Ослабление страха у детей (и взрослых)

Ослабление страха у детей (и взрослых)

Мы все слышали, что термин «дети» подобны губкам. Это утверждение очень точно. Дети на ранней стадии жизни чрезвычайно восприимчивы и восприимчивы, возможно, больше, чем понимают большинство взрослых. Они наблюдают за своими родителями или первичными опекунами с ястребиной точностью, чтобы узнать, какое поведение они будут принимать в своей жизни.

После взросления я сказал маме: «Я никогда не слушал ни слова, сказанного вами, но я наблюдал за всем, что вы делали, и от ваших действий, а кто вы, как человек, я получил большую часть своего характера». Кто вы так громко говорите, никто не слышит, что вы говорите, является выражением, которое я считаю подходящим.

Многие страхи, которые родители испытывают и пытаются скрывать от своих детей, не совсем скрыты. Эмоциональные страхи, финансовые или любые страхи вообще воспитываются детьми. Хорошей новостью является то, что страх нормальный.

У всех нас есть страхи и зная, что они нормальные и не постыдные - это первый шаг в их отпуске. Выросшие, большинство из нас думает, что наши родители сверхчеловеческие, не испытывая бремени страха или беспокойства, до тех пор, пока в жизни мы не узнаем, что это, как правило, противоположное.

Многие дети ходят в школу в страхе и надевают смелое лицо, пытаясь скрыть свой страх со своими сверстниками. Это поведение, полученное от взрослых вокруг них.

После того, как мы знаем и понимаем нормальность страха, мы можем открыто обсуждать это с детьми в нашей жизни, чтобы дать им возможность ослабить страх. Показывая нашим детям нашу уязвимость и говоря о личных страхах, поскольку они притворяются сильными и скрывают наши страхи, могут значительно улучшить эмоциональный интеллект наших детей и улучшить их способность справляться с опасениями.

Название этого страха

Точный точный страх, который у нас есть, - это следующий шаг в ослаблении наших страхов и забот о детях. Мы не можем победить врага, которого мы не знаем. Поэтому мы должны быть конкретными, когда речь идет о наших страхах. Общие опасения: страх быть опущенным, страх быть одиноким, страх неудачи, страх потерять имущество и многое другое.

Именно посредством самоанализа мы должны познать наше истинное «Я», а также страхи, которые мы держим в этом, стоящие на пути выражения нашего истинного «Я». Наши лучшие «Я» свободны от беспокойства и беспокойства от страха.

Когда мы узнаем, каковы наши опасения, мы можем сделать более осознанный выбор для реализации действий и инструментов, которые могут освободить нас.

Перемещение через страх

Перемещение через страх не всегда является легким процессом, однако оно является самым полезным. Чтобы справиться с проблемами, нам часто нужна мотивация или вдохновение. Когда дело доходит до освобождения наших умов от ограничения страха, нам, безусловно, понадобится причина противостоять этой темноте.

Самая большая причина, по которой ребенок или человек может преодолеть страхи или проблемы в жизни, - это глубокий свет, который является их внутренней мечтой. Мечты, которые происходят изнутри, а не предписаны обществом или нашими родителями, связаны с страстью и целью человека в жизни. Эти мечты чрезвычайно важны и создают огонь, который извергает двигатель отдельного человека на протяжении всей их жизни, вдохновляя их жить и создавать жизнь, достойную любви.

Страх - это противоположность любви, и поэтому жизнь в вашей мечте не имеет места для страха. Когда мы сильно привязаны к нашим мечтам и жизненным целям, все проблемы и страхи преодолеваются для достижения наших целей. Есть много способов противостоять нашим страхам, если мы выберем и другие способы уменьшения страха, принеся мирное и ненавязчивое влияние на комплекс ума и тела.

Создание мирной домашней среды

Создание домашней окружающей среды, которая является мирной и воспитательной, помогает в развитии детей и в их восприятии себя. Я не вырос в мирном доме. Было много битв, криков и гнева. Это вызвало у меня много страха, неуверенности и стресса, как ребенка, который позже превратился в беспокойство и гнев.

Преодолев это, я теперь знаю, как важно иметь домашнюю обстановку, где дети могут чувствовать себя в безопасности и спокойствии. Стоит дать детям хороший фундамент и построить на нем вместо того, чтобы их копать глубоко и работать через негативные эмоции позже в жизни, как и я. Охватывая доброту и сострадание в том, как мы говорим и относимся к другим, будет позитивно влиять на наших детей и создавать мирный дом. Взаимодействие ребенка в домашних условиях с родителями имеет решающее значение.

