Осознание власти в Школе Жизни

Осознание власти в Школе Жизни

Жизнь есть великая школа, и природой является конечной учителя, но без осознания, или свободный внимания, мы скучаем по учению жизни. Осведомленность превращает жизненный опыт в мудрость, и замешательства, ясности. Осведомленность является началом всех ростом.

Обучение более зная, что-то новое, а, скорее, речь идет что-то новое. Процесс обучения включает в себя естественно ошибок. Мастера делают столько ошибок, как и все, но они у них поучиться. Чтобы исправить и извлечь уроки из ошибки, вы должны осознать это. Осознание проблемы является началом решения.

Тело мастера ум готовы сделать дураков из себя, чтобы принять свои чувства смущения или неловкости, чтобы начать заново и продолжают практиковать.

Осознание ошибок ведет к прогрессу

Обычная мера прогресса в спорте результат: если вы выиграете матч, потопить удар, отпишитесь, то кажется, что все хорошо, но если вы проиграете, вы знаете, что-то не так. Осознание, что превращает расплывчатым "нечто" в конкретные действия вы можете исправить или улучшить. Как Лили Томлин однажды сказал: "Я всегда хотел быть кем-то, но, возможно, я был бы более конкретно".

Большинство проблем точно определены
уже частично решены.
- Гарри Лорейн

Если сознание было интеллектуальный потенциал, то дети не могут учиться. Но осознание выходит далеко за рамки концептуального понимания, чтобы все тело чувствительности достигнуто путем непосредственного опыта. Попытки научиться или усовершенствовать навыки без особого понимания, как пытаются применять марку без клея - это не прилипнет.

Учитесь думать по всему телу.
- Taisen Deshimaru, Swordmaster


Получите последние новости от InnerSelf


В обучении, как в жизни, ошибки всегда с нами. Обучение представляет собой процесс уточнения ошибки до точки, где они не мешают нашим желаемой цели. Ошибки существуют даже в нашей космической программы, но они были сведены к минимуму почти невидимые уровне. Даже «идеальный 10.0" процедуры олимпийских гимнастов содержать ошибки, но они достаточно малы, чтобы считаться не имеет значения. Меньшие ошибки делают мастера.

На нашем пути к мастерству, осознать слабые и сильные стороны. Осознание своих слабостей позволяет усилить и улучшить их последовательно. Осведомленность о наших сильных сторон порождает уверенность и удовлетворение.

Осознание, разочарования, и успех

Осознание лечит, но исцеления не всегда приятные. Как и первая реализация пьяница, что «я алкоголик", осознание может быть болезненным, но оно освобождает нас от иллюзии и дает возможность роста.

Во время первых нескольких месяцев подготовки в боевом искусстве айкидо, я чувствовал себя разочарованным. Правильное выполнение движений айкидо требует расслабления, даже когда под угрозой. В свете этого требования, чтобы расслабиться, я стал замечать, напряжение в плечах. Сначала я думал, что обучение заставляет меня напряженно. На самом деле, казалось, я была более напряженной, чем когда-либо. Но я понял, что я только стало известно о напряженности я всегда носил.

Это осознание, в то время как беспокойство, позволил мне увидеть и выйти за пределы моего тенденции напряженности и научиться динамической релаксации.

Видя ваши слабости является признаком прогресса

Осознание власти в Школе ЖизниКак мой первокурсников в команде Стэнфордского гимнастика стала более осведомлены о своих ошибках, они сказали мне, в отчаянии, как они "раньше было лучше в школе» и были «спуске». Это касается меня - пока я не видел фильмов из них в прошлом году, когда стало очевидно, что они улучшились коренным образом. Теперь о своих ошибках, они подняли свои стандарты.

Такое ощущение, что вы "все хуже" является признаком растущего осознания. Когда писатели умеют читать свои последние проекты и видеть их недостатки, их написание прогрессирует. Осведомленность в спорте, в отношениях, в любом обучении, часто влечет за собой мгновенное падение самооценки, брешь в самооценке. Но эта готовность четко видеть и признавать наши многочисленные ошибки - на упорно, но временно одурачить себя, - открывает дверь к телу мастерство ума. Когда мы чувствуем, что мы "все хуже", мы, наконец, готовы получить намного лучше.

