В поисках присутствия: что бросается в глаза?

В поисках присутствия: что бросается в глаза?

Я многому научился, наблюдая за моими детьми, когда они были очень маленькими. Как и большинство детей, они часто играли с игрушками, оставляя их, когда они были закончены. Я неоднократно просил их убрать свои игрушки, которые, казалось, работали, только когда я настоял.

У меня тогда было сильное чувство, что если я вижу это, это моя ответственность. Я начал задаваться вопросом, что случится, если я начну реагировать на все, что бросилось в глаза, Поэтому я начал круглосуточную практику, которая шла следующим образом: все, что попадало в мое сознание, стало моей обязанностью, все, что было моей обязанностью, к которой я должен был прислушаться, и все, к чему я обращался, я бы выполнил. Я занимался этой практикой в ​​течение недели и не давал мне ничего получить; к воскресенью я собирал окурки с улицы.

После той недели я был более довольным человеком. Я поняла, сколько времени я потратила, волнуясь о своих обстоятельствах, надеясь, что они изменятся. Но всякий раз, когда я пытался решить, что делать дальше, ясности никогда не было. Однако во время этого эксперимента появилась ясность сам по себепотому что все, что мне звонили, стало следующей логичной вещью.

Эта практика в присутствие - типа перемещение медитации - заставил меня почувствовать, что мне больше не нужно расставлять приоритеты в моем графике, потому что жизнь уже сделала этопривлекая мое осознание к тому, что требовало его внимания. Кроме того, мое присутствие - и, в свою очередь, мое видение - углубилось, когда я перестала игнорировать то, что я видела. Вскоре возникло новое чувство простора и легкости.

Теперь я знаю, что жизнь постоянно служит нам нашей учебной программой, и если мы естественным образом реагируем моментально на то, что зовет нас, мы не только испытаем удивительное состояние благодати и присутствия, но и развиваем настоящее чувство самосознания. уважение, зная, что мы встретим то, что жизнь приносит лоб в лоб. Живя choicelessly мы извлекаем выгоду из руководящего компаса вселенной, испытывая меньше стресса и больше радости, вдохновения, любви и благодарности.

Слияние с жизнью

Когда мы «работаем» над присутствием, мы остаемся запертыми в шаблоне чрезмерных усилий и мышления. Вместо того, чтобы отвечать на приглашение света к полному осознанию, мы остаемся погруженными в свои мысли, планы и беспокойство, и мы видим мир сквозь туннельное зрение, созданное этими проблемами. Эти мысли фиксируют нашу реальность на месте, замораживая свет в материю.

Если мы перестанем пытаться присутствовать и вместо этого подключимся к дыханию, совместим наши глаза и разум и откликнемся на приглашения жизни, присутствие находит нас, Присутствие - это то, что возникает, когда мы охватываем все, что может предложить жизнь (и свет).


Получите последние новости от InnerSelf


Когда мы прекращаем поиск, мы начинаем находить. Смотря меньше, мы видим больше. Когда мы позволяем свету внутри нас сливаться со светом, который направляет нас, мы ощущаем единство. Без каких-либо усилий мы расслабляемся до состояния, в котором у нас нет решений. Здесь нет путаницы, догадок, обдумывания или поиска ответов. Есть только бытие - принятие жизни такой, какая она есть.

Жизнь становится волшебной

При наличии жизнь становится волшебной. Мы не только чувствуем себя лучше, но наше напряжение рассеивается и наши тела заживают. Мы реагируем на жизнь более гибко, развиваем способность быть с тем, что возникает, и реагируем на жизнь так же, как дети.

Младенцы и дети ничего не ищут; они просто отвечают на то, что привлекает их внимание. Когда мы пробуждаем эту врожденную способность в себе, наша жизнь радикально трансформируется. Мы входим в состояние, которое некоторые называют «зоной», «потоком» или даже «гениальным сознанием», в котором «мы» исчезаем, и наши знания больше не ограничиваются информацией, получаемой из пяти чувств. Мы становимся более чуткими к себе и другим и более интуитивными. Вместо того, чтобы реагировать на одну ситуацию за другой, мы начинаем течь с жизнью, и со временем мы все больше осознаем переживания непосредственно перед тем, как они происходят, и теперь можем их «приветствовать». Это чудесное состояние бытия.

