Освобождение себя от ядовитых отношений

Освобождение себя от ядовитых отношений

Жизнь в быстро развивающемся материалистическом мире - непростая задача любить чувствительные души. Иногда может показаться, что это плохой сон, когда мы чувствуем себя небезопасным и неуместным, пытаясь понять все, что крутится мимо нас с невероятной скоростью. Стремясь чувствовать себя менее одиноким и изолированным, мы формируем дружеские отношения и отношения с окружающими, которые разделяют общие цели и интересы.

Сначала мы можем быть в восторге от встречи с новым другом или любовником, и мы можем спешить с вещами, не тратя время на то, чтобы по-настоящему наблюдать за кем-то и чувствовать, правильно ли они для нас. Мы часто создаем фантазию кого-то, а не принимаем их за то, что они есть, поэтому, к сожалению, вина в том, что мы попадаем в ядовитые любовники или друзья. В этой статье я расскажу о том, что такое токсичные отношения, объясните, как мы можем выйти из них, и поделимся упражнениями по сокращению энергетических связей с ядовитыми людьми в нашей жизни, чтобы восстановить мир.

Что такое токсичные отношения?

Токсичные отношения - это отношения, которые заставляют нас духовно, мысленно или эмоционально отойти от нашего настоящего радостного Я. У них низкие, отрицательные и сильные вибрации и удерживают нас, а не тянут нас. Обычно такие отношения приходят в нашу жизнь, потому что мы находимся в пространстве уязвимости, одиночества, печали и жалости к себе.

Мы не можем видеть вещи очень четко, когда мы находимся в низких пространствах, поэтому мы, естественно, привлекаем людей с низким уровнем вибрации, которые позже могут стать для нас настоящей проблемой. Обычно в начале токсичных отношений мы чувствуем временное облегчение, чтобы найти компаньонов, чтобы помочь нам избежать наших предыдущих состояний бытия, но позже, когда сказка стирается, мы можем иметь довольно грубые пробуждения.

Как освободить себя от токсичных отношений

Первым шагом в освобождении себя от токсичных людей является признание того, что вы находитесь в нездоровом пространстве с кем-то другим. Под «нездоровым пространством» я подразумеваю, что вы чувствуете себя опустошенным после встречи с определенными людьми или чувствуете себя грустнее, несвязанным, невредимым и в основном нехорошим внутри. Как только вы поймете, что у вас есть токсичность в вашей жизни, вам нужно предпринять конкретные шаги, чтобы вырваться на свободу.

Вторая часть немного сложна, потому что это включает в себя озвучивание ваших чувств, что вы недовольны определенными отношениями и хотите выйти вежливо, не делая сцены. Телефонный звонок может быть хорошей идеей или лучше, но встретиться лицом к лицу с человеком, чтобы сообщить им, что вы не чувствуете себя хорошо в том, чтобы быть их любовником или другом больше и хотите двигаться дальше в своей жизни.

Этот шаг сложный, потому что вы можете получить негативную реакцию или другой человек может попытаться манипулировать вами, чтобы остаться с ними. Затем приходит роль, в которой вы должны твердо стоять в своем стремлении уйти, что бы ни случилось.


Получите последние новости от InnerSelf


Я когда-то сталкивался с женщиной, которая начала нападать на меня в электронных письмах, говоря о всяких неприятных вещах обо мне, которые были неверными только потому, что я решил покончить с ней. Я даже получил ряд уродливых угроз, которые потрясли меня глубоко. Ее истинные цвета были пугающими.

Некоторые люди будут прилагать все усилия, чтобы заставить нас чувствовать себя плохо в нашем решении удалить токсичность из нашей жизни. Не обращайте внимания на такие негативные вибрации и просто держите землю.

Важным последним шагом является не поддерживать контакт с человеком, которого вы хотите освободить. Когда мы поддерживаем контакт, мы питаем эту связь, и она берет на себя собственную жизнь. Знаем ли мы это или нет, каждый раз, когда мы пишем кому-то или называем кого-то или думаем о ком-то, мы питаем связь и питаем ее своей энергией и силой.

Энергичное упражнение, чтобы помочь освободить себя

Я изучил это упражнение у одного из моих учителей несколько лет назад, и он работает очень хорошо. Сядьте где-нибудь тихо с белой свечой. Закройте глаза и наполните себя любовью, пока вы не почувствуете себя готовым поговорить с человеком, которого хотите отрезать.

