Как вылечить болезненные семейные отношения

Как вылечить болезненные семейные отношения

Наши отношения с родителями, детьми, братьями и сестрами, и супруги могут быть очень сложными головоломками любви и разочарования - мы не можем жить с ними и не может жить без них. Нам часто приходится давнюю моделей и почти без сознания образований болезненные ощущения формируются повторяющихся инцидентов, связанных с нашим чувством собственного достоинства и власти, которая началась, когда мы были младенцами. Члены семьи могут вызвать эти модели или болезненные ощущения в настоящем.

Например, может быть, когда вы были ребенком, твой старший брат ударил вас много и часто называют вас "глупым". Он сделал это, потому что ему было шесть лет, никто не смотрел, а кто-то в школе сделали это с ним. Вы были четыре года, и никто не пришел к вам на помощь в те времена, так что вы вошли некоторые убеждения о своем брате, себя и ваши отношения, которые все еще отвезти вас в неловкое образом, время от времени, в настоящее время.

Он хороший сейчас, вы оба в сороковых годах, и у вас есть кандидат, но вы чувствуете нервное и глупо вокруг него. Это потому, что это кусок неосведомленных старой энергии в ваших отношениях, который, как камень в вашей обуви, сохраняя некоторую напряженность там, и делает отношение меньше пользы, чем могло бы быть.

Успешно Переход семьи Динамика и исцеления Семейные отношения

Большинство людей удалось перейти такая семья динамический успешно. Но во многих отношения в семье, вредные инцидента или серии случаев более серьезными, чем это, и это создает пожизненной болью в сердце, или картина реактивности, которая держит напряжение живы в семейной системе.

Прощение дает вам возможность быть самим собой со своими членами семьи в настоящее время. Вы будете иметь здоровые новые границы на месте, и твое отношение к безусловной любви, будет сглаживать острые углы и поможет вам насладиться этим людям.

Это очень интересное явление, как только один человек не прощение работа в семейной системе, есть волновой эффект, который начинает менять динамику между всеми членами семьи.

Чтобы иметь возможность двигаться дальше, необходимо прощение

В случае более серьезных травм, предательство, отказ или нарушение между членами семьи, необходимость безусловной любви и прощения является еще более необходимым. Эти эмоциональные разрывы могут держать вас тошноту и разорваны изнутри и может использовать свою энергию на грани одержимости.

Обида делает вам вред свой собственный характер. Вы должны простить ваша семья для того, чтобы восстановить собственное самоуважение снова. Это совершенно отдельный вопрос, будете ли вы оставаться в браке с супругом, или позволить средней дядя посещать вашу рождественскую вечеринку, или подать в суд на родственника, который изменяет воле.

Возможно, вам придется принять меры, которые помогут вам держать границу с токсичными человек. Простите человека полностью, а затем принять решение относительно ваших здоровых границ и правильные действия, и придерживайтесь его. Прощение очищение опыта, что вы делаете для себя, и одна из его многочисленных подарков больше ясности ума.

Очистка накопление раздражения и исцеления семейных отношений

Болезненные драмы в сторону, люди в нашей семье наше на всю жизнь, чтобы жить, учиться и пользоваться в наших силах. Существует гораздо больше удовольствия, которые будут иметься в наших отношениях, если мы сознательно пытаемся видеть в людях хорошее и взять на себя ответственность, чтобы очистить накопление раздражения, который собирает внутри нас из серии разочарованных ожиданий.

Как вылечить болезненные семейные отношенияЯ так благодарен, что мне удалось простить и исцелить мои отношения с моим отцом, который был самым болезненным отношения я когда-либо имел ни с кем. Он был практикующим алкогольных пока мне не исполнилось четырнадцати лет. Я был старшим ребенком, и в некотором смысле я взял на себе всю тяжесть этого рода заболеваний.

За двадцать пять лет, я ненавидел отца, и мой дискомфорт с ним заставило меня остаться в стороне от моей семьи в течение длительного времени. Моя давняя негативные чувства по отношению к нему отчуждение меня от моих братьев и сестер, а также. Ни один из них поделился своими истории с ним, и они не могли понять моего отрицательного к сладким, каждый положительный парень знал и восхищался в настоящее время. Когда я пришел домой в гости, напряженность в отношениях между моим отцом и мной был таким густым, можно было резать ножом. «Почему Мария нас ненавидят?" Моя младшая сестра спросила однажды, после того как я ушел.

Отец вздохнул и сказал своей тарелке мясо и картофель, "Она не ненавижу тебя, дорогая, это я, что она ненавидит".

Потребовалось пять лет, чтобы полностью излечить My Broken отношения с отцом

Потребовалось несколько отдельных кусков прощение работа, которая охватывает период около пяти лет, чтобы полностью исцелить сломанные отношения. Мои раны побежал диапазон от интенсивного гнева о том, плохо обращались к чрезвычайно нежные чувства заброшенности и расплывчатым и пустынной ощущение, что мой отец не хотел и меня уважали. Я сделал всю эту работу в частном порядке, как мой отец дал понять мне, что он был не в состоянии говорить о своих эмоциональных проблем сразу. Поэтому я должен был простить его за это.

