Неделя гороскопа: с января 28 до февраля 3, 2019

Астрология

Гороскоп Текущая неделя: с января 28 по февраль 3, 2019
Фото Тома Арне Молдена, сделанное в январе 24, 2019 в Квалойя Тромсо, опубликовано на Spaceweather.com.

Гороскоп: 28 января по февраль 3, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.
вТ: Солнце в соединении с Меркурием
ЧГ: Сатурн Секстиль Нептун (6: 14 утра)
FRI: Марс квадратный Плутон (7: 19 вечера)
СИДЕЛ: Венера трин Уран (3: 41 вечера), Венера квадратная Хирон (10: 50 вечера)
СОЛНЦЕ: Секстиль Меркурия Юпитер, Венера входит в Козерог (2: 29 pm), Марс в соединении с Эрисой (8: 13 pm)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ Январь также является последней неделей текущего лунного цикла и последними днями очень бурного сезона затмения. Новолуние в следующий понедельник знаменует собой новое начало, поэтому мы захотим использовать эту неделю для завершения проектов, подведения итогов и выпуска того, что больше не нужно. Это позволит нам начать новый лунный цикл с максимально чистого листа.

Несмотря на то, что это время завершения лунного календаря, на этой неделе происходит пара значительных планетарных событий, которые могут либо пробудить новые энергии, либо поднять текущие проблемы на ступеньку выше.

ПЕРВЫЙ АСПЕКТ Следует отметить нежный секстиль Сатурна-Нептуна, который точен в четверг. Это долгосрочное влияние, которое повторится в июне 18 и в ноябре 8. Это представляет нашу способность оставаться заземленными (Сатурн в Козероге), в то же время сохраняя наши взгляды на духовном или творческом идеале (Нептун в Рыбах) - другими словами, чтобы оправдать наши самые высокие ожидания того, что значит быть духовным живя в физическом мире.

Это поддерживающий аспект, но более тонкий. В отличие от «тяжелых» аспектов в астрологии, это не заставляет нас что-либо делать. Вместо этого он требует, чтобы мы сознательно просили его о помощи. Когда мы целенаправленно соединяемся с энергиями этого аспекта и просим помощи у Сатурна и Нептуна в их вознесенном состоянии, они предлагают дисциплину и выносливость, необходимые для приведения идеала в форму, или чтобы оставаться верными нашему духовному пути, или работать на творческий проект.

К КОНЦУ рабочей недели, площадь Марса-Плутона будет в полном расцвете. Это гораздо более изменчивый аспект, но, к счастью, он короче по продолжительности. Мы можем начать видеть проявления, связанные с этим квадратом в четверг, и, безусловно, почувствуем его последствия к концу дня в пятницу.

Марс сейчас очень силен, будучи в Овне, знак того, что он правит. Таким образом, мы можем чувствовать себя более уверенными в себе и проявлять инициативу, когда это необходимо. Но характеры также могут вспыхнуть теперь легче, особенно если мы чувствуем, что нашим личным правам или автономии угрожают.

ПЛОЩАДЬ от Плутона в Козероге препятствия на пути к исполнению наших желаний в форме контроля со стороны тех, кто находится у власти. Этот аспект представляет конфликты и борьбу за власть, приближающиеся к критической точке. На индивидуальном уровне нам нужно следить за нашей реактивностью и находить позитивные способы направлять и высвобождать энергии разочарования, которые могут быть возбуждены.

Проблемы, поднятые этим квадратом, вероятно, будут продолжаться, по крайней мере, в ближайшие дни; В следующее воскресенье Марс, бог войны, присоединяется к Эриде, богине раздора. Это объединение двух планет, у которых нет проблем с самоутверждением, и они более чем готовы идти в бой, когда это необходимо. Еще раз, нам нужно следить за нашими реакциями, когда наши кнопки нажимаются, и находить продуктивные выходы для, возможно, агрессивных тенденций, которые поджигаются.

ОТНОШЕНИЯ являются основной темой в субботу; Венера, богиня любви, находится в гармоничном аспекте трины с Ураном, но также и в сложном квадратном аспекте с Хироном.

