Как родительская и детская эмоциональная терапия облегчает депрессию

Как родительская и детская эмоциональная терапия облегчает депрессиюИсследования показывают, что интерактивная терапия с участием родителей и их детей, страдающих депрессией, может снизить уровень депрессии и снизить тяжесть симптомов у детей.

Дети в возрасте до трех лет могут быть клинически подавлены, и часто эта депрессия повторяется, когда дети становятся старше и ходят в школу. Он также может появиться в подростковом возрасте и на протяжении всей жизни.

«Определяя депрессию как можно раньше, а затем помогая детям попытаться изменить способ обработки своих эмоций, мы считаем, что возможно изменить траекторию депрессии и, возможно, уменьшить или предотвратить повторяющиеся приступы расстройства в более позднем возрасте», - говорит он. главный исследователь Джоан Л. Луби, директор Программы раннего эмоционального развития Медицинского факультета Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

Как сообщили в Американский журнал психиатрииКоманда Луби адаптировала лечение, известное как Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT), которое было разработано в 1970 для исправления разрушительного поведения у дошкольников. Адаптация включала добавление серии сессий, посвященных эмоциям.

«Мы считаем, что депрессия - это нарушение способности испытывать и регулировать эмоции», - говорит Луби.

Эмоциональный инструментарий

18-неделя, программа 20-сеанса терапии начинается с усеченной версии традиционной программы PCIT, а затем фокусируется больше на усилении эмоционального развития.

«Например, мы учим родителей тому, как управлять эмоциональными реакциями ребенка на стрессовые ситуации», - говорит Луби.

Один из способов сделать это - занятие, в котором исследователи помещают пакет для ребенка в комнату, а затем заставляют ребенка ждать, чтобы открыть его. Родитель носит наушник и получает тренировку от терапевта, который наблюдает через одностороннее зеркало. Идея состоит в том, чтобы дать детям инструменты, чтобы контролировать свои эмоции, и научить родителей помогать своим детям укреплять эти инструменты.


Получите последние новости от InnerSelf


Команда Луби изучала пары родительский-дочерний 229. Детям в исследовании было от трех до семи лет, и им был поставлен диагноз депрессии. Половина получила адаптированную терапию, названную PCIT-ED.

По сравнению с детьми, которые были помещены в лист ожидания перед началом терапии, у тех, кто сразу же получил вмешательство, был более низкий уровень депрессии после недель 18 и в целом меньше нарушений. Если депрессия продолжалась после лечения, она имела тенденцию быть менее тяжелой, чем у детей, которые еще не получали терапию.

Родителям тоже выгодно

Луби говорит, что исследователи будут следить за детьми в исследовании, чтобы увидеть, как долго длится эффект терапии. Ее команда анализирует данные за три месяца после окончания лечения, чтобы увидеть, продолжаются ли улучшения или возвращаются ли к этому моменту какие-либо симптомы депрессии. Исследователи надеются проследить за детьми в подростковом возрасте, чтобы увидеть, приносит ли устойчивое преимущество вмешательство в раннем детстве.

Они также проводят визуализацию мозга как часть исследования. В предыдущем исследовании Луби и ее коллеги обнаружили, что изменения мозга, связанные с депрессией, могут изменить структуру и функцию мозга, делая детей потенциально уязвимыми для будущих проблем. Теперь они хотят узнать, может ли эта интерактивная терапия предотвратить или обратить вспять ранее выявленные изменения мозга.

Интересно, что исследователи также обнаружили, что симптомы клинической депрессии улучшились у родителей, которые работали со своими детьми во время исследования.

«Даже без прямого воздействия на родителя, если у родителя депрессия, его или ее депрессия улучшается», - говорит Луби. «Ранее было продемонстрировано, что если вы лечите депрессию родителей, депрессия ребенка улучшается, но это новые убедительные данные, свидетельствующие о том, что обратное также верно».

Луби добавляет, что для программы терапии не требуется психиатр; врачи на уровне магистратуры могут это сделать.

