Momo Challenge показывает, как даже эксперты влюбляются в цифровые мистификации

технологии

Momo Challenge показывает, как даже эксперты влюбляются в цифровые мистификации
Нам всем нужно лучше узнавать поддельные новости.
Panuwat Phimpha / Shutterstock

«Злая игра самоубийства» была как одна газета описал «Momo Challenge», так называемую игру, в которой предположительно участвуют дети, получающие серию угрожающих и все более опасных инструкций от анонимного контакта на своем смартфоне. Подобные сенсационные репортажи рискуют вызвать бешеную панику, и вскоре стало очевидно, что доказательств того, что игра реальна, было мало, и одна детская организация говорила он получил больше запросов из прессы, чем от родителей.

Легко понять, почему родители будут обеспокоены сообщениями об этом предполагаемом явлении, которые сопровождаются особенно жутким изображением куклы, напоминающей что-то из японского фильма ужасов. Но вызов Momo - это просто новейшая цифровая ложь, городская легенда, способная развиваться и набирать обороты благодаря обмену видео, статьями и предупреждениями в Интернете.

Намерение большинства людей издавать эти предупреждения, как правило, является благонамеренным. Но неспособность людей идентифицировать обман, даже теми, кто должен иметь экспертное понимание того, действительно ли дети в опасности, помогает создать проблему там, где ее на самом деле не было. И это, вероятно, беспокоит родителей, которые пострадали в результате, а не их более подкованных детей.

Появились сообщения о самоубийствах, связанных с проблемой Момо во всем мире с Июль 2018, но без веских доказательств того, что любая из зарегистрированных смертей была вызвана игрой. Внимание к истории возросло, и недавно ее сняли в британской прессе после того, как мать опубликовала предупреждение о ней местная группа в фейсбуке, Она не видела никаких реальных доказательств игры, но исследовала ее после того, как ее сын услышал об этом слухи в школе и посмотрел видео об этом в Интернете.

Однако были вовлечены не только СМИ и родители. Детские благотворительные организации критиковали школы за то, что они предупреждали родителей о проблеме, и депутат поднял этот вопрос в парламенте после того, как с ним связались обеспокоенные родители. Даже полиция не была защищена от паники, несколько сил выдача страшных предупреждений о Момо.

Ирония в том, что никогда не было никаких доказательств Момо. Но теперь, частично в результате внимания средств массовой информации, Момо перешел от своего предполагаемого существования в угрозе сообщений WhatsApp в широко видимый мем через YouTube и другие интернет-источники. И достаточно подробностей, чтобы вооружить тех, кто склонен использовать Momo в качестве метода киберзапугивания.

Несмотря на то, что освещение в СМИ перешло к статьям, осуждающим вызов Момо как поддельные новости и критикуя окружающее безумиев сообщениях по-прежнему, как правило, фигурирует изображение выпученной женщины, увековечивающей цикл наживки. Это "визуальное дополнение»Повышает осведомленность общественности и гарантирует, что история записывается в коллективном воображении. С точки зрения потенциального вреда, практически не имеет значения, был ли Момо изначально подлинным или обманом.

Слышал этот раньше?

Если задача Momo звучит знакомо, это потому, что она очень похожа на игру Blue Whale, которая стала вирусной в 2017, с заголовки претензий это также привело к гибели более чем 130 подростков. Как и в случае с Момо, было мало проверенной информации, подтверждающей эти утверждения.

И все же история снова смогла привлечь тех, кто должен был встретить ее более скептически. Большая часть последующего академического анализа игры «Синий кит» имела тенденцию к некритически принимаю существование проблемы и ее предполагаемая связь с самоубийствами. Было мало попыток понять, как цифровые мистификации увековечиваются и подтверждаются в процессе онлайн-предупреждений.

