Избавьтесь от неоднозначности и почувствуйте себя хорошо о выборе, который вы делаете

Избавьтесь от неоднозначности и почувствуйте себя хорошо о выборе, который вы делаете

Часть вашей жизни не работает. Часть вашей жизни, о которой я говорю, - это то место, где неудовлетворенность и сомнения заставляют вас крутиться в кругах, испытывать неудовлетворенность тем, что у вас есть, или сомневаться в том, что вы должны делать. Где в вашей жизни вы так себя чувствуете? Это ваша карьера, ваши отношения, где вы живете, или какое-то другое решение, с которым вы боретесь?

Вероятно, вы пытались исправить эту часть своей жизни, расти и достигать чего-то большего или более значимого, или это подходит вам лучше. Проблема в том, что когда вы выходите из своей зоны комфорта, достигаете личности, работы, отношений или жизни, которые вы действительно хотите для себя и чувствуете в своем сердце, где вы должны быть, вы особенно уязвимы для сомнения. Чем важнее это для вас, тем более подвержены и хрупкие вы чувствуете.

В те моменты сомнения могут быть очень разрушительным чувством. Сомнение может быть большим ведром холодной воды, которое льется по всему огню, который вы пытаетесь разжечь. Это заставляет вас чувствовать себя маленькими, слабыми, уязвимыми и боязливыми. Он может убить ваши мечты, украсть вашу надежду и разрушить ваши отношения.

Я не говорю, что все сомнения плохие. Небольшое сомнение может быть хорошим, если он держит вас смиренным и осторожным. Иногда какое-то сомнение будет шепотом в глубине вашего разума как раз вовремя, чтобы вы не купили эти слишком тощие джинсы, а позже вы будете благодарны за свои сомнения. Но слишком много сомнений может парализовать вас. Когда сомнение начинает становиться частью все более и более ваших решений или овладевает вашими важными жизненными выборами, вы можете почувствовать недовольство и недовольство тем, что вы выберете. И когда вы плохо себя чувствуете в выборе своей жизни, вы плохо себя чувствуете.

Поток - что это могло быть

Когда вы узнаете, откуда возникают ваши сомнения, и избавляйтесь от него, это похоже на снятие цепей с вашей мечты. Это делает пространство для вещей расти. И поскольку вы не всегда ставите под сомнение выбор, который вы делаете, это дает вам новую перспективу благодарности за вашу жизнь.

Чем больше вы сомневаетесь в том, что вы очищаете свою жизнь, тем больше вы можете почувствовать себя в потоке. Я думаю о потоке, как о беззаботном, синхронистичном разворачивании вашей жизни таким образом, который побуждает вас к жизни, в которой вы должны жить.

Когда вы находитесь в потоке, кажется, что успех неизбежен, как то, что вы пытаетесь построить или сделать, уже достигнуто, предрешено, и вы просто соединяете точки между вами и вашим прекрасным будущим. Похоже, вы привязаны к Вселенной, все, что вам нужно, течет к вам, и все, что вам нужно сделать, это стоять в реке и ловить ее, когда она плывет. Кто не хотел бы этого больше?


Получите последние новости от InnerSelf


Я был в потоке последние несколько месяцев. Я, наконец, работаю над вещами, которые, как мне кажется, призваны делать, и вселенная, похоже, выстраивается в линию, чтобы проложить себе путь вперед. Я вижу это маленькими способами каждый день. Например, я держу список людей, которых мне нужно позвонить за день, чтобы удержать разные проекты, и теперь эти люди удивляют меня, позвонив мне сначала или даже остановившись у моего дома, потому что они были по соседству. Люди, у которых есть необходимые навыки, появляются в моей жизни и предлагают мне помочь. Я чувствовал себя мирным, радостным и эффективным.

Застревание и прясть в кругах

Вы хотите освободиться от сомнений, чтобы вернуться в поток. Чтобы сделать это, вы должны начать с того, чтобы посмотреть, где начинаются сомнения - в ваших решениях.

Часто возникает сомнение, потому что ваши решения переполнены двусмысленностью. Когда вы принимаете решение, вы полагаетесь на свой процесс принятия решений, чтобы уменьшить любую двусмысленность, которую вы имеете о том, какой выбор сделать. Ваш процесс принятия решений специфичен для вас, и, когда он работает хорошо, он дает вам правильный баланс ввода из внешнего мира, такой как данные или рекомендации, и ваше собственное внутреннее руководство, которое поможет вам понять, какой вариант или путь лучше всего подходит для вас вы.

