Что работает для меня: признание моего выбора

Что работает для меня: признание моего выбора

Есть много вещей в жизни, которые могут сделать наше существование легче или сложнее. Огромным фактором является наше отношение. Одно отношение, которое хорошо мне помогло, это признание того, что все, что я делаю, - это выбор ... Даже если внешность может показаться, что у меня не всегда есть выбор, я действительно делаю.

Теперь, прежде чем реагировать и сказать мне ... но Я не выбрал своего ужасного босса или Я не хотел чувствовать себя таким уставшим все время или Я не решил получить боль обратноили любой другой комментарий, опровергающий утверждение о том, что все, что мы делаем, является нашим выбором, позвольте мне объяснить.

Давайте начнем с примеров, которые я привел. Хорошо, давайте предположим, что у вас ужасный начальник ... или коллега. Вы выбрали именно их? Нет, возможно, нет, но вы выбрали эту работу, и вы решили остаться там. Ах, счета для оплаты? Да, конечно, но эти счета могут быть также оплачены другой работой с другим начальником и коллегой. Слишком сложно найти другую работу? Возможно, но все равно ваш выбор - не смотреть или просто оставаться там, где вы есть. Возможно, не счастливый выбор, возможно, даже не выбор, который вы делаете сознательно, но, тем не менее, выбор.

Устали все время? Какой выбор вы могли бы сделать, чтобы изменить это? Может быть, меньше смотреть телевизор и лечь спать раньше? Возможно, употребляйте в пищу продукты, которые сделают вас более здоровыми и, следовательно, менее уставшими. Возможно, ходите гулять каждый день, что на самом деле даст вам больше энергии. Возможно, убедитесь, что вы потратили время на то, чтобы перезарядить свои «батареи». Много вариантов, много вариантов.

Болит спина? Хорошо, как ты получил эту боль обратно? Возможно, вы решили поднять что-то слишком тяжелое? Или, может быть, вы сидите таким образом, или спите таким образом, что вызывает боль в спине? Или, может быть, вы просто не были гибкими в том, что делали? Выбор всего.

И, пожалуйста, имейте в виду, что я говорю не о возложении вины или вины ... но в признании того, что сила заключается в выборе, который мы делаем, и в том, сделан ли этот выбор сознательно или на автопилоте. Вера в то, что у нас нет выбора, делает нас слабыми и заставляет нас верить, что мы жертвы. Признание того, что у вас всегда есть выбор, делает вас мастером собственной жизни.

Игра по обвинению лишает тебя силы

Возможно, вы выросли, учась у окружающих вас взрослых обвинять других в вашей жизненной ситуации. Когда наши родители злились, это всегда казалось чужой ошибкой ... Их босс, их родственники, сосед, продавец в магазине, их дети ... Сценарий был примерно таким: Злой? Кто-то еще «разозлил меня» ... вместо того, чтобы признать, что злиться - это выбор. Некоторые люди, такие как, например, Далай-лама, предпочли бы другую реакцию или, по крайней мере, не придерживались гнева более чем на несколько коротких мгновений, и уж точно не на несколько дней, недель или лет.


Получите последние новости от InnerSelf


Застрял в работе, которую ты ненавидишь? Ну, если кто-то физически не приковал вас к этой работе, вас не заставят там оставаться. Да, обстоятельства могут усложнить или испугать уход, но вы все равно решили остаться ... по любой причине. Как только вы признаете, что решили остаться на этой работе, вы также можете признать, что хотели бы внести изменения - или нет. Признание этого выбора дает вам видение других вариантов и возможностей, которые вселенная может предложить вам. И это также открывает окно для того, чтобы оценить то, что у вас есть ... постоянную работу, которая помогает вам содержать себя, свою семью и свои мечты.

