Молитва работает с религией или без нее: попробуйте

Молитвенные работы: попробуйте и упорствуйте!

На реке Пик-Милл-Ривер-Паркуэй к северу от Нью-Йорка есть большой рекламный щит, который гласит большие смелые буквы:Молитва работает«Других слов на знаке нет. Человек по имени Том в одном из отступлений нашей пары на Восточном побережье сказал нашей группе, что он ездил по этому знаку каждый день по дороге на работу. Он не верил в молитву, и каждый день он издевался над знаками.

В то время Том встречался и любил женщину по имени Роуз. Через несколько лет их отношения рухнули. Том согласился на хорошую работу в Европе и ушел. Он надеялся, что он может забыть о Розе, но его чувства к ней росли только в течение нескольких лет. Наконец однажды ночью, в отчаянии, он вспомнил знак «Молитвенные работы» и решил попробовать. Он склонил голову в молитве и очень смиренно попросил либо освободиться от своей тоски по Розе, либо сможет снова соединиться с ней.

В это точное время в Нью-Йорке Роза только что закончила еще одно болезненное отношение. Ее дорогой друг был у нее дома и спросил о Томе. Прямо тут и там она решила отправить ему электронное письмо и узнать, как он это делает. Несколько лет они не общались. Ну, чтобы коротко описать длинную историю любви, они просто родили своего второго ребенка. Том признался в нашей группе, что теперь он твердо верит в молитву.

Молитвенные произведения ... с или без религии

Недавно у нас был прекрасный опыт молитвы. Наш ретрит в Ассизи в этом году был очень маленьким, всего шесть участников. Мы никогда не делали ретрит с таким небольшим количеством людей, но отменить это было невозможно. Кроме того, мы действительно хотели пойти, так как это основной момент нашего духовного роста.

Мой дорогой друг Дебби - набожный католик, и она рассказала мне о специальной комнате в ее церкви, посвященной молитве. Отступление Ассизи приближалось, и я чувствовал, что нам нужен хотя бы еще один человек, чтобы сделать поток отступления лучше. Я также сильно почувствовал, что мне нужно пойти в эту специальную комнату, о которой мне рассказывала Дебби.

Сидя в этой комнате, я чувствовал себя немного неуместно, так как я не был католиком. Но пока остальные в комнате стояли на коленях, я сидел очень тихо и молился. Я искренне просил, чтобы еще один человек направлялся к отступлению. Когда я покинул эту комнату, у меня было очень хорошее чувство, что, независимо от количества, отступление было бы просто идеальным.

В то самое время, всю дорогу в Австралии, католическая монахиня поняла, что у нее есть возможность быть в Ассизи с октября 11-17. Поэтому она набрала в Google поиск «Assisi Retreat October 11-17». Поскольку это были наши точные даты отступления, мы были первым результатом поиска. Она никогда не делала отступления, которое не было католиком, и поэтому она задавалась вопросом, правильно ли это для нее. В то время она посещала свой дом детства с восемью братьями и сестрами. Поскольку ее так любят в семье, все ее братья и сестры стали вовлеченными и начали читать наши многочисленные статьи на нашем веб-сайте. Наконец, они пришли к выводу, что это будет хорошо для нее.


Получите последние новости от InnerSelf


Она отправила нам письмо по электронной почте и спросила, что мы думаем. Сначала Барри колебался, поскольку раньше у нас никогда не было католической монахини в любом из наших отступлений. Он сказал: «Что, если она только хочет петь и молиться, и не хочет иметь ничего общего с личной работой роста?» Но я чувствовал, что это было настолько божественно, что я заверил его, что все будет хорошо. В католической церкви я молился за другого человека, и монахиня подписалась. Я представил себе, что она будет в длинных черных халатах, как монахини в Ассизи. Должен признаться, в нашем отступлении было трудно изобразить монахиню, но я чувствовал, что нам нужно доверять.

Ну, эта монахиня появилась в синих джинсах и фланелевой рубашке с большим красным сердечным ожерельем на шее. Она живет в Южной Африке и помогает управлять большим домом для восьмидесяти африканских детей, которые отчаянно нуждаются в помощи. Сестра Салли оказалась очень сильным светом, и ее присутствие в нашей маленькой группе заполнило комнату любовью, мужественной личной работой роста и юмором. На самом деле это было очень большое благословение и ответ на мою молитву. Из десяти отступлений Ассизи, которые мы сделали, это было моим фаворитом, и ее присутствие было значительной частью этого.

