Раскрытие информации о ваших кормах

Раскрытие информации о ваших кормах

У вас есть ежедневное вскрытие с вашим личным монстром? Или ваш любитель пищи предпочитает хруст картофельных чипсов или кренделей? Если вы похожи на большинство людей, вы стали аутсайдером в этой внутренней войне.

Как вы можете вырваться из этого цикла мучений и вины? Диеты и больше лишений только усиливают фактор стресса. И, изо дня в день, живу в этом сумасшедшем, беспозвоночном мире, мы живем в наших головах и игнорируем наши тела. Это означает, что мы пропустили важные подсказки для нашего благополучия. Мы подавляем многие из наших физических и эмоциональных потребностей с нашим быстрым решением: пищей.

Внимательное питание уменьшает эмоциональное питание

Тем не менее, Недавнее исследование обнаружил, что употребление «сознательно» или в ответ на сигналы организма уменьшает эмоциональное питание. Обращая внимание на еду, которую вы едите, когда едите, и как она заставляет вас чувствовать себя потом, может помочь вам понять, едите ли вы, чтобы удовлетворить голод, привычку или неудовлетворенную эмоцию.

Расследователей свои пищевые пристрастия, выполнив следующие основные стратегии 7:

1. Отбросьте вину. Для того, чтобы быть успешным, вы должны удалить все отрицательные суждения, которые вы приписываете к вашему телу и вашим поведением. Вместо этого, посмотрите на все симптомы и привычки просто как данные. Там нет места для стыда и самоуничижения, пока вы исследовать ваши тягу пищи. Все симптомы веса, болезней и несчастий являются ключи к разгадке тайны вашего личного здоровья.

2. Обратите внимание на физические ключи. Когда вы исследуете свою тягу к пище, вам нужно наблюдать любые боли и боли, вздутие живота и судороги, мозговой туман или уровень энергии, а также качество сна и увеличение или потерю веса. Эти контрольные признаки свидетельствуют о благополучии вашего тела.

3. Обратите внимание на эмоции. Каково ваше общее психическое состояние: счастливый? Опасаясь? Сердитый? Скучно? Сталкивались ли вы перепады настроения в течение дня? Вы раздражены, беспокойство, или чувство одиночества? В то время как так много психической энергии тратится на сопротивление или поддающийся аппетитом, вы можете скоро поймут, что то, что вы на самом деле борется с являются такие вопросы, как держать детей в соответствии с графиком, помогая больным родителям, или управления рабочими сроки.


Получите последние новости от InnerSelf


4. Оцените свою жизнь. Посмотрите внимательно на свою жизнь в целом. Задавайте такие вопросы, как: «У меня есть достаточно веселья в моей жизни? У меня есть значимые отношения? У меня есть рекламные ролики? Я изучаю новые вещи?» Ищите области своей жизни, которые вы, возможно, проигнорировали, но которые требуют внимания. Ваш аппетит может иметь мало общего с едой.

5. Посмотрите на основную причину. Когда тяга всплывает, рассматривайте ее как подсказку. Спросите себя, может ли тяга к домовому указывать на какую-то другую потребность, которую вы имеете в тот момент. Телу нужно что-то, что заставляет чувствовать себя лучше? Если вы съели домового, он бы справился с реальной потребностью? Или, что-то еще лучше удовлетворяло бы потребность - как сон, прогулка или объятие.

6. Исследуйте свои триггеры пищи. Постарайтесь осознать, когда вы едите из-за эмоционального триггера. Много раз, вы можете думать, что вы голодны, когда вы на самом деле устал, подчеркнул, или плохо себя чувствовать в некотором роде. Перед тем как захватывая перекусить, сделайте глубокий вдох и оценить ситуацию в качестве объективного наблюдателя. Спросите: "Что я действительно голодны?" Обращая внимание на то, что вы чувствуете под "голода" является первым шагом в преодолении некоторых вредных привычек.