Визуализируйте человека, окруженного белой сферой, и разделите все, что у вас есть в своем сердце. Как только вы сказали им, как вы себя чувствуете, произнесите следующие слова:

«Я отдам вам все, что я взял от вас, не зная и не отниму у вас все, что вы взяли у меня, не зная. Я хочу поблагодарить вас за все, чему вы научили меня в этой жизни и в других жизнях. Я прошу, чтобы все кармические связи были отрезаны и возвращены Творцу выше. Я хочу быть свободным от любой оставшейся кармы ».

Как только вы произнесите эти слова, визуализируйте меч света, разрезающий эти связи между вами и другим человеком. Попросите человека уйти. Делайте это упражнение три дня подряд, когда луна полна, чтобы подчеркнуть силу вашего намерения.

© 2016 Нора Карон.

Книга этого автора

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Другие книги в трилогии:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19.
Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Freeing Yourself from Toxic Relationships

relationship

Freeing Yourself from Toxic Relationships

Living in a fast-paced materialistic world is no easy task for loving sensitive souls. It might sometimes feel like being in a bad dream where we feel unsafe and out of place, trying to make sense of everything that is whirling past us at incredible speeds. In an attempt to feel less lonely and isolated, we form friendships and relationships with others around us who share common goals and interests.

At first we can be ecstatic to meet a new friend or lover and we can rush into things without taking the time to truly observe someone and sense if they are right for us. We often create a fantasy of someone rather than take them for what they are, so unfortunately, the fault is on us when we end up with toxic lovers or friends. In this article I will explore what toxic relationships are, explain how we can get out of them, and share an exercise to cut energy links with toxic people in our lives in order to regain peace.

What Are Toxic Relationships?

Toxic relationships are relationships that cage us spiritually, mentally or emotionally from our true joyful selves. They have low, negative, and heavy vibrations and hold us down rather than pull us up. Usually such relationships come into our lives because we are in a space of vulnerability, loneliness, sadness, and self-pity.

We cannot see things very clearly when we are in low spaces so we naturally attract low-vibrating people that later can become a real problem for us. Usually at the start of toxic relationships we feel temporarily relieved to have found companions to help us escape our previous states of being but later on, when the fairy tale wears off, we can have rather rude awakenings.

How to Free Ourselves from Toxic Relationships

The first step in freeing yourself from toxic people is to recognize that you are in an unhealthy space with somebody else. By "unhealthy space" I mean that you feel drained after meeting with certain people or feel sadder, disconnected, uncentered, and basically not good inside. Once you realize that you have attracted toxicity in your life, you need to take concrete steps to break free.

The second part is a bit tricky because it involves voicing your feelings that you are unhappy with a certain relationship and want to exit politely without making a scene. A phone call might be a good idea or better yet a face-to-face meeting with the person to let them know you don't feel good about being their lover or friend anymore and want to move on in your life.

This step is tricky because you might receive a negative reaction or the other person might try to manipulate you to stay with them. Then comes the part in which you must stand strong in your commitment to walk away no matter what happens.

I was once faced with a woman who started attacking me in emails, saying all sorts of nasty things about me that were untrue just because I had decided to cut ties with her. I even received a series of ugly threats which shocked me profoundly. Her true colors were frightening.

Some people will go to great lengths to make us feel bad about our decision to remove toxicity from our lives. Pay no attention to such negative vibrations and just stick your ground.

An important last step is not to keep contact with the person you wish to free yourself from. When we keep contact, we nourish that connection and it takes on a life of its own. Whether we know it or not, every time we write to someone or call someone or think of someone, we are nourishing a connection and feeding it with our energy and power.

An Energetic Exercise to Help Free Ourselves

I learned this exercise from one of my teachers a few years ago and it works really well. Sit somewhere quiet with a white candle lit. Close your eyes and fill yourself with love until you feel yourself ready to speak to the person you wish to cut with.

Visualize the person surrounded with a white sphere and share everything you have in your heart. Once you have told them how you feel, say the following words:

"I give you back everything I took from you without knowing and take back from you everything you took from me without knowing. I want to thank you for everything you have taught me in this life and other lives. I ask that all karmic ties be severed and returned to the Creator above. I wish to be free of any remaining karma."

Once you have said these words, visualize a sword of light cutting these links between you and the other person. Ask that the person leave. Do this exercise three days in a row preferably when the moon is full to accentuate the power of your intention.

©2016 by Nora Caron.

Book by this Author

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Other books in the trilogy:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846117;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846222;maxresults=1}

relationship
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}