Ответы на молитвы не всегда мгновенно

Это примеры почти мгновенных ответов на молитву, но это не всегда так. Иногда может потребоваться годы, чтобы почувствовать ответ на молитву, но важно продолжать упорствовать. Когда мне было двенадцать лет, у моего отца была очень хорошая инженерная работа, которая закончилась, когда его босс внезапно умер. Мой отец не работал в то время, когда было трудно найти работу. Помимо этого разочарования, его полиомиелизм в детстве вернулся, и у него была большая боль в пояснице. Моя мать едва могла поддержать семью своей работой на церковном секретаре.

Я не возражал против нехватки денег, но я видел напряжение, вызванное обоими родителями, и я хотел помочь. Я занял много рабочих мест для няни, но это только помогло оплатить то, что мне нужно для школы. Спросив мою мать, что еще я могу сделать, она ответила, что я должен молиться за то, чтобы мой отец нашел значимую работу, которая не нанесла бы ему дополнительного вреда. Каждую ночь четыре года я молился за своего отца.

Наконец, школьный чиновник из местного младшего колледжа каким-то образом узнал о моем папе и позвонил ему, чтобы спросить, рассмотрит ли он работу инженера-инструктора. Мой папа никогда даже не учил. Он продолжал преподавать технику в течение двадцати пяти лет, пока не ушел в отставку в возрасте семидесяти шести лет. Он абсолютно любил свою работу, и все ученики любили и уважали его. Моя мать и я оба чувствовали, что предложение этой работы, которая так неожиданно возникла, была ответом на наши ежедневные молитвы.

Возможно, так же, как Том, вы издеваетесь над понятием молитвы. Или, может быть, вы пытались молиться, и ничего не случилось, поэтому вы сдались. Поскольку знак говорит жирным шрифтом,Молитва работает«Я приглашаю вас попробовать и упорствовать. Вы будете благословлены так, как вы даже не можете себе представить.

* Субтитры от InnerSelf

Книга Джойса и Барри Висселя:

Риск для исцеления: Сердце личных отношений и роста
Джойс и Барри Vissell.

Риск быть здоровым, книги Джойса и Барри VissellТема включает в себя: Взаимодействие с риском, способ близости, сила правильного жизнеобеспечения, понимание боли, целебные отношения с теми, кто прошел, склонности, признательность, уязвимость и упрощение нашей жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Prayer Works: Try It and Persist!

Prayer Works: Try It and Persist!

There is a large billboard sign along the Saw Mill River Parkway north of New York City that reads in big bold letters, “Prayer Works.” There are no other words on the sign. A man named Tom in one of our couple’s retreats on the East Coast told our group that he rode by that sign every single day on his way to work. He did not believe in prayer and he scoffed at the sign each day.

At the time, Tom was dating and in love with a woman named Rose. After a few years, their relationship crumbled. Tom accepted a good job opportunity in Europe and moved away. He was hoping he could forget about Rose, but his feelings for her only grew over the course of several years. Finally one night, in desperation, he thought of the “Prayer Works” sign, and decided to give it a try. He bowed his head in prayer and very humbly asked to either be free of his longing for Rose or else be able to reconnect with her.

At that exact time in New York, Rose had just ended another painful relationship. A dear friend of hers was at her house and asked about Tom. Right then and there, she decided to send him an email and find out how he was doing. They had not been in communication for several years. Well, to make a long love story short, they just gave birth to their second child. Tom admitted to our group that he is now a firm believer in prayer.

Prayer Works... With or Without Religion

We had a lovely experience with prayer recently. Our Assisi retreat this year was very small, with only six participants. We had never done a retreat with so few people, but cancelling it was out of the question. Plus, we really wanted to go as it is a highlight of the year for our own spiritual growth.

My dear friend Debbie is a devout Catholic and she told me about a special room at her church that is dedicated to prayer. Our Assisi retreat was drawing near and I felt we needed at least one more person to make the retreat flow better. I also strongly felt that I needed to go to this special room that Debbie had told me about.

