Почему мужчины также получают постнатальную депрессию

Почему мужчины также получают постнатальную депрессию

За последние несколько лет в средствах массовой информации поступали сообщения о постнатальной депрессии и других материнских психических заболеваниях, и кампании привели к большему пониманию необходимости в дополнительных специализированных услугах. Хотя это обнадеживает, очень мало говорится об отцах. Но мужчины также могут получить постнатальную депрессию.

В настоящее время только матерям можно диагностировать постнатальную депрессию. «Библия» психиатров, Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-5), включает диагноз «перипартийная депрессия». Перипартийная депрессия - это форма клинической депрессии, которая присутствует в любое время во время беременности или в течение четырех недель после родов, хотя эксперты, работающие в перинатальном психическом здоровье, имеют тенденцию быть более гибкими, продлевая этот период до первого года после рождения.

Во многих отношениях послеродовая депрессия мало чем отличается от традиционной депрессии. Он также включает период не менее двух недель, когда человек испытывает слабое настроение или отсутствие мотивации, или и то, и другое. Другие симптомы включают плохой сон, агитацию, изменения веса, чувство вины, чувство бесполезности и мысли о смерти и смерти. Но самое большое различие заключается в том, что депрессия в это время включает в себя значительного дополнительного человека: ребенка.

Данные свидетельствуют о том, что долгосрочные последствия постнатальной депрессии у ребенка могут быть разрушительными, в том числе проблемы развития, плохое социальное взаимодействие, проблемы партнерских отношений более широкое использование медицинских услуг (включая услуги в области психического здоровья).

Около 7-20% новых матерей опыт послеродовой депрессии, Общим признаком является то, что он вызван гормональными изменениями. Хотя это отчасти верно, гораздо более вероятно, что факторы жизни, таких как бедность, молодость, отсутствие поддержки и родовая травма. Еще одна потенциальная причина - внезапная подавляющая ответственность за то, что ребенок должен заботиться, а также изменения в жизни, которые он влечет за собой.

Подавленные матери также чувствуют себя сильно виноватыми в том, как они относятся к своему ребенку, и боятся стыда и стигмы со стороны общества. В результате, по крайней мере, 50% матерей не сообщит о проблеме психического здоровья. Другие матери не будут сообщать своему поставщику медицинских услуг из опасения, что их ребенок будет отнят со стороны социальных служб.

Монтаж доказательства

Все вышеперечисленные факторы могут в равной степени относиться и к отцам. Но нет официального диагноза постнатальной депрессии для отцов. Однако данные из нескольких стран, включая Бразилия, US и UK, предполагает, что около 4-5% отцов испытывают серьезные депрессивные симптомы после рождения их ребенка. Некоторые другие исследования утверждают, что распространенность может быть так высоко, как 10%.

Причина этих чувств у отцов подобна тому, что мы видим с матерями, но есть дополнительные осложнения. Мужчины гораздо реже обращаются за помощью к проблемам психического здоровья, как правило.

Социальные нормы во многих странах предполагают, что люди должны подавлять эмоции. Это, вероятно, еще более фактор для отцов, которые могут воспринимать свою роль как практическую и обеспечивать семью. Отцы - особенно первые отцы - могут испытывать много неожиданных изменений, включая значительное сокращение семейного дохода и изменение отношений со своей женой или партнером. Это основные факторы риска депрессии у отцов.

Важность поддержки отцов в это время столь же важна, как и для матери. Данные свидетельствуют о том, что депрессия отца может иметь повреждающий эффект о развитии их ребенка. Несмотря на это, было показано, что отцы также менее вероятно, чем матери обратиться за помощью, и что специалисты в области здравоохранения менее склонны считать, что отцы нуждаются в поддержке, по сравнению с матерями. Больше доказательств необходимо для того, чтобы построить случай, когда отцы нуждаются в поддержке столько же, сколько матери.

Плохо оборудованный

БеседаУтверждалось, что до недавнего времени специалисты в области здравоохранения были плохо оснащены, чтобы распознавать и лечить психические заболевания, связанные с рождением ребенка. Недавние кампании в Великобритании привели к изменениям в политике, финансировании и рекомендации по охране здоровья, Тем не менее, недавний пересмотр Руководства Национального института по вопросам здравоохранения и ухода (NICE) по перинатальному психическому здоровью не касается потребностей отцов. Несмотря на кампанию по с поддержкой нескольких специалистов и ученых, представитель NICE сказал Би-би-си, что рекомендации вряд ли будут изменены, поскольку нет доказательств того, что мужчины испытывают постнатальную депрессию. Однако, если мы снижаем гормональные факторы у новых матерей, остальные факторы риска для постнатальной депрессии также относятся к отцам. И нам нужна поддержка, которая это признает.

