Как открыть свои нездоровые убеждения

Как открыть свои нездоровые убеждения

Практически на каждый аспект вашей повседневной жизни влияют нездоровые убеждения. Нездоровые убеждения обладают способностью воздействовать на ваше тело (из-за связи между разумом и телом), на ваши эмоции (потому что они влияют на то, как вы интерпретируете жизнь) и на ваши жизненные обстоятельства (потому что ваши убеждения определяют ваш выбор и действия). Поэтому, исцеляя ваши нездоровые убеждения, можно вызвать позитивные изменения в вашем теле, ваших эмоциях и вашей жизни. Несмотря на это, многим людям трудно изменить свои нездоровые убеждения, потому что они не знают, кто они, как их найти или как изменить их.

К счастью для вас, это именно то, что делает мой метод 5-Step! Он лечит скрытые нездоровые убеждения, которые могут быть причиной ваших текущих проблем. Чтобы найти убеждения, мы получаем к ним доступ через значительное эмоциональное событие в прошлом; событие, в ответ на которое наиболее вероятно, что вы сформировали убеждение. Для этого выберите текущую проблему, которую вы хотите излечить, и выполните следующие пять шагов:

Шаг 1: Когда это началось?

Находит возраст события первопричины.

Шаг 2: Что случилось?

Помогает вам вспомнить память о произошедшем.

Шаг 3: Почему это было проблемой?


Получите последние новости от InnerSelf


Узнайте, почему то, что произошло, было проблемой для вас, чтобы вы могли определить причину первопричины.

Шаг 4: Почему не проблема сейчас?

Подумайте, что вы знаете сейчас, чтобы быть в мире с прошлым.

Шаг 5: проверить работу

Проверяет эмоциональный рейтинг того, что чувствует память, когда вы думаете об этом сейчас. Если память кажется нейтральной, то нездоровая вера исцеляется.

Шаг 1: Когда это началось? (Найти первопричину)

Выберите физическое состояние, эмоциональную проблему или жизненную проблему, которую вы бы хотели излечить. С вашего разрешения давайте выясним, когда эта проблема началась, чтобы вы могли двигаться дальше и перестать быть проблемой сейчас.

Доверьтесь своему первому ответу на эти вопросы:

Какое событие в моей жизни является причиной (проблемы с состоянием здесь), первым событием, которое, если его решить, приведет к исчезновению проблемы? Если бы я знал, в каком я возрасте?

(Например: «Какое событие в моей жизни является причиной псориаза / беспокойства / депрессии / мигрени, первого события, которое после устранения…»)

Верхний Совет:

Старайтесь не редактировать свои мысли и не пренебрегать немедленным ответом, если он не соответствует вашим ожиданиям. В большинстве случаев событие первопричины произошло до наступления возраста 10, поэтому, если вы доверяете своему первому ответу и согласны с ним, у вас больше шансов обнаружить правильное событие первопричины.

Из первоначального моря бесконечных возможностей ответ на этот вопрос сужает ваши исследования до определенного момента времени, как вы в возрасте двух, шести лет или 16. Это поможет вашему разуму раскрыть память о возможном событии первопричины сейчас. Как только вы обнаружили возраст, пришло время перейти к ...

Шаг 2: что случилось? (Уточнить контекст)

Давайте узнаем больше информации о том, что произошло в обнаруженном вами возрасте, чтобы вы могли установить событие первопричины, которое было проблемой для вас. Вы сделаете это, уточнив контекст: конкретное лицо (а), место, событие (а) или предмет (ы), которые были вовлечены.

Помните возраст, который вы нашли в Шаге 1, пока вы обнаруживаете - и доверяете - свои первые ответы на следующий вопрос:

Когда я думаю о том времени, о каком первом человеке, месте, событии или предмете сейчас приходит на ум?

Вспоминая память сейчас

Возможно, вы вспомнили конкретную детальную память. Если нет, то вам следует сосредоточиться на том, чтобы оставаться непредубежденным и любопытным на предмет того, что могло произойти в это время в вашей жизни. Это может чувствовать, как будто вы делаете это; это нормально. Возможно, вам придется немного покопаться, прежде чем полная память вернется к вашему сознательному сознанию.

Точно так же, как детектив или заинтересованный друг будут задавать вопросы, чтобы выяснить, что произошло, вы также можете спросить:

Когда я думаю об этом (человек, место и т. Д.), Что еще приходит на ум? Кто там был? Где был я? Что могло случиться с (человеком, местом и т. Д.) В то время в моей жизни?