Даже исследователи, которые проанализировали присутствие игры Blue Whale в социальных сетях, сделали выводы о том, что она является «смертельным увлечением онлайн» и «захватывает мир штурмом» - утверждения, которые не поддерживаются исследование, Самый критический анализ игры «Синий кит» и ее распространения в средствах массовой информации пришел от журналистовне академики.

Momo Challenge показывает, как даже эксперты влюбляются в цифровые мистификации
Ollyy / Shutterstock

Учитывая все онлайн-риски для детей, которые освещаются в средствах массовой информации, родители теперь добавили обязанности и ожидания по защите своих детей, чем предыдущие поколения. Достаточно сложно ориентироваться в какофонии драмы, чтобы проверить факты в эпоху фальшивых новостей. И это становится еще труднее, когда дезинформация исходит из предположительно экспертных и авторитетных источников.

Но, в конечном счете, цифровые мистификации имеют столько же, если не больше шансов нанести эмоциональный вред родителям или опекунам, которые могут не иметь такой же высокой оценки интернет-культуры, как их дети. Как утверждает автор Дон Тапскотт в своей книге Взрослая цифроваятак называемое «сетевое поколение» часто хорошо анализирует информацию, с которой сталкивается в Интернете, быстро выявляет мистификации и делает ложные притворства.

Конечно, это относится больше к детям старшего возраста и подросткам. Но давление и желание защитить детей от ужасов Интернета могут непреднамеренно заставить родителей взаимодействовать или подвергать своих детей огорчительному контенту, которого у них не было бы иначе.

Цифровые мистификации подчеркивают необходимость более критического анализа информации в Интернете. Часто шумиха может отвлечь нас от реальных онлайн-проблем, затрагивающих детей и молодежь, а также от необходимости большего совета и поддержки для предотвращения самоубийств в целом.Беседа

Об авторах

Лиза Сугиура, старший преподаватель криминологии и киберпреступности, Портсмутский университет и Энн Кирби, научный сотрудник, Портсмутский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Wolfrat Learns the Dangers of the Internet: Youthapedia - The Adventures of Humble Jungle

технологииАвтор: YanFran MoeDancey
Переплет: Книга в мягкой обложке
Студия: Bowker
Метка: Bowker
Издатель: Bowker
Производитель: Bowker

купить сейчас
Редакционный обзор: A soda, some chips, and the internet. Things that Wolfrat uses to stay cool and relaxed. But even in Humble Jungle, the Internet can be a dangerous neighborhood for the Jellybeans. From cyber-predators to social media posts that can come back to haunt them later in life, the hazards can be frightening. Wolfrat unwittingly exposes himself to online risks. Youthapedia - The Adventures of Humble Jungle's Wolfrat Learns the Dangers of the Internet teaches young readers the importance of avoiding strangers online, and what to do if a stranger does try to talk to them. Awesome artwork attracts readers, while the intriguing story reinforces the keys to Internet safety. Promoting responsible online use, is the focus of this fun yet informative resource for young Internet users.




Повышение Чистых Безопасных Детей: Опасности, которые скрываются Онлайн, Соблазняя наших Детей и Подростков

технологииАвтор: Райан Пачеко
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Студия: 10-41 Publishing
Метка: 10-41 Publishing
Издатель: 10-41 Publishing
Производитель: 10-41 Publishing

купить сейчас
Редакционный обзор: В первые три дня выпуска эта книга была бестселлером Amazon #1. «Каждый родитель должен прочитать эту книгу ... Технология - движущаяся цель, но этот ресурс может помочь родителям стать лучшими родителями».
Гэри Рэйни-Бывший округ Ада, Айдахо Шериф

«Столь же изощренны, как подростки онлайн, постоянное бдение необходимо, и эта книга предлагает проницательные и душераздирающие примеры того, как иначе технически подкованные дети могут быть эмоционально, социально и физически манипулированы - потому что в душе - они все еще просто дети».
Первая леди штата Айдахо, Лори Оттер