«Это терапия, которая может быть широко распространена», - говорит она. «Поскольку на 18 уходит всего несколько недель и не требуется детский психолог или психиатр, мы считаем, что было бы весьма целесообразно доставить его в общественные клиники с практической точки зрения и с точки зрения стоимости».

Национальный институт психического здоровья Национального института здоровья поддержал работу.

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = консультации для детей; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Parent And Child Emotion Therapy Eases Depression

How Parent And Child Emotion Therapy Eases DepressionAn interactive therapy involving parents and their depressed children can reduce rates of depression and lower the severity of children’s symptoms, research finds.

Children as young as three can be clinically depressed, and often that depression recurs as kids get older and go to school. It also can reappear during adolescence and throughout life.

“By identifying depression as early as possible and then helping children try to change the way they process their emotions, we believe it may be possible to change the trajectory of depression and perhaps reduce or prevent recurrent bouts of the disorder later in life,” says principal investigator Joan L. Luby, director of the Early Emotional Development Program at Washington University School of Medicine in St. Louis.

As reported in the American Journal of Psychiatry, Luby’s team adapted a treatment known as Parent-Child Interaction Therapy (PCIT) that was developed in the 1970s to correct disruptive behavior in preschoolers. The adaptation involved adding a series of sessions focused on emotions.

“We consider depression to be an impairment of the ability to experience and regulate emotions,” says Luby.

An emotional toolkit

The 18-week, 20-session therapy program begins with a truncated version of the traditional PCIT program, then focuses more on enhancing emotional development.

“For example, we coach parents how to manage a child’s emotional responses to stressful situations,” Luby says.

Among the ways of doing so is an activity in which researchers place a package for a child in a room and then make the child wait to open it. The parent wears an earpiece and receives coaching from a therapist who is observing through a one-way mirror. The idea is to give children tools to keep their emotions under control, and to train parents to help their children reinforce those tools.

Luby’s team studied 229 parent-child pairs. Children in the study were three to seven years old and had received a diagnosis of depression. Half received the adapted therapy, called PCIT-ED.

Compared with children who were placed on a wait list before starting the therapy, those who received the intervention right away had lower rates of depression after 18 weeks and less impairment overall. If depression continued after the treatment, it tended to be less severe than that seen in the kids who had not yet received therapy.

Parents benefit, too

Luby says researchers will follow children in the study to see how long the effects of the therapy last. Her team is analyzing data from three months after treatment ended to see whether improvements continue or whether any depression symptoms return by that point. The researchers hope to follow the children into adolescence to see whether intervention in early childhood provides sustained benefits.

They also are conducting brain-imaging as part of the study. In previous research, Luby and her colleagues found that brain changes linked to depression can alter the brain’s structure and function, making the children potentially vulnerable to future problems. Now they want to learn whether this interactive therapy might prevent or reverse those previously identified brain changes.

Interestingly, the researchers also found that symptoms of clinical depression improved in the parents who worked with their children during the study.

“Even without targeting the parent directly, if a parent has been depressed, his or her depression improves,” Luby says. “It previously had been demonstrated that if you treat a parent’s depression, a child’s depression improves, but this is powerful new data suggesting that the reverse also is true.”

Luby adds that the therapy program doesn’t require a psychiatrist; master’s degree-level clinicians can deliver it.

“This is a therapy that could be widely disseminated,” she says. “Since it only takes 18 weeks and doesn’t require a child psychologist or psychiatrist, we think it would be highly feasible to deliver in community clinics from a practical standpoint and in terms of cost.”

The National Institute of Mental Health of the National Institutes of Health supported the work.

Source: Washington University in St. Louis

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=child counseling;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Carly Pollack
The most powerful influence on the human mind is our core beliefs about our identity, who we think we are. If you have a core belief that you are lazy or that the world is out to get you, no matter how much you try to be more productive or to feel safer in…

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Matt Swayne
While most first-year college students in a new study had positive feelings about computing and computer-related majors and jobs, gender and socioeconomic status seemed to play a role in whether parents shaped those perceptions.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Francis Vergunst
New research, published in the medical journal JAMA Pediatrics, shows that boys from low-income backgrounds who were inattentive in kindergarten had lower earnings at age 36 while boys who were prosocial earned more.