Sitting in this room, I felt a little out of place since I was not Catholic. But while the others in the room were kneeling, I sat very quietly and prayed. I sincerely asked for one more person to be guided to the retreat. When I left that room, I had a very good feeling that, regardless of the number, the retreat would be just perfect.

At that very time, all the way in Australia, a Catholic nun realized that she had the possibility to be in Assisi from October 11-17. So she typed into Google search, “Assisi Retreat October 11-17.” Since those were our exact retreat dates, we were the first search result to pop up. She had never done a retreat that was not Catholic and so she wondered if it was the right thing for her. At the time, she was visiting her childhood home with her eight siblings. As she is so loved in the family, all of her siblings became involved and started reading our many articles on our website. Finally, they concluded that it would be a good fit for her.

She emailed us and asked what we thought. At first, Barry was hesitant as we had never had a Catholic nun in any of our retreats before. He said, “What if she only wants to sing and pray, and wants nothing to do with the personal growth work?” But I felt this was so divinely guided that I assured him it was going to be fine. In a Catholic Church, I had prayed for another person and a nun signed up. I pictured that she would be in long black robes, like the nuns in Assisi. I have to admit, it was hard to picture a nun in our retreat, but I felt that we needed to trust.

Well, this nun showed up in blue jeans and a flannel shirt with a large red heart necklace around her neck. She lives in South Africa and helps run a large home for eighty African children that desperately need help. Sister Sally turned out to be a very great light, and her presence in our small group filled the room with love, courageous personal growth work, and humor. Indeed it was a very great blessing and answer to my prayer. Of the ten Assisi retreats we have done, this one was my favorite and her presence was a large part of that.

Answers to Prayers Are Not Always Instant

These are examples of almost instant answers to prayer, but that is not always the case. Sometimes it can take years to feel an answer to a prayer, but the important thing is to persist. When I was twelve, my father had a very good engineering job which ended when his boss suddenly died. My father was out of work at a time when it was difficult to find a job. On top of that disappointment, his childhood polio returned and he was in great back pain. My mother was barely able to support the family with her church secretary job.

I did not mind the lack of money, but I saw the strain it caused both of my parents and I wanted to help. I took on many babysitting jobs, but that only helped to pay for what I needed for school. Upon asking my mother what more I could do, she replied that I should pray for my dad to find meaningful work that would not cause additional harm to his back. Every single night for four years, I prayed for my father.

Finally, a school official from a local junior college somehow found out about my dad, and called him to ask if he would consider working as an engineering instructor. My dad had never even considered teaching. He went on to teach engineering for twenty-five years, until he retired at the age of seventy-six. He absolutely loved his job, and the students all loved and respected him. My mother and I both felt that the offer of that job, which came so unexpectedly, was an answer to our daily prayers.

Perhaps, just as Tom used to, you scoff at the notion of prayer. Or maybe you have tried to pray and nothing happened so you gave up. As the sign says in bold letters, “Prayer Works.” I invite you to try and persist. You will be blessed in ways you cannot even imagine.

* Subtitles by InnerSelf

Book by Joyce & Barry Vissell:

Risk to Be Healed: The Heart of Personal and Relationship Growth
by Joyce & Barry Vissell.

Risk to be Healed, book by Joyce & Barry VissellSubject matter includes: Risk-taking in relationship, the way of intimacy, the power of right livelihood, understanding pain, healing relationships with those who have passed on, addictions, appreciation, vulnerability, and simplifying our lives.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Feb 4-11, 2018 Hawaii Couples Retreat on the Big Island; Jul 22-27, 2018Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon; and Oct 10-16, 2018Assisi Retreat, Italy. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

Books by these authors:

Shared Heart: Relationship Initiations and Celebrations
prayerAuthor: Barry Vissell
Binding: Paperback
Publisher: Ramira Pub
List Price: $9.95

Buy Now

Risk to Be Healed: The Heart of Personal and Relationship Growth
prayerAuthor: Barry Vissell
Binding: Paperback
Publisher: Ramira Pub
List Price: $9.95

Buy Now

Meant to Be: Miraculous Stories to Inspire a Lifetime of Love
prayerBinding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $16.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}