В лицо страдания, инвестируйте свое сердце и душу в мир внутри

В лицо страдания, инвестируйте свое сердце и душу в мир внутри

Некуда идти.
Негде спрятаться.
Здесь нечего делать.

Пребывайте в подарок настоящего момента.
В настоящий момент все так, как должно быть.
Исключений из этого универсального закона нет.
Отпустив, в полное признание теперь, приносит
мир, открытость и, следовательно, любовь, в наши сердца.
Пусть никто не будет ничем не несчастным, никогда.

Если бы вас попросили взять минутку, чтобы наблюдать за вашим выбором в жизни через сознание свидетеля, что бы вы нашли? Вы все еще, время от времени, используете те места, которые, как вы знаете, не служат вам? Вы обнаруживаете, что ищете внешность для проверки, поиска контроля над событиями и необходимости захвата и удержания?

Все эти повторяющиеся поведения и модели вызывают боль и страдания. Тем не менее, где-то внутри вы все еще верите, что эти теневые места могут получить от вас то, что вы хотите - некоторое внимание, определенную безопасность или, возможно, некоторую защиту.

Как только вы увидите, что эти места и узоры не получат вас, что вы хотите, вы можете начать отпустить их. Когда вы действительно это увидите, вы не захотите тратить еще одну каплю своей драгоценной любви на эти стоки, потому что они не приводят ни к чему, кроме страданий. Они не приносят большей безопасности, они не приносят большего контроля, они не заставляют людей помогать вам, и они не обеспечивают более качественный образ себя.

Когда вы это увидите, вы можете начать вкладывать свое сердце и душу в те места, которые делают вам то, что вы хотите: прекращение страданий и мира внутри. Духи любви, мира, красоты и духа Господа Бога и Святой Матери лишены страдания. Поверните тени вокруг, освещая их свет и ясно видя, что они никогда, никогда не собираются получить то, что вы хотите.

Желание чего-то вне себя

Желание чего-то вне себя может быть настолько сильным; принять это глубокое желание и обратить его к своей трансформации, любви и исцелению. Возьмите всю энергию этого желания и дайте ему процветать, питаться и расти. Это когда заживление и свет усиливаются; он чувствует себя прекрасно, он чувствует себя прекрасно, он чувствует себя целым. Звать на помощь; помощь находится внутри.

Если вы инвестируете в духовные измерения и используете духовные законы, ваши инвестиции вернутся к вам в десять раз. Здесь происходит вся магия. Здесь и происходит вся синхронизация и магия жизни. Если вы это знаете, и держитесь за него, вы всегда будете отдавать себе то, что вы действительно хотите, войдя внутрь.

В то время, когда многие забыли, это так важно, что те из вас, кто помнит, делают все, что в ваших силах, чтобы накормить память о том, что любящее, мирное и доброе. Очень просто возвращайтесь к себе, закрывая глаза, сознательно дыша и входя в резонанс неподвижной точки, потому что в вас пребывают качества любви, мира и красоты.

Совершенная ясность перед лицом страдания

Люди, которые испытывают трудности и испытания, могут или не заслуживают их. Мы не должны судить их. На человеческом или моральном уровне они вполне могут быть невиновными. Иногда очень хорошие люди страдают, и такие страдания кажутся несправедливыми. Однако душа заслуживает того, чтобы испытать эпизоды, которые он выбирает. Возможно, человек должен разбираться по душам.

Возможно, человек страдает за действия другой жизни. Все мы, в наши многократные жизни, убили других людей, сами были убиты, страдали от страшной болезни, знали бедность, совершили и совершили. Мы работаем через эти события за одну жизнь.

Многие люди страдают от таких же или подобных бедствий. Некоторые из них восстанавливаются, а другие - нет. Почему это так? Когда у души есть свои причины, ее прогресс не может быть остановлен. Мы могли бы очень стремиться остановить следы несчастья и страшного роспуска, которые испытывают наши друзья и родственники. Эта тоска нашей не помогает им.