7. Развивайте новое осознание. Подумайте о том, какое воздействие оказывает на ваше тело определенное питание. Как вы себя чувствуете после еды? Обратите внимание, какие продукты оставляют вас вялыми или тягостными, и которые заставляют вас чувствовать свет и напряжение. Как только вы поймете, что еда дерьма заставляет вас чувствовать себя как дерьмо, вы начнете наносить здоровую пищу в свое тело. Вы будете наслаждаться здоровым чувством и новообретенной свободой от своей тяги к пище, которая будет результатом.

Пища для размышления

Посмотрите, можете ли вы знать, когда едите из-за эмоционального триггера. Когда вы испытываете различные эмоции, и вы едите, что именно вы вкладываете в рот? Это хрустящий? Mushy? Громкий? Растворяется ли он во рту? Это кремовый? Соленые? Бесшумный?

мы можем настроиться на то, что мы желаем, и делать заменители. Вместо того, чтобы хватать картофельные чипсы, большая жирная морковь по-прежнему даст вам хрустящий, громкий вкус еды, который некоторые из нас отчаянно хотят, когда нас напрягают. Вы даже можете найти морковь с морковью, которая дает вам текстуру картофельной чипсы. Чиа пудинг может дать нам, что сливочное ощущение, когда мы жаждем комфорта мороженого.

Я лично нужно делать периодические проверки модулей, чтобы определить, что делает меня счастливым и удовлетворенным, так что я не просто обращаются к еде. Не большие happies как собирается в отпуск, но маленькие ежедневные те, которые действительно имеют значение и сделать жизнь сладкой. Конечно, есть очевидные вещи, как тусоваться с друзьями или смотреть мои дети делают что-то вроде, но как насчет простых способов, которые я могу сделать себя счастливым в данный момент?

Если ВСЕ эти вещи дают нам радость, почему мы обращаемся к еде?

Если ВСЕ эти вещи дают нам радость, почему мы обращаемся к еде?

Почему мы переходим на питание вместо того, чтобы вещи, которые приблизят нас к тому, что нам действительно нужно и любите делать? Я думаю, это потому, что пища легко. Всегда в наличии и занимает всего несколько минут, поддельный чувство удовлетворения, чтобы заставить нас чувствовать, что мы позаботились о себе. Часто, мы кладем пищу в наших ртах путь прежде, чем мы думаем о том, что еще мы можем сделать, чтобы сделать себя счастливыми.

К сожалению, выполнение пищи быстро исчезает, и мы остаемся с лежащими в основе чувствами, которые на поверхности и не могут быть удовлетворены, пока мы не проведем настоящую исследовательскую работу, чтобы увеличить нашу радость.

Назначение: Что приносит вам радость?

Пришло время, чтобы составить список некоторых вещей, которые приносят вам радость на ежедневной основе. Обратите внимание на сферы вашей жизни, которые были проигнорированы слишком долго, и нужно некоторое внимание СЕЙЧАС.

Если вы любите изучать новые вещи, но не делали, что в последнее время, вы можете скачать информативную книгу на ленту, подписаться на интересный подкаст, или просто читать в течение десяти минут перерыва. Это может оказаться способом более выгодным, чем это печенье.

Если вы обнаружите, что не получаете достаточного количества спокойствия в своей жизни, подумайте об использовании этого десятиминутного перерыва, чтобы выйти на улицу в природе. Глубоко дышать. Соединитесь с самим собой. Прогуляться.

Потратьте некоторое время, чтобы действительно подумать о том, что вы любите, чтобы найти себя занятым. Это то, что вы делаете, когда теряете время. Вы чувствуете себя питающимися, когда принимаете участие в этих мероприятиях, и они оставляют вас с большей энергией после того, как вы их делаете, не желая отнимать радость от их совершения, останавливаясь, чтобы положить еду в рот.

Место, что вы любите в вашей повседневной жизни сделает вас счастливее и менее заинтересованы в использовании пищи в качестве единственного удовольствия. Они могут быть простые мелочи, как сидеть у камина или выпить чашку травяного чая. Посмотрите на мой список для вдохновения, но потом думать о том, что зажигает вас.

