Как помочь своим детям развить чувство юмора

Как помочь своим детям развить чувство юмора

Попробуйте каламбур или какой-нибудь сарказм на малыша, и вы, вероятно, нарисуете пустой взгляд. Младенцам может быть еще труднее произвести впечатление - игнорируя ваши лучшие впечатления от клоуна, смеясь над каким-то совершенно случайным событием. Конечно, дети не совсем беззаботны. Но что они находят смешными в разное время, и когда мы можем ожидать, что они получат такие вещи, как сарказм и ирония? Беседа

Мой двухлетний сын недавно начал хватать мой нос и притворяться, что он бросил его в кухонный мусор, истерически смеясь. Возможно, это не шутка, которую я, вероятно, попробую на следующий званый обед, но это показывает, что его чувство юмора развивается.

Основной элемент, необходимый для развития юмора у детей, - это социализация. Дети должны понимать, что они делятся опытом с другим человеком, прежде чем они могут начать устанавливать чувство юмора. Мы обычно делаем это, смеясь и разделяя реакции вместе - процесс, который эффективно начинается, как только новорожденный может заниматься зрительным контактом и улыбаться. Психолог Лев Выготский считал, что юмористические социальные взаимодействия этого типа на самом деле способствует когнитивному развитию ребенка.

Тем не менее, ребенок должен обладать несколькими базовыми навыками познания, чтобы в первую очередь общаться с шуточками (за исключением просто вытягивания смешного лица). Самые важные из них - это воображение, способность воспринимать другую перспективу и язык. Поскольку эти способности, как правило, развиваются разными темпами у разных детей - и продолжают расти и меняться в подростковом возрасте и в зрелом возрасте - нет твердой теории, которая могла бы определить конкретные возрастные этапы развития юмора.

Язык

Почти все типы юмора связаны с реализация несоответствия между концепцией и ситуацией. Другими словами, мы смеемся, когда нас удивляют, потому что они кажутся неуместными. Возьмем, к примеру, следующую шутку: «Лошадь входит в бар, и бармен говорит« почему длинное лицо »? Это отчасти забавно, потому что лошади обычно не ходят в бары. Но перфоманс «почему длинное лицо» забавно, потому что мы сначала не понимаем, почему лошадь будет грустной. Затем мы вдруг осознаем, что есть два значения выражения: у лошадей также буквально есть длинные лица.

Поэтому может показаться, что язык является предпосылкой для юмора. Младенцы без языка и младшие дети с ограниченным языком, как правило, пользуются физическим юмором, например, игра peek-a-boo. Но такие простые шутки, связанные с меньшими познавательными способностями, чем шутки на основе языка, также касаются реализации несоответствия. У Peek-a-boo есть элемент неожиданности - кто-то внезапно появляется из ниоткуда.

Действительно, многие исследователи утверждают, что именно коммуникация является ключевым - и этот юмор фактически облегчает процесс изучения языка.

Воображение

Воображение играет большую роль в определении несоответствия. Это помогает детям размещать себя где-то по-другому, принимать социальные роли, которых они обычно не хотели, и даже притворяться, что их нос оторвался от тела.


Получите последние новости от InnerSelf


Воображение начинает появляться у детей около 12-18 месяцев. Интересно, что это соответствует времени, когда дети начинают копировать шутки родителей - делая их более активными в производстве собственного бренда юмора. Действительно, дети в возрасте семи месяцев могут намеренно повторять любое поведение которые вызывают смех, например, смешное лицо или игра заглядывания.

Развивающееся воображение важно для ребенка, чтобы в конечном итоге получить собственные шутки. Это начинает происходить примерно в два года, при этом шутки часто основаны на объектах, например, накладывание нижнего белья на голову или концептуальное, например, требование «свиньи говорит moo».

Составляя свои шутки, дети часто черпают вдохновение из того, что они узнают. Важно то, что это помогает им обрабатывать социальные правила. Например, мой сын часто шутит, что его друг Лилли «вывалился на пол». Это потому, что горстка и экскременты сейчас находятся на переднем крае его жизни. Шутка об этом это хороший способ узнать о социальных ритуалах и эмоции, которые идут вместе с этим процессом, особенно в случае несчастных случаев.

Перспектива и обман

Другим познавательным навыком, который помогает детям развивать юмор, является понимание того, как работает ум. Зная, что разные люди могут иметь доступ к разным знаниям или психическим состояниям, а некоторые могут иметь ложные убеждения или быть обманутыми - Важно, Например, когда родители делают вид, что не обращают внимания на то, что ребенок подкрался к ним, чтобы напугать их, это на самом деле пример понимания ребенком обмана.