Читайте о реальных случаях, поведении несовершеннолетних в Интернете и о том, что нужно знать родителям, чтобы сделать своих детей в Интернете безопаснее. Детектив Райан Пачеко (в отставке) - автор, общественный спикер, консультант и детектив в отставке из офиса шерифа округа Ада в Бойсе, штат Айдахо. Он работал в Отделе уголовных расследований, преступлений против личности и был членом Целевой группы по интернет-преступлениям против детей в Айдахо, назначенной в Генеральную прокуратуру штата Айдахо.
Он сформировал Подразделение для несовершеннолетних с повышенным риском в офисе шерифа округа Ада и был президентом Конференции по преступлениям против детей в Айдахо в 2011 и 2012.

Детектив Пачеко (в отставке) прошел сотни часов специальной подготовки по вопросам сексуальной эксплуатации детей в Интернете. Этот тренинг включал в себя несколько школ по расследованию сексуальной эксплуатации детей в Интернете, методы расследования интернет-преступлений против детей и обучение по программному обеспечению «равный равному» (P2P). Он посещал тренинги, посвященные расследованию торговли людьми,

Пачеко является автором, публичным докладчиком, консультантом, владельцем бизнеса и администратором RaisingNetSafeKids.com, интернет-сайта, посвященного предоставлению родителям ресурсов для обеспечения безопасности детей в Интернете, включая бесплатные публикации в блогах, вебинары и онлайн-курсы обучения. Он проводит бесплатные онлайн вебинары и рассылает информацию через новостную рассылку. Более подробную информацию можно найти на RaisingNetSafeKids.com.

«Отвечайте, а не реагируйте. Помощь уже в пути. Прочитайте эту книгу - следуйте указаниям автора. Он может помочь вам спасти жизнь вашего ребенка».
Деннис Мэнсфилд, автор "Beautiful Nate"




Дети в опасности: справиться с последствиями насилия в общине (Jossey-Bass Social and Behavioral Science Series.)

технологииАвтор: Джеймс Гарбарино
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Б Книга в хорошем состоянии

Марка: Бренд: Jossey-Bass
Студия: John Wiley & Сыны
Метка: John Wiley & Сыны
Издатель: John Wiley & Сыны
Производитель: John Wiley & Сыны

купить сейчас
Редакционный обзор: Детство в идеале - это время безопасности, отмеченное свободой от экономических, сексуальных и политических требований, которые впоследствии становятся частью взрослой жизни. Однако для многих детей, особенно тех, кто живет в наших внутренних городах, детство все чаще становится опасным временем. В городских зонах военных действий Лос-Анджелеса, Чикаго и Вашингтона, округ Колумбия, дети растут из первых уст, зная о терроре и насилии В этой книге рассматривается угроза развитию детства, возникающая в результате хронического насилия в обществе. Что наиболее важно, это показывает заботливым взрослым, таким как учителя, психологи, социальные работники и консультанты, как они могут работать вместе, чтобы помогать детям, пока они еще дети, - прежде чем они станут злыми, агрессивными взрослыми.




технологии
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Momo Challenge Shows How Even Experts Are Falling For Digital Hoaxes

technology

Momo Challenge Shows How Even Experts Are Falling For Digital Hoaxes
We all need to get better at spotting fake news.
Panuwat Phimpha/Shutterstock

“An evil suicide game” was how one newspaper described the “Momo challenge”, a so-called game that supposedly involved children receiving a series of threatening and increasingly dangerous instructions from an anonymous contact on their smartphone. Such sensationalist reporting risked whipping up a frenzied panic, and it soon became apparent there was little evidence the game was real, with one children’s organisation saying it had received more enquiries from the press than from parents.

It’s easy to see why parents would be worried by reports of this purported phenomena, which are accompanied by a particularly creepy image of a doll reminiscent of something from a Japanese horror film. But the Momo challenge is simply the latest digital hoax, an urban legend able to develop and gain momentum because of the sharing of videos, articles and warnings online.