Например, если ваш ответ на шаг 1 был «четыре года», а ваш первый ответ на шаг 2 был «папа», то спросите, Когда я думаю о четырехлетнем возрасте и о моем отце, что еще приходит на ум? Или, если ваш первый ответ был «коробка спичек», то спросите: Когда я думаю о четырехлетнем возрасте и коробке спичек, кто или где приходит мне на ум? Кто еще мог быть там? Что еще происходило?

Как художник, рисующий картину, постарайтесь собрать как можно больше деталей, чтобы нарисовать точную картину того, что могло бы произойти. Ваша цель - найти память о событии, которое могло бы стать проблемой для вас. В тот момент, когда вы обнаружите проблемную память, немедленно перейдите к шагу 3: Почему это было проблемой?

Пытаетесь найти память? Спроси себя:

- Когда в моей жизни не было этой проблемы?

- Когда я впервые заметил, что у меня возникла эта проблема?

- Как долго у меня была эта проблема?

- Что происходило в течение месяцев от 12 до 18, в течение которых я впервые заметил проблему?

Эти вопросы могут дать вам подсказки относительно возможного события первопричины.

Например, я однажды спросил клиента, который страдал от мигрени, Когда вы впервые заметили мигрень?

Она вспомнила, что она получила свою первую мигрень в то время, когда друг совершил самоубийство. Это напомнило ей о старом воспоминании, когда она была 12, когда ее тетя внезапно умерла. Мы работали над исцелением памяти age-12, и, как только мы это сделали, она перестала болеть мигренью.

© 2013, 2019 от Сэнди С. Ньюбиггинг.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Пресс, отпечаток Inner Traditions Intl.
Все права защищены. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Детокс разума: обнаружение и устранение первопричин хронических состояний и постоянных проблем
(2nd Edition, пересмотренное издание Исцели скрытую причину)
автор Sandy C. Newbigging.

Детокс разума Сэнди С. Newbigging.Предоставляя мощный способ избавиться от эмоционального багажа, высвободить ядовитые убеждения и очистить умственные блоки от ваших целей, это пошаговое руководство 5 дает вам возможность переписать свое прошлое, найти решение для негативного опыта и использовать свой недавно очищенный ум для достижения блестящий успех во всех сферах жизни, а также счастье, богатство и благополучие.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно в формате eTextbook.

Об авторе

Сэнди С. Newbigging является создателем методов Mind Detox и Mind CalmСэнди К. Ньюбигинг является создателем методов Mind Detox и Mind Calm, учителем медитации и автором несколько книг, В том числе Life-Change Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, и Стук! Недавно он был отмечен Федерацией холистических терапевтов как «Репетитор года», он проводит выездные семинары по всему миру и обучает практикующих через свою Академию. Его работы были замечены по телевидению во всем мире. Посетите его сайт по адресу http://www.sandynewbigging.com/

Посмотрите видео с Сэнди: Молчаливое решение любой проблемы

Еще одно видео с Сэнди: Скрытые причины оживленного разума

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сэнди С. Newbigging; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How To Discover Your Unhealthy Beliefs

self-help

How To Discover Your Unhealthy Beliefs

Virtually every aspect of your daily life is impacted by unhealthy beliefs. Unhealthy beliefs have the power to impact your body (due to the mind-body connection), your emotions (because they impact on how you interpret life) and your life circumstances (because your beliefs determine your choices and actions). Therefore, by healing your unhealthy beliefs it is possible to cause positive changes within your body, your emotions and your life. Despite this, many people find it hard to change their unhealthy beliefs because they don't know what they are, how to find them or hoe to change them.

Fortunately for you, this is exactly what my 5-Step Method does! It heals the hidden unhealthy beliefs that may be causing your current problems. To find the beliefs, we access them via a significant emotional event in the past; the event in response to which it is most likely that you formed the belief. To do this, choose a current problem you want to heal and follow these five steps:

Step 1: When did it start?

Finds the age of the Root-Cause Event.

Step 2: What happened?

Helps you to recall the memory of what happened.

Step 3: Why was it a problem?

Explores why what happened was a problem for you so you can define the Root-Cause Reason.

Step 4: Why not a problem now?

Considers what you know now to be at peace with the past.

Step 5: Test the work

Checks the emotional rating for how the memory feels when you think about it now. If the memory feels neutral, then the unhealthy belief is healed.