Когда вы очень стараетесь принять самое правильное решение, когда-то этот персонализированный баланс между информацией и внутренним руководством может быть выброшен из-под удара, и вы можете столкнуться с двусмысленностью и сомнением. Чем сложнее вы напрягаетесь, чтобы найти правильный выбор, тем больше вы застряли.

Иногда вы застряли перед тем, как выбрали что-то, и вы не можете понять, что выбрать. Иногда неопределенность и сомнения остаются после выбора, поэтому решение остается открытым и нерешенным в вашем сознании, и вы полны неудовлетворенности и сожаления. В любом случае, вы застряли, и в своих более крупных жизненных решениях вы можете оставаться таким образом годами.

В течение нескольких лет я так чувствовал себя в своей работе, но всего несколько месяцев назад я, наконец, принял решение начать свою компанию, суп Мудрости. До этого времени я строил карьеру как очень успешный исполнительный тренер. У меня были фантастические клиенты на вершине некоторых из крупнейших компаний в мире. Но пару лет назад я начал чувствовать, что моя работа идет в другом направлении. Я хотел сделать работу, которая казалась менее корпоративной и более личной. Я был привлечен к личной трансформации и духовности, которые не будут действительно летать с моими существующими клиентами.

Я постепенно разработал довольно хорошее представление о том, что я хотел, чтобы моя карьера стала, но я действительно заталкивал свои ноги на решение уйти от того, что я делал. Что особенно усложнило это решение, так это то, что, куда бы я ни пошел, мне показалось, что я столкнулся с людьми, которые хотели, больше всего на свете, стать исполнительными тренерами. Каждая поездка на самолете, каждое событие, каждую вечеринку, в которую я отправлялся, я бы в конечном итоге поговорил или сидел рядом с кем-то, кто пытался построить карьеру, в которой я хотел уйти. Это заставило меня почувствовать себя виноватым и неблагодарным.

Неоднозначность и замешательство

Быть исполнительным тренером объективно - отличный выбор, но мне нужно было освободить место в моей жизни, чтобы начать что-то новое, и конфликт, о котором я думал, усугубил меня дольше, чем мне нужно. Это переполнило мое собственное естественное решение и оставило меня с слишком большой двусмысленностью. Поскольку я борется с сомнением, я подходил к безопасности этого профессионального, фирменного стиля таким образом, который действительно меня замедлил.

То, что меня замедлило, было двусмысленностью, вызванной тем, как другие люди чувствовали мое решение, но вы можете испытывать такую ​​же двусмысленность в любое время, когда ваш процесс принятия решений выходит из равновесия. Каждый раз, когда вы слушаете слишком много мнений или отзывов, уделяете слишком много внимания или слишком мало внимания информации, ищите больше внешнего подтверждения или проверки, сравнивая то, что у вас есть с другими вариантами, или зарываясь в статистику и данные, вы рискуете подавить ваши собственной внутренней, эмоциональной системы наведения с двусмысленностью.

Как только вы выходите из равновесия и перегружены, вы начинаете вращаться в этом кругу сомнений, ища что-то, чтобы вы чувствовали себя так, как хотите, чтобы вы могли сделать выбор, но чем больше вы смотрите на себя, тем больше двусмысленности у вас есть и чем более запутанным становится.

Такое сомнение не служит продуктивной цели. Это не поможет вам учиться или расти, или приблизиться к решению. Если вы когда-либо слушали виниловые пластинки, которые были поцарапаны, вы знаете, что игла застрянет в этой поцарапанной пазе, поэтому одни и те же слова в песне будут повторяться снова и снова, не останавливаясь. Не существует волшебного момента, когда запись спонтанно учится на кругах и на самом деле.

Точно так же, когда вы страдаете от сомнений, кружась кругами, вы не приближаетесь к ответу. Только когда вы забираете иглу проигрывателя и перемещаете ее, что вы, наконец, можете добиться прогресса. Вот почему так важно определить, откуда возникают ваши сомнения, чтобы вы могли забрать иглу и двигаться дальше.

