Beyond Fear: медитация, чтобы освободить страхи один за другим

Beyond Fear: медитация, чтобы освободить страхи один за другим

Мастер, которого вы хотите стать, вы уже есть. Фактически это психическое состояние, которое вы достигаете после удаления иллюзий, и замещение ими более высокого уровня.

Страхи - это самые большие блоки, которые не позволяют людям достичь уровня мастерства, которого они желают. Подсознание привлекает к нам все, что мы думаем. Страх - очень энергичная мысль и обладает большой властью для создания нежелательных условий в нашей жизни. «Как будто нравится такое», и если вы всегда думаете о страшных вещах, то то, что вы боитесь, будет привлечено к вам. Вы контролируете свое отношение по тому, что думаете. Важно помнить, что вы находитесь под контролем, это мастерство. Обстоятельства не контролируют ваше мышление, вы делаете выбор. Эффективное упражнение для устранения страха - это визуализация.

Медитация для устранения страхов один за другим

Позвольте мне привести вам медитацию для устранения одного из ваших страхов. Во-первых, я хочу, чтобы вы определить страх вы хотите устранить в данный момент. Вы можете выбрать другой страх в следующий раз это упражнение. В визуализацию делать вид, что вы уже овладели страх и увидеть себя делать то, что вы боялись, не боясь. Теперь введите еще государство для устранения страха вы определили.

Предположим, что позиция медитации. Закройте глаза и глубоко вздохните через нос и удерживайте его в течение трех секунд и медленно выпустите его из своего рта.

Мы собираемся начать постепенно расслаблять ваше тело, начиная с ваших ног. Вы можете использовать другую технику релаксации вместо этого, если это слишком сложно для вас.

Я хочу, чтобы ты напряг мышцы в ногах. Сделайте это сейчас! Закручивайте пальцы ног, напрягайте мышцы ног, теперь отпускайте их и ощущайте расслабление мышц. Пауза. Теперь напрягите мышцы в ногах и бедрах, теперь расслабьте их. Почувствуйте, как они становятся очень расслабленными и хромыми. Пауза, теперь двигайтесь вверх и чувствуйте, как волна расслабления перемещается в область живота, и просто эти мышцы расслабляются и отпускают. Пауза, теперь ваша область груди, напрягте эти мышцы и освободите их, дайте им расслабиться. Теперь напрягайте мышцы спины, сворачивайте спину и напрягайте мышцы. Теперь отпустите и отпустите. Теперь сделайте кулак обеими руками, напрягите и сожмите мышцы в руке, ваши руки и плечи. Теперь отпустите их и расслабьтесь. Теперь вы находитесь в спокойном и спокойном состоянии.

Почувствуйте, что ваше тело очень расслаблено. Вы комфортно расслаблены, наслаждаясь тишиной и спокойствием в этом прекрасном раю, в котором вы окажетесь.


Получите последние новости от InnerSelf


Повторите эти слова вслух после меня. Я до сих пор. Теперь слушайте мои слова и знать, что вы вступаете в очень тихо государства и становится очень, очень расслаблены. Вы спокойно дрейфует в глубокой релаксации, заменив все глубже и глубже отпустить больше и больше. Пусть все ваши напряженные просто таять. Ваши мышцы выключения сейчас. Ваши нервы выключения сейчас. Теперь говорят вслух после меня. Я до сих пор. Теперь визуализируйте себя в своем внутреннем святилище ... там, где есть специально разработанное кресло для отдыха. Когда вы сидите в этом кресле, вы мгновенно погружаетесь в глубокое расслабленное спокойствие. Теперь сядьте в специально спроектированное кресло, и вы погрузитесь в глубокое расслабленное состояние.

Опишите страх вслух, который вы определили, и напечатайте его на экране вашего подсознания большими буквами. Теперь напишите слово FEAR ниже описания страха, который вы написали на экране вашего подсознания. На руке вашего специально разработанного кресла есть кнопка разрушения. Он развяжет огромную энергию, которая разрушит все, что было написано на экране вашего подсознания. Через мгновение вы нажмете эту кнопку и увидите, что ослепляющая вспышка белого света расщепляет все слова с экрана.

