Поиск сердца в мире разума

Поиск сердца в мире разума

В нашей жизни есть два великих источника информации для восприятия и навигации мира, доступного нам: рационального, аналитического способа разума и душевного ощущения сердца. Ум - король «сознательной» реальности и специализируется на логическом, вербальном, архетипическом «мужском» царстве видимой информации, материи, анализа, времени часов, науки, технологии, аргументированных принципов, идеологии, суждений, разбора вещей в их отдельных компонентов и акцентом на раздельности и различиях.

Сердце - королева «бессознательной» реальности и специализируется на интуитивном, невербальном, архетипическом «женском» царстве духа, природе, темноте, тайне, мечтах, поэзии, отношениях между вещами и нашей связности со всей жизнью. Разум считает, но он не может воспринимать тайну или бессознательную реальность. Сердце чувствует, но он не может говорить словами или быть беспристрастным и «логичным».

Два пути: разум и сердце

Из этих двух доступных способов восприятия нашей среды сознательный ум полностью доминирует над нашим современным подходом к исцелению, навигации по жизни и принятию решений. Проблема заключается не в том, что мы так хорошо используем наши рациональные умы или не ценим его достижения в современной науке, технике и цивилизации. Проблема в том, что мы не ценим и не используем сердце.

Когда наши рациональные подходы терпят неудачу или даже наносят нам вред, вместо того, чтобы обращаться к сердцу, с его совершенно другим областью опыта и информации, мы возвращаемся к неудачному подходу и повторяем одни и те же пьесы из той же книги разума. Мы ищем «больший молот»: больше данных, больше исследований, больше слов, более сильного лекарства, другой технологии, другого стиха из Священного Писания.

Ни в коем случае не останавливаемся и не задаем огромные недостающие вопросы, которые обитают в архетипически женском царстве тела, души, духа и самой земли: кто я? Что я здесь делаю на этой земле? Каково мое место в мире за пределами моей работы, имущества, любимой спортивной команды и социальной сети?

Мы не задаем эти вопросы, потому что у нас нет социальной, экономической, политической или религиозной системы, которая чтит сердце, мудрость тела или баланс с природой.

Сердечная коммуникация 101

Чтобы получить четкое представление о вашем духовном центре, вы должны уметь воспринимать тонкие сообщения из своего сердца на мгновение. В их простейшей форме эти сообщения могут ощущаться как три цвета светофора: зеленый (да / движение вперед) сигнал; красный (нет / остановить этот курс) сигнал; и желтый (осторожный / медленный / ожидающий) сигнал. Как и светофор, эти три основных тона постоянно меняются.

Каждый сигнал может ощущаться физически в теле и воспринимается как:

* Приятная привлекательность или приглашение (зеленый свет / да)

* Неприятное чувство отвращения или чувство незаинтересованности (красный свет / нет)

* Неясная нерешительность (желтый свет / еще нет)

Упражнение: Испытывая «навигационную систему сердца» сердца,

Чтобы лучше проиллюстрировать эти основные сердечные коммуникации, вот упражнение, которое поможет вам испытать их, когда они перемещаются вперед и назад, «по мере того, как меняется свет». Вы будете ощущать эти по-разному ощущаемые тона, не думая о них концептуально, через смены чувств , телесное ощущение, образы, эмоции и интуиция.

  1. Сядьте удобно на стул с обеими ногами на земле. Сделайте три глубоких вдоха, медленно выдохнув через рот. Закрой глаза.

  2. Представьте себе человека, с которым вы любите быть. Представьте себе этого человека перед вами. Представьте себе их одежду, позу, выражение лица, глаза и манеры.

  3. Удерживая изображение этого человека перед собой, обратите внимание на грудь и область живота. Обратите внимание на то, что вы испытываете там физически. Сканируйте свое тело на тонкие ощущения и обратите внимание на то, где в вашем теле вы их ощущаете. Не торопитесь. Обратите внимание на свое дыхание и внутренние чувства.

  4. Сделайте три глубоких вдоха и очистите изображение этого человека.

  5. Теперь изобразите настоящего человека, с которым вы вряд ли сможете быть; человек, который может причинить вам боль или причинить боль. Представьте себе этого человека прямо перед вами. Как и прежде, четко отмечайте их одежду, выражение лица, манеры и глаза. Теперь сделайте то же самое сканирование тела себя и обратите внимание на то, что вы испытываете физически, в вашем теле, особенно в области груди и кишечника. Не торопитесь. Обратите внимание на свое дыхание и область вокруг вашего сердца. Обратите внимание на что-либо, отличное от того, что вы почувствовали с первым человеком.