Ваше сомнение начинается в ваших решениях

В большинстве случаев ваше сомнение начинается с ваших решений, когда вы пытаетесь сделать лучший выбор, который вы, возможно, сможете. Часто это идея найти лучший выбор, который вызывает у людей неприятности.

Большинство людей думает о принятии решений как попытке выяснить, какой из них является лучшим. Мы фокусируемся на характеристиках или атрибутах различных вариантов, думая, что есть какое-то качество или сочетание качеств, которые обладает одним из вариантов, что сделает его объективно лучше других. Тем не менее, большинство вариантов, которые вы рассматриваете в любом выборе, который вы делаете, будут иметь как хорошие, так и плохие вещи о них. Выбор, который лучше всего подходит вам, может отличаться от выбора, который лучше всего подходит кому-то другому.

Чувство «лучшего» субъективно. Вариант, который, по вашему мнению, является ошибочным и нежелательным, может казаться идеальным для кого-то другого. Итак, если у каждого варианта есть хорошие и плохие вещи, как что-то станет лучшим выбором в вашем уме? Как вы успокаиваете любые сомнения, чтобы вы могли влюбиться в ваш выбор?

Процесс принятия решения

Вот что действительно интересно; выбор часто становится лучшим выбором не потому что это по своей сути лучше всего, но из-за того, как вы его выбираете, Когда дело доходит до освобождения от сомнений, процесс, который вы используете для принятия решений, так же важен, как и иногда более важно, чем качество того, что вы выбираете.

Один из самых больших факторов, который определяет, как вы относитесь к своим выборам, - это процесс, который вы используете для принятия решений. Ваш собственный процесс принятия решений является ключевым. Одной из важнейших функций вашего процесса принятия решений является устраните неоднозначность из своих решений, чтобы вы могли чувствовать себя хорошо в выборе, который вы делаете.

Ваш процесс принятия решений серия шагов вы проходите, чтобы вы не решались решить. Чтобы помочь сделать этот переход возможным, ваш процесс принятия решений должен помочь вам, устранив достаточную двусмысленность, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в том, что сделали свой лучший выбор.

Это означает, что, когда вы мучаете себя сомневающимися, едете на велосипеде по своим выбору и чувствуете себя плохо, вы можете подсознательно что-то делать во время процесса принятия решения, что заставляет вас чувствовать это. Если вы тот, кто вызывает у вас сомнения, значит, вы имеете право исправить это и вернуться в поток.

Авторское право 2016 Энн Такер. Все права защищены.

Статья Источник

Несомненно Удивительный: Ваша личная дорожная карта от сомнений к потоку
Энн Такер

Несомненно, потрясающе: ваша собственная личная дорожная карта от сомнений к потоку Энн ТакерНе позволяйте сомнению управлять своей жизнью. Многие люди так парализованы страхами завтрашнего дня, что они забывают сосредоточиться на чудесах сегодняшнего дня. Но с помощью Несомненно Awesome, вы можете победить свои страхи и лучше понять свои цели, мечты и уникальные процессы принятия решений - и тем самым добиться личного успеха, от которого вас не убедили ваша неопределенность и нерешительность.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Энн ТакерЭнн Такер, оратор по принятию решений, лидерству, личной трансформации и неуверенности в себе, разработала уникальный тест, чтобы идентифицировать индивидуальный «тип души» и осветить психические процессы за каждым решением. Она является соучредителем Серые партнеры, ведущей фирмы в Сиэтле, штат Вашингтон, чьи услуги по обучению руководителей помогли старшим руководителям стать лучшими лидерами и более эффективными лицами, принимающими решения. Она также основала Суп мудрости, тесно связанное с обучением сообщество, призванное помочь своим членам достичь прорывного духовного роста и понимания, чтобы достичь практических целей в реальной жизни. Посетите ее веб-сайт по адресу http://www.undoubtedlyawesome.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Get Rid of Ambiguity and Feel Good About The Choices You Make

Get Rid of Ambiguity and Feel Good About The Choices You Make

Part of your life isn’t work­ing. The part of your life I’m talking about is wherever dissatisfaction and doubt are making you spin in circles, feeling dissatisfied with whatever you have, or stuck in doubt about what you should do. Where in your life do you feel that way? Is it your career, your relationship, where you live, or some other decision you’re struggling with?

