Ваше сердце легкое или тяжелое?

Принимая сердечное чтение: ваше сердце светлое или тяжелое?

Просматривая иероглифы в древней египетской гробнице, я обнаружил картину, изображающую набор чешуи, как весы правосудия. На одной стороне весов было перо, а с другой - человеческое сердце. Рядом с чешуйками смотрела божественная сущность вместе с уродливым монстром-подобным животным.

Наш египтолог объяснил, что на этом изображении изображена египетская концепция дня суда. Когда кто-то умер, согласно древней легенде, человек будет обвинен богами 42 в совершении различных грехов. Если бы человек мог отрицать эти грехи, сохраняя свое сердце как свет, как перо, он был бы принят на небеса и наслаждаться вечной жизнью. Если бы он не мог отрицать эти грехи с легким сердцем, злобная собачка Анубис стояла, ожидая, чтобы пожрать его и отправить. , , Ну ты знаешь.

Если бы я был огненным и серным мастером, у меня мог бы быть полевой день с этим сценарием. Но я учитель прощения, и у меня будет свой собственный полевой день.

Признание нашей невинности: сохранение нашего сердца как перо

Можете ли вы признать свою невиновность, когда другие пытаются убедить вас в том, что вы виновны? Четыре соглашения советует: "Не берите ничего лично". Курс Чудес снова и снова говорит нам, что мы все невиновны. Никто из нас не согрешил. Да, мы допустили множество ошибок, но никто из нас не сделал ничего, что могло бы заставить нас хоть на мгновение потерять любовь Бога или заслужить проклятие. Наоборот, Курс говорит нам, что мы рождаемся от света и света, который мы возвращаем. Если мы практикуем прощение и самопожертвование, мы можем наслаждаться светом, даже когда мы идем по земле.

Когда вы сталкиваетесь с трудными ситуациями, можете ли вы сохранить свое сердце таким же легким, как перо? Можете ли вы смеяться над своими проблемами и поддерживать отношение свободнее, чем страх? Когда вы столкнулись с расстройствами и ядовитыми проекциями других людей, можете ли вы вспомнить, что все в порядке? Вы знаете, что вы являетесь духовным существом, не подчиняющимся прихотям и капризам земных приливов? Вы больше, чем ваши обстоятельства?

Продолжайте выбирать радость: превратите каждый опыт в подарок

Один из моих любимых персонажей фильма играет Джин Уайлдер в Движение Сумасшедший, Гарри - вечно счастливый парень, обладающий умением превращать каждый опыт в подарок. Когда Гарри бросают в тюрьму за преступление, которое он не совершал, тюремные чиновники пытаются нарушить его позитивное отношение. Но они не могут. Охранники повесили Гарри за запястья в течение нескольких дней, только чтобы найти его с большой улыбкой на лице. «Спасибо, о, спасибо!» - восклицает он, развязывая его. «Вы, наконец, решили мою проблему!»

Затем чиновники запирают Гарри в маленькой горячей коробке под душным солнцем. Когда они извлекут его через несколько дней, он умоляет: «О, пожалуйста, дайте мне еще один день - я только начинал вникать в себя». Наконец они бросают Гарри в камеру с Гроссбергером, сумасшедшим убийцей 300-фунта, который жестокие преступники избегают, как чума. Когда охранники возвращаются, они находят Гарри и Гроссбергера на полу, смеясь над карточной игрой. Гарри все время выбирал радость, и все вокруг него выстраивалось с его лучшими интересами.


Получите последние новости от InnerSelf


В этот момент, Мое сердце светлое или тяжелое?

Принимая сердечное чтение: ваше сердце светлое или тяжелое?Давайте снова рассмотрим отношения беззаботности. Природа любви - это свобода и расширение прав и возможностей. Речь идет о игре, восторге и праздновании. Речь идет о поддержке друг друга, чтобы быть еще более страстно творческой. Отношения никогда не были предназначены для тяжелой, сжимающей и душевной. Речь идет не о том, чтобы спросить о необходимости, вине и суждении наших партнеров или самих себя. Да, есть жизнь за пределами обработки. Если есть одна цель для отношений, это значит, чтобы друг другу было более комфортно, уверенно и живым в том, кем мы уже являемся.

На протяжении всего дня, как можно чаще, читайте сердце. Спросите себя: «В этот момент мое сердце светлое или тяжелое? Я потворствую опасениям других или исходя из своей внутренней силы? Я отдал свою силу проявлениям, или я помню правду?»

Урок одинаковый для беззаботного египтянина, Гарри заключенного, и вы и я: Наслаждайтесь жизнью. Все остальное - детали. Забудьте о уродливом монстре, ожидающем, чтобы пожрать вас; он - плод чужого воображения. Ваше собственное воображение может привести вас к гораздо более ярким местам.

Мы учили, что дух и материя разные, но это не так. Материя - это выражение духа, и, в конце концов, единственное, что имеет значение, это дух.

Книги этого автора

Дракон не живет здесь больше: жизнь полностью, любить свободно
Алан Коэн.

отношенияИстория Алана Коэна вдохновляет. От своих корней как ортодоксального еврея он совершил кругосветное путешествие по учениям Иисуса, Рам Дасса, Дзен, Юнга, Института Эсалена и Эйнштейна и многих других. В этом необычном сборнике лирических, сложных эссе Коэн обобщает то, чему он научился у этих мастеров, и делится своим путешествием со всеми нами. Он обсуждает преодоление ограничений, создание удовлетворяющих отношений, настройку на поток жизни, трансформацию, поиск личного пути и величайший дар из всех, любовь. Прочитайте это прямо через или эссе к эссе, для ежедневных размышлений о тайнах Бога, любви и духовного пути.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

Is Your Heart Light or Heavy?

relationship

Taking a Heart Reading: Is Your Heart Light or Heavy?