То, что вы могли бы назвать «божественным вдохновением», закодированным в свете, движет нас в направлении, которое расширяется, вселяет в нас глубокое желание - помимо желания чего-то личного или материального - принять наше самое мощное стремление к единству с нашим видением было дано. Там остается только Свидетель кто присутствует, просторный и невозмутимый. Все кажется ясным и, кажется, мерцает. Получающееся в результате чувство мира настолько блаженно, что может вызвать слезы на глазах.

Независимо от того, сколько чудес мы переживаем, каждое новое чудо всегда поражает, призывая к большему количеству таких переживаний и напоминая нам, что вся жизнь буквально поверить невозможно, За последние двадцать пять лет я превратился из окулиста и зрительного ученого в врача «я», очарованного сознанием и наукой о жизни. Едва проходит день, когда я не в восторге от этого чудесного мира, в котором мы живем, и от людей, с которыми я встречаюсь. Я взволнован, чтобы поделиться тем, что я узнал, потому что это изменило мою жизнь, и я верю, что это может изменить и вашу.

Ваша жизнь ищет вас

Наша цель скрыта в нашей радости,
наше вдохновение, наше волнение.
Как мы действуем на том, что проявляется в нашей жизни,
наша цель обнаруживается.
- ДЖЕЙМС КИНГ

Ваша жизнь ищет вас, постоянно направляя вас через процесс присутствия, чтобы вы могли выполнить свой смысл существования. Этот фундаментальный факт справедлив не только для людей, но и для всего, что существует. Мы руководствуемся - не случайно - всегда!

Ключ к нашему пробуждению, свободе, удовлетворенности и высочайшему потенциалу - все тот же. Делай то, что любишь, люби то, что делаешь, и мир придет к тебе. Это потому, что делать то, что вы любите, - это то же самое, что следовать вашим указаниям, создать основу для подлинного доверия, безусловной любви, абсолютной целостности и неоспоримого уважения к мудрости жизни и вашему собственному чувству знания.

Жизнь включает в себя много опыта, некоторые приятные, а некоторые не очень приятные. Хотя никто из нас не чувствует себя комфортно в связи с болью, потерей, болезнью, финансовым беспокойством или стрессом в отношениях, все эти переживания являются неотъемлемой частью нашего жизненного пути и основой нашего духовного развития.

Я не читал много в детстве, поэтому большая часть того, что я узнал, была получена не из моего формального образования, а из моего непосредственного опыта. В процессе я обнаружил свою инклюзивную природу и понял, что жизнь не в них против меня. Это всегда о «нас» - всех нас. Инклюзивность проистекает из смирения, приобретенного осознанием того, что у каждого из нас есть работа, и эта работа необходима для целостности целого, неразрывно связывая нас со всем остальным.

Когда я чем-то занимаюсь, я концентрируюсь на каждой детали. Этот фокус исходит от жизни без выбора, потому что когда мы руководствуемся жизнью, у нас нет выбора, решений или вариантов. Вся наша энергия естественно сосредоточена на руководстве, которое мы получили, потому что мы знаем, что все, на что мы направлены, является священной задачей. Что-то удерживает нас на правильном пути и заставляет нас двигаться независимо от того, что происходит в нашей жизни.

Присутствие: Видение Видимого и Невидимого

Наши физические глаза предназначены для того, чтобы видеть внешний мир формы. Наши духовные глаза предназначены для того, чтобы видеть невидимое. Когда эти глаза взаимодействуют плавно, конгруэнтность и согласованность сливаются воедино и сигнализируют о начале нового взгляда и бытия. То есть присутствие.

Присутствием мы реагируем на жизнь, как листья любящего солнце растения, обращающегося к сущности вселенной - легкий. Эта сущность - невидимая сила, которая освещает все, что видно - поле осознания, которое видит, когда наши физические глаза закрыты, и наблюдает за нашими снами, пока мы спим.