Всего тела Осведомленность

Большинство из нас хотят видеть наши физические ошибки. Путь тела мастерство внимание также влечет за собой готовность признать наши умственные и эмоциональные слабости - видеть себя в менее лестных света. У всех нас есть тень качеств, черт, которые все еще незрелой или недостаточно развита. Эти черты часто остаются скрытыми - особенно от самих себя и нашего сознания только на поверхность на мгновение во время расстройства, давления, или кризисов.

Мы сопротивляемся осознание психической и эмоциональной слабости, потому что это легче увидеть физических ошибок - можно визуально наблюдать за результатами. Если качаться и пропустить бейсбол, гольф нарезать выстрел, или служить в сеть, например, это довольно очевидно, что вы делаете ошибку. Эмоциональные и психические слабости гораздо труднее заметить, потому что результаты эти недостатки не столь очевидны, и немедленно.

Мы также определить более тесном сотрудничестве с нашими умами и эмоциями, чем мы делаем с нашими телами. Большинство людей неохотно признают, психических или эмоциональных болезней, чем физические болезни. Он жал больше, когда мы называли глупым или незрелым, чем когда мы называли физически неудобно. То, что мы отождествляем с, мы склонны защищать.

Мороженое поставщиков, толкая свою тележку через парк, остановился, чтобы послушать проповеди кто-то. Как оратор кричал: «Долой фашизм! ... Долой коммунизм ... Долой большого правительства!" мороженое продавец кивнул и улыбнулся в знак согласия. Но выражение его лица вдруг испортились, и он ушел, бормоча себе под нос, когда спикер добавил: "Долой мороженое!"

Сияющий свет осознания на себя

Осведомленность, как солнечный свет на темном хорошо. Вы не видите существа ползали там, пока свет осознания светит прямо на них. Это приводит к смирению, сострадания и свободы. Многие из нас, сталкиваясь с кризисом отношений или трудностей, видели, части себя, мы не слишком ума. Такое же понимание возникает в огне тренировок и соревнований.

После многих лет как спортсмен и тренер (и мужа и отца), у меня было много возможностей, чтобы признать свою глупость. Это никогда не бывает легко на мою самооценку, но эти моменты понимания и принятия были необходимы для прогресса я сделал, как спортсмена и человека.

Потом пришло время
когда риск потребовалось
оставаться в жесткой почки
был более болезненным, чем
риск потребовалось, чтобы цвести. - Анаис Нин

Для детей, ошибки являются естественными, почти все из того, что маленькие дети делают, делают ошибки - учится ходить, пить из стакана, или ездить на велосипеде. Дети смочить свои штаны, падать, падать вещи. Тем не менее, они учатся с темпами за почти любой взрослый. После того как вы опустите защиту и стать "как дети" на пути к мастерству, ускоряет ваше обучение.

Открытие в свете осознания обеспечивает значительный скачок вверх по горной тропе к вершинам мастерства тело ума.

Рост осведомленности

Осознание власти в Школе ЖизниПонимание, как и все остальное, зависит от закона естественного порядка, расширение от брутто (заметив, вы только что ушиб палец) в тонком (заметив, что ваша энергия и внимание находятся вне баланса). Следующая история иллюстрирует отношение к изысканным осознание общей на Востоке, особенно в боевых традиций искусства:

Старого воина-самурая знал, что его время на земле было близится к концу, и хотел бы завещать свой меч, чтобы самая яркая из трех его сыновей. Он разработал тест.

Он попросил своего друга, чтобы скрыть только внутри своего сарая, над дверным проемом, и дал ему три небольших мешков риса. Затем он предложил каждому сыну внутрь, по одной за раз.

Первый сын, почувствовав падение риса мешком на голове, выхватил меч и разрезал сумку в два раза, прежде чем он упал на землю.

Второй сын вдвое сумку еще до того, ударился головой.

Третий сын, почувствовав что-то неладное, отказался войти в сарай - и так заработал меч своего отца.

