Простая техника дыхания для достижения спокойного и расслабленного ума

Простая техника дыхания для достижения спокойного и расслабленного ума

Мирной и расслабленной ум является необходимым условием для значимого медитации. Дыхательные методы, как они преподаются в тибетской традиции являются тысячелетние методы с большим современным обращение, потому что они гармонизации души и тела быстро и эффективно.

Дыхание приводит к жизни! Несмотря на то, что мы берем дыхание само собой разумеющееся, он по-прежнему имеет самую важную функцию в нашем организме: она держит нас в живых. Если зажать нос и закрыть рот на мгновение, вы скоро обнаружите, насколько вы зависимы от дыхания.

Манера, в которой вы дышите является, далее, зеркало вашего психологического состояния ума: когда вы нервничаете или возбужден, вы дышите поспешно, и когда вы мирного и сбалансированного внутри вы дышите спокойно. Таким образом, вы сможете контролировать свое дыхание, чтобы успокоиться, чтобы повлиять на психологическое состояние, когда это становится необходимым.

Техника дыхания для очистки энергии

Техника дыхания в девять раз очищение энергии оказывает помощь в обеспечении необходимой мир и спокойствие ума.

Обе руки покоятся на коленях (первый шаг).

Медленно довести левой рукой до носа, поворачивая ее ладонью из. Теперь нажмите на левую ноздрю с помощью безымянного пальца и начинают дышать медленно через правую ноздрю. Сознательно задержите дыхание на короткое время (второй шаг).

Пока вы держите ваше дыхание, опустите левую руку и отдыхать он в коленях, затем медленно поднимите правую, опять поворот из ладони и приведение его к носу. Возьмите пальцем правой руки кольцо и использовать его, чтобы закрыть правую ноздрю, а затем изгнать дыхание медленно и с целью через левую ноздрю (третий этап).

Повторите это упражнение три раза.


Получите последние новости от InnerSelf


Теперь медленно поднесите правую руку к носу, поворачивая ее ладонью из. Нажмите на правую ноздрю с помощью безымянного пальца и начинают дышать медленно через левую ноздрю. Сознательно затем задержите дыхание на короткое время (четвертый этап).

Пока вы держите ваше дыхание, опустите правую руку и отдыхать он в коленях, затем медленно поднимите левую, опять поворот из ладони и приведение его к носу. Теперь возьмите палец левой руки кольцо и использовать его, чтобы закрыть левую ноздрю, а затем изгнать дыхание медленно и с целью через правую ноздрю (шаг пяти).

Повторите это упражнение три раза, а также.

Наконец, даже взять три вдоха, хотя обе ноздри, задержите дыхание, а затем сознательно исключить это медленно и с целью, используя обе ноздри. Ваши руки должны быть опираясь на ваши бедра (шаг шесть).

После того как вы уже привыкли к этой последовательности, использовать все свое воображение возможно при вдохе и выдохе, а также, когда вы держите ваше дыхание.

* В то время как вы вдыхаете, представьте, что вы принимаете в большом количестве очищения энергии.

* В то время как вы задерживаете дыхание, представьте, что эти силы полностью очищение ума и тела.

* При выдохе представьте, как каждый конфликт и нарушение связанных элементов тела или ума изгоняется с медленным и решительных дыхание.

Важные соображения

Избегайте быстрых вдохов, вместо этого, дышать осторожно и внимательно. Пока вы держите ваше дыхание, вы всегда должны слушать свой внутренний голос. Сделайте выдох, когда вы чувствуете, что вы хотите сделать это, и пусть воздух возвращения, когда вы хотите дышать дюйма Не ставьте ненужного давления на себя. Адаптация дыхания с ритмом, который подходит именно Вам.

В то время как вы закрываете ноздрю, не забудьте поднять локти слегка, которая позволяет открыть грудь и улучшает дыхание. Обратите внимание на пребывание в осуществление, не допуская мысли, чтобы дрейфовать прочь. Чтобы сделать это возможным, сказать себе следующие фразы с каждым вдохом вы принимаете.

* Медленно и глубоко дышу дюйма

* Осторожно дыхание я считаю.

* Медленно и с целью я выдох.

Каждый человек имеет различные техники дышите глубоко, поэтому важно прислушиваться к своему внутреннему голосу и настроить это упражнение в дыхании одной потребности. Некоторые люди испытывают тошноту или головокружение, когда их дыхание является слишком длинным или слишком коротким, а также когда они выдыхают слишком медленно или слишком быстро. В связи с этим, принимать случайные нормальные дыхание в то время как вы делаете упражнение.

Печатается с разрешения издателя,
Внутренние традиции. © 1999.
http://www.innertraditions.com

Статья Источник

Практика тибетской медитации: упражнения, визуализации и мантры для здоровья и благополучия
по Dagsay Тулку Ринпоче
(Перевод с немецкого книги).

Практика тибетской медитации Dagsay Тулку Ринпоче (английский перевод).Учения Дагсай Тулку варьируются от вступительных сессий, предназначенных для создания оазиса спокойствия в повседневной жизни и глубоких практик для очищения и исцеления. Он также предлагает традиционные медитации для подготовки к смерти, окончательный переход. Верные богатой сенсорной природе тибетского буддизма, эти медитации дополняются инструкциями для расслабляющего массажа и сопровождающего 60-минутного CD мантр.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Daysay Тулку РинпочеРодился в тибетской деревне Тарцедо в 1936, Dagsay Tulku Rinpoche был обнаружен и признан реинкарнацией предыдущего Dagsay Tulku и привезен в знаменитый монастырь Chokri в восточном Тибете, где он приехал служить главным ламой. Сбежав от преследования в 1959, он отправился в Индию, где продолжил учебу и практику, пока, по просьбе Далай-ламы, он не стал послом духовного лидера в небольшом сообществе тибетских поселенцев в Швейцарии. Dagsay Tulku Rinpoche преподает курсы буддийской медитации и выполняет благословения и посвящения. Помимо введения Запада в духовные практики Тибета, он активно участвовал в восстановлении монастыря Чокри на своей родине.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = тибетские методы дыхания; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

A Simple Breathing Technique To Attain A Peaceful And Relaxed Mind

meditation

A Simple Breathing Technique To Attain A Peaceful And Relaxed Mind

A peaceful and relaxed mind is a prerequisite to meaningful meditation. Breathing techniques as they are taught in Tibetan tradition are millennia-old methods with great contemporary appeal because they harmonize body and soul quickly and effectively.