Каждая часть прощения, что я закончил принес новые силы и отряд для меня, и моя история. Как я исцелен, спокойный, ясный поток безусловной любви начал расти между моим отцом и мной. Шаг за шагом ребенок, мы неуклюже искать способы общаться друг с другом в искренней доброжелательности в течение последних пяти лет своей жизни.

Мы нашли наш мир друг с другом в простых моментах: смотреть баскетбольный матч по телевизору или с осенней прогулки по окрестностям, наши разговоры и наши молчание становится все более естественным. Он сумел показать мне застенчивым, косвенным образом, что он хотел и меня уважали. К тому времени, как он умер, наши отношения были действительно решены, и мое горе для него был мягкий и легкий.

Печатается с разрешения издателя, За Издательский слова,
подразделение Simon & Schuster, Inc. www.beyondword.com
© 2011 Мэри Хейс Грико. Все права защищены.

Статья Источник

безусловное прощение: простой и проверенный способ простить всех и все
Мэри Хейс Грико.

безусловное прощение Мэри Хейс Грико.Прощение об исцелении ран и вытирая шрамы. Она о жизни вашей жизни с целью и по-настоящему двигаться вперед. В Безусловное прощениеМэри Хейс Грико предлагает простой и эффективный восемь шагов программы, которая учит читателей, как полностью простить того, чтобы добиться как эмоционального и физического благополучия. Этот шаг за шагом, метод включает в себя эмоциональный, энергичный, и духовные компоненты, которые являются доступными для всех и предлагает прочный успех.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1582702993/innerselfcom

Об авторе

Мэри Хейс Грико, автор статьи innerself.com: Падение короткая, В противном случае, и разочарование - Quest человека к совершенствуМэри Хейс Грико научил ее мощный метод прощения в самых разнообразных местах, так как 1990. С ее фоне в психологии, и ее десять лет интенсивного обучения персонала с доктором Эдит Stauffer доктор Мэри усовершенствовал свой метод прощения, а также способ его учили на семинарах, что делает эту жизнь меняется процесс доступным для всех. Она выступила на Нобелевскую премию мира форуме в 2005 и в настоящее время планируется представить ее прощение работы в Кувейте в марте 2012. Мария служил на персонал в Центре Hazelden Лечение за шестнадцать лет, и в университете Центра управления Сент-Томас. Она является руководителем и ведущим тренером Запада института прощения обучение, предоставление программ для широкой публики, для психического здоровья, для будущих тренеров этой работы, и серьезные студенты самостоятельно мастерства. Посетите ее сайт www.maryhayesgrieco.com.

Смотрите видео с Мэри Хейс Грико: Прощение и ваше здоровье
так же как и сигнал другое видео: Восемь шагов прощения (живая демонстрация)

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Мэри Хейс Грико; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How to Heal a Painful Family Relationship

How to Heal a Painful Family Relationship

Our relationships with parents, children, siblings, and spouses can be very complex puzzles of love and frustration — we can’t live with them and can’t live without them. We often have long-held patterns and barely conscious formations of painful feelings formed by repetitive incidents related to our sense of worth and power that began when we were infants. Family members can trigger these patterns or painful feelings in the present.

For example, perhaps when you were a child your older brother hit you a lot and frequently called you “stupid.” He did this because he was six, no one was watching, and someone at school had done this to him. You were four, and no one came to your aid at those times, so you logged some beliefs about your brother, yourself, and your relationship that still drive you in an embarrassing way, at times, in the present.

He’s nice now, you’re both in your forties, and you have a PhD, yet you feel nervous and stupid around him. That’s because there’s a chunk of uninformed old energy inside your relationship that is like a stone in your shoe, keeping some tension there and making the relationship less rewarding than it could be.

Successfully Navigating Family Dynamics & Healing Family Relationships

Most people have managed to navigate this sort of family dynamic successfully. But in many family relationships, the hurtful incident or series of incidents is more serious than that, and this creates a lifelong ache in the heart, or a pattern of reactivity that keeps stress alive in the family system.

Forgiveness gives you the power to be yourself with your family members in the present. You will have healthy new boundaries in place, and your attitude of unconditional love will smooth out the sharp edges and help you to enjoy these people.

It is a very interesting phenomenon that as soon as one person does forgiveness work in a family system, there is a ripple effect that begins to change the dynamics between all the family members.

To Be Able to Move On, Forgiveness is Imperative

In the case of a more serious injury, betrayal, abandonment, or disruption between family members, the need for unconditional love and forgiveness is even more imperative. These emotional ruptures can keep you feeling sick and torn up inside and can consume your energy to the point of obsession.

Resentment makes you harm your own character. You must forgive your family in order to re-establish your own self-respect again. It’s an entirely separate issue whether you will remain married to your spouse, or allow a mean uncle to attend your Christmas party, or sue a relative who is cheating on the will.