Уважение Пути Души

Страдания, которые испытывает человек, не заканчиваются самим собой. Даже если они страдают на всю жизнь или хотят закончить свою жизнь из-за крайности своих страданий, они начнут собираться снова. Независимо от степени их распада, они соблюдаются всеобщим законом и светом Бога. Их держат свет и любовь Вселенной. Когда они узнают, где они, когда они узнают силу духа, они повернутся. Разборка не может закончиться самим собой. Сборка всегда следует разборке.

Если вы определяете свои собственные страдания в страдании других, вы начинаете верить в их страдания с ними. Затем вы поддерживаете их страдания, и вы помогаете ему, подтверждая свою силу. Ваш собственный страх вибрирует с ним и делает его сильнее. Их страдания стимулируют вашу память о страданиях, и вместе вы усиливаете страдания друг друга. Вот что такое жалость.

Когда вы больше не видите себя в своей боли, ваша личность не подтверждается их несчастьем. Тогда вы испытываете сострадание, доброжелательность, которая отделена от вашего собственного переживания страдания.

Это сочувствие не знает ни гонения, ни конфликта. Вы становитесь целебным присутствием, которое исцеляется просто наличием собственного света без усилий. Вы можете глубоко погрузиться в сердце страдающего человека, потому что вы не связаны страхом, скорбью, памятью или страхом внутри себя. Вы достигаете совершенной ясности без суждения о себе или других.

Потенциал этого осознания существует не в уме, а в сердце. Совершенная ясность, которую вы можете достичь, - это не вопрос понимания, а любви. Затем вы исцеляетесь, удерживая свет от абсолюта, и вы сосредоточены в этом свете. Вам не нужно ничего делать, потому что свет будет работать через вас. Тогда вы будете излечиваться просто так, как вы: самосуществующие, самореализующиеся и самодостаточные.

Удерживание света

Я сильно пострадал от имени моей семьи и их страданий. Если я смогу добраться до места, где я не отреагирую, где я не страдаю от них, будут ли их страдания тоже спокойны?

Их страдания могут или не могут успокоиться. Скорее всего, вы по-прежнему будете свидетелями человечности ваших близких - их неудачи, их успехи и способы, которыми они выбирают страдание за мир. Важно, однако, не вибрировать в страданиях. Если вы вибрируете в страдании, вы будете кормить его. Вы фактически добавите энергию страданий и к сознанию, которое считает, что оно реально.

Существует прекрасный способ быть сострадательным присутствием, не будучи кармически вовлеченным. Посмотрите на жизнь святых и гуманитариев. Как они это делают?

Как это сделали Мать Тереза, Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг-младший? Как матери Терезии преуспела в том, чтобы быть среди страдающих, умирающих и бедных - тех, кто больше всего в ней нуждается - и не поддавался? Она не вибрировала и не резонировала со своими страданиями; она резонировала со светом Христа.

Когда вы резонируете с этим светом, вы фактически держите свет. Вы развиваете внутреннее постоянство, в котором пребывают мир и красота. Вы остаетесь там и держите это место внутри себя. Это не вопрос того, чтобы говорить или делать правильные вещи. Это просто состояние бытия, которое выравнивается с сознанием Бога. Этот постоянный свет будет реализован теми, кто вокруг вас, как мирное и красивое заверение.

У вас нет силы освобождать других от их страданий, но у вас есть сила удерживать свет. Если другим нужен этот свет, у них есть свободная воля выбирать его для себя. У вас есть сила быть якорем для этого света.

Исцеление - это состояние разума и сердца

Я думал о Хелене, которому 97 лет. Она просто упала с постели и сломала ногу. Ей очень больно, а ее семьи здесь нет. Должно быть, ей нужно найти столько мужества в себе, потому что сейчас это действительно между ней и Богом.

То, что верно для Хелен в 97 в доме престарелых, в одиночестве и без семьи, относится к вам и ко всем остальным. Это между вами и Богом; это между ней и Богом. Она находится там же, где мы все. Царство Небесное внутри нас.