После того, как у вас есть свой список, запишите его в свои шкафы, внутри холодильника, внутри вашего автомобиля. В следующий раз, когда вы будете голодны или окажетесь бездумно, вы можете посмотреть этот список, а затем осознанно выбрать то, что действительно подпитывает вашу душу.

Опубликовать изображение вашего списка.

© 2015 Лиза Lewtan. Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Занят, Напряженное и еды Obsessed !: Успокойся, канавы ваш внутренний критик сучка, и, наконец, выяснить, что ваше тело должно Thrive Лиза Lewtan.Занят, Напряженное и еды Obsessed !: Успокойся, канавы ваш внутренний критик сучка, и, наконец, выяснить, что ваше тело нуждается в Thrive
Лиза Льютан.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Лиза LewtanЛиза Льютан - стратег «Здоровый образ жизни» и основатель «Здорового, счастливого и хип», который предоставляет индивидуальные коучинг, семинары, ретриты и группы поддержки для клиентов. Ее новая книга, Занят, Подчеркнул, и пищевой Obsessed (2015) предоставляет инструменты, которые помогут весьма успешно Superwomen, чтобы замедлить, успокойтесь, развивать лучшие отношения с пищей, и чувствую себя прекрасно. Ее статьи были показаны в многочисленных публикациях, в том числе The Huffington Post, лучше после 50 и MindBodyGreen. Узнайте больше на сайте www.HealthyHappyandHip.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Uncovering the Clues of Your Food Cravings

behavior

Uncovering the Clues of Your Food Cravings

Do you have a daily showdown with your personal cookie monster? Or does your food demon prefer the crunch of potato chips or pretzels? If you're like most people, you've become the underdog in this internal war.

How can you break out of this cycle of torment and guilt? Diets and more deprivation only ramp up the stress factor. And, day-to-day living in this crazy, non-stop world has us living in our heads and ignoring our bodies. This means we miss out on vital clues to our wellbeing. We stifle many of our physical and emotional needs with our go-to quick fix: food.

Mindful Eating Decreases Emotional Eating

Yet, a recent study found that eating "mindfully," or in response to the body's signals, decreases emotional eating. Paying attention to the food you're eating as you eat, and to how it makes you feel afterward, can help you understand whether you're eating to satisfy a hunger, a habit, or an unsatisfied emotion.

Investigative your food cravings by following these 7 essential strategies:

1. Ditch the guilt. To be successful, you must remove all negative judgments that you ascribe to your body and your behaviors. Instead, look at all the symptoms and habits as simply data. There's no room for shame or self-deprecation while you investigate your food cravings. All the symptoms of weight, ailments and unhappiness are clues to solving the mystery of your personal health.

2. Pay attention to physical clues. As you investigate your food cravings, you need to observe any aches and pains, bloating and cramps, brain fog or energy level, along with sleep quality and weight gain or loss. These telltale signs are evidence of your body's wellbeing.

3. Make note of emotions. What is your overall mental state: Happy? Fearful? Angry? Bored? Do you experience mood swings through the day? Are you annoyed, anxious, or feeling alone? While so much mental energy is spent on resisting or giving in to food cravings, you may soon realize that what you're really struggling with are issues such as keeping kids on schedule, helping sick parents, or managing work deadlines.

4. Evaluate your life. Take a close look at your life as a whole. Ask questions like: "Am I having enough fun in my life? Do I have meaningful relationships? Do I have creative outlets? Am I learning new things?" Look for areas of your life that you may have ignored, but that need attention. Your appetite may have little to do with food.

5. Look for the root cause. When a craving pops up, treat it as a clue. Ask yourself if the craving for a brownie could be pointing at some other need you have at that moment.  Does your body need something that makes it feel better? If you ate the brownie, would it address the real need? Or, would something else better satisfy the need--like a nap, a walk, or a hug.

6. Explore your food triggers. Try to become aware of when you're eating due to an emotional trigger. Oftentimes, you may think you're hungry when you're actually tired, stressed, or feeling bad in some way. Before grabbing a snack, take a deep breath and evaluate the situation as an objective observer. Ask: "What am I really hungry for?" Paying attention to what you feel under the "hunger" is the first step in breaking some bad habits.