Избитая жена? Опять же, по какой-то причине ... решил остаться. Я не говорю, что сделать другой выбор легко. Иногда это очень сложно и очень страшно. Но суть в том, что важно признать, что вы делаете выбор, чтобы остаться. Это поразительно, что может измениться в вашем существе, когда вы перестанете чувствовать себя бессильным, осознав, что вы сделали этот выбор, а это значит, что в какой-то момент в будущем вы можете сделать другой выбор, если захотите это сделать.

Все это не о суждении или вине. Идея состоит в том, чтобы признать, что все, что мы делаем, даже то, что нам не нравится, мы выбираем, чтобы делать это - независимо от того, сделан выбор сознательно или нет. Это делает наши действия более эффективными, чем жертвами.

У нас всегда есть выбор

Какой бы ни была ситуация, у нас всегда есть выбор. Сейчас, конечно, иногда выбор не очень приятен. Если кто-то держит вас под дулом пистолета и говорит, что подайте мне свой кошелек ... вы обычно выбираете это, однако у вас есть выбор сказать нет ... и, конечно, понести последствия. Но хитрость заключается в том, чтобы понять, что мы всегда выбираем наш ответ. Никто не заставляет нас что-либо делать. Они могут думать, что они принуждают или принуждают вас, и может показаться, что они это делают, но, в конце концов, вы все равно решаете сказать да или нет.

Кто-то предлагает вам кофе ... у вас есть выбор. Вы можете сказать да или нет. Кто-то предлагает вам героин ... у вас есть выбор. Вы можете сказать да или нет. Кто-то кричит на тебя ... У тебя есть выбор. Реагируйте в гневе или сделайте глубокий вдох и реагируйте по-другому. Идет дождь. У тебя есть выбор. Выберите, чтобы быть несчастным об этом, или найдите что-то положительное в этом, например, сосредоточьтесь на растениях, которые получают дождь, который им нужен, чтобы выжить.

Если по какой-то причине вы остаетесь на работе, которая вам не нравится, вы становитесь сильнее, когда признаете, что решили остаться там. Это также дает вам открытость, чтобы знать о возможности других вариантов на этом пути.

Мы никогда не застреваем, если не хотим быть. Будь то отношение, вера или действие. Мы решили остаться с ними, или мы решили двигаться дальше. И признание того, что мы выбираем эти действия, - это очень вдохновляющий способ взглянуть на жизнь.

Разбивание трудно сделать

По мере приближения нового года многие люди могут сосредоточиться на «новогодних решениях», на привычках, которые они хотели бы изменить. В это время года мы обычно больше осведомлены о возможных альтернативах. Чтобы дать нам возможность придерживаться этих резолюций, мы можем осознать тот выбор, который мы делаем каждый день, в каждый момент. Все решения, которые мы принимаем, либо поддерживают новые привычки, которые мы формируем, либо нет.

И хотя нам может быть трудно избавиться от давней привычки, это возможно, и это делается по одному выбору за раз. Бросить курить, пить или переедать? Выбор: у меня не будет следующей сигареты, напитка или печенья.

Возможно, мы усложняем нашу жизнь, когда пытаемся сделать «общий» выбор, который распространяется на вечность, такой как «я никогда не выкурю другую сигарету» или «я никогда больше не переедаю». Это может показаться подавляющим. Возможно, выбор больше похож на тот, который поощряется в «Анонимном алкоголе», как указано в следующих двух примерах из их «Только сегодня" карта:

  • Просто сегодня я постараюсь пережить только этот день, а не решать все свои проблемы сразу. Я могу сделать что-то в течение двенадцати часов, и это ужаснет меня, если я почувствую, что должен продолжать в том же духе всю жизнь.

  • Просто на сегодня я буду счастлив. Это предполагает, что верно то, что сказал Авраам Линкольн, что большинство людей так же счастливы, как и решают.

