Духовное исцеление Эмоциональные последствия абортов

Духовное исцеление Эмоциональные последствия абортов

Сьюзен, женщина лет пятидесяти, подошла к одному из моих мастерских и попросила работать с процессом под названием Исцеляющие отношения с нерожденным, Она рассказала следующую историю об абортах, которые она претерпела в качестве молодой женщины, с затяжными болезненными последствиями.

Я учился в школе MBA около года и наслаждался своей первой работой. На вечеринке я присутствовал со своей соседкой по комнате Синди, которую встретил милый парень по имени Чак. Мы сразу связались и начали встречаться. Он был первым, кого я когда-либо влюблялся; настолько, что я полностью открыл себя ему. Хотя я был очень ответственен за контроль над рождаемостью и имел самую передовую ВМС на месте, через пару месяцев я был беременен.

В течение той же недели, когда я узнал, что я беременна, меня также повысили до положения, которое потребует ежемесячных поездок в Нью-Йорк. Моя первая поездка должна была состояться через две недели. В моем сознании не было и речи, что я должен был сделать. Во-первых, мои родители были бы в полном разгаре, если бы знали, что я беременна. И, во-вторых, это действительно повлияло бы на мою способность повышать ответственность за мою новую работу. Поэтому, не рассматривая какие-либо другие варианты, я назначил аборт.

Аборты были законными только в США в течение нескольких лет, и я был большим сторонником права женщины, чтобы сделать этот выбор, если она почувствовала, что это лучше для нее. Я позволил Чак узнать о беременности и о том, что я собираюсь сделать. Оправившись после шока, он поддержал.

За день до Дня благодарения в 1976 мой сосед по комнате Синди заставил меня сделать аборт. Это был ужасный опыт! Мне казалось, что жизненная сила из меня высасывается. Впоследствии у меня началось много эмоциональных проблем, которые не лечились. Я врожденно знал, что ребенок был мальчиком, и я продолжал говорить о нем. Чак не мог справиться с этим, и через пять месяцев расстался со мной. Это еще больше усугубило ситуацию.

Только когда я добрался с мужчиной, которого я женился, я начал обрабатывать боль этого опыта из своей системы. Но даже через тридцать лет все еще сохранялась боль, горе и чувство вины вокруг этого выбора, который я сделал. Когда Ральф сказал, что мы будем работать с исцелением последствий абортов, все мои системы вышли из строя.

Новые идеи и понимание

В процессе подготовки к исцелению мы сначала сделали медитацию с легким огнем, сосредоточенную в центре сердца, и вызвали предков и направляли духи всех вовлеченных людей. Когда это разрешено, небольшие количества энтерогенного вещества также будут использоваться во время этого процесса для усиления восприятия и появления новых идей и понимания. Мы ссылались на триаду, состоящую из связанных душ матери, отца и нерожденного (прерванного) ребенка. Все трое членов этой священной триады, вместе с собой в качестве проводника, образовали крест света, который соединяет всех участников с просвещенным осознанием и сопереживанием.

Затем я предположил, что Сьюзен спрашивает пол прерванного ребенка, который она уже интуитивно поняла, была мальчиком. Я предположил, что, как только контакт будет сделан, родительская душа попросит прерванную детскую душу, если она держит какую-либо отрицательность или суждение об аборте.


Получите последние новости от InnerSelf


Я много раз и без исключения руководил и помогал этому процессу, я обнаружил, что нерожденные души не обижаются - они, кажется, происходят из места, которое признает жизнь в человеческом теле как временную воплощенную фазу в бесконечном существовании бессмертной души. Признание этой истины в единстве трех бессмертных душ позволяет человеку простить себя на уровне личности - процесс, который вовлеченные души, в свое бытие вне времени, уже давно завершены.

Заявления о расширении прав и возможностей

В нашем процессе гадания я затем попросил Сьюзен сказать, внутренне или вслух, повторяя за мной следующие утверждения, обращаясь к душе ребенка, который не родился. Я принимаю вас сейчас как своего ребенка, и вы можете иметь меня как свою мать (или отца). Мне жаль, что это не сработало. Я даю вам и держу за вас всегда место в моем сердце. Берт Хеллингер, чья работа в семейной созвездительной терапии я адаптировал эти заявления, называет их «заявлениями о расширении прав и возможностей». Они подтверждают реальность душевной связи, признавая горе и чувство вины на личном уровне.