7. Cultivate a new awareness. Think about the impact that eating a particular food has on your body. How do you feel physically after you eat it? Notice which foods leave you feeling sluggish or craving more, and which make you feel light and energized. Once you realize that eating crap makes you feel like crap, you'll begin to put healthier food into your body. You'll enjoy the healthful feeling and the newfound freedom from your food cravings that result.

Food for Thought

See if you can be aware of when you’re eating due to an emotional trigger. When you experience your various emotions and you find yourself eating, what, exactly, are you putting in your mouth? Is it crunchy? Mushy? Loud? Does it dissolve in your mouth? Is it creamy? Salty? Silent?

we can tune into the eating experience we desire and make substitutes. Instead of grabbing potato chips, a big fat carrot will still give you a crunchy, loud eating experience that some of us desperately want when we are stressed. You can even find crinkle cut carrots that give you a potato chip texture. Chia pudding can give us that creamy sensation when we are craving the comfort of ice cream.

I personally need to do periodic check-ins to determine what makes me happy and satisfied so that I don’t just turn to food. Not the big happies like going on vacation, but the little daily ones that really matter and make life sweet. Sure, there are the obvious things like hanging out with friends or watching my children do something kind, but what about the simple ways that I can make myself happy in the moment?

If ALL of These Things Give Us Joy, Why Do We Turn to Food?

If ALL of These Things Give Us Joy, Why Do We Turn to Food?

Why do we turn to food instead of the things that will get us closer to what we really need and love to do? I think it’s because food is easy. It’s always available and it only takes a few minutes for the fake feeling of satisfaction to make us feel like we’ve taken care of ourselves. Often, we are putting food in our mouths way before we think about what else we could do to make ourselves happy.

Sadly, the food fulfillment fades fast and we are left with the underlying feelings that surface and can’t be satisfied until we do the real investigative work to increase our joy.

Assignment: What Brings You Joy?

It’s time to make a list of some things that bring you joy on a daily basis. Notice the areas of your life that have been ignored for too long and need some attention NOW.

If you love learning new things but haven’t been doing that lately, you may want to download an informative book on tape, subscribe to an interesting podcast, or just read for a ten minute break. This may prove way more beneficial than that cookie.

If you find that you are not getting enough tranquility in your life, consider using that ten minute break to get outside in nature. Breathe deeply. Connect with yourself. Take a walk.

Take some time to really think about the activities that you love to find yourself engaged in. These are things you do where you lose track of time. You feel nourished when you take part in these activities and they leave you with more energy after you do them with no desire to take away from the joy of doing them by stopping to put food in your mouth.

Fitting the things you love into your daily life will make you happier and less interested in using food as your only pleasure. They might be simple little things like sitting by the fire or drinking a cup of herbal tea. Look at my list for inspiration but then think about what lights YOU up.

Once you have your list, tape it inside your cabinets, inside the fridge, inside your car. The next time you are hungry or find yourself mindlessly eating, you can look at this list and then consciously choose what will really feed your soul.

Post a picture of your list.

©2015 by Lisa Lewtan. Reprinted with permission of the author.

Article Source

Busy, Stressed, and Food Obsessed!: Calm Down, Ditch Your Inner-Critic Bitch, and Finally Figure Out What Your Body Needs to Thrive by Lisa Lewtan.Busy, Stressed, and Food Obsessed!: Calm Down, Ditch Your Inner-Critic Bitch, and Finally Figure Out What Your Body Needs to Thrive
by Lisa Lewtan.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Lisa LewtanLisa Lewtan is a Healthy Living Strategist and founder of Healthy, Happy, and Hip, which provides one-on-one coaching, workshops, retreats, and support groups for clients. Her new book, Busy, Stressed, and Food Obsessed (2015) provides tools to help highly successful Superwomen to slow down, chill out, develop a better relationship with food, and feel great. Her articles have been featured in numerous publications, including The Huffington Post, Better After 50, and MindBodyGreen. Learn more at www.HealthyHappyandHip.com.

behavior
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}