Эта жизнь - это внутреннее путешествие. У нас есть шанс научиться подключаться к божественному. Каждое из этих испытаний, невзгод и проблем дает нам возможность глубоко проникнуть внутрь. Божественная дверь внутри, и она всегда доступна для нас. Вы можете открыть его время от времени, или вы можете держать его открытым все время.

Подарок памяти

У нас есть дар практики и молитвы, пока мы не сделаем последний вздох; это дань памяти, и нам дается много, много возможностей запомнить всю нашу жизнь. Если вы приносите сознание прощения, любви и надежды во все, абсолютно во все времена и при любых обстоятельствах, вы осознаете исцеление, несмотря ни на что.

Вы не можете избежать обстоятельств жизни; вы не можете избежать проблем, которые приходят вам лично. Исцеление не означает, что вы не сломаете ногу. Исцеление не означает, что вы не умираете и не стареете.

Исцеление - это состояние ума и сердца. Это состояние сознания не имеет никакого отношения к бременам плоти. Высшее сознание может быть проведено в самых невероятных обстоятельствах и затруднениях.

© 2017 Мариша Донна Духарн.
Все права защищены.

Книга по автору

Путь домой к любви: руководство к миру в турбулентные времена
Мариша Донна Дюшарм.

Путь домой к любви: путеводитель по миру в турбулентные времена Мареша Донны Духарм.Переговоры и духовные учения в этой книге были даны на собраниях и отступлениях для духовных учеников и искателей Священного Хранителя Дракона. Каждый из них является вдохновением, напоминающим нам, как жить сознательной жизнью. Каждый из нас помогает вспомнить истинную природу любви и руководящие принципы духовной жизни: как быть мирным, красивым и более глубоко связанным с Богом и как поддерживать и развивать нашу веру.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Мареша Донна ДучармMareshha Donna Ducharme вдохновляет людей на то, чтобы понять источники исцеления и мира, которые существуют в каждом из нас более 35 лет. Мареша имеет ученые степени в области преподавания, образования, кулинарного и макробиотического консультирования и энергетической медицины. Ее опыт и опыт в духовной и богословской подготовке разнообразны. За последние годы 30 она провела преподавательское служение. Мареша является хранителем пота-домика, много тренировалась в Восточной медицине, а в 1984 она была посвящена традиции Кундалини Шактипат. В 2000 она основала Святилище. Святилище является экуменическим и открытым для всех конфессий и традиций и которое находит общую связь универсальных истин, лежащих в основе всех конфессий и традиций. Для получения дополнительной информации посетите SnowDragonSanctuary.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = внутренний мир; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

In The Face of Suffering, Invest Your Heart and Soul in the Peace Within

In The Face of Suffering, Invest Your Heart and Soul in the Peace Within

There is nowhere to go.
There is nowhere to hide.
There is nothing to do.

Abide in the gift of the present moment.
Within the moment of now, all is as it should be.
There are no exceptions to this universal law.
Letting go, into the full acceptance of now, brings
peace, openness, and therefore, love, into our hearts.
May no one be the least little bit unhappy, ever.

If you were asked to take a moment to observe your choices in life through witness consciousness, what would you find? Do you still, from time to time, use the places you know do not serve you? Do you find yourself looking outside for validation, seeking control over events, and needing to grab and hold?

All of these repetitive behaviors and patterns cause pain and suffering. Yet, somewhere inside, you still believe these shadow places can get you what you want -- some attention, some security, or perhaps some protection.

Once you see that these places and patterns will not get you what you want, then you can start to let them go. When you really see it, you will not want to waste one more drop of your precious love going down those drains because they lead to nothing but suffering. They do not bring more security, they do not bring more control, they do not get people to help you, and they do not bring about a better self-image.