Я научился говорить так, как я научился кататься на коньках или цикл:
по упорно делать из себя дурака, пока я не привык к нему.

- Джордж Бернард Шоу

Новички, по определению, еще не знают о своих ошибках в частности навыков. Один мудрец напоминает нам: "Мы все и невежды, только на разные темы". Независимо от того, что наши достижения в определенных сферах жизни, мы все новички, как мы вступаем в новую территорию.

Аналогия Маргарет

На Оберлин колледж, я еще имел удовольствие коучинг выделенный дайвер по имени Маргарет. Ее прогрессивный рост сознания в процессе обучения конкретного погружения параллельно этапах мы все проходят в обучении - и в повседневной жизни.

После того, как ее первая попытка погружения, у нее не было понимания того, что она сделала не так, и приходится полагаться исключительно на мой отзыв.

После нескольких попыток, она могла бы рассказать, что она сделала неправильно после погружения было закончено, и ошибки были сделаны.

Вскоре она становится известно о ее ошибках во время погружения.

Наконец, в одной попытке, ее сознание было интегрировано с телом, умом и эмоциями перед погружением, и ошибки были исправлены прежде, чем они были сделаны. Погружение было красиво.

Этот пример имеет далеко идущие последствия для повседневной жизни, потому что мы проходим через тот же процесс во всех видах учебных ситуаций. В легкой атлетике или в повседневной жизни, самосознания на всех уровнях - физическом, эмоциональном, ментальном - должен коснуться ядра своего существа, с точки катализировать изменения в поведении. Интеллектуальная осознание само по себе не достаточно.

Теперь наступает ключевой момент: Хотя мы можем косвенно влиять на наши мысли и эмоции, мы практически не имеют прямого контроля над мыслями и чувствами, которые возникают и проходят, как погодные фронты. У нас есть гораздо больше контроля над своим поведением - несмотря на то, что мы есть, или нет, думает или чувствует. На самом деле, наше поведение (как мы двигаем руками, ногами, а рот) это единственное, что мы можем непосредственно контролировать. Это большой секрет успеха.

© 1999. Печатается с разрешения
Новый мир библиотеки, Novato, CA, USA 94949.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Body Mind Mastery: Обучение для спорта и жизни
Дэн Мильман.

Тело Владыки разума Дэн Мильман.Опираясь на свой собственный опыт, Дэн Миллман, в этом пересмотренные и обновленные издания The Inner спортсмен, предлагает схему для интеграции физической подготовки с психологической роста. Он исследует мотивы для спортивного совершенства и предлагает преобразующей руководство успех, который так же применимы в повседневной жизни, как в спорте.

Информация / Заказать книгу (обновленная версия в мягкой обложке) или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Дэн Мильман

Дэн Мильман, бывший чемпион мира батут, семейное обучение искусств, гимнастики тренера и преподавателя в Стэнфордском университете, Калифорнийском университете в Беркли, и Оберлин колледжа. Книги Дэна вдохновили миллионы людей на двадцати языках во всем мире. Он является автором известных классических Путь мирного воина. Его последняя книга, Жизнь на цель, Издается Новая библиотека мира, www.newworldlibrary.com. Для получения информации о работе Дэн Мильман, посетите его сайт www.danmillman.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дэн Миллман; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Awareness is Power in the School of Life

performance

Awareness is Power in the School of Life

Life is a great school, and nature is the ultimate teacher, but without awareness, or free attention, we miss life's teachings. Awareness transforms life experience into wisdom, and confusion into clarity. Awareness is the beginning of all growth.

Learning is more than knowing something new; rather, it involves doing something new. The process of learning naturally involves errors. Masters make as many mistakes as anyone; but they learn from them. To correct and learn from an error, you need to become aware of it. Awareness of a problem is the beginning of the solution.

Body mind masters are willing to make fools of themselves, to accept their feelings of embarrassment or awkwardness, to begin anew and continue practicing.

Awareness of Errors Leads to Progress

The usual measure of progress in a sport is the results: if you win the match, sink the putt, accomplish your goal, then everything seems fine, but if you lose, you know something is wrong. Awareness transforms that vague "something" into a specific action you can correct or improve. As Lily Tomlin once said, "I always wanted to be somebody, but maybe I should have been more specific."