Об авторе

Эндрю Майерс, главный научный сотрудник по психологии, Борнмут университета

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = мужской послеродовой период; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Men Also Get Postnatal Depression

Why Men Also Get Postnatal Depression

Over the past few years, there has been an increase in media reports about postnatal depression and other maternal mental illnesses, and campaigns have led to greater understanding about the need for more specialist services. Although this is encouraging, very little is said about fathers. But men can get postnatal depression, too.

Currently, only mothers can be diagnosed with postnatal depression. The psychiatrists’ “bible”, the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM-5), includes a diagnosis of “peripartum depression”. Peripartum depression is a form of clinical depression that is present at any time during pregnancy, or within the four weeks after giving birth, although experts working in perinatal mental health tend to be more flexible, extending that period to the first year after giving birth.

In many ways, postnatal depression varies little from traditional depression. It, too, includes a period of at least two weeks where the person experiences low mood or a lack of motivation, or both. Other symptoms include poor sleep, agitation, weight changes, guilt, feelings of worthlessness, and thoughts of death and dying. But the biggest difference is that a depression at this time involves a significant additional person: the child.

Evidence suggests that the long-term consequences of postnatal depression on the child can be damaging, including developmental problems, poor social interaction, partner-relationship problems and greater use of health services (including mental health services).

Around 7-20% of new mothers experience postnatal depression. A common view is that it is caused by hormonal changes. Although this is partly true, it is far more likely that life factors are responsible, such as poverty, being younger, lack of support and birth trauma. Another potential cause is the sudden overwhelming responsibility of having a baby to care for, and the life changes that it entails.

Depressed mothers also feel intensely guilty about the way they feel about their baby, and fear shame and stigma from society. As a result, at least 50% of mothers will not report a mental health problem. Other mothers will not tell their health provider out of fear of having their child taken away by social services.

Mounting evidence

All of the above factors can equally apply to fathers. But there is no formal diagnosis of postnatal depression for fathers. Yet evidence from several countries, including Brazil, the US and the UK, suggests that around 4-5% of fathers experience significant depressive symptoms after their child is born. Some other studies claim that prevalence may be as high as 10%.

The cause of these feelings in fathers is similar to what we see with mothers, but there are extra complications. Men are much less likely to seek help for mental health problems, generally.

Societal norms in many nations suggest men should suppress emotion. This is probably even more a factor for fathers, who may perceive their role as being practical and providing for the family. Fathers – especially first-time fathers – might experience many sudden changes, including significant reduction in family income and altered relationships with their wife or partner. These are major risk factors for depression in fathers.

The importance for supporting fathers at this time is as vital as it is for mother. Evidence suggests that a father’s depression can have a damaging effect on their child’s development. Despite this, it has been shown that fathers are also less likely than mothers to seek help, and that health professionals are less likely to consider that fathers need support, compared with mothers. More evidence is needed to build a case that fathers need support as much as mothers.

Poorly equipped

The ConversationIt has been argued that, until recently, health professionals have been poorly equipped to recognise and treat mental illnesses associated with the birth of a child. Recent campaigns in the UK have led to changes in policy, funding and health guidelines. However, the recent revision of the National Institute for Health and Care Excellence (NICE) guideline on perinatal mental health does not address fathers’ needs. Despite a campaign to address this having support from several professionals and academics, a NICE spokesperson told the BBC that guidelines are unlikely to be changed as there is no evidence that men experience postnatal depression. However, if we discount hormonal factors in new mothers, the remaining risk factors for postnatal depression also apply to fathers. And we need support that recognises that.

About The Author

Andrew Mayers, Principal Academic in Psychology, Bournemouth University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Postpartum Husband: Practical Solutions for living with Postpartum Depression
parentingAuthor: Karen R. Kleiman
Binding: Paperback
Publisher: Xlibris
List Price: $20.99

Buy Now

The Art of Holding in Therapy: An Essential Intervention for Postpartum Depression and Anxiety
parentingAuthor: Karen Kleiman
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $39.95

Buy Now

The New Hormone Solution
parentingAuthor: Erika Schwartz M.D.
Binding: Paperback
Publisher: Post Hill Press
List Price: $16.00

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}