И если вы заметите, вышеупомянутые предложения «только на сегодня» - это выбор, который мы делаем каждый день. И иногда мы забудем или, возможно, даже сознательно сделаем выбор по-другому, и это нормально, если мы помним, что в следующий момент, на следующий день, мы будем выбирать все заново. Съел этот лишний десерт, когда вы решили не делать этого? Что ж, в следующий раз вы сможете выбрать снова, и можете выбрать по-другому. Нет необходимости судить или обвинять себя или думать, что вы можете обвинить себя в подчинении. Мы все время от времени совершаем ошибки, и в следующий раз мы все выбираем снова.

Признание того, что все, что мы делаем, является выбором, делает нас сильнее. Это помогает осветить путь вперед, когда мы понимаем, что выбираем то, где мы находимся, и, таким образом, можем выбирать по-разному в любое время, когда мы решаем, что готовы к этому.

И если вы начинаете ворчать, когда готовитесь выполнить задание, напомните себе, что «я выбираю это задание», то это изменит ситуацию под другим углом и поднимет вам настроение. Перемещение нашего отношения от жертвы к сознательному признанию нашего выбора внесет изменения в нашу жизнь.

Желаю вам вдохновляющего года ... один день за раз, один выбор за один раз.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = выбор счастья; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

What Works For Me: Acknowledging My Choices

behavior

What Works For Me: Acknowledging My Choices

There are many things in life that can make our existence easier or more difficult. A huge factor is our attitude. One attitude that has served me well is recognizing that everything I do is by choice... Even if appearances may seem like I don't always have a choice, I really do.

Now before you react and tell me... but I didn't choose my awful boss, or I didn't choose to feel so tired all the time, or I didn't choose to get a sore back, or any other comment to negate the statement that everything we do is our choice, let me explain.

Let's start with the examples I gave. OK, so let's assume you have an awful boss... or co-worker. Did you choose them specifically? No perhaps not, but you did choose that job, and you choose to stay there. Ah, bills to pay? Yes of course, but those bills could be just as well paid by another job with a different boss and co-worker. Too hard to find another job? Perhaps, but it's still your choice not to look or to simply stay where you are. Maybe not a happy choice, perhaps not even a choice you're making consciously, but a choice nevertheless.

Tired all the time? What choices could you make to change that? Perhaps watch less TV and go to bed earlier? Perhaps eat foods that would make you healthier and thus less tired. Perhaps go for a walk every day which would actually give you more energy. Perhaps make sure you take time for yourself to recharge your "batteries". Many options, many choices.

Sore back? OK, well how did you get that sore back? Perhaps you chose to lift something too heavy? Or perhaps you sit in such a way, or sleep in such a way that incurs a sore back? Or perhaps you just were not flexible in something you were doing? Choices all.

And please be aware, that I'm not speaking of placing blame or guilt... but in recognizing that the power lies in the choices we make, and whether those choices are made consciously or on auto-pilot. Believing that we have no choice makes us weak and makes us believe we are victims. Recognizing that you always have a choice makes you a master of your own life.

The Blame Game Strips Your Power Away

You may have grown up learning from the adults around you to blame others for your situation in life. When our parents got angry it always seemed to be somebody else's fault... Their boss, their relatives, the neighbor, the store clerk, their children... The scenario went something like this: Angry? Someone else "made me" angry... rather than recognizing that getting angry is a choice. Some people, such as the Dalai Lama for example, would choose a different reaction, or at least not stick to anger for more than a few short moments, and certainly not for days, or weeks, or years.

Stuck in a job you hate? Well, unless someone has you physically chained to that job, you are not being forced to stay there. Yes, circumstances may make it difficult or frightening to quit, but you still choose to stay... for whatever reason. Once you admit that you are choosing to stay at that job, then you can also admit that you would like to make a change -- or not. Recognizing that choice gives you the vision to look around for other options and for opportunities that the universe may send your way. And it also opens the window to appreciating what you do have... a steady job that helps you support yourself, your family, and your dreams.

Battered wife? Again, for whatever reason... choosing to stay. I'm not saying that making a different choice is easy. Sometimes it is very difficult and very frightening. But the point here is the importance of recognizing that you are making the choice to stay. It is amazing the difference that can make in your very being when you stop feeling powerless by realizing that you've make that choice, which means that at some point in the future, you could make a different choice should you desire to do so.