When you see that, you can start to invest your heart and soul in the places that do get you what you want: the cessation of suffering and peace within. The spirits of love, peace, beauty, and the spirit of the Lord God and of the Holy Mother are void of suffering. Turn the shadow places around by shining your light on them and seeing clearly that they are never, ever going to get you what you want.

The Desire For Something Outside Of Ourselves

The desire for something outside of ourselves can be so strong; take that deep desire and turn it toward your transformation, love, and healing. Take all the energy of that desire and let it flourish, be nourished and grow. This is when healing and light get amplified; it feels wonderful, it feels beautiful, it feels whole. Call for help; the help is within.

If you invest in the spiritual dimensions and you use the spiritual laws, your investment will come back to you tenfold. This is where all the magic happens. This is where all of the synchronicity and magic of life live. If you know this, and hang on to it, you will always give yourself what you really want by going within.

At a time when many have forgotten, it is so important that those of you who do remember, do everything in your power to feed the remembrance of what is loving, peaceful, and kind. Very simply return to yourself by closing your eyes, breathing consciously, and entering the resonance of the still point, for the qualities of love, peace and beauty dwell within you.

Perfect Clarity in the Face of Suffering

People who are experiencing challenges and trials may or may not deserve them. We should not judge them. On a human or moral level, they may well be innocent. Sometimes very good people suffer and such suffering appears to be unjust. The soul, however, deserves to experience the episodes it chooses. A person may need to disassemble for reasons of the soul.

Perhaps a person is suffering for the actions of another lifetime. All of us, in our multiple lifetimes, have killed other people, have ourselves been killed, have suffered terrible disease, have known destitution, have perpetrated and been perpetrated upon. We work through these events in one lifetime or another.

Many people suffer the same or similar calamities. Some of them recover while others do not. Why is this so? When a soul has its reasons, its progress cannot be stopped. We might yearn deeply to stop the track of unhappiness and the terrible dissolution that our friends and relatives experience. This yearning of ours does not assist them.

Respecting The Path Of The Soul

The suffering a person experiences does not end with itself. Even if they suffer for a lifetime or choose to end their life because of the extremity of their suffering, they will begin to assemble again. No matter what the extent of their disintegration may be, they are held by universal law and the light of God. They are held by the light and love of the universe. When they recognize where they are, when they recognize the strength of spirit, they will turn. Disassembly cannot end with itself. Assembly always follows disassembly.

If you identify your own suffering in the suffering of others, you begin to believe in their suffering with them. Then you are supporting their suffering, and you assist it by confirming its power. Your own fear vibrates with it and makes it stronger. Their suffering stimulates your memory of suffering, and together you intensify one another’s suffering. This is what pity is.

When you no longer see yourself in their pain, your identity is not confirmed by their unhappiness. Then you experience compassion, a benevolent kindness that is detached from your own experience of suffering.

This compassion knows no yearning and no conflict. You become a healing presence that heals simply by the presence of its own light, without effort. You can see deeply into the heart of the suffering person because you are not bound by fear, sorrow, memory or dread within yourself. You achieve perfect clarity without judgment of yourself or others.

The potential for this awareness exists, not in the mind, but in the heart. The perfect clarity you can achieve is not a matter of understanding but of love. Then you are healing by holding the light of the absolute, and you are centered in that light. You will not need to do anything because the light will do its work through you. Then you will heal simply as you are: self-existing, self-fulfilling, and self-sustaining.

Holding the Light

I have suffered greatly on behalf of my family and their suffering. If I can get to a place where I do not react, where I do not suffer with them, will their suffering also quiet down?

Their suffering may or may not quiet down. Most likely you will continue to witness the humanity of your loved ones -- their failures, their successes, and the ways in which they choose suffering over peace. It is important, however, to not vibrate in the suffering. If you vibrate in the suffering, you will feed it. You will actually add to the energy of suffering and to the consciousness that believes it is real.

There is a beautiful way to be compassionately present without being karmically involved. Look at the lives of the saints and humanitarians. How did they do it?

