Ничего нового под Новый год ... Если ты не сделаешь это так

изменение жизни

Ничего нового под Новый год ... Если ты не сделаешь это так

Когда мы вступаем в Новый год, мы все надеемся, что этот год будет лучше предыдущего, и к нам придут новые и удивительные вещи. Мы стремимся улучшить наши мирские ситуации и стать лучшими людьми. Но что, если самое замечательное, что могло бы произойти, это осознать, что мы живем во вселенной, абсолютно и вечно посвященной нашему благополучию?

Слушая радиостанцию ​​классической музыки, я услышал, как ведущий шоу объявил кантату Дж. С. Баха под названием «Дух успокаивает нашу слабость». Меня поразило название, столь же подходящее сегодня, как и 300 несколько лет назад, когда Бах сочинил кусок. Несмотря на то, что мир Баха радикально отличался от нашего, проблемы, с которыми он сталкивался, были такими же. Он также страдал от настойчивости введенного в заблуждение «я», и он также признавал расширение возможностей жизни, ведомой духом. В этом пробуждении очевидная пропасть времени растворяется, и мы соединяемся.

Под солнцем нет ничего нового

Царь Соломон сказал: «Нет ничего нового под солнцем». Чем больше я исследую то, что кажется новым и другим, тем больше я понимаю, что, хотя мир постоянно меняется, истина безупречно надежна. То, что работает, всегда работает, а что не работает, никогда не работает. Все остальное - деталь.

Эволюция порождает не парад событий, а обновление сознания. Если есть какая-либо эволюция, это пробуждение к присутствию и силе доброй реальности, которая намного превосходит мирские события.

Здесь мы подходим к сочным парадоксам: чтобы стать новым, мы должны признать, что никогда не меняемся. Исцеление заключается в том, чтобы требовать нашей неотъемлемой вечности. Личность стремится обрести новизну, манипулируя людьми, вещами и событиями. Душа не нуждается в новизне, потому что она вечно цела. Та часть, которая ищет изменений, не та часть, которая будет исполнена. Что нужно изменить, это получить осознание того, что вам не нужно менять. Я сказал вам, что этот парадокс сочный!

Измени свое мнение о мире

Курс Чудес говорит нам: «Старайтесь не менять мир, а вместо этого старайтесь изменить свое мнение о мире». Если вы попытаетесь изменить свои обстоятельства, не изменив своего мнения, ничего не изменится.

Передумайте, и все вокруг вас изменится. Мир не причина. Это эффект. Эдгар Кейси сказал: «Ум - это строитель».

Время - это пустой экран, на который мы проецируем наше сознание и разыгрываем наши намерения. Любые демаркации, которые мы делаем вовремя, происходят только от наших убеждений об этом и для чего мы хотим использовать это. Большинство людей в западной культуре много говорили о наступлении года 2000. Между тем в том же году был год 5760 в еврейском календаре, 4697 в Китае и 1420 в исламской религии. В каком году это было на самом деле?

Год живет в наших умах больше, чем мы живем в этом году. Бакминстер Фуллер сказал: «Люди - единственные существа, которые говорят время и думают, что должны зарабатывать на жизнь». Что бы мы ни думали о времени, это история, которую мы придумали. Ничего не происходит из-за времени. Все происходит из-за мыслей, которые мы к нему относимся. Единственная цель времени - научиться использовать его с умом.

Что-то новогоднее

Если мы собираемся сделать что-то из нового года, давайте использовать это, чтобы открыть себя, а не найти новые и более сложные способы забыть себя. Вместо того, чтобы перемещать больше фигур вокруг шахматной доски вашей деятельности, поднимитесь над доской, чтобы вы могли видеть ее с более высокой точки зрения.

Используйте год, чтобы придумать новую историю, а не продолжать старые истории, которые никуда не ведут. Эксперт по мифологии определил категории сюжетов 11, в которые вписываются все истории. Вот и все. Так же и с жизнью. Мы просто продолжаем повторять одни и те же истории снова и снова, с небольшими вариациями, которые заставляют их казаться разными, хотя это не так.

Существует два вида эволюции: горизонтальная и вертикальная. Горизонтальная эволюция просто продолжает разыгрывать убеждения эго и укреплять его страшный мир в более сложных формах. Пещерные люди складывали камни, чтобы бросать в захватчиков. Мы накапливаем ядерное оружие. Просто все больше и больше выражений того же менталитета.

Только потому, что технологический прогресс не означает, что мы прогрессируем. Семь миллиардов людей, пользующихся смартфонами, не обязательно указывают на развитое общество. То, что люди говорят на своих смартфонах, демонстрирует эволюцию или ее отсутствие.

Вертикальная эволюция измеряется уровнем сознания, с которым мы используем наши инструменты и игрушки.

Самопознание - настоящая эволюция

Единственная настоящая эволюция - это самопознание, пробуждающее вас, которому никогда не нужно развиваться, потому что вы были созданы совершенным Богом. Внешний мир - это набор реквизита, выстроенных в соответствии с используемым нами умом.

Если вы собираетесь сделать новый год новым, осознайте, что время не имеет власти над вашей жизнью, но вы имеете власть над временем, признавая, что вы живете за ее пределами. Молитесь не о новых вещах, а о новом сознании. Апостол Павел сказал: «Быть ​​обновленным обновлением ума».

Я желаю вам лучшего года в вашей жизни, потому что это тот год, когда вы избегаете времени и претендуете на свое вечное я. В этот момент вы новичок, потому что реальное вы живете вне времени, и у вас нет возраста, истории или будущего. Вы просто есть.