None of this is about judgment or blame. The idea is to recognize that everything we do, even the things we dislike, we are choosing to do them - whether the choice is made consciously or not. This makes our actions empowering ones, rather than victimized ones.

We Always Have A Choice

Whatever the situation, we always have a choice. Now, certainly, sometimes the choices are not very palatable. If someone is holding you at gunpoint and saying hand me your wallet... you usually would choose to do so, however, you do have the choice to say no... and suffer the consequences, of course. But the trick is to realize that we always choose our response. No one forces us to do anything. They may think they are forcing or coercing you, and it may seem like they are doing so, but in the end, you still choose to say yes or no.

Someone offers you coffee... you have a choice. You can say yes or no. Someone offers you heroin... you have a choice. You can say yes or no. Someone shouts at you... You have a choice. React in anger, or take a deep breath and react differently. It's pouring rain. You have a choice. Choose to be miserable about it, or find something positive about it, such as focus on the plants that are getting the rain they need to survive.

If you stay at a job you dislike, for whatever reason, you are stronger when you acknowledge that you are choosing to stay there. This also gives you the openness to be aware of the possibility of other choices along the way.

We are never stuck, unless we choose to be. Whether it is an attitude, a belief, or an action. We choose to remain with them, or we choose to move on. And recognizing that we are choosing these actions is a very empowering way to face life.

Breaking Up Is Hard To Do

As we approach the new year, many people may be focusing on "new year's resolutions", on habits they would like to change. At this time of year, we are usually more aware of alternate choices we can make. To empower us in sticking to those resolutions, we can become aware of the choices we make every day, in every moment. All the decisions we make either support the new habits we are forming, or not.

And while we might find it difficult to break a long-standing habit, it is possible, and it is done one choice at a time. Quitting smoking or drinking or overeating? The choice: I won't have this next cigarette or drink or cookie.

Perhaps we make our life more difficult when we attempt to make a "blanket" choice that extends to forever, such as "I will never smoke another cigarette" or "I will never overeat again". This may seem overwhelming. Perhaps the choice is more like the one encouraged in Alcoholic Anonymous, as stated in the following two examples from their "Just For Today" card:

  • Just for today I will try to live through this day only, and not tackle all my problems at once. I can do something for twelve hours that would appall me if I felt that I had to keep it up for a lifetime.

  • Just for today I will be happy. This assumes to be true what Abraham Lincoln said, that most folks are as happy as they make up their minds to be.

And if you notice, the above "just for today" suggestions are choices -- choices we get to make every day. And sometimes we will forget, or possibly even consciously choose differently, and that is all fine as long as we remember that the next moment, the next day, we get to choose all over again. Ate that extra dessert when you had resolved not to? Well, next time you get to choose again, and can choose differently. There is no need to judge or blame yourself or think you can guilt yourself into submission. We all make missteps at times, and we all get to choose again next time.

Recognizing that everything we do is a choice makes us stronger. It helps illuminate the path ahead as we realize that we are choosing to be where we are, and thus can choose differently anytime we decide we are ready to.

And if you find yourself grumbling as you prepare to do a task, reminding yourself that "I'm choosing to do this task" puts a whole different angle on the situation and will lift your spirits. Moving our attitudes from being a victim to consciously acknowledging our choices will make a world of difference in our lives.

Wishing you an empowering year... one day at a time, one choice at a time.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Choosing Happiness: Life and Soul Essentials
behaviorAuthor: Stephanie Dowrick
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $18.95

Buy Now

Choosing Happiness
behaviorAuthor: Hawthorne Bronner
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Choosing Happiness: Keys to a Joyful Life
behaviorAuthor: Alexandra Stoddard
Binding: Hardcover
Publisher: William Morrow
List Price: $19.99

Buy Now

behavior
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}