Как стать любовником, а не поиском ошибок

Модификация поведения

Как стать любовником, а не поиском ошибок

Один, совсем один
Никто, но никто не
Можете сделать это здесь в одиночестве.

- Майя Анжелу

Мы были настолько приучены обращать внимание на тон кожи, что в большинстве случаев мы не знаем, как сильно наши достопримечательности и отталкивания непосредственно связаны, как мы реагируем на цвета. Если вы должны были войти в комнату, наполненную расы людей, которые отличаются от вас, что бы ваш опыт может быть?

Потому что наши социальные условия, когда мы встретились в первый раз кто-то другой расовой, мы обычно начинают искать недостатки. Принцип отношением государства исцеления, вместо того, чтобы мы могли стать искателями любви. Ключевым словом может, мы не должны - это выбор.

Наш собственный опыт расового исцеления показал нам, что когда мы становимся любовью искатели, мы чувствуем себя лучше. Диагностика по расовому признаку обычно служит в качестве средства для снижения стоимости, или заставить нас чувствовать себя лучше, чем "другой". Таким образом, ошибка вывода служит средством для оправдания иллюзорное чувство превосходства.

Быть желая остановить поиск неисправностей

Для того чтобы стать любовью поиска требует от нас быть бдительными и осознавшей себя. Большинство из нас просто обычные, простые люди, поэтому бдительность будет нашим основным инструментом для принятия к сведению наши обвинять и поиск неисправностей. Для того, чтобы быть любовью искатели, мы должны быть готовы, чтобы остановить поиск неисправностей, так что любовь может нахождение поверхность. Для искателей любви требует от нас сначала любить себя, а значит, быть свободным от страха.

Мы встретили замечательных людей через наши семинары исцеления расизма, и мы считаем, что их рассказы имеют большое значение для тех, кто изо всех сил, чтобы выглядеть более глубоко в расизме и способы принести исцеление это неуловимое, а иногда и спорный вопрос. Многие из людей, которые посещают наши занятия по заживлению расизма бэби-бумеров и надеялись в течение 1960s, когда движение за гражданские права был на своем пике. Эти же люди стали циничными, когда их герои такие, как преподобный Мартин Лютер Кинг-младший, и президент Кеннеди, и другие героические люди потеряли свои жизни пытается добиться изменений в расовом арене.

Глядя глубоко в наших эмоциональных блоков

Многие из нас выразил большое отчаяние, потому что мы учились на собственном горьком опыте, что, как люди думают не может быть законодательно. Это было трудно для нас, чтобы признать, что мы юридически интегрированы нашего общества, но эмоционально мы оказались больше, чем когда-либо, разделенных по расовому признаку. Исцеление расизма кругов, а также семинары, стал местом, чтобы начать диалог, чтобы выглядеть более глубоко в наших эмоциональных блоков принимать и любить друг друга без всяких условий.

Многие из людей, которые приняли участие в нашей сессии стали друзья и сторонники той работы, которую мы делаем. Много раз мы говорили участники, насколько они восхищаются нашим мужеством для решения такой сложной проблемы. Мы всегда оцениваем их присоединиться к нам на этом пути к расовому исцелению, поскольку мы знаем, на уровне сердца, мы никогда не могли бы сделать эту работу в одиночку.

Истории других людей являются мощными, также, и услышав их истории помогли нам продолжить работу, что мы делаем. Есть много причин, почему они предпочитают приезжать на семинар Исцеление расизма или круга. Самое главное для нас то, что они пришли. Мы считаем, что это займет немного желание начать процесс обучения, чтобы по-разному, обучения, чтобы стать любовью искатели. Это то, что немного желания, которые сделали разницу между выбором для мира и присоединение или выбор для конфликта и разделения.

