Обращение к нашей матери

астрология

Обращение к нашей матери

Хирон вошел в Овен апрель 17th 2018, возвращается в Рыбы сентябрь 25th 2018, затем возвращается в Овен февраль 18th 2019

Уран входит в Тельц май 15th 2018, возвращается в Овен ноябрь 6th 2018, затем возвращается к Тельцу Март 6th 2019


Эрис, карликовая планета, впервые обнаруженная в январе 2005, уделила ей время, чтобы просочиться в коллективную психику, иногда умышленно игнорируя ее сложное сообщение. Она говорит о висцеральных вопросах, таких как насилие и месть. Эрис будет сражаться до смерти, если она должна и активна в революции, войне и объективации «другой», которая позволяет человечеству угнетать, эксплуатировать и убивать, часто с кажущейся безнаказанностью.

Эрис - это жестокая борьба за выживание, «убить или быть убитым» аспектом Матери-Природы и чисто кровавое упорство жизни даже в самых сложных обстоятельствах. Эрис расстается с возмездием за нарушение законов природы и ищет мести за нанесенные раны. Она - мощная сила космической природы, которая стремится разбудить нас до нашего потенциала как для сильного сопротивления, так и для мирной, но безграничной борьбы. Она не страдает дураками, не берет пленных и отказывается отступать перед лицом даже величайших сил, сложенных против нее.

У всех нас есть немного Эрис в нас

У всех нас есть немного Эрис в нас, но встречаемся ли мы с ней лицом к лицу, зависит от нашей способности принимать «темные» стороны нашей природы: насильственные импульсы, глубокую ненависть и стремления к мести. Если мы будем бороться за то, чтобы признать, что, учитывая правильные обстоятельства, мы тоже можем стать террористом, угнетателем, революционером, который видит, что кровь пролилась как приемлемая цена за свободу, мы будем проецировать Эрис на окружающий нас мир, опасаясь «другого», который угрожает нам своей нехваткой моральных границ и недостатка человечества. Эрис придает резкое облегчение искушению увидеть других только как проблему, спровоцировать нашу собственную дикую ярость или мстительный дух на «их там».

Несмотря на ее сырую силу, Эрис также говорит о жертвенности: опыт, который может стимулировать импульс к подъему, сбросить баланс сил и вернуть утраченные позиции. Это основная реакция на потерю свободы и самоопределение. Эрис поддерживает бессилие подчинения чужой злобе и репатриантовую силу мести, только за эту месть, чтобы вызвать продолжающиеся циклы конфликтов. Она хочет свою собственную спину, но бессильна, чтобы не подвергать себя еще одному импульсу в другом.

Через Эрис мы достигаем точки зрения, что иногда люди просто делают ужасные вещи, и мы должны наконец уйти, если хотим какого-либо подобия покоя. Но при всем этом она будет бороться за бесправных и укрепить наш дух, чтобы противостоять тем, кто злоупотребляет своим положением. И, возможно, самое важное, она позволяет нам стоять в защиту нашей драгоценной Матери-Земли, которая подвержена наибольшей и наиболее устойчивой атаке всех.

Природа осознает себя

Когда Хирон в Рыбах выровнялся с Эрис в Овне между февралем 2016 и апрелем 2017, мы были уговорены в более глубоком понимании того, что значит быть природой, осознающей себя. Изначальный инстинкт и жизненная сила, которая подпитывает наше существование, также та, которая убивает пищу или защищает ее молодость. Это разрушение землетрясения, кипящей лавы вулкана, разрушения урагана и муссонных дождей за пределами способности страны справляться.

Мать-природа может быть страшным воином, так как она наша мать. Мы тоже должны время от времени защищать ее от излишеств одержимости человечества своими собственными желаниями.

Хирон остается в Рыбах еще долго, присоединившись к Эрис в Овне в апреле, возвращаясь в Рыбы в сентябре, а затем прибыв в Овен в феврале 2019. Хирон в Рыбах и Эрис в Овне делают необычных парней, а Хирон так глубоко сострадателен, и Эрис так горячо воинственна! Но вместе они отражают две сильные силы в человеческом духе: воля к выживанию независимо от того, что и движение к растворению себя и сострадание ко всем существам. Они утверждают, что мы должны пройти через это вместе, потому что нет никакой заслуги в том, чтобы процветать в конце чужой кончины. Мы не можем быть разделены, когда дело доходит до хруста. Я - ты, ты - я, мы все это планета, и мы пожинаем, когда сеем, если не сейчас, в конце концов.

Почитание нашей прекрасной планеты

Поскольку Хирон оседлает границу между окончательным знаком Зодиака (Рыбы) и первым (Овном) на протяжении всего 2018, он призывает нас активизировать нашу защиту этой прекрасной планеты и почитать, а не использовать ее щедрость. Это напоминает нам, что время короткое, но исцеляющие изменения могут быть быстрыми, если мы готовы принять решительный шаг, собрать наше мужество и решиться жить по-другому, а не когда наши спины настолько плоские к стене, что у нас просто нет выбора.

Мать-Земля ужасно страдала из-за человеческого невежества, отрицания и нарциссизма слишком долго. Она лежит, кровоточит у наших ног, и все же мы отводим взгляд. Но не более того. Как только Уран начнет свой вход в Тельцы в мае 2018, степень необузданной ярости нашей планеты и неограниченная любовь станут очевидными в равной мере.

Уже нет возврата, и к тому времени продвижение вперед и благополучие планеты Земля будет неоспоримым императивом. Какими бы ни были наши личные проблемы, наши собственные личные раны и интимная борьба, мы должны в первую очередь следить за нашими отношениями с нашей матерью, если мы когда-либо будем знать истинный мир.

