Хэллоуин: превращение в сверхъестественное для работы через наши проблемы

Хэллоуин: превращение в сверхъестественное для работы через наши проблемы
Александр Ратс через Shutterstock

Хэллоуин теперь является неотъемлемой частью сезонного и потребительского календаря, но, в отличие от других торжеств, которые способствуют дарованию, семье, любви и дружбе, Хэллоуин включает в себя срыв, трансгрессию и открытое взаимодействие с более темными эмоциями и страхами. Эти аспекты вызвали американский социолог Амитай Эциони описать Хэллоуин как «праздник управления напряжением». Это говорит о том, что Хэллоуин является публичным ритуалом, в котором репрессированные социальные и культурные тревоги могут быть благополучно выражены и облегчены.

Выражения включают ритуалы, такие как вырезание уродливых лиц в овощи, уклонение от яблок и переодевание в темные или сверхъестественные фигуры. То, что эти особенности во всем мире в различных формах показывают, что Хэллоуин - это глобальный плавильный котел идей, которые собрались вокруг октября 31.

Тем не менее, Хэллоуин также является странным историческим гибридом ежегодного фестиваля. Традиционно Канун всех праздников ознаменовал изменение сезонов и цикла рождения и смерти. Его кельтский кузен Самайн когда-то служил ритуальной основой, чтобы смириться с моментами перехода и трансформации, наблюдаемыми в естественном мире, местном сообществе и «я». Это обеспечило точку отсчета, когда разрывы между жизнью и смертью стали размытыми.

Теперь смена сезонов заменяется изменением сезонных проходов в наших магазинах и супермаркетах, поскольку внутренний ритуал превратился в коммерческую ценность US $ 9bn в США. Однако размывание между жизнью и смертью также превратилось в разрушение более современных дуализмов. Хэллоуин преднамеренно нарушает принятые представления о добре и зле, правильном и неправильном, естественном и сверхъестественном - и мы будем спорить, Я и другие.

Традиции детей, играющие в трюки, основанные на Самхайне, превратились в Беда ночь в некоторых частях Великобритании и Дьявольская ночь в США - и гораздо меньшие фестивали, проводимые примерно в это время года, когда нормальные правила якобы не применяются, и люди занимаются шалостями и даже актами вандализма. Обычай "кошелек или жизнь«Также считается, что возникло в США во время 1920s как попытка отвлечь детей от актов вандализма, подкупив их конфетами.

Высокое беспокойство

Хэллоуин стал причиной национальной тревоги в США во время 1970, когда рассказы, лезвия бритвы и яд добавляя к конфетам Хэллоуина. Даже в последнее время, когда 2016 получил международный сигнал тревоги после сообщений "убийцы-клоуны«Появляясь на уличных углах, преследуя детей и угрожая взрослым. Немного Правоохранительные органы даже пригрозил арестовать всех взрослых, носящих костюмы клоуна в течение Хэллоуина. И все же супермаркеты продолжают продавать жуткие костюмы, несмотря на публичную реакцию против нарядов, которые явно оскорбляют многих людей.

Странные дни в супермаркете - Хэллоуин: обращение к сверхъестественному для работы через наши тревоги


Получите последние новости от InnerSelf



Странные дни в супермаркете.
Дэвид Кардинес через Shutterstock

Мы подчеркнули это в наши собственные исследования исследуя недавний скандал в супермаркетах Великобритании и интернет-магазинах, продающих костюмы Хэллоуина с психическое здоровье, Супермаркет Asda продал костюм «сбежавшего психического пациента», в то время как Tesco и Amazon UK укомплектовали аналогичные костюмы «психопатра». Несмотря на широко распространенную критику этих костюмов и их временное удаление из магазинов, многие из них по-прежнему доступны сегодня.

Как утверждают сторонники психического здоровья, такие костюмы стигматизируют проблемы психического здоровья, создавая опасно обманчивые связи с насилием и преступностью. Тем не менее, для тех, кто защищает продажу таких костюмов, это просто вопрос выбор потребителя.