Рон история

Один замечательный человек приезжают в наши круги исцеления расизма около года, в настоящее время, однако, мы знаем его около десяти лет. Сначала мы встретились с ним в Центре поведенческих исцеления в Tiburon. Рон Александру было сорок три года, тогда. Он составляет пятьдесят + теперь и чувствует себя более основаны на принципах отношением исцеления. Когда мы впервые встретились с ним, толстые южным акцентом Рон дал ему сразу. Он вырос в Южной Каролине. Когда мы знали, Рон, он никогда не говорил открыто о своей жизни в Южной или, как это было для него рос в апартеида ситуации. И только недавно мы узнали о его глубокий интерес к расовой исцеления. Рон консультант по профессии и прекрасный человек.

На одном из наших диалогов, Рон открыто говорил о его воспитании и его борьба прийти к соглашению с ним. Он говорил о том, учил, как ребенок, что "черные люди имели место и до тех пор, как они сохранили свои места, они были в порядке". Он сказал: "Меня учили, что они нечисты и хуже. Я был настолько расистской, я не мог слушать доктора Мартина Лютера Кинга, потому что его акцент". Это было удивительно услышать комментарий Рона на акцент доктора Кинга, потому что Рон говорил с тем же южным акцентом, что Мартин Лютер Кинг говорил.

Путешествие на исцеление

Путешествие Рона к исцелению начался, когда он начал расти духовно и воспитывать себя через поездок за границу. Это открыло свой ум на различные группы людей, говорящих на разных языках, и он понял, что все, что он говорил, было английским языком. Он рассказал о чтении жизни Кришнамурти. Именно тогда он начал выйти к людям цвета.

Рон говорил о своем исцелении действительно начинают, когда он был в состоянии смотреть на различия и научиться быть любовь, а не поиском неисправности поиска. По его словам, когда он был на юге, слушая доктора Мартина Лютера Кинга-младшего было трудно: "Он был слишком черным, я был слишком предвзято, я не мог слышать, что он говорил..».

В последние несколько лет, Рон изменил свою жизнь, изменив свое сердце о расовых различиях, и он также читал речи Мартина Лютера Кинга и многих книг о движении за гражданские права. Он пришел, чтобы понять, что блестящий человек, доктор Кинг был.

Рон Александр взял его изменения в сердце и положить его в действие. Рон взял на себя обязательство работать с другими белыми мужчинами и женщинами, он чувствует, нужно смотреть глубже в понятие белого привилегий. Используя принцип "мы можем научиться быть любовь, а не искатели вине искателей" Рон способствует диалогу направлены на интернализации расовую исцеления. Недавно он Модератором обсуждения межэтнических панели ненасилия. Он также принимал активное участие в запуске сезон ненасилия, в память об убийстве Махатмы Ганди января 30 в 1948 и Мартина Лютера Кинга-младшего в убийстве 1968. Преобразование Рона Александр подтверждает, что может произойти, когда есть истинное желание видеть по-разному.

Претворения ее в жизнь

"Мы можем стать искателями любви
, а не ошибка подключения. "

1. Прочитайте эти напоминания медленно и повторите каждые два или три дня в течение следующих шести недель:

* Я понимаю, что, став любовником, я буду признавать и уважать всех существ с любовью и открытым сердцем, независимо от их расы, этнического происхождения, религии или вероисповедания. Я открыт для получения такой же способности признания, чести и привязанности от всех существ.

* Я понимаю, что все недостатки, которые я нахожу в разных гонках, на самом деле являются моими собственными недостатками, отражающими меня. Как будто я смотрю в зеркало.

* В этот момент я освобождаю все свои ошибочные предположения и дезинформацию о других гонках.

* Я совершаю этот день, чтобы быть любовником с утра до вечера.

* Я буду чувствителен к диагностике, основанной на расизме, которая совершается моей семьей, друзьями или коллегами. Я найду смелость высказаться.

2. Запишите два варианта, которые вы сделали сегодня что помешало вам стать любовником. Государство два действия, которые вы можете предпринять, приведет вас к тому, чтобы стать любовником.

3. Перечислите пять негативных стереотипов вы хотите устранить, что поможет вам более уверенно любить расовые и культурные линии.

4. Обязательно подтвердите ваш прогресс на этом пути.

Опубликовано HJ Kramer, PO Box 1082, Tiburon, CA.
© 1999. Все права защищены.