Most problems precisely defined
          are already partially solved. 
-- Harry Lorayne

If awareness were an intellectual capacity, then infants couldn't learn. But awareness extends far beyond conceptual understanding to a whole-body sensitivity arrived at through direct experience. Trying to learn or improve a skill without specific awareness is like trying to apply a postage stamp without adhesive -- it won't stick.

Learn to think with the whole body.
-- Taisen Deshimaru, Swordmaster

In training, as in life, errors are always with us. Learning is a process of refining errors to the point where they no longer prevent our desired goal. Errors exist even in our space program, but they have been minimized to an almost invisible level. Even the "perfect 10.0" routines of Olympic gymnasts contain errors, but they are small enough to be considered irrelevant. Smaller errors make the master.

On our journey to mastery, become aware of weaknesses as well as strengths. Awareness of our weaknesses enables us to strengthen them and improve consistently. Awareness of our strengths breeds confidence and satisfaction.

Awareness, Disillusion, and Success

Awareness heals, but healing isn't always pleasant. Like a heavy drinker's first realization that "I am an alcoholic", awareness may be painful, but it frees us from illusion and empowers growth.

During my first few months training in the martial art of Aikido, I felt frustrated. Proper execution of the Aikido movements requires relaxation even while under attack. In the face of this demand to relax, I began to notice tension in my shoulders. At first I thought the training was making me tense. In fact, it seemed I was more tense than ever. But I came to realize that I was only becoming aware of tension I had always carried.

This awareness, while troubling, allowed me to see and move beyond my tension tendencies and to learn dynamic relaxation.

Seeing Your Weaknesses Is A Sign of Progress

Awareness is Power in the School of LifeAs my freshmen on the Stanford gymnastics team became more aware of their errors, they would tell me in frustration how they "used to be better in high school" and were "going downhill". This concerned me -- until I saw films of them the year before, when it became obvious that they had improved radically. Now aware of their errors, they had raised their standards.

This feeling that you are "getting worse" is a sign of growing awareness. When writers are able to read their last draft and see their weaknesses, their writing progresses. Awareness in sport, in relationships, in any learning, often entails a momentary drop in self-esteem, a dent in self-image. But this willingness to clearly see and acknowledge our many mistakes -- to doggedly but temporarily make a fool of ourselves -- opens the door to body mind mastery. When we feel like we're "getting worse", we are finally ready to get much better.

Whole-Body Awareness

Most of us are willing to see our physical mistakes. The path of body mind mastery also entails the willingness to acknowledge our mental and emotional foibles -- to see ourselves in a less flattering light. We all have shadow qualities, traits that are still immature or underdeveloped. These traits often remain hidden -- especially from ourselves and our conscious awareness only to surface momentarily in times of upset, pressure, or crisis.

We resist awareness of mental and emotional weaknesses because it's easier to see physical errors -- you can visually observe the results. If you swing and miss the baseball, slice the golf shot, or serve into the net, for example, it's pretty obvious that you are making an error. Emotional and mental weaknesses are much more difficult to observe because the results of such weaknesses aren't as obvious or immediate.

We also identify more closely with our minds and emotions than we do with our bodies. Most people are more reluctant to acknowledge mental or emotional illness than physical illness. It stings more when we're called stupid or immature than when we're called physically awkward. What we identify with, we tend to defend.

An ice-cream vendor, pushing his cart through a park, stopped to listen to someone sermonizing. As the speaker yelled, "Down with Fascism! . . . Down with Communism . . . Down with big government!" the ice-cream vendor nodded and smiled in agreement. But his expression suddenly soured and he walked off, muttering under his breath, when the speaker added, "Down with ice cream!"

Shining the Light of Awareness on Ourselves

Awareness is like sunlight over a dark well. You don't see the creatures crawling around down there until the light of awareness shines directly on them. This leads to humility, compassion, and freedom. Many of us, when faced with a relationship crisis or difficulty, have seen parts of ourselves we're not too crazy about. The same kind of awareness emerges in the fires of training and competition.

