Советы для создания удивительных отношений и великих подарков Валентина, которые не стоят цен

отношения

Советы для создания удивительных отношений и великих подарков Валентина, которые не стоят цен

Чтобы создать поистине прекрасный день Святого Валентина и создать больше радости, любви и мира в вашей жизни, я предлагаю вам десять советов по построению и поддержанию хороших личных и интимных отношений. За этой статьей, заполненной номерами, следуют восемь подарков Валентина, которые не стоят денег и наглядно показывают вашу любовь.

Чтобы сделать ваши отношения действительно звездными

1. Примите и уважайте различия и помните, что вы - команда. Решайте различия между собой, ищите лучшее беспроигрышное решение и уважайте положение друг друга, вместо того, чтобы пытаться усилить руку другому человеку или почувствовать, что жертвуете тем, что важно для вас, регулярно поддаваясь.

2. Поддерживайте свою целостность, чтобы строить и сохранять доверие. Это означает оставаться верным себе и честно говорить о том, что вы думаете и чувствуете. Держите честное общение.

3. Послушайте, чтобы понять, что думает другой человек. Общение включает в себя 50% времени активного прослушивания и пятьдесят процентов времени, разделяя то, что верно для вас.

4. Общайтесь конструктивно. Когда вы пытаетесь понять ситуацию или находитесь в тисках эмоций, продолжайте говорить о том, что вы чувствуете, хотите или верите в конкретную тему. Это означает воздержаться от обвинения, указаний пальцев, критиковать и давать советы (вы) и избегать чрезмерных обобщений, таких как «всегда» и «неверы». Одновременно обращайтесь к одной теме, сопротивляясь решению других нерешенных проблем.

5. Пойдите для нежности - дайте обильные оценки, похвалы и поддержку. Мы никогда не устаем от того, кто искренне указывает на наши положительные качества и действия. И промолчите и похвалите и похвалите других.

6. Совершите свои эмоции конструктивно. Это означает, что вы не нацелитесь на другого человека, когда вы злитесь, но владеете своей печалью, гневом и страхом как что-то внутри вас. Извинитесь, когда вы этого не сделаете, и у вас будет хороший крик, истерика или дрожь и встряхните, чтобы очистить эмоциональную энергию.

7. Выбирайте свои битвы, а это означает говорить, когда это имеет значение - когда вы не можете отпустить что-то. Не потейте мелкие вещи и узнайте, что вы не всегда можете получить то, что хотите. Сосредоточьтесь на том, что важно - связи и любви.

8. Примите изменения. Обращайтесь с событиями по мере их возникновения, а затем отпустите. Жизнь - это американская горка, поддерживающая гибкость и позитивный внешний вид, которая поможет вам наслаждаться поездкой вместе.

9. Ограничьте время, которое вы проводите в виртуальном мире. Близость исходит из личной связи. Поэтому проводите время вместе, чтобы воплотить свои сердечные цели в радости, любви и мире.

10. Развивайте общие интересы, а также самостоятельную деятельность. Преследования за пределами отношений, сбалансированных с качеством вместе, где вы поддерживаете друг друга с проблемами и достижения целей, приносит здоровое сочетание к торту отношения.

Чтобы по-настоящему завоевать сердце вашего любимого в феврале 14, дайте один или несколько из них ....

Легко понять, что делать, чтобы выразить себя на День святого Валентина. Я говорю со многими клиентами, которые выражают беспокойство по поводу дня любви, и это то, что я говорю.

Не сосредотачивайтесь на том, что другие собираются делать или покупать, чтобы показать свой мед, что они особенные. Вместо этого подумайте об этом как о поклоне вашей любви и передайте, насколько вы цените, уважаете и восхищаетесь его или ее. С этой целью, празднование этого праздника на самом деле очень легко, и это не будет стоить вам ни копейки.

1. Запишите то, что вы цените.

Напишите список качеств, которые вы цените о своем любимом, и поместите эти слова в карточку, стихотворение или короткое видео о том, как вы читаете список. Это могут быть характеристики, которыми они обладают, или то, что они сделали. Включите как конкретные, так и общие примеры.

2. Поделитесь своими любимыми воспоминаниями вслух.

Напишите список 6 или около того ваших любимых, наиболее звездных разделяемых воспоминаний и перескажите события и почему они важны для вас.

3. Слушайте с любовью.

Настройте удобное место для разговора и задавайте вопросы о жизни, мечтах, пожеланиях и чувствах. Просто слушай, когда он или она говорит. Не прерывайте. Напомните ему, что вы не передадите эту информацию никому.

4. Выйдите из коробки и сделайте что-то другое.

Возьмите вечер с обычной рутины и сделайте что-то, что выходит из вашей обычной рутины, например, танцуйте на заднем дворе или читайте стихотворение вслух перед камином. Возможно, планируйте выезд в любимое место, возможно, поход или прогулку к новому месту назначения.

5. Отпустите прошлое.

День Святого Валентина - прекрасный день, чтобы отпустить любые обиды, которые вы держите, и принять вашего любимого человека, изъяны и все такое. Чтобы сделать это, повторяйте снова и снова: «Мой партнер такой, какой он есть, а не так, как я хочу, чтобы он был». Или «Мой партнер сделал то, что она сделала. Мы оба сделали все возможное в то время». Утверждение этих истин к себе с уверенностью поможет вам уйти от прошлого и искренне сказать и означать: «Я люблю тебя».