На протяжении всей этой книги я пытался подкрепить свои идеи научными данными. Однако важно понимать, что, хотя мы должны признать великие достижения современной науки, мы также должны понимать, что наука не может дать нам объяснения того, что действительно важно для человеческого духа.

In Природа и грекиАвстрийский физик и нобелевский лауреат Эрвин Шредингер пишет:

«Научная картина реального мира вокруг меня очень несовершенна. Она дает много фактической информации, расставляет весь наш опыт в великолепно последовательном порядке, но она ужасно молчит обо всем, что действительно близко к нашему сердцу, что это действительно важно для нас. Оно не может сказать нам ни слова о красном и синем, горьком и сладком, физической боли и физическом восторге, ничего не знает о прекрасном и безобразном, хорошем или плохом, Боге и вечности. Наука иногда притворяется, что отвечает на вопросы в этих домены, но ответы очень часто настолько глупы, что мы не склонны воспринимать их всерьез."

Теперь, когда мне семьдесят, мой юношеский поиск научной истины был заменен чувство знания это не требует никаких доказательств, а скорее сдача моему не зная,, что позволяет истинной мудрости проявить себя. Я чувствую себя униженным всякий раз, когда такой шепот пересекает мое сознание, благословляя меня возможностью не только расти, но и поддерживать других в их путешествии.

На данный момент я чувствую, что наши ретроспективные, проницательные и предвидения объединяются, чтобы создать наше общее видениеРастворяя наши ди-видение и открываем глаза на божественность в других и в нас самих.

Сегодня мое самое большое удовольствие - держать в руках группу людей, которых я наставляю. Эта работа основана на трех принципах:

1. Отношения исцеления не могут быть иерархическими - все участники должны быть одинаковой «высоты» или одинаково доступными.

2. С нами все в порядке, и поэтому ничего не требует исправления. По моему опыту, проводить время с кем-то, кто видит нас в целом, часто достаточно, чтобы изменить то, как мы видим себя. В этом случае, контакт является содержанием.

3. Наставничество - это подготовка человека к самому важному дню их жизни, к тому дню, когда он расправляет крылья и покидает гнездо, взлетая сквозь ландшафт своей жизни в возвращении к своей сущности.

4. По мере того, как наша сущность становится все более заметной в нашем хождении, в наших разговорах, в том, как мы слушаем, как мы справляемся с нашими повседневными делами и проявляем друг к другу, наше видение действительно достигает и затрагивает мир, потому что мы - свет, который всегда направлял и осветил наше путешествие.

Copyright © 2018 Якоб Израиль Либерман.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Светящаяся жизнь: как наука света раскрывает искусство жизни
Джейкоб Израиль Либерман OD PhD

Светящаяся жизнь: как наука света раскрывает искусство жизниМы все знаем о влиянии солнечного света на рост и развитие растений. Но немногие из нас понимают, что завод фактически «видит», из которого свет исходит и позиционирует себя, чтобы быть в оптимальном соответствии с ним. Это явление, однако, происходит не только в царстве растений - люди также в основном направлены светом. В Светящаяся жизнь, Д-р Джейкоб Израиль Либерман объединяет научные исследования, клиническую практику и непосредственный опыт, чтобы продемонстрировать, как светящийся разум, который мы называем светом, легко направляет нас на здоровье, удовлетворение и жизнь, наполненную целями.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу paberback или заказать Kindle издание

Об авторе

Д-р Джейкоб Израиль ЛиберманД-р Джейкоб Израиль Либерман является пионером в областях света, зрения и сознания, а автор Свет: Медицина будущего и Сними очки и смотри, Он разработал множество инструментов для терапии света и зрения, в том числе первое медицинское устройство FDA, которое значительно улучшило визуальную эффективность. Уважаемый публичный оратор, он делится своими научными и духовными открытиями с аудиториями по всему миру. Он живет на Мауи, Гавайи.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джейкоб Исраэль Либерман; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Looking for Presence: What Is Catching Your Eye?

awareness

Looking for Presence: What Is Catching Your Eye?

