5 Спящая красавица

5 Спящая красавица

Бездетной паре, королевский, наконец, есть ребенок. Они бросают огромные партии, приглашая все они знают, в том числе семь фей сообщил даяния благие. Они совершенно забывают о восьмом, пожилые, раздражительным все сказочные предполагает мертв, так как она была полной изоляции на протяжении последних пятидесяти лет.

Старая фея, жив и здоров злобой, падает партии. Она тирады и бредит, не имеющие своей золотой пластины обед, как и все другие феи. В порыве ужасные манеры и чувство обиды, она завораживает на ребенка, обрекая ее уколоть руку на шпиндель и умирают.

Самая молодая фея коммутирует проклятием, сказав, что кололи Принцесса заснет на сто лет вместо. Царь немедленно заказов удаление всех шпинделей из королевства. Тем не менее, никто не чувствует себя так же, как танцы, и партия распадается на ранней стадии.

Жизнь спины вдоль нормально для последующих шестнадцати лет или около того. Однажды принцесса находит старые женщины, работающие на прялку на чердаке прямо в замке. Принцесса просит, чтобы попробовать.

Конечно, она колет руку. Мгновенный сон. Самая молодая фея ставит остальные суда, чтобы спать, как хорошо. Огромный лес мгновенно вырастает вокруг замка, чтобы защитить их.

Flash Forward ста лет. Молодой принц видит замок шпили заглядывать вверх над лесом. Он режет через подлесок, открывая спящую принцессу в замке. Она просыпается, получает один взгляд на принца, и заявляет, что он человек, она мечтала о в течение последних ста лет. Он не может не заметить, что она Одетые в какие-то Всего Vintage Collection, и что ее музыканты суд, кажется вечно застревают на золотой фонд кинематографии час. Тем не менее, они говорят в течение нескольких часов, влюбляются и женятся на месте.

Но князь не приносит домой Спящая красота назад встретить людей. Он скрывает свое замужество от своих родителей, проводя в ближайшие два года подряд туда и обратно между двумя замками, ложь о своей деятельности, как некоторые высокие второкурсник школы, которые только что обнаружили алкоголь.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда его отец умирает, принц, наконец, приносит Спящая красавица - и двое детей они теперь были - дома, чтобы встретиться с матерью. Затем он уходит в войну, в результате чего мама отвечает.

Мама который, случается, 1/2 людоеда, решает, есть Спящая красавица, и дети. Повар прячет семью, выступающей мама вкусные лесных существ, а не. Когда мама узнает переключатель, она решает бросить все в огромный котел голодных змей и обжарить их на ужин.

Именно тогда, принц возвращается. Пойманные на месте преступления пытались жарить его семьи (и лучший повар у них было в годах), мама бросается в кастрюлю вместо. Спящая красавица и принц жить долго и счастливо, через психологически шрамами, как никогда.

Эта версия «Спящей красавицы» в комплекте с матерью людоеда был записан Шарля Перро. Спящая красавица история, как полагают, восходит по крайней мере, в четырнадцатом веке.

Интерпретация

Король и королева говорят, что они думали, что злой феи был мертв, потому что они никогда не слышал от нее пятьдесят лет. Но телефон (или голубиной или быстроногий посыльным) работает в обоих направлениях. Они знали, что ей не хватало здравого смысла социальных, они могли бы назвать ее. В том числе только Хиппер, приятнее фей в их жизни, они позволяют сложные отношения превратится в катастрофу.

Через король не жалел денег, пытаясь спасти Спящую красавицу - выдача отзыве на деревянных веретен, положив сотни резчиков по дереву из работы и разрушительными местной торговли текстильной - он узнал, что родители не могут держать своего ребенка заточенный навсегда.

Хотя Спящая красавица была из обращения в течение ста лет, она не боялась, чтобы продолжить отношения, как только она проснулась. Правда, ее одежда устарела, она знала, что ни одна из последних записей артистов, и она была совершенно не обращая внимания на политические проблемы, стоящие перед королевством. Но она и принц еще найти о чем поговорить и достаточно общую почву для влюбленности.

Даже если он был мужем и отцом, князем вел себя как ребенок, скрывая свою жену от своих родителей и дает его мать, а его супруга, власть над своим царством. Его незрелости и неуместные приоритеты сделали его почти потерял жену и детей - и ничего, в конечном счете, заставить его потерять мать.

Спящая правила красоты отношений

  1. Познакомьтесь с членами семьи - даже с раздражающими. Режущая коммуникация не только отталкивает тех, кто должен быть вашим ближайшим союзником, но и дистанцирует вас от важных частей себя.

  2. Ваши родители или друзья не могут защитить вас от ваших жизненных переживаний, даже если они попытаются. Не критикуйте себя за то, что вы не учитесь на чужих ошибках.

  3. Кажется, вы были одиноки в течение ста лет, но это не значит, что вы останетесь навсегда.

  4. Имейте мужество, чтобы вновь войти в мир знакомств, независимо от того, как долго вы были в отъезде. Существенные способы подключения с другими не меняются.

  5. Возьмите на себя ответственность за включение своих родителей в ваши новые отношения, найдя для них новые роли. Сделайте своего супруга вашим приоритетом, но не бросайте его против своих родственников.

Сказка Формула

Не отказываться от любви, даже если кажется, что вы были одним в течение ста лет. Времени это занимает не отразилось на вашей ценности или привлекательности.

Он не ждать слишком долго
кто ждет что-то хорошее.

- Королева Швеции Кристина
Чтобы принц Карл Густав,
В семнадцатом веке

Статья Источник:

К счастью, Ever After Венди Париже.К счастью, Ever After
Венди Париже.