* Субтитры InnerSelf
© 2018 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyКурс Чудес Made Easy это камень Розетты, который сделает Курс в Чудеса понятным и относительным; и, самое главное, порождать практические результаты исцеления в жизни студентов. Этот уникальный читатель-ориентированный гид будет служить студентам курса курса, а также тем, кто хочет познакомиться с программой.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров недавно выпущенного Дух значит бизнес, освещая, как вы можете добиться успеха с деньгами и карьерой, не продавая свою душу. Станьте сертифицированным профессиональным инструктором по личной жизни, пройдя трансформацию Life Coach Training Алана с сентября 1, 2019. Для получения дополнительной информации об этой программе, книгах и видео Алана, бесплатных ежедневных вдохновляющих цитатах, онлайн-курсах и еженедельных радиопостановках, посетите www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

Другие книги Алана Коэна

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

изменение жизни
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Nothing New Under the New Year... Unless You Make It So

Nothing New Under the New Year... Unless You Make It So

As we enter the New Year, we all hope this year will be better than the last one, and new and wonderful things will come to us. We seek to improve our worldly situations and become better people. But what if the most wonderful thing that could happen would be to realize that we live in a universe absolutely and eternally dedicated to our well-being?

While listening to a classical music radio station, I heard the show’s host announce a cantata by J.S. Bach entitled, “The Spirit Soothes our Weakness.” I was struck by the title, as appropriate today as it was 300 years ago when Bach composed the piece. Even while Bach’s world was radically different than ours, the issues he dealt with were the same. He, too, was plagued by the insistence of the deluded self, and he, too, recognized the empowerment of a spirit-guided life. In that awakening, the apparent chasm of time dissolves and we are joined.

There Is Nothing New Under The Sun

King Solomon said, “There is nothing new under the sun.” The more I explore what appears to be new and different, the more I realize that, while the world goes through constant change, truth is impeccably reliable. What works always works and what doesn’t work never works. All else is detail.

It is not the parade of events that makes evolution, but the upgrade of consciousness. If there is any evolution, it is the awakening to the presence and power of a kindly reality that far transcends worldly events.

Here we come to the juiciest of paradoxes: To become new, we must recognize that we never change. Healing comes in claiming our inherent eternality. The personality seeks to gain newness by manipulating people, things, and events. The soul needs no newness because it is eternally whole. The part of you that seeks change is not the part that will be fulfilled. What needs to change is to gain the awareness that you don’t need to change. I told you this paradox is juicy!

Change Your Mind About The World

A Course in Miracles tells us, “Seek not to change the world, but seek instead to change your mind about the world.” If you attempt to change your circumstances without changing your mind, nothing will change.

Change your mind, and everything around you will change. The world is not a cause. It is an effect. Edgar Cayce said, “Mind is the builder.”

Time is a blank screen upon which we project our consciousness and play out our intentions. Any demarcations we make in time come only from our beliefs about it and what we wish to use it for. Most people in western culture made a big deal about the advent of the year 2000. Meanwhile that same year was the year 5760 on the Hebrew calendar, 4697 in China, and 1420 in the Islamic religion. What year was it really?

The year lives in our minds more than we live in the year. Buckminster Fuller said, “Human beings are the only creatures who tell time and think they have to earn a living.” Whatever we think time is, is a story we made up. Nothing happens because of time. Everything happens because of the thoughts we apply to it. The only purpose of time is to learn to use it wisely.

Making Something of the New Year

If we are going to make something of the new year, let’s use it to discover ourselves rather than find new and more complicated ways to forget ourselves. Rather than moving more pieces around the chess board of your activities, rise above the board so you can see it from a higher perspective.

Use the year to make up a new story rather than continuing old stories that lead nowhere. A mythology expert identified 11 plot categories into which all stories fit. That’s it. So it is with life. We just keep repeating the same stories over and over again, with minor variations that make them seem different, while they are not.

There are two kinds of evolution: horizontal and vertical. Horizontal evolution just keeps playing out the ego’s beliefs and reinforcing its fearful world in more complex forms. Cave men stockpiled rocks to throw at invaders. We stockpile nuclear weapons. Just more and bigger expressions of the same mentality.

Just because technology advances does not mean we are progressing. Seven billion people thumbing smartphones does not necessarily indicate an advanced society. What people say on their smartphones demonstrates evolution or its absence.

Vertical evolution is measured by the level of consciousness with which we use our tools and toys.

Self-Knowledge Is The Real Evolution

The only real evolution is self-knowledge, awakening to the you that never needed to evolve because you were created perfect by God. The outer world is a set of props laid out according to the mind we are using.

If you are going to make the new year new, recognize that time has no power over your life, but you have power over time by recognizing you live beyond it. Pray not for new things to happen, but for a new consciousness. St. Paul said, “Be renewed by the renewing of the mind.”

I wish you the best year of your life because it is the one in which you escape time and claim your eternal self. In this moment you are new because the real you lives beyond time, and you have no age, history, or future. You just are.

*subtitles by InnerSelf
©2018 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course in Miracles understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the bestselling The Tao Made Easy. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning February 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)

More books by Alan Cohen

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Alan Cohen;maxresults=3}

About the Author

Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the bestselling The Tao Made Easy. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning February 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Carly Pollack
The most powerful influence on the human mind is our core beliefs about our identity, who we think we are. If you have a core belief that you are lazy or that the world is out to get you, no matter how much you try to be more productive or to feel safer in…

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Matt Swayne
While most first-year college students in a new study had positive feelings about computing and computer-related majors and jobs, gender and socioeconomic status seemed to play a role in whether parents shaped those perceptions.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Francis Vergunst
New research, published in the medical journal JAMA Pediatrics, shows that boys from low-income backgrounds who were inattentive in kindergarten had lower earnings at age 36 while boys who were prosocial earned more.