Статья Источник:

Помимо страха: двенадцать духовных ключей к расовому исцелению
Aeeshah Abadio-Clottey и Kokomon Clottey.

Помимо страха: Двенадцать Духовных Ключи к расовой Исцеление Aeeshah Abadio-Клотти и Kokomon Клотти.Обращаясь к расизму совершенно по-другому, эта оригинальная работа представляет собой освежающее новое видение внутреннего мира, которое возможно для каждого человека и, в конечном счете, для нашего общества в целом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторах

Aeeshah Ababio-Клотти и Kokomon Клотти

Получатели премии за образцовое Jampolsky работа в поведенческих Исцеления расовой проекта исцеления и проекта Гана, Aeeshah Abadio-Клотти и Kokomon Клотти международное признание за свои семинары по расовому исцелению. Вместе они основали поведенческих подключения исцеления в Окленде, штат Калифорния, и Гана, Западная Африка. Сайт поведенческих подключения исцеления является http://ahc-oakland.org/

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Aeeshah; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = целительное отношение; maxresults = 2}

Модификация поведения
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How To Become a Love Finder Rather Than a Fault Finder

Behavior Modification

How To Become a Love Finder Rather Than a Fault Finder

Alone, all alone
Nobody, but nobody
Can make it out here alone.

-- MAYA ANGELOU

We have been so conditioned to paying attention to skin tone that most times we are not aware of how strongly our attractions and repulsions are related directly to how we respond to color. If you were to enter a room filled with a race of people who were different from you, what would your experience be?

Because of our social conditioning, when we first meet someone racially different, we usually start by looking for faults. A principle of attitudinal healing states that instead we can become love finders. The key word is can, we don't have to -- it is a choice.

Our own personal experience of racial healing has shown us that when we become love finders, we feel better. Fault finding along racial lines usually serves as a means to lower the value of, or make ourselves feel better than, the "other". In this way, fault finding serves as a means to justify an illusory sense of superiority.

Being Willing to Stop Fault Finding

To become a love finder requires us to be vigilant and self-realized. Most of us are just regular, ordinary people; therefore, vigilance will be our primary tool for taking note of our blaming and fault finding. In order to be love finders, we must be willing to stop the fault finding so that the love finding can surface. To be love finders requires us to first love ourselves, which also means to be free of fear.

We have met some wonderful people through our Healing Racism Workshops, and we believe that their stories are significant for others who are struggling to look more deeply into racism and ways to bring healing to this elusive and sometimes volatile issue. Many of the people who attend our sessions on healing racism are baby boomers and were hopeful during the 1960s when the civil rights movement was at its peak. These same people became cynical when their heroes such as the Reverend Dr. Martin Luther King Jr., and President Kennedy, and other heroic people lost their lives trying to bring change in the racial arena.

Looking Deeply at our Emotional Blocks

Many of us expressed a great deal of despair because we were learning the hard way that the way people think cannot be legislated. It was difficult for us to accept that we had legally integrated our society, but that emotionally we appeared more separated than ever along racial lines. The Healing Racism Circles, as well as the workshops, became a place to begin a dialogue to look more deeply into our emotional blocks to accepting and loving one another unconditionally.

Many of the people who have attended our sessions have become friends and supporters of the work that we do. Many times we have been told by participants how much they admire our courage to tackle such a difficult problem. We always commend them for joining us on this journey to racial healing, because we know at a heart level we could never do this work alone.

Other people's stories are powerful, too, and hearing their stories has helped us to continue the work that we do. There are many reasons why they choose to come to a Healing Racism Workshop or Circle. The most important thing for us is that they have come. We believe that it only takes a little willingness to start the process of learning to see differently, learning to become love finders. It is that little willingness that made the difference between a choice for peace and joining or a choice for conflict and separation.

Ron's Story

One remarkable man has been coming to our Healing Racism Circles for about a year now; however, we have known him for about ten years. We first met him at the Center for Attitudinal Healing in Tiburon. Ron Alexander was forty-three years old then. He is fifty+ now and feels more grounded in the principles of attitudinal healing. When we first met him, Ron's thick southern accent gave him away immediately. He had grown up in South Carolina. When we first knew Ron, he never talked openly about his life in the South or what it was like for him growing up in an apartheid situation. It was only recently that we learned of his deep interest in racial healing. Ron is a counselor by profession and a wonderful human being.