The intention of most people issuing these warnings is usually well-meaning. But the failure of people to identify the hoax, even by those who should have expert insight into whether children really are in danger, helps to create a problem where none really existed. And it’s likely to be worried parents that are harmed as a result rather than their more digital savvy children.

Reports of suicides linked to the Momo challenge have appeared around the world since July 2018, but without solid evidence that any of the deaths recorded were actually caused by the game. Attention on the story has grown, and recently took off in the British press after a mother posted a warning about it on her local Facebook group. She’d not seen any actual evidence of the game but had researched it after her son heard rumours about it at school and watched videos about it online.

It wasn’t just the media and parents that were sucked in, however. Children’s charities have criticised schools for warning parents about the challenge, and an MP raised the issue in parliament after being contacted by worried parents. Even the police were not immune from getting swept up in the panic, with several forces issuing dire warnings about Momo.

The irony is that there never was any proof of Momo. But now, partly as a result of the media attention, Momo has shifted from its supposed existence in threatening WhatsApp messages into a widely visible meme across YouTube and other online sources. And enough detail is available to equip those so inclined to use Momo as a method of cyberbullying.

Even as the media coverage shifted to articles condemning the Momo challenge as fake news and criticising the surrounding frenzy, reports still tended to include the image of the bulging-eyed female, perpetuating the clickbait cycle. This “visual extra” intensifies public awareness and ensures that the story registers in the collective imagination. In terms of the potential for harm, it has almost become irrelevant whether Momo was originally genuine or a hoax.

Heard this one before?

If the Momo challenge sounds familiar it’s because it’s very similar to the Blue Whale game that went viral in 2017, with headlines claiming that that had also led to the death of more than 130 teenagers. As with Momo, there was little verified information to prove these claims.

And yet the story was again able to draw in those who should have greeted it more sceptically. Much of the subsequent academic analysis of the Blue Whale game tended to uncritically accept the existence of the challenge and its purported link to suicides. There has been little attempt to understand how digital hoaxes are perpetuated and validated through the process of online warnings.

Even researchers who have analysed the presence of the Blue Whale game on social media have drawn inferences about it being “a deadly online craze” and “taking the world by storm” – claims that are not supported by the research. The most critical analysis of the Blue Whale game and how it proliferated in the news media came from journalists, not academics.

Momo Challenge Shows How Even Experts Are Falling For Digital Hoaxes
Ollyy/Shutterstock

With all the online risks to children highlighted in the media, parents now have added responsibilities and expectations to protect their children than previous generations. It is difficult enough to navigate through the cacophony of drama to verify facts in an age of fake news. And this is made even harder when misinformation comes from supposedly expert and reputable sources.

But ultimately, digital hoaxes have as much if not more chance of causing emotional harm to parents or carers who may not have the same appreciation of internet culture as their children do. As the author Don Tapscott argues in his book Grown up Digital, the so-called “net generation” are often good at scrutinising information they encounter online, exposing hoaxes quickly, and making short work of false pretences.

Of course this applies more to older children and teenagers. But the pressure and desire to protect children from the horrors of the internet could inadvertently cause parents to engage with, or expose their children to, distressing content they would not have otherwise.

Digital hoaxes highlight the need for everyone to think more critically about online information. Often the hype can distract us from the real online issues affecting children and young people and the need for greater advice and support for suicide prevention in general.The Conversation

About The Authors

Lisa Sugiura, Senior Lecturer in Criminology and Cybercrime, University of Portsmouth and Anne Kirby, Research Associate, University of Portsmouth

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Wolfrat Learns the Dangers of the Internet: Youthapedia - The Adventures of Humble Jungle

technologyAuthor: YanFran MoeDancey
Binding: Paperback
Studio: Bowker
Label: Bowker
Publisher: Bowker
Manufacturer: Bowker

Buy Now
Editorial Review: A soda, some chips, and the internet. Things that Wolfrat uses to stay cool and relaxed. But even in Humble Jungle, the Internet can be a dangerous neighborhood for the Jellybeans. From cyber-predators to social media posts that can come back to haunt them later in life, the hazards can be frightening. Wolfrat unwittingly exposes himself to online risks. Youthapedia - The Adventures of Humble Jungle's Wolfrat Learns the Dangers of the Internet teaches young readers the importance of avoiding strangers online, and what to do if a stranger does try to talk to them. Awesome artwork attracts readers, while the intriguing story reinforces the keys to Internet safety. Promoting responsible online use, is the focus of this fun yet informative resource for young Internet users.