Печатается с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology planet earth;maxresults=3}

астрология
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

A Plea For Our Mother

astrology

A Plea For Our Mother 

Chiron entered Aries April 17th 2018, returns to Pisces September 25th 2018, then returns to Aries Feb 18th 2019

Uranus enters Taurus May 15th 2018, returns to Aries November 6th 2018, then returns to Taurus March 6th 2019


Eris, the dwarf planet first discovered in January 2005, has been taking her time to seep into the collective psyche, sometimes willfully ignored due to her challenging message. She speaks of visceral matters such as violence and revenge. Eris will fight to the death if she must and is active in revolution, warfare and the objectification of the ‘other’ which enables humankind to oppress, exploit and kill, often with seeming impunity.

Eris is the violent struggle for survival, the ‘kill or be killed’ aspect of Mother Nature and the sheer bloody-minded tenacity of life even in the direst of circumstances. Eris dishes out retribution for transgression of natural laws and seeks revenge for wounds inflicted. She is a powerful force of cosmic nature, reaching out to wake us up to our potential for both violent resistance and peaceful but unmitigated struggle. She suffers no fools, takes no prisoners and refuses to back-down in the face of even the greatest forces stacked against her.

We All Have A Bit Of Eris In Us

We all have a bit of Eris in us, but whether we meet her face to face depends upon our capacity to accept the ‘darker’ sides of our nature: violent impulses, deep-seated hatred and yearnings for revenge. If we struggle to recognise that, given the right circumstances, we too can become the terrorist, the oppressor, the revolutionary who sees blood spilt as an acceptable price for freedom, we will project Eris onto the world around us, fearing ‘the other’ who threatens us with their dearth of moral boundaries and lack of humanity. Eris brings into sharp relief the temptation to only see others as the problem, to project our own wild rage or vengeful spirit onto ‘them out there’.

Despite her raw power Eris speaks also of victimhood: an experience which can catalyse the impulse to rise-up, reset the balance of power and reclaim lost ground. This is the primal reaction to a loss of liberty and self-determination. Eris straddles the powerlessness of being subject to someone else’s malice and the remedial power of revenge, only for that revenge to trigger on-going cycles of conflict. She wants her own back, but is powerless to avoid being subject once more to the same impulse in another.

Through Eris we reach the point of acceptance that sometimes people simply do terrible things and we must finally walk away if we want any semblance of peace. But for all that, she will fight for the disenfranchised and strengthen our spirit to stand against those who abuse their position. And perhaps most important of all, she enables us to stand strong in defence of our precious Mother Earth who is subject to the greatest and most sustained attack of all.

Nature Becoming Aware of Itself

When Chiron in Pisces aligned with Eris in Aries between February 2016 and April 2017, we were coaxed into a deeper appreciation of what it means to be nature becoming aware of itself. The primal instinct and vital force that fuels our existence is also that which kills for food or to protect its young. It is the destruction of an earthquake, the boiling lava of a volcano, the devastation of a hurricane and monsoon rains beyond the land’s capacity to cope.

Mother Nature can be a fearsome warrior as much as she is our mother. We must be too, at times, to protect her from the excesses of humanity’s obsession with its own desires.

Chiron remains in Pisces for a while longer, joining Eris in Aries in April, returning to Pisces in September, then arriving in Aries proper in February 2019. Chiron in Pisces and Eris in Aries make unusual bed-fellows, with Chiron so deeply compassionate and Eris so ardently militant! But together they reflect two powerful forces in the human spirit: the will to survive no matter what and the movement towards dissolution of self and compassion for all beings. They affirm that we must come through this together, for there is no merit in one prospering on the back of another’s demise. We cannot be separated when it comes to the crunch. I am you, you are me, we are all this planet and we reap as we sow, if not now, eventually.

Honouring Our Beautiful Planet

As Chiron straddles the boundary between the final sign of the zodiac (Pisces) and the first (Aries) throughout 2018, it exhorts us to step-up our protection of this beautiful planet and honour, not exploit, her bounty. It reminds us time is short, but healing change can be swift if we’re prepared to take the plunge, gather our courage and resolve to live differently now, not once our backs are so flat against the wall we simply have no choice.

Mother Earth has suffered shockingly as a result of human ignorance, denial and narcissism for way too long. She lies bleeding at our feet and still we look away. But no more. Once Uranus begins its entry into Taurus in May 2018, the extent of our planet’s unbridled rage and unbounded love will become apparent in equal measure.  

There’s already no going back, and by then, moving forward with planet earth’s well-being front and centre will be an undeniable imperative. Whatever our personal challenges, our own private wounds and intimate struggles, we must attend to our relationship with our Mother first and foremost if we are ever to know true peace.

Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

Earth: Astrology's Missing Planet: Reconnecting with Her Sacred Power
astrologyAuthor: Chrissie Blaze
Binding: Paperback
Publisher: Dodona Books
List Price: $16.95

Buy Now

Astrology: Planet Personalities and Signs Speak (Explorer Race Series, Book 14)
astrologyAuthor: Robert Shapiro
Binding: Perfect Paperback
Publisher: Light Technology Publishing
List Price: $29.95

Buy Now

The Astrology of the Four Horsemen: How You Can Heal Yourself and Planet Earth
astrologyAuthor: Elizabeth Clare Prophet
Binding: Paperback
Publisher: Summit University Press
List Price: $5.95

Buy Now

astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}