At one of our dialogues, Ron spoke openly about his upbringing and his struggle to come to terms with it. He spoke about being taught as a child that "black people had their place and as long as they kept their place they were okay". He said, "I was taught that they were unclean and inferior. I was so racist, I could not listen to Dr. Martin Luther King Jr., because of his accent." It was amazing to hear Ron's comment on Dr. King's accent, because Ron spoke with the same southern accent that Dr. King spoke with.

Journey to Healing

Ron's journey to healing began when he began to grow spiritually and educate himself through traveling overseas. This opened his mind to the variety of groups of people speaking different languages, and he realized that all he spoke was English. He told of reading the life of Krishnamurti. It was then that he began to reach out to people of color.

Ron spoke of his healing truly beginning when he was able to look at differences and learn to be a love finder rather than a fault finder. He said when he was in the South, listening to Dr. Martin Luther King, Jr. was difficult: "He was too black. I was too prejudiced. I could not hear what he was saying."

In the last few years, Ron has changed his life by changing his heart about racial differences, and he has also read Dr. King's speeches and many books about the civil rights movement. He has come to realize what a brilliant man Dr. King was.

Ron Alexander has taken his change of heart and put it into action. Ron committed himself to working with other white men and women who he feels need to look more deeply into the concept of white privilege. Utilizing the principle "We can learn to be love finders rather than fault finders," Ron facilitates dialogues focused on internalizing racial healing. He recently moderated an interethnic panel discussion on nonviolence. He also was very active in launching the Season of Nonviolence, which commemorates the assassination of Mahatma Gandhi on January 30 in 1948 and Martin Luther King, Jr.'s assassination in 1968. Ron Alexander's transformation validates what can happen when there is a true willingness to see differently.

PUTTING IT INTO PRACTICE

"We can become love finders
rather than fault finders. "

1. Read these reminders slowly and repeat every two or three days over the next six weeks:

* I understand that by becoming a love finder, I will recognize and honor all beings with affection and an open heart, no matter what their race, ethnic origin, religion, or creed. I am open to receive this same capacity of recognition, honor, and affection from all beings.

* I understand that all the faults I find in different races are actually my own faults reflecting back to me. It is as if I am looking in a mirror.

* This moment I release all my faulty assumptions and misinformation about other races.

* I commit this day to be a love finder from morning to night.

* I will be sensitive to fault finding grounded in racism that is made by my family, friends, or coworkers. I will find the courage to speak up.

2. Write down two choices you made today that stopped you from becoming a love finder. State two actions you can take that will move you toward being a love finder.

3. List five negative stereotypes you wish to eliminate that will help you to love more authentically across racial and cultural lines.

4. Be sure to acknowledge your progress along the way.

Published by H J Kramer, PO Box 1082, Tiburon, CA.
©1999. All rights reserved.

Article Source:

Beyond Fear: Twelve Spiritual Keys to Racial Healing
by Aeeshah Abadio-Clottey and Kokomon Clottey.

Beyond Fear: Twelve Spiritual Keys to Racial Healing by Aeeshah Abadio-Clottey and Kokomon Clottey.Addressing racism in a distinctively different way, this seminal work presents a refreshing new vision of the internal peace that is possible for each individual, and ultimately for our society as a whole.

Click here for more info and/or to order this book

About The Authors 

Aeeshah Ababio-Clottey and Kokomon Clottey

Recipients of the Jampolsky Award for Exemplary Work in Attitudinal Healing for the Racial Healing Project and the Ghana Project, Aeeshah Abadio-Clottey and Kokomon Clottey are internationally recognized for their workshops on racial healing. Together they founded the Attitudinal Healing Connection in Oakland, California, and Ghana, West Africa. The Attitudinal Healing Connection's website is http://ahc-oakland.org/

Another Book by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Aeeshah;maxresults=1}

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=attitudinal healing;maxresults=2}

Behavior Modification
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}