Действительно, некоторые исследования показали, что эти знания имеют решающее значение для детей, чтобы понять более сложные шутки, связанные с сарказмом и иронией. Одно исследование показало, что некоторые дети в возрасте трех лет (но обычно около пяти) способны понять некоторые формы иронии. В эксперименте дети смотрели кукольное представление и задавали вопросы о том, что они видели. Примером иронии было то, что одна марионетка сломала тарелку, а другая прокомментировала: «Ваша мама будет очень счастлива». Некоторые дети могли смеяться и понимать, что это не было буквальным, и что мама на самом деле не была бы счастлива вообще.

Другие исследования утверждают, что понимание иронии развивается благодаря опыту с самим юмором а не перспектива или знание обмана. Шутки являются социальными и культурными, поэтому часть этого процесса должна учиться через социальное взаимодействие.

Когда дети развивают базовое понимание других и воображение, они могут использовать свой юмор для изучения возможных и реальных эмоций. Например, бросая невидимую пищу вокруг и крича от радости: «Я грязный», ребенок может заставить родителя выработать сценарий, в котором они притворяются сердитыми. Шутка позволяет им безопасно исследовать гнев.

Поэтому, когда речь идет о детском юморе, нам нужно быть терпеливым. И, к счастью, за это - те фильмы Диснея и Pixar были бы намного сложнее просидеть без нецензурных шуток, которые будут проходить над головами детей. Пока нам нравится просто красть носы.

Об авторе

davis paigeПейдж Дэвис, преподаватель психологии, Университет Хаддерсфилда, я Выготский и психолог развития. Мои основные исследовательские интересы - это социально-познавательное развитие и воображение, в частности, воображаемые спутники (ИС). В настоящее время я изучаю, создают ли дети с аутизмом эти сущности.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = детское чувство юмора; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

How To Help Your Children Develop A Sense Of Humor

parenting

How To Help Your Children Develop A Sense Of Humor

Try a pun or some sarcasm on a toddler and you’re likely to draw a blank stare. Babies can be even harder to impress – ignoring your best clown impressions while laughing at some completely random event. Of course, children aren’t completely humourless. But what do they find funny at different ages and when can we expect them to get things like sarcasm and irony? The Conversation

My two-year-old son has recently started grabbing my nose and pretending to throw it in the kitchen bin while laughing hysterically. It may not be a joke that I’m likely to try at my next dinner party, but it shows that his sense of humour is developing.

The main element needed for humour to evolve in children is socialisation. Children must understand that they are sharing an experience with another person before they can begin to establish a sense of humour. We typically do this by laughing and sharing reactions together – a process that effectively starts as soon as a newborn can engage in eye contact and smiling. The psychologist Lev Vygotsky believed that humorous social interactions of this type actually facilitates a child’s cognitive development.

However, a child needs to posses a few basic cognitive skills to communicate jokes in the first place (beyond just pulling a funny face). The most important ones are imagination, the ability to take a different perspective and language. Because these abilities tend to develop at different rates in different children – and continue to grow and change throughout adolescence and adulthood – there is no firm theory that can pinpoint specific, age-related stages of humour development.

Language

Almost all types of humour involve a realisation of incongruity between a concept and a situation. In other words, we laugh when things surprise us because they seem out of place. Take for example the following joke: “A horse walks into a bar and the barman says ‘why the long face’”? This is partly funny because horses don’t normally walk into bars. But the punchline “why the long face” is amusing because we first don’t get why the horse would be sad. We then suddenly realise that there are two meanings of the expression – horses also literally have long faces.

It may therefore seem that language is a prerequisite for humour. Infants without language and younger children with limited language typically enjoy physical humour, such as a game of peek-a-boo. But such simple jokes, involving less cognitive skills than language-based jokes, are also about incongruity realisation. Peek-a-boo has an element of surprise – someone suddenly appearing out of nowhere.

Indeed, many researchers argue that it is communication that is key – and that humour actually facilitates the process of learning a language.

Imagination

Imagination plays a big part in spotting incongruity. It helps children place themselves somewhere different, to enact social roles that they normally wouldn’t, and even to pretend that their nose has come off of the body.

Imagination begins to appear in children around 12-18 months. Interestingly, this corresponds with the time when children are starting to copy parent’s jokes – making them more active in the production of their own brand of humour. Indeed, children as young as seven months can deliberately repeat any behaviours that elicit laughs, such as a funny face or a game of peek-a-boo.