Сьюзан впоследствии написала мне письмо

Я уже почти наполовину проговорил об этом, просиживая все это время, когда голос молодого человека остановил меня. Он сказал: «Привет, меня зовут Роб. Все в порядке, Сьюзан. Мой контракт был не с вами. Я с папой.

Я был вне себя от радости, что, наконец, связался непосредственно с этим существом, которое я носил внутри себя, и знал, что с ним все в порядке. Это было очень полезно и полезно для меня. Но я был несколько смущен его заявлением. На протяжении многих лет Чак поддерживал связь, и я знал, что у него нет ребенка по имени Роб. Так что это значит?

Только через несколько лет, когда он и я говорили, правда была раскрыта. Чак делился со мной аспектами своей жизни, рассказывая мне о своей третьей жене, Пэтти, и он упомянул, что он очень близок к одному из ее сыновей. Затем он сказал: «Его зовут Роб». Я был на полу, но имел смысл спросить о возрасте и дате рождения Роба. Роб был задуман Пэтти и ее первым мужем через два месяца после моего аборта. Только через несколько лет Чак и Роб собрались вместе, чтобы выполнить контракт с отцом и сыном - что бы это ни было.

Перепечатано с разрешения издателя, Park Street Press,
отпечаток Внутренней Традиции Инк www.innertraditions.com
© 2017 Ральфа Метцнера. Все права защищены.

Статья Источник

Обертоны и подводные течения: духовность, реинкарнация и влияние предков в энтерогенной психотерапии
Ральф Метцнер, к.т.н.

Обертоны и подводные течения: духовность, реинкарнация и влияние предков в энтерогенных психотерапиях Ральф Метцнер, доктор философии.Опираясь на более чем 50 летний опыт как трансперсональный психотерапевт, Ральф Метцнер исследует духовные обертоны, кармические подводные течения и родовые связи, которые формируют наши индивидуальные психологии. Посредством исцеляющих переживаний, которые он описывает, Метцнер показывает, как участие в кармических подводных течениях и духовных обертонах часто может привести к мирному разрешению давних страданий и духовного отчуждения.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1620556898/innerselfco

Об авторе

Ральф Метцнер, к.т.н.Ральф Метцнер получил степень доктора философии. в клинической психологии в Гарвардском университете, где он сотрудничал с Тимоти Лири и Ричардом Альпертом в психоделических исследованиях. Он является автором более чем статей 100, а также нескольких книг, в том числе Раскрывающееся Я Зеленый психологии, Он является психотерапевтом в частной практике и почетным профессором Калифорнийского института интегральных исследований в Сан-Франциско, а также президентом и соучредителем Фонд Зеленой Земли.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Ральф Метцнер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Spiritually Healing The Emotional After-Effects Of Abortion

Spiritually Healing The Emotional After-Effects Of Abortion

Susan, a woman in her fifties, came to one of my workshops and asked to work with the process called Healing Relations with the Unborn. She related the following story of an abortion she had undergone as a young woman, with lingering painful after-effects.

I had been out of MBA school for about a year and was enjoying my first job. At a party I attended with my roommate Cindy I met a darling guy named Chuck. We connected immediately and started dating. He was the first person I had ever fallen in love with; so much so, that I fully opened myself to him. Although I was very responsible about birth control and had the most cutting-edge IUD in place, within a couple of months I was pregnant.

During the same week that I found out I was pregnant, I was also promoted to a position that would require monthly travel to New York City. My first trip was to be in two weeks. There was no question in my mind what I had to do. First, my parents would totally freak out if they knew I was pregnant. And second, it would really impact my ability to step up to the responsibilities of my new job. So without considering any other options, I scheduled an abortion.

Abortion had only been legal in the US for a couple of years and I was a huge proponent of a woman’s right to make this choice if she felt this was best for her. I let Chuck know about the pregnancy and what I was going to do. After recovering from the shock, he was supportive.

The day before Thanksgiving in 1976, my roommate Cindy took me to get the abortion. It was a horrible experience! It felt like the life force was being sucked out of me. Afterwards, I started having a lot of emotional issues that went untreated. I innately knew that the child had been a boy and I kept talking about him. Chuck couldn’t handle it and about five months later broke up with me. That made it even worse.

It wasn’t until I got with the man I married that I began to start processing the pain of this experience out of my system. But even after thirty years, there was still lingering pain, grief, and guilt surrounding this choice I had made. When Ralph said we were going to work with healing the after-effects of abortion, all my systems went on high alert.