Stranger Danger: Children Beware

technologyAuthor: Vickie Vernon Hawkins
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Brand: Brand: Trafford Publishing
Studio: Trafford Publishing
Label: Trafford Publishing
Publisher: Trafford Publishing
Manufacturer: Trafford Publishing

Buy Now
Editorial Review:
Since when did a grown-up think a child is the boss? Stay away from that car, or in you'll be tossed!
When Adam Walsh was kidnapped and murdered in 1981, fear gripped the nation. It was unfathomable to think that a child could be abducted in a shopping mall with his mother near. Some thirty years ago, Vickie Vernon Hawkins was a young mother whose third child had just been born. The realization that such a horrific abduction and subsequent murder could happen to anyone-anywhere-became an integral part of the way she raised her children. As she urged them to always remember, "Stranger danger ... we must beware!" she began creating catchy rhymes that would help children as young as age two know exactly what to say and do when their safety is threatened by a stranger who asks for directions, offers candy, or touches a private place. The simple rhymes, accompanying illustrations, and practical advice in Stranger Danger: Children Beware blend to create a life-saving and lasting impression in the eyes and minds of children.
If a stranger should knock, keep the door locked!




Raising Net Safe Kids: The Dangers That Lurk Online Enticing Our Children and Teens

technologyAuthor: Ryan Pacheco
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Studio: 10-41 Publishing
Label: 10-41 Publishing
Publisher: 10-41 Publishing
Manufacturer: 10-41 Publishing

Buy Now
Editorial Review: In it's first three days of release this book was an Amazon #1 Best Seller. “Every parent should read this book...Technology is a moving target but this resource can help parents be better parents.”
Gary Raney-Former Ada County, Idaho Sheriff

"As sophisticated as teenagers are online- constant vigil is imperative- and this book offers insightful and heart wrenching examples of how otherwise tech savvy kids can be emotionally, socially and physically manipulated -because at heart - they are still just kids."
First Lady of the State of Idaho, Lori Otter

Read about real cases, juvenile behaviors online and what parents need to know to make their kids online experience safer. Detective Ryan Pacheco (Ret.) is an Author, Public Speaker, Consultant and retired Detective from the Ada County Sheriff’s Office in Boise, Idaho. He worked in the Criminal Investigations, Persons Crimes Division and was a member of the Idaho Internet Crimes Against Children Task Force Assigned to the Idaho Attorney General's Office.
He formed the High Risk Juvenile Victims Unit at the Ada County Sheriff's Office and was President of the Idaho Crimes Against Children Conference in 2011 and 2012.

Detective Pacheco (Ret.) has received hundreds of hours of specialized training regarding the online sexual exploitation of children. This training included multiple investigative schools about online sexual exploitation of children, Internet Crimes Against Children investigative techniques, and peer-to-peer (P2P) software training. He has attended training specifically regarding investigating human trafficking,

Pacheco is an Author, Public Speaker, Consultant, Business Owner, and Administrator of RaisingNetSafeKids.com, an online website dedicated to providing parents with resources for internet safety for kids, which includes free blog postings, webinars, and online educational courses. He hosts free online webinars and sends out information via newsletter. More information can be found at RaisingNetSafeKids.com.

"Respond rather than react. Help is on the way. Read this book - follow the author’s directions. He may help you save your child’s life."
Dennis Mansfield, Author of "Beautiful Nate"




technology
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}