While perusing the hieroglyphics in an ancient Egyptian tomb, I discovered a painting showing a set of scales, like the scales of justice. On one side of the scales was a feather, and on the other, a human heart. Near the scales a godly entity looked on, along with an ugly monster-like animal.

Our Egyptologist explained that this image depicted the Egyptian concept of the day of judgment. When someone died, according to the ancient legend, the person would be accused by 42 gods of having committed various sins. If the person could deny these sins -- while keeping his heart as light as a feather -- he would be admitted to heaven and enjoy eternal life. If he could not deny these sins with a light heart, the nasty-looking dog-entity Anubis stood waiting to devour him and send him to. . . well, you know.

If I were a fire and brimstone minister, I could have a field day with this scenario. But I am a teacher of forgiveness, and I will have my own field day with it.

Recognizing Our Innocence: Keeping Our Heart Light as a Feather

Can you recognize your innocence when others are trying to convince you that you are guilty? The Four Agreements advises us, "Don't take anything personally." A Course in Miracles tells us, time and again, that we are all innocent. None of us have truly sinned. Yes, we have made plenty of mistakes, but none of us has done anything that would cause us for even a moment to lose the love of God or deserve damnation. To the contrary, the Course tells us, we are born of light and unto light we return. If we practice forgiveness and self-honoring, we can enjoy the light even as we walk the earth.

When faced with demanding situations, can you keep your heart as light as a feather? Can you laugh your way through challenges and maintain an attitude freer than fear? When confronted with upsets and the poisonous projections of others, can you remember that all is well? Do you know that you are a spiritual being, not subject to the whims and caprices of earthly tides? Are you bigger than your circumstances?

Keep Choosing Joy: Turn Every Experience Into a Gift

One of my favorite movie characters is played by Gene Wilder in Stir Crazy. Harry is a perpetually happy-go-lucky fellow with a knack for turning every experience into a gift. When Harry is thrown into prison for a crime he did not commit, the prison officials try to break his positive attitude. But they can't. The guards hang Harry by his wrists for several days, only to find him with a big smile on his face. "Thank you, oh, thank you!" he exclaims as they untie him. "You've finally solved my back problem!" 

Next, the officials lock Harry in a little hot box under the sweltering sun. When they extract him a few days later, he begs, "Oh, please, give me just one more day -- I was just starting to get into myself." Finally they throw Harry into a cell with Grossberger, a 300-pound crazed murderer that the toughest criminals avoid like the plague. When the guards return, they find Harry and Grossberger on the floor laughing over a game of cards. Harry kept choosing joy, and everything around him lined up with his best interests.

In This Moment, Is My Heart Light or Heavy?

Taking a Heart Reading: Is Your Heart Light or Heavy?Let's revisit relationships through the eyes of lightheartedness. The nature of love is freedom and empowerment. It is about play, delight, and celebration. It is about supporting each other to be ever more passionately creative. Relationship was never intended to be heavy, constricting, and soul-consuming. It is not about projecting need and blame and judgment upon our partners or ourselves. Yes, there is life beyond processing. If there is one purpose to relationship, it is to empower each other to be more comfortable, confident, and alive in who we already are.

Throughout your day, as often as possible, take a heart reading. Ask yourself, "In this moment, is my heart light or heavy? Am I pandering to the fears of others, or proceeding from my inner strength? Have I given my power to appearances, or do I remember the truth?"

The lesson is the same for the lighthearted Egyptian, Harry the prisoner, and you and me: Enjoy your life. Everything else is details. Forget about the ugly monster waiting to devour you; he is a figment of somebody else's imagination. Your own imagination can take you to far brighter places.

We have been taught that spirit and matter are different, but they are not. Matter is an expression of spirit, and in the end, the only thing that matters is spirit.

Book by this author

The Dragon Doesn't Live Here Anymore: Living Fully, Loving Freely
by Alan Cohen.

relationshipAlan Cohen's story is an inspiration. From his roots as an Orthodox Jew, he took a mind-expanding tour of the teachings of Jesus, Ram Dass, Zen, Jung, the Esalen Institute, and Einstein, to name a few. In this extraordinary collection of lyrical, challenging essays, Cohen synthesizes what he has learned from these masters, and shares his journey with all of us. He discusses overcoming limitations, creating fulfilling relationships, tuning into the flow of life, transformation, finding a personal path, and the greatest gift of all, love. Read it straight through, or essay by essay, for daily meditations on the mysteries of God, love, and the spiritual path.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of the newly-released Spirit Means Business, illuminating how you can succeed with money and career without selling your soul. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning September 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Related Books

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love

relationshipAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Features:
  • Hay House

Brand: Hay House
Studio: Hay House Inc.
Label: Hay House Inc.
Publisher: Hay House Inc.
Manufacturer: Hay House Inc.
List Price: $15.99
Offers - Buy New From: $10.87 Used From: $6.00
Buy Now



Deep Breath of Life, A

relationshipAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Features:
  • A Deep Breath of Life: Daily Inspiration for Heart-Centered Living

Brand: Hay House
Studio: Hay House Inc.
Label: Hay House Inc.
Publisher: Hay House Inc.
Manufacturer: Hay House Inc.
List Price: $20.99
Offers - Buy New From: $8.29 Used From: $1.75
Buy Now



The Tao Made Easy: Timeless Wisdom to Navigate a Changing World

relationshipAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Studio: Hay House Inc.
Label: Hay House Inc.
Publisher: Hay House Inc.
Manufacturer: Hay House Inc.
List Price: $16.99
Offers - Buy New From: $11.55 Used From: $12.24
Buy Now



relationship
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}