Когда вы это сделаете, я хочу, чтобы вы сказали слово "отменить»Вслух три раза с эмоциями, после меня. Тогда я хочу, чтобы вы видите слово отменить уходят с экрана. Исчезает, исчезает, исчезает, нет. Вы остаетесь с чистым белым экраном. Теперь слова, которые я хочу, чтобы вы видите на экране, написано в красивой золотой свет, любовь, спокойствие и мир. глубоко задуматься над этими словами, пока они не опускаются глубоко в вашем сознании.

Сейчас настало время вернуться к тому месту, где мы делаем это медитация. Граф со мной вслух 1, 2 подойдя к 3, чувствуя себя прекрасно и хорошо, 4 ближайшие полностью предупреждение, 5 открытыми глазами предупреждение, известно, и спать здесь и сейчас.

Beyond Fear: медитация, чтобы освободить страхи один за другимРастягивайтесь, слушая мои слова. Эта медитация является мощной и эффективной, чтобы устранить любой страх. Важно, чтобы вы полностью визуализировали экран, когда вы нажимаете кнопку дезинтеграции и говорите слово «отменить». Пустой белый экран является признаком того, что вы стерели этот страх из своего подсознания.

Не беспокойтесь о том, что эта медитация не сработала, но продолжайте свои ежедневные дела, полагая, что она ушла.

Печатается с разрешения издателя,
Благородный дом. © 2003. www.americanliterarypress.com

Статья Источник

В доме Отца Моего
Гус Фаулер.

В Доме моего отца Гусом Фаулером.В этот новый век самопознания автор Гас Фаулер эффективно сочетает христианство и доктрины розенкрейцеров, чтобы создать путеводитель, который помогает читателям актуализировать свои сокровенные мечты. Он предлагает идеальный рецепт для людей, которые хотят вновь соединиться с Богом, поскольку они ищут личное и духовное выполнение. Он предоставляет пошаговые инструкции, которые позволяют читателям «мыслить в действии», сосредоточиваясь на использовании положительных методов, таких как расслабление, медитация и творческая визуализация. Иллюстрирующие и вдохновляющие идеи, найденные на страницах "В доме Отца Моего«может улучшить состояние человека по одному человеку за раз.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Гас ФаулерГус Фаулер, член древнего мистического ордена Crucies Рози, работал в отделе армии 31 лет. Он имеет степень бакалавра по экономике в Университете Говарда, степень магистра в Университете Оклахомы, доктор философских наук экономики в Калифорнийском побережье университета и степень доктора наук В питании от Donsbach университета. Его публикации включают то, чего вы оплачиваете для (1982) и некоторые другие по экономическим и медицинским вопросам. Он действует свой собственный бизнес в Вашингтоне, округ Колумбия

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Beyond Fear: Meditation to Release Fears One by One

Beyond Fear. gus fowler

Beyond Fear: Meditation to Release Fears One by One

The master, who you desire to become, you already are. It is actually a mental state you reach after the illusions are removed and higher-level thinking replaces them.

Fears are the biggest blocks that keep people from achieving the level of mastery they desire. The subconscious mind draws to us whatever we think about. Fear is a very strongly energized thought and has a lot of power to create undesirable conditions in our lives. "Like attracts like" and if you are always thinking of fearful things, the very things you fear will be attracted to you. You control your attitudes by what you think. The important thing to remember is that you are in control, this is mastership. Circumstances do not control your thinking, you make the choice. An effective exercise to eliminate fear is visualization.

Meditation to Eliminate Fears One by One

Allow me to lead you through a meditation to eliminate one of your fears. First, I want you to identify the fear you want to eliminate at this time. You can choose a different fear the next time you practice this exercise. In your visualization pretend that you have already mastered the fear and see yourself doing the thing you feared without being afraid. Now let's enter the still state to eliminate the fear you have identified.

Assume the meditation position. Close your eyes and take a deep breath through your nose and hold it three seconds and let it out of your mouth very slowly.