I learned a great deal from observing my children when they were very young. Like most children, they often played with toys, leaving them out when they were finished. I repeatedly asked them to put their toys away, which only seemed to work when I insisted.

I then had a strong feeling that if I see it, it is my responsibility. I began won­dering what would happen if I started responding to everything that caught my eye. So I began an around-the-clock practice that went like this: anything that entered my awareness became my respon­sibility, anything that was my responsibility I would attend to, and anything I attended to I would complete. I did this practice for a week and did not let anything get by me; by Sunday, I was picking up cigarette butts off the street.

After that week I was a more contented person. I realized how much time I had spent worrying about my circumstances, hoping they would change. But whenever I tried to decide what to do next, there was never any clarity. During this experiment, however, clar­ity emerged on its own, as whatever called to me became the next logical thing to do.

This practice in presence — a kind of moving meditation — made me feel that I no longer needed to prioritize my schedule because life had already done that, drawing my awareness to whatever required its attention. In addition, my presence — and in turn, my vision — deepened as I stopped ignoring what I was seeing. In no time at all, a renewed sense of spaciousness and ease emerged.

I now know that life is continuously serving us our curriculum, and if we naturally respond moment by moment to what is calling us, we not only will experience an amazing state of grace and pres­ence, but we will also develop a real sense of self-respect, knowing that we will meet whatever life brings head-on. By living choicelessly we benefit from the guiding compass of the universe, experiencing less stress and more joy, inspiration, love, and gratitude.

Merging with Life

When we “work” at being present, we remain locked in a pattern of excessive effort and thinking. Rather than responding to light’s invitation to full awareness, we remain lost in thought, plans, and anxiety, and we see the world through the tunnel vision created by those concerns. Those thoughts lock our reality into place, freezing light into matter.

If we stop trying to be present and instead tap into our breath, align our eyes and mind congruently, and respond to life’s invitations, presence finds us. Presence is what arises when we embrace all that life (and light) has to offer.

When we stop searching, we start finding. By looking less, we see more. When we allow the light within us to merge with the light that guides us, we experience one­ness. Without any effort, we relax into a state where we have no de­cisions to make. There is no confusion, second-guessing, thinking, or searching for answers. There is just beingness — an acceptance of life as it is.

Life Becomes Magical

With presence, life becomes magical. We not only feel better, but our stress dissipates and our bodies heal. We respond to life more fluidly, developing an ability to be with whatever arises, flowing in response to life in the same way that children do.

Infants and children do not look for anything; they simply respond to whatever calls their attention. When we reawaken this innate ability in ourselves, our lives transform radically. We enter a state that some call “the zone,” “the flow,” or even “genius consciousness,” in which “we” disap­pear and our knowledge is no longer limited to information received from the five senses. We become more empathetic toward ourselves and others, and more intuitive. Rather than reacting to one situation after another, we start flowing with life and, over time, we become increasingly aware of experiences just before they occur and can now “welcome” them. It is a miraculous state of being.

What you might call the “divine inspiration” encoded in light moves us in a direction that is expansive, infusing us with a deep desire — beyond the wish for anything personal or material — to embrace our most potent longing for oneness with the vision we have been given. There remains only a witness who is present, spacious, and imperturbable. Everything appears clear and seems to scintil­late. The resulting sense of peace is so blissful that it may bring tears to our eyes.

No matter how many miracles we experience, each new wonder is always astounding, inviting in more such experiences and remind­ing us that all of life is literally beyond belief. Over the past twenty- five years I have been transformed from an eye doctor and vision scientist to an “I” doctor fascinated by consciousness and the science of life. Barely a day goes by that I am not in awe of this marvelous world we live in and the people I encounter. I am excited to share what I have learned because it has transformed my life, and I believe it can transform yours as well.

Your Life Is Looking For You

Our purpose is hidden in our joy,
our inspiration, our excitement.
As we act on what shows up in our life,
our purpose shows up.
                                             
— JAMES KING

Your life is looking for you, continually guiding you through the process of pres­ence so that you may fulfill your reason for being. This fundamental fact is not only true for humans but also for everything that exists. We are being guided — not occasionally — always!