© 2001. Печатается с разрешения издателя, HarperResource, отпечаток HarperCollins Publishers.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Венди ПарижеВенди Париже окончил со степенью бакалавра в области литературы и творчества с программой почета в Университете Хьюстона. Перед записью К счастью, Ever After, Она соавтор Слова для свадьбы. Она также написала об отношениях, любви, брака и медовый месяц для различных публикаций, в том числе Glamour, Self, невесты, Modern Bride и фитнеса. Она также работала как тележурналист и продюсер и корреспондент газеты и редактора.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = правила отношений; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
by Ребекка Шарлотта Рейнольдс, UNSW Австралия

5 Sleeping Beauty Relationship Rules

Intimacy

5 Sleeping Beauty Relationship Rules

A childless royal couple finally has a baby. They throw a huge party, inviting everyone they know, including seven fairies reported to give good gifts. They completely forget about the eighth, older, irritable fairy everyone assumes is dead since she's been incommunicado for the past fifty years.

The old fairy, alive and kicking with spite, crashes the party. She rants and raves about not having her own golden dinner plate like all the other fairies. In a fit of horrendous manners and hurt feelings, she casts a spell on the baby, condemning her to prick her hand on a spindle and die.

The youngest fairy commutes the curse, saying the pricked princess will fall asleep for a hundred years instead. The king instantly orders removal of all spindles from the kingdom. Still, no one feels much like dancing, and the party breaks up early.

Life spins along normally for the next sixteen or so years. One day, the princess discovers an old woman working on a spinning wheel in a garret right in the castle. The princess asks to try.

Of course she pricks her hand. Instant slumber. The youngest fairy puts the rest of the court to sleep as well. A huge forest instantly springs up around the castle to protect them.

Flash forward a hundred years. A young prince sees castle spires peeking up above the forest. He cuts through the underbrush, discovering the sleeping princess inside the castle. She awakens, gets one look at the prince, and declares that he's the man she has been dreaming about for the past hundred years. He can't help noticing that she's decked out in some kind of Total Vintage Collection and that her court musicians seem perpetually stuck on golden oldies hour. Still, they talk for hours, fall in love, and get married on the spot.

But the prince doesn't bring Sleeping Beauty back home to meet the folks. He hides his marriage from his parents, spending the next two years running back and forth between the two castles, lying about his activities like some high school sophomore who just discovered alcohol.

When his dad dies, the prince finally brings Sleeping Beauty -- and the two children they've now had -- home to meet his mother. Then he heads off to war, leaving the mom in charge.

Mom who happens to be half ogre, decides to eat Sleeping Beauty and the kids. The cook hides the family, serving Mom delicious woodland creatures instead. When Mom discovers the switch, she decides to throw everyone into a huge pot of famished vipers and sauté them all for supper.

Just then, the prince returns. Caught in the act trying to fry his family (and the best cook they've had in years), Mom flings herself into the pot instead. Sleeping Beauty and the prince live happily, through psychologically scarred, ever after.

This version of "Sleeping Beauty" complete with the ogre mother was recorded by Charles Perrault. The Sleeping Beauty story is believed to date back at least to the fourteenth century.

Interpretation

The king and the queen say they thought the evil fairy was dead because they hadn't heard from her in fifty years. But the phone (or carrier pigeon or fleet-footed messenger boy) works both ways. They knew she lacked social savvy; they could have called her. By only including the hipper, more pleasant fairies in their lives, they let a difficult relationship devolve into disaster.

Through the king spared no expense trying to save Sleeping Beauty -- issuing a recall on wooden spindles, putting hundreds of wood carvers out of work and devastating the local textile trade -- he learned that no parent can keep his child cloistered forever.

Though Sleeping Beauty has been out of circulation for a hundred years, she wasn't afraid to pursue a relationship once she woke up. True, her clothes were outdated, she knew none of the latest recordings artists, and she was completely oblivious to the political issues facing the kingdom. But she and the prince still found plenty to talk about and enough common ground for falling in love.

Even though he was a husband and father, the prince acted like a child, hiding his wife from his parents and giving his mother, instead of his spouse, authority over his kingdom. His immaturity and misplaced priorities made him nearly lose his wife and children -- and did, ultimately, cause him to lose his mother.

Sleeping Beauty Relationship Rules

  1. Reach out to family members -- even the annoying ones. Cutting communication not only alienates those who should be your closest allies, but also distances you from important parts of yourself.

  2. Your parents or friends can't protect you from your own life experiences, even though they'll try. Don't criticize yourself for not learning from others' mistakes.

  3. It seems like you've been single for one hundred years, but that doesn't mean you'll be single forever.

  4. Have the courage to reenter the dating world, no matter how long you've been away. Essential ways of connecting with others don't change.

  5. Take responsibility for including your parents in your new relationship by finding new roles for them. Make your spouse your priority, but don't pit him against your relatives.

Fairy-tale Formula

Don't give up on love, even if it seems like you've been single for one hundred years. The length of time it takes is no reflection on your worth or appeal.

He does not wait too long
who waits for something good.

-- Queen Christina of Sweden
To Prince Karl Gustav,
In the Seventeenth Century

Article Source:

Happily Ever After by Wendy Paris. Happily Ever After
by Wendy Paris.

©2001 . Reprinted with permission of the publisher, HarperResource, an imprint of HarperCollins Publishers.

Info/Order this book.

 

About the Author

Wendy ParisWendy Paris graduated with a BA in literature and creative writing from the Honor's Program at the University of Houston. Prior to writing Happily Ever After, she coauthored Words for the Wedding. She's also written about relationships, love, marriage and honeymooning for a variety of publications, including Glamour, Self, Brides, Modern Bride and Fitness. She has also worked as a TV reporter and producer and newspaper reporter and editor.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=relationship rules;maxresults=3}

Intimacy
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}