research Foundation of South Africa; and Brazilian crowdfunding contributors.

Related Books:

Intelligence in Animals (The Earth, Its Wonders, Its Secrets)
petsAuthor: Editors of Reader's Digest
Binding: Hardcover
Publisher: Readers Digest
List Price: $19.95

Buy Now

Alex & Me: How a Scientist and a Parrot Discovered a Hidden World of Animal Intelligence--and Formed a Deep Bond in the Process
petsAuthor: Irene Pepperberg
Binding: Paperback
Publisher: Harper Perennial
List Price: $13.99

Buy Now

The Inner Life of Animals: Love, Grief, and Compassion―Surprising Observations of a Hidden World
petsAuthor: Peter Wohlleben
Binding: Hardcover
Publisher: Greystone Books
List Price: $24.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}