Качество Время

Столько можно сказать о ценности качественного времени, проведенного с ребенком. Это взаимодействие лицом к лицу без отвлечения внимания от мультимедиа, т. Е. Телевизоров, iPad и т. Д. Обеспокоенность детей заключается в том, что их родители есть и присутствуют в их жизни.

Проводите время с ребенком, чтобы связать вас таким образом, чтобы вы могли понять их жизнь. Вы можете лучше общаться друг с другом и понимать, что они могут испытывать изо дня в день. В это время вы можете поощрять их развивать воображение и входить и мечтать. Если вы хотите любить жизнь, вы должны быть в состоянии представить ее, прежде чем сможете ее создать.

Чем более качественное время вы проводите вместе, тем более безопасны дети. Если они испытывают страх, вы можете быть в курсе и быть там, чтобы облегчить его и успокоить. Дети не всегда могут выразить эмоции в устной форме, поэтому знание вашего ребенка и их поведение необходимо для истинного понимания.

Здоровое чувство опасности

Здоровое чувство опасности важно, и это не то, о чем я говорю, когда говорю о страхе в каком-то смысле. Жизнь драгоценна, позаботьтесь о себе, заботитесь, взращивайте и принимайте свое тело и душу и научите это своим детям.

Имейте в виду, что то, что мы вкладываем в нашу среду и в наши тела, - это то, что мы переживаем. Если вы и ваш ребенок создадите радость вокруг вас, будучи добрым, сострадательным и дружелюбным, мир ответит вам таким образом. Разжигание страха в других создает страх в вашей собственной жизни. Возьмите, например, школьный хулиган - это отсутствие любви и страха в их собственной жизни, что приводит к разочарованию и плохому обращению со стороны сверстников. Помните, что любовь и радость - это полярная противоположность страху, поэтому постарайтесь включить эти качества во все вокруг.

Книга этого автора

Освобождение Freddie the Dream Weaver: The Reader
Брент Фейнберг

Освобождение Фредди Трейлер: читатель Брент ФейнбергЭто прекрасно иллюстрированная книга, в которой дети увлекаются характером Фредди, молодого мальчика, который живет в волшебном тропическом лесу. Читатель сопровождает Фредди в путешествии по открытию, когда он встречает мистера Коттона, гигантского дружественного паука, который учит Фредди, как отпустить страхи, стать частью любящего мира и создать жизнь его мечты. На протяжении этой магической сказки читатель изучает важные жизненные уроки и приобретает инструменты, которые способствуют развитию.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/075700458X/innerselfcom

Об авторе

БРЕНТ ФИНБЕРГБРЕНТ ФИНБЕРГ является самым продаваемым автором детской книги из Южной Африки и является интегративным целителем и практиком в медико-санитарной помощи, основанной на сознании. Начиная свою подготовку в молодом возрасте 13, он теперь является тройным мастером Рейки, практиком по разговору с телом, учителем йоги и известным оратором. Брент увлечен возможностью детей и молодежи, чтобы они могли жить здоровой жизнью. Он является автором и творческой силой «With Love From Freddie LLC», www.tomorrow.org.za

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Брент Файнберг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

Easing Fear in Children (and Adults)

Easing Fear in Children (and Adults)

We have all heard the term-children are like sponges. This statement is very accurate. Children early on in life are extremely perceptive and receptive, possibly more than most adults realize. They observe their parents or primary caregivers with hawk-like precision to learn the behaviors they will adopt in their own lives.

After growing up I told my mother – “I never listened to a word you said but I observed everything you did and from your actions and who you are as a person, I derived much of my character.” Who you are speaks so loudly no one hears what you are saying, is an expression I find fitting.

Many of the fears that parents have and try to hide from their children are not quite hidden. Emotional fears, financial, or any fear at all is picked up on by children. The good news is that fear is normal.

We all have fears and knowing that they are normal and are not shameful is the first step in letting them go. Growing up, most of us think our parents are superhuman not having the burden of fear or worry, until later on in life we find out this is usually the opposite.

Many children go to school in fear and put on a brave face trying to hide their fear from their peers. This is a behavior learnt from adults around them.

After we know and understand the normality of fear, we can openly discuss this with the children in our lives to empower them to demystify fear. Showing our children our vulnerability and speaking about personal fears, as apposed to pretending to be strong and hiding our fears, can greatly enhance our children’s emotional intelligence and improve their own ability to deal with fears.

Name That Fear

Pinpointing the exact fear that we have is the next step in easing our fears and those of children. We cannot triumph over an enemy we do not know. So we must be specific when it comes to our fears. Common fears are: the fear of being left out, fear of being alone, fear of failure, fear of losing possessions, and many more.