Эти аспекты могут обеспечить как понимание проблем взаимоотношений, которые нуждаются в исцелении, так и потенциал для внесения важных и необходимых изменений, которые позволят исцелению происходить быстрее. Могут быть сформированы новые альянсы, в то время как те, которые основаны на взаимозависимости или ролях спасателя / жертвы, готовы к изменениям.

А с приходом Венеры в Козерог в воскресенье любые изменения в отношениях могут стабилизироваться более полно в предстоящие недели.

ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСКАЛИ Мой вебинар, посвященный первым полугодиям 2019, реплей и материалы все еще доступны! Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, отправьте электронное письмо с «Повтором вебинара» в строке темы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.. Я отвечу с деталями о том, как купить и получить ссылки.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Ваши врожденные дары проницательности и интуиции естественно усиливаются в этом году. Новые идеи приходят из ниоткуда, предлагая изобретательные решения старых проблем. Меры предосторожности должны дать вам достаточно времени, чтобы успокоить ваш разум, так как это может быть очень нервной энергией, заставляя ваши мысли переплетаться друг с другом еще долго после того, как вы будете готовы расслабиться. Возможно, решение заключается в том, чтобы всегда иметь при себе блокнот или диктофон, чтобы вы могли уловить иногда мимолетные мысли, не обременяя себя способностью запомнить все это. И не беспокойтесь слишком сильно, если вы более забывчивы или не заканчиваете предложения в этом году - ваш ум движется так быстро, что остальным вам будет трудно не отставать.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Moon Magic: ваше полное руководство по использованию мистической энергии Луны

АстрологияАвтор: Диана Альквист
Переплет: Книга в мягкой обложке
Марка: Adams Media
Студия: Adams Media
Метка: Adams Media
Издатель: Adams Media
Производитель: Adams Media

купить сейчас
Редакционный обзор: От автора Заклинания луны приходит книга для начинающих об энергии луны и о том, как вы можете использовать эту лунную силу в своей повседневной жизни.

От новых лун и затмений до голубых лун и суперлун, у луны есть широкие возможности влиять на наши эмоции и мысли. Многие полагают, что наша эмоциональная потенция повышается во время супер-луны, в то время как новолуние может принести изменения и новые перспективы. Знание того, когда и как использовать эту силу, является ключевым.

In Лунная магиявы узнаете, как лунные фазы по-разному влияют на наши эмоции и благополучие и как использовать эту силу для исцеления, эмоциональной силы, а также физического и психического благополучия. Интуитивно понятное третье поколение Дайан Алквист помогает новичкам познакомиться с силой Луны с помощью лунных рецептов и простых упражнений, таких как установление намерений и медитация луны, которые помогут вам извлечь выгоду из присущей ему луны и направлять энергию луны, когда вам это нужно больше всего.




Транзитные лунные узлы

АстрологияАвтор: Дайан Роннгрен
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Студия: ETC Издательский
Метка: ETC Издательский
Издатель: ETC Издательский
Производитель: ETC Издательский

купить сейчас
Редакционный обзор: Мало кто понимает силу транзитных лунных узлов - но все мы ощущаем влияние этих транзитов в нашей жизни.

Планеты, проходящие через аспекты формы Зодиака к нашим личным картам, и события происходят.

О том, как или почему вы чувствуете определенное отношение к ситуации, указывают транзиты Лунных Узлов.

Автор Дайан Роннгрен знакомит вас с этим уникальным исследованием и помогает вам исследовать энергию проходящих лунных узлов в вашей жизни.




Карты чтения зодиака: руководство от Солнца, Луны и Звезд (серия карт для чтения)

АстрологияАвтор: Пэтси Беннетт
Переплет: Книга в мягкой обложке
Создатель (ы):
  • Ричард Крукс

Студия: Rockpool Publishing
Метка: Rockpool Publishing
Издатель: Rockpool Publishing
Производитель: Rockpool Publishing

купить сейчас
Редакционный обзор:

Zodiac Reading Cards is a powerful 36-card set with sun signs, moon signs, and lunar eclipses. This special deck will be an astrological guide to navigate your way forward in life.

Also provided is a booklet explaining the deep significance of each card, with beautiful photographic illustrations of nature, planets, and space.