6. Будьте джином и дайте пожелание.

Поставьте себя в обувь вашего партнера и предложите взять на себя заботу или деятельность, которая принесла бы улыбку или облегчила бы стресс и напряжение. Сделайте это своевременно с улыбкой на лице.

7. Обнимите дух дня.

Воздержитесь от негативных шуток о Дне святого Валентина или мнениях вашего партнера о дне. Независимо от того, как вы себя чувствуете, произносите только положительные вещи. Это всего лишь один день.

8. Опять влюбился.

Позволь себе снова полюбить. Завораживайте чувства времени, когда вы были полны любви к своему Валентину, и держите свое внимание там в своем сердце. Откажитесь от умственной оценки ваших различий и прервите все ваши жалобы. Вспомните, как вы себя чувствовали, когда впервые встретились.

© 2018 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

отношения
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Tips for Creating Awesome Relationships and Great Valentine Gifts that Don't Cost a Cent

Tips for Creating Awesome Relationships and Great Valentine Gifts that Don't Cost a Cent

To create a truly lovely Valentine's month and build more joy, love, and peace in your life, I offer you ten tips for building and sustaining good personal and intimate relationships. This article full of numbers is followed by eight Valentine gifts that don't cost any money and blatantly show your love.

To make your relationships truly stellar

1. Accept and respect differences and remember that you are a team. Solve differences together, looking for the best win-win solution and respecting each others' position rather than trying to strong arm the other person or feel like you're sacrificing what's important to you by routinely giving in.

2. Maintain your integrity in order to build and keep trust. That means stay true to yourself and speak up honestly about what you think and feel. Keep honest communication going.

3. Listen to really understand what the other person thinks. Communication involves fifty percent of the time actively listening and fifty percent of the time sharing what is true for you.

4. Communicate constructively. When you are trying to make a point or are in the grip of emotions, stick to talking about what you feel, want, or believe about a specific topic. That means refrain from blaming, finger pointing, criticizing, and advice-giving (you-ing) and stay away from overgeneralizations, such as "always" and "nevers." Address one topic at a time, resisting bringing in other unresolved issues.

5. Go for tenderness -- give copious appreciations, praise, and support. We never get tired of someone genuinely pointing out our positive qualities and actions. And keep quiet and soak in praise and appreciation from others.

6. Deal with your emotions constructively. That means don't target the other person when you feel angry but own your sadness, anger, and fear as something within you. Apologize when you don't, and go have a good cry, tantrum, or shiver and shake to clear the emotional energy.

7. Choose your battles, which means speak up when it matters -- when you can't let go of something. Don't sweat the small stuff and recognize you can't always get what you want. Focus on what's important -- connection and love.

8. Embrace change. Handle events as they arise, and then let go. Life is a roller coaster, maintaining flexibility and a positive outlook will help you enjoy the ride together.

9. Limit the time you spend in the virtual world. Closeness comes from personal connection. So spend time together to actualize your heartfelt goals of joy, love, and peace.

10. Cultivate shared interests as well as independent activities. Pursuits outside the relationship balanced with quality time together, where you support each other with problems and attaining goals, brings a healthy mix to the relationship cake.

To truly win the heart of your beloved on February 14 give one or more of these….

It’s easy to get stumped about what to do to express yourself for Valentine's Day. I talk to many clients who express anxiety about the love day, and this is what I say.

Don't focus on what others’ are going to do or buy to show their honey that they are special. Instead, think of it as an occasion to honor your love, and to convey how much you value, respect, and admire him or her. With that as your goal, celebrating this holiday is actually very easy, and it won't cost you a penny.

1. Write down what you appreciate.

Write a list of qualities that you appreciate about your loved one, and put those words in a card, poem, or a short video of you reading the list. This can be characteristics they possess or things they have done. Include both specific and general examples.

2. Share your favorite memories aloud.

Write a list of 6 or so of your favorite, most stellar shared memories and retell the events and why they are significant for you.

3. Listen with love.

Set up a comfortable place to talk, and ask questions about life, dreams, wishes, and feelings. Just listen while he or she talks. Don't interrupt. Remind him or her that you won't share this information with anyone.

4. Step out of the box and do something different.

Take the evening off from your normal routine and do something that steps out of your usual routine, like dancing in your backyard or reading a poem aloud in front of the fireplace. Maybe plan an outing to a favorite place, maybe a hike or a stroll to a new destination.

5. Let go of the past.

Valentine's Day is a great day to let go of any grudges you're holding and to accept your loved one, flaws and all. To do this, repeat over and over to yourself, "My partner is the way he is, not the way I want him to be." Or "My partner did what she did. We both did the best we could at the time." Stating these truths to yourself with conviction will help you be able to let go of the past and genuinely say and mean, "I love you.”

6. Be a genie and grant a wish.

Put yourself in your partner’s shoes and offer to take on a chore or an activity that would bring a smile or relieve some stress and strain. Do it in a timely manner with a smile on your face.

7. Embrace the spirit of the day.

Refrain from making negative jokes about Valentine's Day or your partner’s opinion about the day. Regardless of how you feel, only say positive things genuinely. It’s just one day.

8. Fall in love again.

Allow yourself to fall in love anew. Conjure up feelings of a time you were full of love for your Valentine, and keep your focus there in your heart. Give up the mental scorekeeping of your differences and interrupt all your complaints. Recall the way you felt when you first met.

 ©2018 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email