Step 1: When Did It Start? (Find Root-Cause Event)

Choose the physical condition, emotional issue or life problem that you would like to heal. With your permission, let’s find out when this problem started to that you can move on and stop it being a problem now.

Trust your first answer to these questions:

What event in my life is the cause of (state problems here), the first event, which when resolved will cause the problem to disappear? If I were to know, what age was I?

(For example: “What event in my life is the cause of the psoriasis/anxiety/depression/migraines, the first event which when resolved…”)

Top Tip:

Avoid editing your thoughts or disregarding your immediate answer if it is not what you expected. In most cases, the Root-Cause Event happened before the age of 10, so if you trust and go with your first answer you are more likely to have discovered the right Root-Cause Event.

From an initial sea of infinite possibilities, the answer to this question narrows your investigations down to a specific moment in time, like you at the age of two, six or 16. This will help your mind to uncover the memory of the possible Root-Cause Event now. Once you have discovered an age, it’s time to move on to…

Step 2: What Happened? (Clarify the Context)

Let’s find out more information about what happened at the age you’ve discovered, so that you can establish the Root-Cause Event that was a problem for you. You will do this by clarifying the context: the specific person(s), place, event(s) or thing(s) that were involved.

Hold the age you found in Step 1 in your mind while you discover - and trust - your first answers to the following question:

When I think of that time, what is the first person, place, event or thing to come to mind now?

Remembering the Memory Now

You may be now have recalled a specific detailed memory. If not, then you should focus on remaining open-minded and curious about what might have happened around that time in your life. It can feel as if you are making it up; that’s normal. You may need to dig around a bit before the complete memory returns to your conscious awareness.

In the same way a detective or an interested friend would ask questions to find out what happened, you might want to also ask:

When I think of this (person, place, etc.), what else comes to mind? Who was there? Where was I? What might have happened in relation to (person, place, etc.) around that time in my life?

For example, if your answer to step 1 was “age four” and your first answer to Step 2 was “Dad”, then ask, When I think about age four and my dad, what else comes to mind? Or if your first answer was ‘box of matches’ then ask: When I think of age four and a box of matches, who or where pops into my mind now? Who else might have been there? What else was going on?

Like an artist painting a picture, aim to gather as many details as you need to paint an accurate picture of what might have happened. Your goal is to find a memory of an event that could have been a problem for you then. The moment you find a problematic memory immediately go to Step 3: Why was it a problem?

Struggling to Find a Memory? Ask Yourself:

- When in my life did I not have this problem?

- When did I first notice I had this problem?

- How long have I had this problem?

- What was happening during the 12 to 18 months leading up to the first time I noticed the problem?

These questions can give you clues as to the possible Root-Cause-Event.

For instance, I once asked a client who’d been suffering from migraines, When did you first notice you had migraines?

She remembered that she’d got her first migraine around the time a friend committed suicide. This then reminded her of an older memory, from when she was 12, when her aunt died suddenly. We worked on healing the age-12 memory, and once we had, she stopped getting migraines.

©2013, 2019 by Sandy C. Newbigging.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
All Rights Reserved. www.findhornpress.com.

Article Source

Mind Detox: Discover and Resolve the Root Causes of Chronic Conditions and Persistent Problems
(2nd Edition, Revised Edition of Heal the Hidden Cause)
by Sandy C. Newbigging.

Mind Detox by Sandy C. Newbigging.Providing a powerful way to let go of emotional baggage, release toxic beliefs, and clear the mental blocks to your goals, this 5-step guide empowers you to rewrite your past, find resolution for negative experiences, and use your newly cleansed mind to achieve brilliant success in all areas of life, along with happiness, wealth, and well-being.

Click here for more Info and/or to Order this book. Also available in eTextbook format.

About the Author

Sandy C. Newbigging is the creator of the Mind Detox and Mind Calm methodsSandy C. Newbigging is the creator of the Mind Detox and Mind Calm methods, a meditation teacher and author of several books, including Life-Changing Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, and Thunk!  Recently commended by the Federation of Holistic Therapists as ‘Tutor of the Year’, he runs residential retreats internationally and trains Practitioners via his Academy. His work has been seen on television worldwide. Visit his website at http://www.sandynewbigging.com/

Watch a video with Sandy:  The Silent Solution to Any Problem

Another video with Sandy: Hidden Causes of a Busy Mind

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sandy C. Newbigging;maxresults=3}

self-help
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}