Астрология
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Horoscope Week: January 28 to February 3, 2019

Astrology

Horoscope Current Week: January 28 to February 3, 2019
Photo by Tom Arne Moldenæs, taken on January 24, 2019 at Kvaløya Tromso, posted on Spaceweather.com.

Horoscope: January 28 to February 3, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
TUE: Sun conjunct Mercury
THU: Saturn sextile Neptune (6:14 a.m.)
FRI: Mars square Pluto (7:19 p.m.)
SAT: Venus trine Uranus (3:41 p.m.), Venus square Chiron (10:50 p.m.)
SUN: Mercury sextile Jupiter, Venus enters Capricorn (2:29 p.m.), Mars conjunct Eris (8:13 p.m.)

THE FINAL WEEK of January is also the last week of the current lunar cycle and the final days of a very tumultuous eclipse season. Next Monday's New Moon marks a new beginning, so we will want to use this week to finish projects, tie up loose ends, and release what is no longer needed. This will allow us to start the new lunar cycle with as clean a slate as possible.

In spite of this being a time of completion in the lunar calendar, there are a couple of significant planetary events occurring this week, that may either awaken new energies or kick current issues up a notch.

THE FIRST ASPECT of note is a gentle Saturn-Neptune sextile, which is exact on Thursday. This is a long-term influence, which will repeat on June 18 and November 8. It represents our capacity to remain grounded (Saturn in Capricorn) while also keeping our sights set on a spiritual or creative ideal (Neptune in Pisces) -- in other words, to live up to our highest expectations of what it means to be a spiritual being living in a physical realm.

This is a supportive aspect, but more subtle. Unlike the "hard" aspects in astrology, it doesn't force us to do anything. Instead, it requires that we consciously ask for its help. When we purposefully connect with the energies of this aspect and request assistance from Saturn and Neptune in their ascended state, they offer the discipline and stamina needed to bring an ideal into form, or to stay true to our spiritual path, or to work on a creative project.

BY THE END of the work week, a Mars-Pluto square will be in full bloom. This is a much more volatile aspect, but one that is thankfully shorter in duration. We may start to see manifestations related to this square on Thursday, and will certainly sense its effects by the end of the day on Friday.

Mars is very strong right now, being in Aries, the sign that it rules. As such, we may feel more able to assert ourselves and take the initiative when needed. But tempers can also flare more easily now, especially if we feel our personal rights or autonomy are being threatened.

THE SQUARE from Pluto in Capricorn represents obstacles to the fulfillment of our desires, coming in the form of controls wielded by those in authority. This aspect represents conflicts and power struggles coming to a crisis point. On an individual level, we'll need to monitor our reactivity, and find positive ways to channel and release the energies of frustration that are likely to be stirred.

The issues raised by this square are likely to continue into the next few days at least; next Sunday, Mars, the god of war, aligns with Eris, the goddess of discord. This is the joining of two planets that have no problems asserting themselves, and are more than willing to go to battle when needed. Once again, we'll need to watch our responses when our buttons are pushed, and find productive outlets for the perhaps-aggressive tendencies that are ignited.

RELATIONSHIPS are a primary theme on Saturday; Venus, the goddess of love, is in a harmonious trine aspect with Uranus, but also in a challenging square aspect to Chiron.

These aspects can provide both the awareness of relationship issues that need healing, and the potential to make important and necessary changes that will enable the healing to occur more readily. New alliances may be formed, while those that are based in codependency or rescuer/victim roles are primed for shifts to occur.

And, with Venus entering Capricorn on Sunday, whatever relationships changes occur can stabilize more fully over the weeks ahead.

IF YOU MISSED my webinar covering the first six months of 2019, the replay and materials are still available! If you would like more information, please send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. I'll reply with details about how to purchase and receive the links.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your innate gifts of insight and intuition are naturally enhanced this year. New ideas come from seemingly nowhere, offering inventive solutions to old problems. The cautions are to give yourself plenty of time to calm your mind, as this can be highly nervous energy, keeping your thoughts tumbling over each other long after you are ready to relax. Perhaps a solution is to carry a notepad or recorder with you at all times, so you can capture the sometimes-fleeting insights without taxing your capacity to remember it all. And don't be overly concerned if you are more forgetful or don't finish sentences this year -- your mind is moving so fast, it may be hard for the rest of you to keep up.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Astrology
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}