  6. Сделайте три глубоких вдоха и полностью очистите свое воображение от этого человека.

  7. Теперь, во второй раз, представьте человека, которого вы любите быть спиной перед вами. Улыбка. Увидим их улыбкой. Опять же, сканирование тела вашего физического, ощутимого ответа на присутствие этого человека перед вами. Обратите внимание на различия и где вы чувствуете эти различия в своем теле.

  8. Очистите свое воображение и повторите с неприятным человеком.

  9. Возвращайтесь теперь в последний раз к человеку, с которым вы любите быть. Наслаждайтесь этим чувством.

  10. Открой свои глаза. Возьмите несколько минут, чтобы записать, какие смены вы ощущали в своем теле между каждым человеком и где вы чувствовали эти сдвиги в своем теле.

Невербальный язык сердца

Перемещающиеся физические ощущения, которые вы испытали в упражнении выше, являются динамическими чувственные тона вашего сердца. Чувство тонов - это невербальный язык сердца - и самого духа - переживается через ваше физическое тело.

Когда они соблюдаются (тщательно изучены и искусно интерпретируются), они могут помочь вам в сложных жизненных ситуациях так же надежно, как компас или GPS-блок. Должен ли ты взять эту работу? Выйти замуж за этого человека? Переместить в другое состояние? Ваше сердце знает ответ, и его навигационная система навигации привязана к вашей уникальной судьбе, и никто другой.

Когда игнорируется (поскольку я игнорировал свои собственные постоянные сигналы тела в юридической школе), несчастные вещи будут происходить и продолжаться, как когда вы игнорируете цвета светофора.

Печатается с разрешения издателя,
Медведь и компании, отпечаток Внутренней Традиции Инк
© 2017. www.innertraditions.com

Статья Источник

Потерянное искусство навигации по сердцу: руководство полевого мастера современного шамана
Джефф Д. Никса JDMDiv.

Потерянное искусство навигации сердца: руководство современного шаманского поля Джеффом Д. Никса JDMDiv.Предлагая тематические исследования и помощь по поиску и устранению неисправностей для общих ошибок и препятствий на пути, ориентированном на сердце, в этом шаманском руководстве приводятся практические практики и церемонии, в том числе доступ к аудиовизуальным поездкам, переданным 4, переданный автором, а также мудрость автора собственного путешествия и могущественных учителей, с которыми он работал. Позволяя вам понять точные контуры вашего подлинного «я» и вашего дальновидного сердца, эта книга предлагает карту для яркой новой жизни, согласованной с вашей душой и самым глубоким призванием.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1591432855/innerselfcom

Об авторе

Джефф Ниша, JD, M.Div.Джефф Никса, JD, M.Div., Является шаманским практиком, учителем и писателем. В 2010 он основал Шаманские программы Великих равнин, множество услуг по консультированию, исцелению и образованию, в том числе переговоры о пожаре на один-на-один, семинары, уроки университета, прогулки на открытом воздухе и поездки по пустыне. Посетите его веб-сайт по адресу https://greatplainsguide.net

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Searching for Heart in a World of Reason

Searching for Heart in a World of Reason

In our lives there are two great sources of information for perceiving and navigating the world available to us: the rational, analytical way of the mind, and the soulful felt sense of the heart. The mind is the King of “conscious” reality and specializes in the logical, verbal, archetypal “masculine” realm of visible information, matter, analysis, clock time, science, technology, reasoned principles, ideology, judgments, the parsing of things into their individual components, and an emphasis on separateness and differences.

The heart is the Queen of “unconscious” reality and specializes in the intuitive, nonverbal, archetypal “feminine” realm of spirit, nature, darkness, mystery, dreams, poetry, the relationships between things, and our connectedness to all life. The mind thinks, but it cannot perceive mystery, or unconscious reality. The heart feels, but it cannot speak in words or be dispassionate and “logical.”

Two Paths: Mind and Heart

Of these two available ways of perceiving our environment the conscious mind completely dominates our modern approach to healing, life navigation, and decision making. The problem is not that we use our rational minds so well, or fail to value its achievements in modern science, technology, and civilization. The problem is that we don’t equally value and use the heart.

When our rational approaches fail, or even cause us harm, instead of consulting the heart, with its entirely different realm of experience and information, we go back to the failed approach and repeat the same plays from the same playbook of reason. We seek a “bigger hammer”: more data, more research, more words, a stronger medication, a different technology, another scripture verse.