After many years as an athlete and coach (and husband and father) I've had many opportunities to recognize my own foolishness. It's never easy on my self-esteem, but these moments of insight and acceptance have been essential to the progress I've made as an athlete and human being.

Then the time came
when the risk it took
to remain tight in a bud
was more painful than
the risk it took to blossom. -- Anais Nin

For children, errors are natural; nearly all of what young children do is make errors -- learning to walk, drink from a glass, or ride a bike. Kids wet their pants, fall over, drop things. Yet they learn with a pace beyond nearly any adult. Once you drop your defenses and become "like little children" on your journey toward mastery, your learning accelerates.

Opening to the light of awareness provides a significant leap up the mountain path toward the peaks of body mind mastery.

The Growth of Awareness

Awareness is Power in the School of LifeAwareness, like everything else, is subject to the law of natural order, expanding from the gross (noticing you've just stubbed your toe) to the subtle (noticing that your energy and attention are out of balance). The following story illustrates the respect for refined awareness common in the East, especially in the martial arts traditions:

An old samurai warrior knew his time on earth was nearing an end and wished to bequeath his sword to the brightest of his three sons. He designed a test.

He asked a friend to hide just inside his barn, above the doorway, and gave him three small bags of rice. He then invited each son inside, one at a time.

The first son, after feeling the rice bag fall on his head, drew his sword and cut the bag in half before it hit the ground.

The second son halved the bag even before it hit his head.

The third son, sensing something amiss, declined to enter the barn -- and so earned his father's sword.

I learned to speak as I learned to skate or cycle:
by doggedly making a fool of myself until I got used to it.

- George Bernard Shaw

Beginners, by definition, are not yet aware of their errors in a particular skill. One sage reminds us, "We're all ignorant; only on different subjects." No matter what our accomplishments in certain areas of life, we're all beginners as we enter new territory.

The Margaret Analogy

At Oberlin College, I once had the pleasure of coaching a dedicated diver named Margaret. Her progressive growth of awareness in learning a particular dive parallels the stages we all go through in training -- and in daily life.

After her first attempt at a dive, she had no awareness of what she had done wrong and had to rely entirely on my feedback.

After several attempts, she could recount what she had done incorrectly after the dive was finished and the errors had been made.

Before long she was becoming aware of her errors during the dive.

Finally, in one attempt, her awareness was integrated with body, mind, and emotions before the dive, and the errors were corrected before they were made. The dive was beautiful.

This example has profound implications for daily life, because we go through the same process in all kinds of learning situations. In athletics or in everyday life, self-awareness on all levels -- physical, emotional, mental -- must touch the core of your being, to the point of catalyzing a change in behavior. Intellectual awareness alone isn't enough.

Now comes a key point: Although we can indirectly influence our mind and emotions, we have little or no direct control over thoughts or feelings, which rise and pass like weather fronts. We have significantly more control over our behavior -- despite what we are, or are not, thinking or feeling. In fact, our behavior (how we move our arms, legs, and mouth) is the only thing we can directly control. This is a great secret of success.

©1999 . Reprinted with permission of
New World Library, Novato, CA, USA 94949.
www.newworldlibrary.com

Article Source

Body Mind Mastery: Training for Sport and Life
by Dan Millman.

Body Mind Mastery by Dan Millman. Drawing on his own experiences, Dan Millman, in this revised and updated edition of The Inner Athlete, offers a regimen to integrate physical training with psychological growth. He examines the motivations for athletic excellence and offers a transformative guide to success that is as applicable in everyday life as it is in sports.

Info/Order book (updated paperback edition) or purchase the Kindle edition.

About The Author

Dan Millman

Dan Millman is a former world trampoline champion, marital arts instruction, gymnastics coach, and faculty member at Stanford, U.C. Berkeley, and Oberlin College. Dan's books have inspired million of people in twenty languages worldwide. He is the author of the well-known classic The Way of the Peaceful Warrior. His most recent book, Living on Purpose, is published by New World Library, www.newworldlibrary.com. For information, about Dan Millman's work, visit his website at www.danmillman.com.

Books by this Author

performance
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}