How did Mother Theresa, Mahatma Gandhi and Martin Luther King, Jr., do it? How did Mother Theresa succeed in being among the suffering, the dying and the poor -- those who were most in need -- and not go under? She did not vibrate or resonate with their suffering; she resonated with the light of Christ.

When you resonate with this light, you actually hold the light. You develop an inner constancy where peace and beauty abide. You stay there, and hold that place within yourself. This is not a matter of saying or doing the right thing. It is simply a state of being that aligns itself with the consciousness of God. This constant light will be realized by those around you as a peaceful and beautiful reassurance.

You do not have the power to release others from their suffering, but you do have the power to hold the light. If others should want this light, they have the free will to choose it for themselves. You have the power to be an anchor for this light.

Healing is a State of Mind and Heart

I’ve been thinking about Helen who’s 97 years old. She just fell out of bed and broke her leg. She’s in a lot of pain, and her family is not here. She must be having to find so much courage within herself because it’s really just between her and God right now.

What is true of Helen at 97 in a nursing home, alone and without family, is true of you and everyone else. It is between you and God; it is between her and God. She is in the same place that we all are in. The Kingdom of Heaven is within us.

This life is an inner journey. We have the chance to learn how to connect to the divine. Each of those trials, tribulations, and challenges, gives us an opportunity to journey deeply within. The divine door is within, and it is always available for us to open. You can open it once in a while, or you can keep it open all the time.

The Gift of Rememberance

We have the gift of practice and prayer until we take our last breath; it is a gift of remembrance, and we are given many, many opportunities to remember all our lives long. If you bring the consciousness of forgiveness, love, and hope into all things, absolutely at all times and under all circumstances, you will realize healing, no matter what.

You cannot avoid the circumstances of life; you cannot avoid the challenges that come to you personally. Healing does not mean you do not break your leg. Healing does not mean that you do not die or get old.

Healing is a state of mind and heart. That state of consciousness has nothing to do with the burdens of the flesh. Higher consciousness can be held in the most incredible circumstances and predicaments.

©2017 by Maresha Donna Ducharme.
All Rights Reserved.

Book by the Author

The Way Home to Love: A Guide to Peace in Turbulent Times
by Maresha Donna Ducharme.

The Way Home to Love: A Guide to Peace in Turbulent Times by Maresha Donna Ducharme.The talks and spiritual teachings in this book were given at gatherings and retreats for spiritual students and seekers at Snow Dragon Sanctuary. Each one is an inspiration, reminding us how to live a conscious life. Each one helps us to remember the true nature of love and the guiding principles of spiritual living: how to be peaceful, beautiful, and more deeply connected to God and how to sustain and nurture our faith.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author

Maresha Donna Ducharme Maresha Donna Ducharme has been inspiring people to realize the sources of healing and peace, which exist within each one of us for over 35 years. Maresha holds degrees in Teaching, Education, Wholistic and Macrobiotic Counseling, and Energy Medicine. Her background and experience in spiritual and theological training is diverse. She has held a teaching ministry for the last 30 years. Maresha is a keeper of the sweat lodge, has trained extensively in Eastern Medicine, and in 1984 she was initiated into the Kundalini Shaktipat tradition. In 2000, she established The Sanctuary. The Sanctuary is ecumenical and open to all faiths and traditions and which finds the common bond of universal truths held at the heart of all faiths, and traditions. For more info, visit SnowDragonSanctuary.com

Related Books

The Dalai Lama's Little Book of Inner Peace: The Essential Life and Teachings
inspirationAuthor: Dalai Lama
Binding: Hardcover
Publisher: Hampton Roads Publishing
List Price: $16.95

Buy Now

Inner Peace (Self-Realization Fellowship)
inspirationAuthor: Paramahansa Yogananda
Binding: Hardcover
Publisher: Self-Realization Fellowship
List Price: $14.95

Buy Now

10 Secrets for Success and Inner Peace
inspirationAuthor: Dr. Wayne W. Dyer
Binding: Hardcover
Publisher: Hay House, Inc.
List Price: $14.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}