You’ve probably tried to fix this part of your life, to grow and reach for something bigger or more meaningful, or that fits you better. The problem is that when you’re stepping out of your comfort zone, reaching for the identity, the work, the relation­ship or the life that you truly want for yourself and feel in your heart is where you should be, you are particularly vulnerable to doubt. The more important it is to you, the more exposed and fragile you feel.

In those moments doubt can be a very destruc­tive feeling. Doubt can be a big bucket of cold water that gets poured over whatever fire you’re trying to ignite. It makes you feel small, weak, vulnerable and afraid. It can kill your dreams, steal your hope, and destroy your relationships.

I’m not saying that all doubt is bad. A little doubt can be a good thing if it keeps you humble and careful. Sometimes a little doubt will whisper in the back of your mind just in time to keep you from buying those too-skinny jeans, and later you will thank your doubt. But too much doubt can paralyze you. When doubt starts to be­come part of more and more of your decisions, or takes hold in your important life choices, you can end up feeling dissatisfied and unhappy with whatever you choose. And when you feel bad about your life choices, you feel bad about yourself.

Flow - What it Could Be

When you learn where your doubt is coming from and get rid of it, it’s like taking the chains off of your dreams. It makes space for things to grow. And because you’re not always questioning the choices you make, it gives you a new perspective of gratitude for the life you have now.

The more doubt you purge from your life, the more you can begin to feel in flow. I think of flow as the effortless, synchronistic unfolding of your life in a way that moves you toward the life you were meant to live.

When you’re in flow, it feels like success is inevitable, like the thing you are trying to build or make is already accomplished, a foregone conclusion, and you are just connecting the dots between you and your awesome future. It feels like you are aligned with the universe, everything you need is flowing toward you and all you have to do is stand in the river and catch it as it floats by. Who wouldn’t want more of that?

I’ve been in flow for the last few months. I’m finally working on the things that I feel called to do, and the universe seems to be lining up to pave my way forward. I see it in small ways every day. For example, I keep a list of the people I need to call in a day in order to keep different projects rolling, and now those people are surprising me by calling me first, or even stopping by my house because they were in the neighbor­hood. People with the skills I need are showing up in my life and offering to help me. I’ve felt peaceful, joyful and more effective.

Stuck and Spinning in Circles

You want to free yourself from doubt so you can get back into flow. To do that, you have to begin by looking where doubt starts – in your decisions.

Often, doubt starts because your decisions get overwhelmed with ambiguity. When you make a decision, you rely on your decision process to reduce any ambiguity you have about which choice to make. Your decision process is specific to you and, when it works well, it gives you just the right balance of input from the outside world such as data or recommendations, and your own, internal guidance which helps you see which option or path feels best to you.

When you’re trying really hard to make the best decision, sometime that per­sonalized balance between information and internal guidance can get thrown out of whack and you can find yourself stuck in ambiguity and doubt. The harder you strain to find the right choice, the more stuck you can get.

Sometimes you get stuck before you’ve chosen something, and you can’t get clear on what to pick. Sometimes the uncertainty and doubt stick around after you’ve cho­sen, so the decision stays open and unresolved in your mind and you’re filled with dissatisfaction and regret. Either way, you’re stuck, and in your bigger, life decisions, you can stay that way for years.

I felt this way about my work for few years until, just a few months ago, I finally made the decision to start my company, Wisdom Soup. Up until then, I’d built a career as a very successful executive coach. I had fantastic clients at the top of some of the largest companies in the world. But a couple years ago, I began to feel like my work was heading in a different direction. I wanted to do work that felt less corporate and more personal. I was drawn to personal transformation and spirituality, which wouldn’t re­ally fly with my existing clients.

I gradually developed a pretty good idea of what I wanted my career to become, but I was really dragging my feet on the decision to walk away from the kind of execu­tive coaching I’d been doing. What made this decision particularly hard was that, ev­erywhere I went, it seemed like I ran into people who wanted, more than anything, to be executive coaches. Every plane ride, every event, every party I went to, I would end up talking to or sitting next to someone who was trying to build the career I wanted to step away from. It made me feel guilty and ungrateful.