We are going to start progressively relaxing your body, beginning with your feet. You may use some other relaxation technique instead of this one, if it is too difficult for you.

I want you to tense the muscles in your feet. Do this now! Curl the toes, tense the feet muscles, now let them go and feel the muscles relax. Pause. Now tense the muscles in you legs and thighs, now relax them. Feel them growing very relaxed and limp. Pause, now move up and feel the wave of relaxation moving into the stomach area and just simply will those muscles to relax and let go. Pause, now your chest area, tense those muscles and release them, let them relax. Now tense your back muscles, arch your back and tense the muscles. Now release and let go. Now make a fist with both hands, tense and squeeze the muscles in your hand, your arms and shoulders. Now release them and relax. Now you are in a calm and tranquil condition.

Feel your whole body very relaxed. You are comfortably relaxed, enjoying the peace and tranquility in this beautiful paradise in which you will find yourself.

Repeat these words out loud after me. I am still. Now listen to my words and know that you are entering into a very still state and becoming very very relaxed. You are comfortably drifting into a deep relaxation, replacing deeper and deeper letting go more and more. Let all of your tensions simply melt away. Your muscles are switching off now. Your nerves are switching off now. Now say out loud after me. I am still. Now visualize yourself going into your inner sanctum... where there is a specially designed lounge chair. When you sit in this chair you instantly go into a deep relaxed state of stillness. Now sit in your specially designed lounge chair and you fall into a deep relaxed state.

Describe the fear out loud you have identified and print it on the screen of your subconscious mind in the large letters. Now write the word FEAR below the description of the fear you have written on the screen of your subconscious mind. On the arm of your specially designed lounge chair there is a destruct button. It will unleash tremendous energy that will disintegrate whatever has been written on the screen of your subconscious mind. In a moment you will push this button and see a blinding flash of white light disintegrate all the words off the screen.

As you do this I want you to say the word "cancel" out loud three times with emotion, after me. Then I want you to see the word cancel fading from the screen. Fading, fading, fading, gone. You are left with a pure white screen. Now the words I want you to see on the screen, written in a beautiful golden light, are love, calmness, and peace. Think deeply on these words until they sink deeply in your consciousness.

It is now time to return to the place where we are doing this meditation. Count with me out loud 1, 2 coming up to 3, feeling wonderful and good, 4 coming fully alert, 5 eyes open alert, aware, and awake here and now.

Beyond Fear: Meditation to Release Fears One by OneStretch out as you listen to my words. This meditation is a powerful and effective one to remove any kind of fear. It is important that you visualize the screen completely blank after you push the disintegrate button and say the word cancel. The blank white screen is an indication that you have erased that fear from your subconscious mind.

Have no apprehension that this meditation did not work, but go about your daily affairs believing that it is gone.

Reprinted with permission of the publisher,
Noble House. ©2003. www.americanliterarypress.com


This article was excerpted with permission from the book:

In My Father's House
by Gus Fowler.

In My Father's House by Gus Fowler. In this new age of self-discovery, author Gus Fowler effectively blends Christianity and the doctrines of the Rosicrucians to create a guidebook that helps readers with the actualization of their innermost dreams. He offers the perfect prescription for individuals who wish to reconnect with God as they search for personal and spiritual fulfillment. He provides step-by-step instructions that enable readers to put "thought into action" while focusing on the use of positive techniques such as relaxation, meditation, and creative visualization. The illuminating and inspiring ideas found within the pages of "In My Father's House" can improve the human condition one person at a time.

Click here for more info or to order this book.


About the Author

Gus  FowlerGus Fowler, a member of the Ancient Mystical Order Rosi Crucies, was employed by the Department of the Army for 31 years. He holds a B.A. degree in Economics from Howard University, a M.A. degree from Oklahoma University, a Ph.D. in Economics from California Coast University, and a Ph.D. in nutrition from Donsbach University. His publications include Getting What You Pay For (1982) and several others on economic and health issues. He operates his own business in Washington, D.C.

Beyond Fear. gus fowler
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}