At no point do we stop and ask the huge missing questions that dwell in the archetypally feminine realm of the body, soul, spirit, and earth itself: Who am I? What am I doing here on this earth, really? What is my place in the world beyond my job, possessions, favorite sports team, and social network?

We don’t ask those questions because we don’t have a social, economic, political, or religious system that honors the heart, the wisdom of the body, or balance with nature.

Heart Communication 101

In order to get clear on your spiritual center, you need to be able to perceive the subtle communications from your heart on a moment-by-moment basis. In their simplest form, these communications can feel like the three colors of a traffic light: a green (yes/move forward) signal; a red (no/stop this course) signal; and a yellow (caution/slow down/wait) signal. Like a traffic light, these three basic tones change constantly.

Each signal can be physically felt in the body and is experienced as:

* A pleasant attraction or invitation (green light/yes)

* An unpleasant sense of repulsion or a feeling of disinterest (red light/no)

* An unclear hesitancy (yellow light/not yet)

Exercise: Experiencing the Heart’s “Navigational Guidance System”

To better illustrate these basic heart communications, here is an exercise to help you experience them as they shift back and forth, “as the light changes.” You will be sensing these differently felt tones, not thinking about them conceptually, through shifts in feeling, bodily sensation, imagery, emotion, and intuition.

  1. Sit comfortably on a chair with both feet on the ground. Take three deep breaths, exhaling slowly through mouth. Close your eyes.

  2. Imagine a person you love to be with. Picture that person in front of you. Imagine their clothing, posture, facial expression, eyes, and mannerisms.

  3. Holding that person’s image in front of you, draw your attention to your chest and belly area. Notice what you are experiencing there physically. Scan your body for subtle sensations and pay attention to where in your body you are feeling them. Take your time. Notice your breathing and inner feelings.

  4. Take three deep breaths and clear the image of that person.

  5. Now picture a real person you can hardly stand to be with; a person who may have hurt you or caused pain. Picture that person right in front of you. As before, clearly note their clothing, facial expression, mannerisms, and eyes. Now do the same body scan of yourself and notice what you are experiencing physically, in your body, especially in the chest and gut area. Take your time. Notice your breathing, and the area around your heart. Note anything different from what you sensed with the first person.

  6. Take three deep breaths and clear your imagination completely of this person.

  7. Now for a second time, imagine the person you love to be with back in front of you. Smile. See them smile. Again, do the body scan of your physical, felt response to the presence of this person in front of you. Notice the differences and where you are feeling these differences in your body.

  8. Clear your imagination, and repeat with the unpleasant person.

  9. Return now a final time to the person you love to be with. Enjoy that felt sense.

  10. Open your eyes. Take a few minutes to write down what shifts you felt in your body between each person, and where you felt those shifts in your body.

The Nonverbal Language of the Heart

The shifting physical sensations you experienced in the exercise above are the dynamic feeling tones of your heart. Feeling tones are the nonverbal language of the heart--and of spirit itself--experienced through your physical body.

When honored (carefully explored and skillfully interpreted) they can help you navigate complex life situations as reliably as a compass or GPS unit. Should you take this job? Marry this person? Move to a different state? Your heart knows the answer, and its navigational guidance system is locked on to your unique destiny, and no one else’s.

When ignored (as I ignored my own persistent body signals in law school) unfortunate things will happen and continue to happen, just as when you ignore the colors of a traffic light.

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Company, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2017. www.innertraditions.com

Article Source

The Lost Art of Heart Navigation: A Modern Shaman’s Field Manual
by Jeff D. Nixa J.D. M.Div.

The Lost Art of Heart Navigation: A Modern Shaman’s Field Manual by Jeff D. Nixa J.D. M.Div.Offering case studies and troubleshooting help for common pitfalls and obstacles on the heart-centered path, this shamanic manual provides hands-on practices and ceremonies--including access to 4 guided audio journeys narrated by the author--as well as wisdom from the author’s own journey and the powerful teachers he has worked with. Allowing you to understand the precise contours of your authentic self and your visionary heart, this book offers a map to a vibrant new life aligned with your soul and deepest calling.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1591432855/innerselfcom 

About the Author

Jeff Nixa, J.D., M.Div.Jeff Nixa, J.D., M.Div., is a shamanic practitioner, teacher, and writer. In 2010 he founded Great Plains Shamanic Programs, an array of counseling, healing, and education services, including one-on-one fire talks, seminars, university classes, outdoor retreats, and wilderness trips. Visit his website at https://greatplainsguide.net
 

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}