The key to our awakening, freedom, contentment, and highest potential is all the same. Do what you love, love what you do, and the world will come to you. This is because doing what you love is the same as follow­ing your guidance, creating a foundation of authentic trust, uncon­ditional love, absolute integrity, and unquestionable respect for the wisdom of life and your own sense of knowing.

Life includes many experiences, some pleasant and some not so pleasant. While none of us feel comfort­able with pain, loss, illness, financial worry, or relational stress, these experiences are all an integral part of our life’s journey and founda­tional to our spiritual development.

I did not read much as a child, so most of what I learned did not come from my formal education but from my direct experience. In the process I discovered my inclusive nature and realized that life is not about them versus me. It is always about “us” — all of us. Inclusivity grows out of the humility gained by realizing that we each have a job to do, and that job is essential to the integrity of the whole, inseparably linking us to everything else.

When I am involved in something, I am focused on every de­tail. That focus comes from living choicelessly because when we are guided by life there are no choices, decisions, or options to con­sider. All our energy is naturally focused on the guidance we have received, because we know that everything we are directed to accomplish is a sacred task. Something keeps us on track and keeps us going no matter what happens in our life.

Presence: Seeing the Visible and the Invisible

Our physical eyes are designed to see the outer world of form. Our spiritual eyes are designed to see the invisible. When these eyes collaborate fluidly, congruence and coherence meld into one and sig­nal the beginning of a new way of seeing and being. That is presence.

With presence, we respond to life like the leaves of a sun-loving plant turning toward the essence of the universe — light. This essence is the invisible force that illuminates all that is visible — a field of awareness that sees when our physical eyes are closed and watches our dreams while we sleep.

Throughout this book I have attempted to support my insights with scientific evidence. However, it is important to realize that while we must recognize the great achievements of modern science, we must also realize that science cannot provide us an explanation about what is truly essential to the human spirit.

In Nature and the Greeks, Austrian physicist and Nobel laureate Erwin Schrödinger writes:

"The scientific picture of the real world around me is very deficient. It gives a lot of factual information, puts all our experience in a magnificently consistent order, but it is ghastly silent about all and sundry that is really near to our heart, that really matters to us. It cannot tell us a word about red and blue, bitter and sweet, physical pain and physical delight; it knows nothing of beautiful and ugly, good or bad, God and eternity. Science sometimes pretends to answer questions in these domains, but the answers are very often so silly that we are not inclined to take them seriously."

Now that I am seventy, my youthful search for scientific truth has been replaced by a sense of knowing that requires no substantiation but rather a surrendering to my not knowing, which allows true wisdom to reveal itself. I feel humbled whenever such whispers traverse my awareness, blessing me with an opportunity not only to grow but also to support others on their journey.

At this point I feel that our hindsight, insight, and foresight com­bine to create our total vision, dissolving our di-vision and opening our eyes to the divinity in others and ourselves.

Today, my greatest pleasure is in holding the hands of a group of individuals whom I mentor. This work is based on three principles:

1. Healing relationships cannot be hierarchical — everyone in­volved must be the same “height” or equally accessible.

2. Nothing is wrong with us and therefore nothing requires fixing. In my experience, spending time with another who sees us as whole is often enough to transform the way in which we see ourselves. In this way, contact is content.

3. Mentorship is about preparing an individual for the most im­portant day of their lives, the day they spread their wings and leave the nest, soaring through the landscape of their life in a return to their essence.

4. As our essence grows more visible in our walk, our talk, the way we listen, how we handle our daily affairs, and show up for each other, our vision truly reaches and touches the world, for we are the light that has always guided and illuminated our journey.