You might have to take actions that help you hold a boundary with a toxic person. Forgive the person completely first, and then make a decision regarding your healthy boundaries and right actions, and stick with it. Forgiveness is a cleansing experience that you do for yourself, and one of its many gifts is more mental clarity.

Clearing Out the Buildup of Irritation & Healing a Family Relationship

Painful dramas aside, the people in our family are ours for a lifetime, to live with, to learn from, and to enjoy the best we can. There is so much more enjoyment to be had in our relationships if we consciously try to see the good in people and take the responsibility to clear out the buildup of irritation that gathers inside us from a series of disappointed expectations.

How to Heal a Painful Family RelationshipI am so thankful that I managed to forgive and heal my relationship with my father, which was the most painful relationship I’ve ever had with anyone. He was a practicing alcoholic until I was fourteen. I was the oldest child, and in some ways I took the brunt of that family disease.

For twenty-five years, I hated my father, and my discomfort with him caused me to stay away from my family for a long time. My long-held negative feelings toward him alienated me from my siblings as well. None of them shared my history with him, and they could not understand my negativity toward the sweet, positive guy everyone knew and admired in the present time. When I did come home for a visit, the tension between my father and me was so thick you could cut it with a knife. “Why does Mary hate us?” my youngest sister asked once, after I left.

My father sighed and said to his plate of meat and potatoes, “She doesn’t hate you, honey; it’s me that she hates.”

It Took Five Years to Completely Heal My Broken Relationship with my Father

It took several distinct chunks of forgiveness work, which spanned a period of about five years, to completely heal this broken relationship. My wounds ran the gamut from intense rage about being mistreated to extremely tender feelings of abandonment and the vague and desolate feeling that my father didn’t like or respect me. I did all of this work privately, as my father had made it clear to me that he was unable to talk about my emotional issues directly. So I had to forgive him for that too.

Each portion of forgiveness that I completed brought new strength and detachment to me and my story. As I healed, a calm, clear flow of unconditional love began to grow between my father and me. Step by baby step, we awkwardly sought ways to connect with each other in sincere goodwill during the last five years of his life.

We found our peace with each other in simple moments: watching a basketball game on television or taking an autumn walk around the neighborhood, our conversations and our silences growing increasingly natural. He managed to show me in shy, indirect ways that he did like and respect me. By the time he died, our relationship was truly resolved, and my grief for him was soft and easy.

Reprinted with permission of the publisher, Beyond Words Publishing,
a division of Simon & Schuster, Inc. www.beyondword.com
©2011 by Mary Hayes Grieco. All Rights Reserved.

Article Source

unconditional FORGIVENESS: A Simple and Proven Method to Forgive Everyone and Everything
by Mary Hayes Grieco.

unconditional FORGIVENESS by Mary Hayes Grieco.Forgiveness is about healing wounds and wiping away scars. It’s about living your life with purpose and truly moving forward. In Unconditional Forgiveness, Mary Hayes Grieco offers a simple, effective eight-step program that teaches readers how to completely forgive in order to achieve both emotional and physical well-being. This step-by-step method incorporates emotional, energetic, and spiritual components that are accessible to everyone and offer lasting success.

Click here for more info and/or to order the book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1582702993/innerselfcom

About the Author

Mary Hayes Grieco, author of the innerself.com article: Falling Short, Failing, and Disappointment -- A Human's Quest for PerfectionMary Hayes Grieco has taught her powerful method of forgiveness in a wide variety of venues since 1990. With her background in psychology, and her ten years of intensive personal training with Dr. Edith Stauffer PhD, Mary has refined her method of forgiveness, as well as the way it is taught in workshops, making this life-changing process accessible to everyone. She spoke at the Nobel Peace Prize Forum in 2005 and is currently scheduled to present her forgiveness work in Kuwait in March, 2012. Mary has served on staff at the Hazelden Treatment Center for over sixteen years, and at The University of St. Thomas' Management Center. She is the director and lead trainer of The Midwest Institute for Forgiveness Training, providing programs for the general public, for mental health professionals, for future trainers of this work, and serious students of self mastery. Visit her website at www.maryhayesgrieco.com.

Watch a video with Mary Hayes Grieco: Forgiveness and Your Health
as well as another video: The Eight Steps of Forgiveness (Live Demonstration)

Books by this Author:

Unconditional Forgiveness: A Simple and Proven Method to Forgive Everyone and Everything
RelationshipAuthor: Mary Hayes Grieco
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books/Beyond Words
List Price: $16.00

Buy Now

The New Kitchen Mystic: A Companion for Spiritual Explorers
RelationshipAuthor: Mary Hayes Grieco
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books/Beyond Words
List Price: $16.00

Buy Now

Kitchen Mystic: Spiritual Lessons Hidden in Everyday Life
RelationshipAuthor: Mary Hayes-Grieco
Binding: Paperback
Publisher: Hazelden
List Price: $7.00

Buy Now