В новостных СМИ и онлайн-обсуждениях, связанных с костюмами Хэллоуина, часто моральное обсуждение о каких костюмах вы должны носить или избегать. Это важно, но мы могли бы также рассмотреть некоторые более фундаментальные вопросы о том, почему такие костюмы и продукты производятся в первую очередь. Как потребители, почему мы выбираем праздновать Хэллоуин, обращаясь к таким спорным темам?

Знакомый и странный

Один из способов мышления об этике Хэллоуина - это работа художника и теоретика Брача Эттингер, Она замечает, что нас непреодолимо тянет ко всему, что «сверхъестественно», потому что они знакомы и странны. По словам Эттингера, это чувство представляет собой сочетание страха и удивления, но также беспокойство и беспокойство. Этот опыт страха особенно силен, когда мы сталкиваемся с сверхъестественными темами, которые отражают наши собственные страхи и тревоги.

Перезагрузка в 2018 Хэллоуин фильм франшизы также можно рассматривать как еще одно неразрешенное сверхъестественное напряжение, окружающее наши отношения с проблемами психического здоровья. Это нечто грубо воплощено как в костюмах супермаркетов, так и в замаскированной фигуре Майкла Майерса - убийственного беглеца психиатрического учреждения.

Поэтому, вместо того, чтобы останавливаться на обсуждениях морально правильного поведения в Хэллоуине, мы могли бы также использовать это время года, чтобы задуматься о наших собственных страхах и о том, как мы взаимодействуем с ними через костюмы, фильмы ужасов и связанные с ними товары Хэллоуина, доступные нам. Размышляя над тем, что нас пугает, мы можем также выделить пространство для дискуссий о том, кто заслуживает нашего уважения, сострадания и заботы.

В качестве празднования сверхъестественного благоговения и удивления, возможно, Хэллоуин является важным источником веселья и эскапизма. Но в качестве ритуала управления напряжением он может также выполнять более сложную этическую роль, помогая нам понять себя и наше отношение к инаковости и различию. Таким образом, мы все можем иметь возможность участвовать в «Хэллоуине».

Об авторахБеседа

Саймон Келли, старший преподаватель кафедры менеджмента, Университета Хаддерсфилд и Кэтлин Риах, доцент кафедры менеджмента, Университет Монаш

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = противостоять вашим страхам; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Halloween: Turning To The Supernatural To Work Through Our Anxieties

fear

Halloween: Turning To The Supernatural To Work Through Our Anxieties
Alexander Raths via Shutterstock

Halloween is now firmly part of the seasonal and consumer calender – but, unlike other celebrations that promote gift-giving, family, love and friendship, Halloween involves disruption, transgression and an open engagement with darker emotions and fears. These aspects have caused US sociologist Amitai Etzioni to describe Halloween as a “tension-management holiday”. This suggests Halloween is a public ritual in which repressed social and cultural anxieties might be safely expressed and relieved.

The expressions include rituals such as carving ugly faces into vegetables, ducking for apples and dressing up as dark or supernatural figures. That these feature around the world in various forms show that Halloween is the global melting pot of ideas that come together around October 31.

Yet Halloween is also a strange historical hybrid of an annual festival. Traditionally All Hallows’ Eve marked the changing of the seasons and the cycle of birth and death. Its Celtic cousin Samhain once served as a ritual framework to come to terms with moments of transition and transformation observed in the natural world, the local community and the self. This provided a point of reflection where divisions between life and death became blurred.

Now the changing of the seasons is replaced with the changing of the seasonal aisles in our shops and supermarkets as a domestic ritual has morphed into a commercial one worth US$9bn in the US alone. However, the blurring between life and death has also evolved into the breaking down of more contemporary dualisms. Halloween deliberately disturbs accepted notions of good and bad, right and wrong, natural and supernatural – and, we would argue, self and other.

Samhain-inspired traditions of children playing tricks developed into Mischief Night in parts of the UK and Devil’s Night in the US – both much smaller festivals held at around this time of year when normal rules supposedly don’t apply and people engage in pranks and even acts of vandalism. The custom of “trick or treating” is also thought to have emerged in the US during the 1920s as an attempt to distract children away from acts of vandalism by bribing them with candy.