Copyright ©2018 by Jacob Israel Liberman.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Luminous Life: How the Science of Light Unlocks the Art of Living
by Jacob Israel Liberman OD PhD

Luminous Life: How the Science of Light Unlocks the Art of LivingWe are all aware of the impact of sunlight on a plant’s growth and development. But few of us realize that a plant actually “sees” where light is emanating from and positions itself to be in optimal alignment with it. This phenomenon, however, is not just occurring in the plant kingdom — humans are also fundamentally directed by light. In Luminous Life, Dr. Jacob Israel Liberman integrates scientific research, clinical practice, and direct experience to demonstrate how the luminous intelligence we call light effortlessly guides us toward health, contentment, and a life filled with purpose.

Click here for more info and/or to order this paberback book or order the Kindle edition

About the Author

Dr. Jacob Israel LibermanDr. Jacob Israel Liberman is a pioneer in the fields of light, vision, and consciousness and the author of Light: Medicine of the Future and Take Off Your Glasses and See. He has developed numerous light and vision therapy instruments, including the first FDA-cleared medical device to significantly improve visual performance. A respected public speaker, he shares his scientific and spiritual discoveries with audiences worldwide. He lives on Maui, Hawaii.

Books by this Author

Luminous Life: How the Science of Light Unlocks the Art of Living

awarenessAuthor: Jacob Israel Liberman OD PhD
Binding: Paperback
Creator(s):
  • James L. Oschman PhD
  • Gina Liberman
  • Erik Liberman

Studio: New World Library
Label: New World Library
Publisher: New World Library
Manufacturer: New World Library

Buy Now
Editorial Review:

The secrets of light ― Your pathway to a state of presence

Seeking a state of presence: The most important things in life are our health and happiness. Yet most of us are neither healthy nor happy. We have been led to believe that if we think ahead and make the right choices, we can manifest our dreams. Yet despite our best efforts, we still have more disease and discontent than ever before. Is it possible that our essential ideas about life are flawed? Can we learn how to get into the zone or a flow state? Is light the key to finding a state of presence?

Living in the light: We are all aware of the impact of sunlight on a plant’s growth and development. But few of us realize that a plant actually “sees” where light is emanating from and positions itself to be in optimal alignment with it. This phenomenon, however, is not just occurring in the plant kingdom ― humans are also fundamentally directed by light.

The intersection of science and spirituality: In Luminous Life, Dr. Jacob Israel Liberman integrates scientific research, clinical practice, and direct experience to demonstrate how the luminous intelligence we call light effortlessly guides us toward health, contentment, and a life filled with purpose.

If you have read Barbara Brennan’s Hands of Light or Light Emerging, you’re going to love Jacob Liberman’s Luminous Life.





Wisdom From An Empty Mind

awarenessAuthor: Jacob Liberman
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Brand: Brand: Empty Mind Pubns
Studio: Empty Mind Pubns
Label: Empty Mind Pubns
Publisher: Empty Mind Pubns
Manufacturer: Empty Mind Pubns

Buy Now
Editorial Review: This book is a series of one-page essays and accompanying quotes transcribed from live presentations Jacob Liberman has given around the world. It is easy-reading, and touches the heart of what truly matters.




Take Off Your Glasses and See: A Mind/Body Approach to Expanding Your Eyesight and Insight

awarenessAuthor: Jacob Liberman
Binding: Paperback
Features:
  • For all our books; Cargo will be delivered in the required time. 100% Satisfaction is Guaranteed!

Studio: Harmony
Label: Harmony
Publisher: Harmony
Manufacturer: Harmony

Buy Now
Editorial Review:

This revolutionary new look at vision will broaden your understanding of how you see and how you can see without your glasses or contact lenses.
Take Off Your Glasses and See shows you how to free yourself from the crutch of prescription lenses, to build your self-confidence and awareness, and to open up your inner and outer vision in order to see more clearly.
Jacob Liberman, an internationally recognized authority on holistic vision care, explains how most vision problems are the result of an unconscious decision to "close your eyes" to emotional discomfort or pain, and how increasingly powerful corrective lenses only encourage eyesight to withdraw even further. By removing lenses and practicing breath- and movement-awareness techniques to shift your perception, you can reintegrate the original disruption in the mind/body system. Dr. Liberman’s approach can help you join the thousands who have escaped from the self-defeating cycle of poor vision.





awareness
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}