Ambiguity and Confusion

Being an executive coach is objectively a great choice, but I needed to make room in my life to start something new, and the conflict I felt about that kept me in doubt much longer than I needed to be. It overwhelmed my own natural decision process and left me with too much ambiguity. Because I was struggling with doubt, I hung on to the safety of that profes­sional, corporate identity in a way that really slowed me down.

What slowed me down was the ambiguity caused by how other people felt about my decision, but you can experience the same kind of ambiguity any time your deci­sion process gets out of balance. Any time you are listening to too many opinions or reviews, paying too much or too little attention to information, searching for more ex­ternal confirmation or validation, comparing what you have to other options, or bury­ing yourself in statistics and data, you risk overwhelming your own internal, emotional guidance system with ambiguity.

Once you get out of balance and overwhelmed, you start spinning in that circle of doubt, searching for something to make you feel the way you want to feel so that you can make a choice, but the more you look outside yourself, the more ambiguity you have and the more confusing it becomes.

This kind of doubt serves no productive purpose. It’s not helping you learn, or grow, or get closer to a solution. If you’ve ever listened to a vinyl record that’s been scratched, you know that the needle will get stuck in that one scratched groove, so the same few words in a song will repeat themselves over and over again without stop­ping. There’s no magic moment where the record spontaneously learns from going in circles and unsticks itself.

In the same way, when you’re suffering from doubt, spinning in circles, you aren’t getting closer to an answer. It’s only when you pick up the record player needle and move it that you can finally make progress again. That’s why it’s so important to identify where your doubt is coming from, so that you can pick up the needle and move on.

Your Doubt Starts in Your Decisions

Most of the time, your doubt starts in your decisions, when you’re trying to make the best choice you possibly can. It’s often that idea of finding the best choice that gets people in trouble.

Most people think about decision making as an effort to figure out which choice is the best one. We focus on the features or attributes of the different options, thinking that there is some quality, or mix of qualities, that one of the options possesses that will make it objectively better than the other options. However, most of the options you consider in any choice you make will have both good and bad things about them. The choice that feels best to you might be different from the choice that feels best to someone else.

The feeling of “best” is subjective. The option that you think is flawed and unde­sirable may seem perfect to someone else. So, if every option has good and bad things about it, how does something become the best choice in your mind? How do you quiet any doubts so that you can fall in love with your choices?

The Decision Process

Here’s what’s really interesting; a choice often becomes the best choice not be­cause it’s inherently best, but because of how you choose it. When it comes to freeing yourself from doubt, the process that you use to make decisions is as important as, and sometimes more important than, the quality of what you choose.

One of the biggest factors that determines how you feel about your choices is the process that you use to make decisions. Your own personal decision process is the key. One of the most important functions of your decision process is to remove ambiguity from your decisions so that you can feel good about the choices you make.

Your decision process is the series of steps you go through to take you from being undecided to being decided. To help make that transition possible, your decision process should help you by removing enough ambiguity that you can feel confident that you have made the best choice you possibly could.

What this means is that, when you are torturing yourself with doubt, cycling in and out of your choices and feeling bad, you may be subconsciously doing something during your decision process that is causing you to feel that way. If you are the one causing your doubt, then that means that you have the power to fix it and get back into flow.

Copyright 2016 by Anne Tucker. All Rights Reserved.

Article Source

Undoubtedly Awesome: Your own personal roadmap from doubt to flow
by Anne Tucker

Undoubtedly Awesome: Your own personal roadmap from doubt to flow by Anne TuckerDon’t let doubt rule your life. Many people are so paralyzed by the fears of tomorrow that they forget to focus on the wonders of today. But with the help of Undoubtedly Awesome, you can conquer your fears and better understand your goals, dreams, and unique decision-making processes—and thereby achieve the personal success your uncertainty and indecision have held you back from.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Anne TuckerAnne Tucker, a speaker on decision making, leadership, personal transformation, and self-doubt, has developed a unique test to identify an individual’s “soul type” and illuminate the mental processes behind every decision. She is the cofounder of Grey Matter Partners, a leadership-development firm based in Seattle, Washington, whose executive-coaching services have helped senior executives become better leaders and more effective decision makers. She also founded Wisdom Soup, a closely-curated learning community designed to help its members achieve breakthrough spiritual growth and insight in order to achieve practical real-life goals. Visit her website at http://www.undoubtedlyawesome.com/