High anxiety

Halloween became a cause for national anxiety in the US during the 1970s when stories circulated of razor blades and poison being added to Halloween candy. Even as recently as 2016 there was international alarm following reports of “killer clowns” appearing on street corners, chasing children and threatening adults. Some law enforcement agencies even threatened to arrest any adults wearing clown costumes during the Halloween period. And yet supermarkets continue to sell creepy costumes, despite a public backlash against outfits that clearly offend a lot of people.

Strange days at the supermarket -- Halloween: Turning to the supernatural to work through our anxieties


Strange days at the supermarket.
David Cardinez via Shutterstock

We highlighted this in our own research exploring the recent scandal of UK supermarkets and online retailers selling Halloween costumes with a mental health theme. Asda supermarket sold an “escaped mental patient” costume while Tesco and Amazon UK stocked similar “psycho ward” outfits. Despite widespread criticism of these costumes and their temporary removal from stores, many are still available today.

As mental health campaigners have argued, such costumes stigmatise mental health issues by creating dangerously misleading connections to violence and criminality. Yet for those who defend the sale of such costumes it is simply a matter of consumer choice.

News media and online discussions surrounding Halloween costumes often focus on a moral discussion about what costumes you should wear or avoid. This is important, but we might also consider some more fundamental questions about why such costumes and products are manufactured in the first place. As consumers, why do we choose to celebrate Halloween by turning to such contentious themes?

Familiar and strange

One way of thinking about the ethics of Halloween comes from the work of artist and theorist Bracha Ettinger. She observes that we are irresistibly drawn to all things “uncanny” because they are both familiar and strange. According to Ettinger, this feeling is a combination of awe and wonder, but also unease and disturbance. This experience of awe is particularly powerful when we encounter uncanny themes that mirror our own fears and anxieties.

The rebooting in 2018 of the Halloween movie franchise might also be thought of as another unresolved uncanny tension surrounding our relationship with mental health issues. This is something crudely embodied in both the supermarket costumes and in the masked figure of Michael Myers – murderous escapee of a mental health care facility.

So, rather than stopping at discussions of morally correct conduct at Halloween, we might also use this time of year to reflect on our own fears and how we engage with them through the costumes, horror movies, and associated Halloween products available to us. By reflecting on what frightens us, we may also make space for discussions about who deserves our respect, compassion and care.

As a celebration of supernatural awe and wonder then, perhaps Halloween is an important source of fun and escapism. But as a tension-management ritual it may also serve a more complex ethical role in helping us to understand ourselves and our relationship to otherness and difference. In this way we might all be able to share in and enjoy an “awe-full” Halloween.

About the AuthorsThe Conversation

Simon Kelly, Senior Lecturer in Management, University of Huddersfield and Kathleen Riach, Associate Professor in Management, Monash University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Facing Your Fears Facilitator's Set

fearAuthor: Judy Reaven Ph.D.
Binding: Paperback
Studio: Brookes Publishing
Label: Brookes Publishing
Publisher: Brookes Publishing
Manufacturer: Brookes Publishing
List Price: $89.95
Offers - Buy New From: $74.31 Used From: $86.75
Buy Now



Facing Your Fears Child Workbook Pack

fearAuthor: Judy Reaven Ph.D.
Binding: Paperback
Studio: Brookes Publishing
Label: Brookes Publishing
Publisher: Brookes Publishing
Manufacturer: Brookes Publishing
List Price: $32.00
Offers - Buy New From: $28.00 Used From: $40.39
Buy Now



Whatever the Cost: Facing Your Fears, Dying to Your Dreams, and Living Powerfully

fearAuthor: David Benham
Binding: Paperback
Features:
  • Thomas Nelson Inc

Brand: HarperCollins Christian Pub.
Creator(s):
  • Scott Lamb

Studio: Thomas Nelson
Label: Thomas Nelson
Publisher: Thomas Nelson
Manufacturer: Thomas Nelson
List Price: $16.99
Offers - Buy New From: $4.30 Used From: $2.29
Buy Now



fear
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}