A developing imagination is important for a child to eventually be able to produce their own jokes. This starts to happens by around two years of age, with jokes often being object-based, such as placing underwear on the head, or conceptual, such as claiming the “pig says moo”.

When making up their own jokes, children often draw inspiration from whatever they are learning about. Importantly, this helps them process social rules. For example, my son often jokes that his friend Lilly “pooped on the floor”. This is because potty training and excrement is at the forefront of his life right now. Joking about it is a good way to learn about the social rituals and emotions that go along with this process – particularly in dealing with accidents.

Perspective and deception

Another cognitive skill that helps children develop humour is an understanding of how the mind works. Knowing that different people can have access to different knowledge or mental states – and that some can have false beliefs or be deceived – is important. For example, when parents pretend to be oblivious to a child sneaking up to scare them, this is actually an example of a child understanding deception.

Indeed, some research has shown that this knowledge is crucial for children to understand more complicated jokes involving sarcasm and irony. One study showed that some children as young as three (but typically around five) are able to understand some forms of irony. In the experiment, children watched a puppet show and were asked questions about what they saw. An example of irony was when one puppet broke a plate and the other commented, “your mum will be very happy”. Some children could laugh and understand that this wasn’t literal and that the mum would in fact not be happy at all.

Other research argues that the understanding of irony develops through experience with humour itself rather than perspective taking or knowledge of deception. Joking is social and cultural, so a part of this process is having to learn through social interaction.

When children have developed a basic understanding of others and an imagination they can use their humour to explore possible and actual emotions. For example, by hurling invisible food around and yelling in glee, “I’m messy” a child can get a parent to act out a scenario in which they pretend to be angry. The joke enables them to explore anger safely.

So when it comes to children’s humour, we need to be patient. And thank goodness for that – those Disney and Pixar movies would be so much harder to sit through without the off-colour jokes that go over the children’s heads. For now, we enjoy just stealing noses.

About The Author

davis paigePaige Davis, Lecturer of Psychology, University of Huddersfield, I am a Vygotskian and a Developmental Psychologist. My main research interests are socio-cognitive development and imagination, specifically imaginary companions (ICs). I am currently investigating whether children with Autism create these entities.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Poems For Intelligent Children With a Sense of Humor (This Means You)

parentingAuthor: Jack B Jelinski
Binding: Paperback
Creator(s):
  • Adam Jelinski
  • Amy Sowers

Studio: Buena Suerte Books
Label: Buena Suerte Books
Publisher: Buena Suerte Books
Manufacturer: Buena Suerte Books

Buy Now
Editorial Review: In this rollicking and witty collaboration on poems for children, Jack and Adam Jelinski have created a world of rhyme and illustration that is magical, touching, and, most often, downright funny. Whether the subject is a princess turning into a frog, a boy who flies with his ears, a vacationing Dalmatian, a boy who walks on his hands, a girl who eats dead fish on the beach, or a monster who unrolls to seven feet tall, Jack Jelinski creates rhymes that will tickle the fancy of young and old alike; and his son, Adam, provides finely crafted illustrations that lend a whole new dimension to the humor and fantasy. Intelligent children and the child in their parents will get a real kick out of this book whenever bedtime rolls around.




"Noses are Red" How to Nurture your child's sense of humor

parentingAuthor: Joel L. Schwartz
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Brand: Brand: StressLessShrink Publishing
Creator(s):
  • Deborah Fisher
  • Bruce Blitz

Studio: StressLessShrink Publishing
Label: StressLessShrink Publishing
Publisher: StressLessShrink Publishing
Manufacturer: StressLessShrink Publishing

Buy Now
Editorial Review: Noses are Red will show you what is necessary at each stage of your child's development for humor to florish. It also will encourage and help you ive the gift of a sense of humor to your children and yourself. Warning: The behavior encouraged in this book is addictive and may lead to encontrollable smiling and laughing




Laughing All The Way: Your Sense of Humor Don't Leave Home Without It

parentingAuthor: John Morreall
Binding: Paperback
Studio: Motivational Press, Inc.
Label: Motivational Press, Inc.
Publisher: Motivational Press, Inc.
Manufacturer: Motivational Press, Inc.

Buy Now
Editorial Review:

Based on 35 years of research, this book shows how essential humor is in

business, medicine, education, and family life. Funny images and New

Yorker cartoons by Robert Mankoff enhance the lessons.





parenting
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}