Breathing brings about life! Despite the fact that we take breathing for granted, it still has the most important function in our body: It keeps us alive. When you pinch your nose and close your mouth for a moment, you soon discover how dependent you are on breathing.

The manner in which you breathe is, further, a mirror of your psychological state of mind: When you are nervous or excited, you breathe hastily, and when you are peaceful and balanced inside you breathe calmly. Therefore, you are able to control your breathing to calm down, to influence your psychological state when it becomes necessary.

Breathing Technique for Purification of Energy

The breathing technique for the ninefold purification of energy assists in bringing about the needed peace and quiet of the mind.

Both hands are resting in your lap (step one).

Slowly bring your left hand up to your nose while turning it palm out. Now press on your left nostril using your ring finger and start breathing slowly through your right nostril. Consciously hold your breath for a short time (step two).

While you are holding your breath, lower your left hand and rest it in your lap, then slowly raise the right one, again turning out your palm and bringing it up to your nose. Take your right ring finger and use it to close your right nostril, then expel your breath slowly and with purpose through the left nostril (step three).

Repeat this exercise three times.

Now slowly bring your right hand up to your nose while turning it palm out. Press on your right nostril using your ring finger and start breathing slowly through your left nostril. Consciously then hold your breath for a short time (step four).

While you are holding your breath, lower your right hand and rest it in your lap, then slowly raise the left one, again turning out your palm and bringing it up to your nose. Now take your left ring finger and use it to close your left nostril, then expel your breath slowly and with purpose through the right nostril (step five).

Repeat this exercise three times as well.

Finally, take three even breaths though both nostrils; hold your breath consciously and then expel it slowly and with purpose, using both nostrils. Your hands should be resting on your thighs (step six).

Once you have become accustomed to this sequence, use all your imagination possible while breathing in and out, as well as when you are holding your breath.

* While you breathe in, imagine you are taking in a great amount of purifying energy.

* While you hold your breath, imagine that these forces are thoroughly purifying your mind as well as your body.

* While you breathe out, imagine how every conflict- and transgression-related element of your body or your mind is being expelled with your slow and determined breath.

Important Considerations

Avoid taking quick breaths; instead, breathe gently and intently. While you are holding your breath, you should always be listening to your inner voice. Breathe out when you feel that you want to do so and let air return when you want to breathe in. Do not put any unnecessary pressure upon yourself. Adapt your breathing to the rhythm that suits you.

While you are closing your nostril, remember to lift your elbow up slightly, which allows the chest to open and improves your breathing. Pay attention to staying with the exercise, not allowing your thoughts to drift off. To make this possible, say to yourself the following phrases with every breath you take.

* Slowly and deeply I breathe in.

* Gently my breath I hold.

* Slowly and with purpose I breathe out.

Everyone has a different technique of breathing deeply; therefore, it is important to listen to one's inner voice and adjust this exercise in breathing to one's needs. Some people will experience nausea or dizziness when their breathing in is too long or too short, as well as when they exhale too slowly or too rapidly. Because of that, take an occasional normal breath while you are doing the exercise.

Reprinted with permission of the publisher,
Inner Traditions International. ©1999.
http://www.innertraditions.com

Article Source

The Practice of Tibetan Meditation: Exercises, Visualizations, and Mantras for Health and Well-Being
by Dagsay Tulku Rinpoche
(translated from the original German book).

The Practice of Tibetan Meditation by Dagsay Tulku Rinpoche (English Translation).Dagsay Tulku's teachings range from introductory sessions designed to create an oasis of calmness in daily life to deep practices for cleansing and healing. He also offers traditional meditations to prepare for death, the ultimate transition. True to the rich sensory nature of Tibetan Buddhism, these meditations are enhanced with instructions for relaxing massage and an accompanying 60-minute CD of mantras.

Info/Order this book

About the Author

Daysay Tulku RinpocheBorn in the Tibetan village of Tartsedo in 1936, Dagsay Tulku Rinpoche was discovered and recognized as the reincarnation of the previous Dagsay Tulku and brought to the famous Chokri monastery in eastern Tibet, where he came to serve as Chief Lama. Escaping persecution in 1959, he traveled to India, where he continued his studies and practice until -- upon the request of the Dalai Lama -- he accepted a post as the spiritual leader to a small community of Tibetan settlers in Switzerland. Dagsay Tulku Rinpoche teaches courses in Buddhist meditation and performs blessings and initiations. In addition to introducing the West to the spiritual practices of Tibet, he has been actively involved in the rebuilding of the Chokri monastery in his homeland.

Related Books

The Five Tibetans Yoga Workshop: Tone Your Body and Transform Your Life
meditationAuthor: Susan Westbrook
Binding: Paperback
Publisher: Findhorn Press
List Price: $16.95

Buy Now

Turning the Mind Into an Ally
meditationAuthor: Sakyong Mipham Rinpoche
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Riverhead Books

Buy Now

Running with the Mind of Meditation: Lessons for Training Body and Mind
meditationAuthor: Sakyong Mipham
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Harmony

Buy Now

meditation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}