New Insights And Understandings

In preparation for the healing process, we first did a light-fire meditation focused in the heart-center and invoked the ancestors and guiding spirits of all the people involved. When circumstances permitted, small amounts of entheogenic substance would also be used during this process to amplify perception and bring about new insights and understandings. We invoked the triad consisting of the connected souls of mother, father, and unborn (aborted) child. All three members of this sacred triad, along with myself as the guide, formed a cross of light that connects all participants with enlightened awareness and empathy.

I then suggested that Susan ask the aborted child’s gender--which she had already intuited was a boy. I suggested that, once the contact is made, the parent soul ask the aborted child soul if it is holding any negativity or judgment about the abortion.

I have guided and assisted such a process many times and without exception I have found that the unborn souls do not hold a grudge--they seem to come from a place that recognizes life in a human body as a temporary embodied phase in the infinite existence of an immortal soul. Recognizing this truth in the oneness of the three immortal souls, allows the person to forgive themselves at the personality level--a process that the souls involved, in their beingness beyond time, have long completed.

Statements Of Empowerment

In our divination process, I then asked Susan to say, either inwardly or out loud, repeating after me, the following statements, addressing the soul of the child that was not born. I accept you now as my child, and you may have me as your mother (or father). I am sorry that it didn’t work out. I am giving you now and holding for you always a place in my heart. Bert Hellinger, from whose work in family constellation therapy I adapted these statements, calls them “statements of empowerment.” They affirm the reality of the soul connection while acknowledging the grief and guilt at the personal level.

Susan wrote me in a letter afterwards that

I was about half way through internally saying these things, weeping all the while, when a young man’s voice stopped me. He said, ‘Hello, my name is Rob. It is OK, Susan. My contract was not with you. I am with Dad.’

I was overjoyed to have finally connected directly to this being that I had carried inside of me and to know that he was OK. It was very healing and meaningful to me. But I was somewhat confused over his statement. Chuck had kept in touch periodically over the years and I knew he did not have a child named Rob. So what could this mean?

It wasn’t until several years later, when he and I were talking, that the truth was revealed. Chuck was sharing with me aspects of his life, telling me about his third wife, Patty, and he mentioned that he was very close to one of her sons. He then said ‘his name is Rob.’ I was floored but had the sense to ask about Rob’s age and date of birth. Rob had been conceived by Patty and her first husband two months after I had had my abortion. It wouldn’t be until years later that Chuck and Rob would come together to fulfill their father-son contract--whatever that was.

Reprinted with permission of the publisher, Park Street Press,
an imprint of Inner Traditions Inc. www.innertraditions.com
©2017 by Ralph Metzner. All Rights Reserved.

Article Source

Overtones and Undercurrents: Spirituality, Reincarnation, and Ancestor Influence in Entheogenic Psychotherapy
by Ralph Metzner, Ph.D.

Overtones and Undercurrents: Spirituality, Reincarnation, and Ancestor Influence in Entheogenic Psychotherapy By Ralph Metzner, Ph.D.Drawing on more than 50 years’ experience as a transpersonal psychotherapist, Ralph Metzner explores the spiritual overtones, karmic undercurrents, and ancestral connections that shape our individual psychologies. Through the healing experiences he describes, Metzner reveals how attending to karmic undercurrents and spiritual overtones can often bring about a peaceful resolution to long-standing distress and spiritual alienation.

Click here for more info and/or to order this book.
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1620556898/innerselfco

About the Author

Ralph Metzner, Ph.D.Ralph Metzner obtained his Ph.D. in Clinical Psychology at Harvard University, where he collaborated with Timothy Leary and Richard Alpert on psychedelic research. He is the author of more than 100 articles as well as several books, including The Unfolding Self and Green Psychology. He is a psychotherapist in private practice and Professor Emeritus at the California Institute of Integral Studies in San Francisco, as well as President and co-founder of the Green Earth Foundation.

Books by this Author

The Unfolding Self: Varieties of Transformative Experience
forgivenessAuthor: Ralph Metzner
Binding: Paperback
Publisher: Pioneer Imprints
List Price: $23.00

Buy Now

Ecology of Consciousness: The Alchemy of Personal, Collective, and Planetary Transformation
forgivenessAuthor: Ralph Metzner PhD
Binding: Paperback
Publisher: Reveal Press
List Price: $29.95

Buy Now

Sacred Mushroom of Visions: Teonanácatl: A Sourcebook on the Psilocybin Mushroom
forgivenessBinding: Paperback
Publisher: Park Street Press
List Price: $16.95

Buy Now

More By This Author

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}