It is through introspection that we must come to know our true Self as well as the fears that we hold within that stand in the way of the expression of our true Self. Our best Selves are free from fear-driven worry and anxiety.

Once we know what our fears are, we then can make more conscious choices to implement actions and tools that can free us.

Moving Through Fear

Moving through fear is not always an easy process, however it is most rewarding. To rise to challenges we often need motivation or inspiration. When it comes to freeing our minds from the limitation of fear, we certainly will need a reason to confront this darkness.

The greatest cause a child or person can have to overcome fears or challenges in life, is the profound light that is their inner dream. Dreams that come from within, and not prescribed by society or our parents, are linked with a person’s passion and purpose in life. These dreams are extremely important and create the fire that churns the engine of the individual person throughout their life, inspiring them to live and create a life worth loving.

Fear is the opposite of love and therefore living the life of your dreams has no room for fear in it. When we are put strongly in touch with our dreams and life purpose all challenges and fears are surmountable to achieve our goals. There are many ways to confront our fears if we choose to and other ways of reducing fear by bringing a peaceful and un-stressing influence to the mind-body complex.

Creating a Peaceful Home Environment

Creating a home environment that is peaceful and nurturing, helps immensely in the development of children and in their perception of self. I did not grow up in a peaceful home. There was a great deal of fighting, shouting and anger. This created a lot of fear, uncertainty and stress in me as a child that later turned into anxiety and anger.

Having overcome this, I now know how important it is to have a home setting where children can feel safe and calm. It is worthwhile giving children a good foundation and building upon it instead of having them dig deep and work through negative emotions later on in life as I did. Embracing kindness and compassion in the way we speak and relate to others will influence our children in a positive way and create a peaceful home. A child’s interaction while at home with parents is pivotal.

Quality Time

So much can be said about the value of quality time spent with a child. This is face to face interaction without the distraction of multi-media i.e. televisions, iPad etc. It is reassuring for children to know that their parents are there and present in their lives.

Spending time with your child will connect you in a way that gives you insight into their lives. You can communicate better with each other and understand what they might be experiencing on a day to day basis. In this time you can encourage them to develop imagination and to go within and dream. If you want a life worth loving you need to be able to imagine it before you can create it.

The more quality time you spend together, the more secure children feel. If they are experiencing fear you can be aware and be there to ease it and comfort them. Children might not always be able to express emotions verbally so knowing your child and their behavior is essential for true understanding.

A Healthy Sense of Danger

A healthy sense of danger is important and this is not what I am referring to when I speak of fear in any sense. Life is precious, treat yourself with care, nurture and take of your mind body and soul, and teach this to your children.

Be aware that what we put out into our environment and into our bodies is what we experience. If you and your child create joy around you by being kind, compassionate and friendly, the world will respond to you in this way. Inciting fear in others will create fear in your own life. Take the school bully for example -- it is the absence of love and fear in their own lives that results in frustration and the mistreating of peers. Remember love and joy are the polar opposite of fear, so try to incorporate these qualities into everything around you.

Book by this Author

Freeing Freddie the Dream Weaver: The Reader
by Brent Feinberg

Freeing Freddie the Dream Weaver: The Reader by Brent FeinbergThis is a beautifully illustrated book that captivates children through the character of Freddie, a young boy who lives in a magical rainforest. The reader accompanies Freddie on a journey of discovery as he meets Mr. Cotton, the giant friendly spider who teaches Freddie how to let go of his fears, become part of a loving world, and create the life of his dreams. Throughout this magical tale, the reader learns important life lessons and acquires tools that enhance development.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/075700458X/innerselfcom

About the Author

BRENT FEINBERGBRENT FEINBERG is a best-selling children's book author from South Africa and is an integrative healer and practitioner in consciousness-based health care. Beginning his training at the young age of 13, he is now a triple Reiki Master, a Body Talk Practitioner, yoga teacher and well-known speaker. Brent is passionate about empowering children and youth in order for them to live healthy fulfilled lives. He is an author and creative force of “With Love From Freddie LLC” www.tomorrow.org.za

Books by this author

Freeing Freddie the Dream Weaver: The Reader
parentingAuthor: Brent Feinberg
Binding: Hardcover
Publisher: Square One
List Price: $16.95

Buy Now

Freeing Freddie the Dream Weaver: A Guide to Realizing Your Dreams - A Workbook
parentingAuthor: Brent Feinberg
Binding: Paperback
Publisher: Square One
List Price: $19.95

Buy Now

Freeing Freddie: The Dream Weaver: Ultimate Activity Book
parentingAuthor: Brent Feinberg
Binding: Paperback
Publisher: Square One
List Price: $16.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}