Работа с религиозных лидеров за справедливость экологических

Работа с религиозных лидеров за справедливость экологических

Мое собственное видение предстоящего десятилетия ставит сообщества в центр диалога, планирования, действий и перемен. Я надеюсь обучить членов сообщества и общины, чтобы они могли лучше защитить свои семьи от опасных воздействий и играть активную роль в скоординированных усилиях по изменению политики, которая поможет улучшить условия окружающей среды, поскольку мы сталкиваемся с последствиями изменения климата. Этот подход поможет людям внести изменения в поведение, которые могут уменьшить вредное воздействие на их семьи, в то время как члены сообщества могут быть обучены организовывать групповые действия для достижения долгосрочных решений.

Создание политической воли и возможностей для всех сообществ участвовать в местных, региональных и национальных инициативах по решению проблемы изменения климата с процедурным и социальным равенством огромно, но сейчас это необходимо как никогда. Прихожане понимают, что Бог создал Землю и назвал ее доброй, поручил нам управлять творением и поручил нам любить ближнего своего как самого себя. Вера в то, что Божье творение является Его храмом, может вдохновить верующих людей заботиться о климатической справедливости и действовать для обеспечения равного доступа к здоровой окружающей среде для всех общин.

Лидеры веры за экологическую справедливость

Лидеры веры за экологическую справедливость предоставляет своим членам платформу для решения проблем, связанных с изменением климата, выбросами токсичных веществ и продовольственными пустынями в наиболее уязвимых слоях населения Нью-Йорка, с помощью трех рабочих групп. Рабочая группа по вопросам климатической справедливости координирует диалог о воздействии изменения климата на население и о том, как подготовить общины к таким событиям, включая повышение уровня моря. Его уроки вращаются вокруг снижения потребления энергии, переключения на более устойчивые варианты энергии и озеленение сообществ. Рабочая группа по токсичным веществам сплачивается вокруг устранения токсинов, таких как свинцовые краски и некоторые этнические косметические средства, в домашних условиях, а также обеспечивает безопасную утилизацию отходов в окрестностях.

Рабочая группа по вопросам продовольственного правосудия знакомит с политикой в ​​области пищевых продуктов и препятствиями для здорового питания в районах с низкими доходами и меньшинствами, таких как район над 125th Street, который приобрел репутацию одной из худших городских продовольственных пустынь Америки. Рабочая группа, в которую вовлечены владельцы местных винных погребов или рынков, а также лидеры национальных правительств, занимается предоставлением здоровых вариантов жизни в общинах, обучением тому, как важно приобретать питательную пищу и привитию правильных привычек питания с раннего возраста.

В 2010, Лидеры веры за экологическую справедливость состоится Встреча на высшем уровне по вопросам продовольствия, веры и здоровья это привлекло больше, чем члены сообщества 200, к принятию мер против пищевой несправедливости. Среди результатов был Принять-A-Бодег планируйте обновить выбор здоровой пищи в этих латиноамериканских магазинах.

Историческая церковь Риверсайд: пионер культивирования активизма

Работа с религиозных лидеров за справедливость экологическихАктивный участник Лидеры веры за сотрудничество в области экологической справедливостип, исторический Риверсайд Церковь в течение последних лет 80 был пионером в повышении осведомленности и активизации деятельности по таким важным вопросам, как ядерный конфликт, разоружение, война, расовая несправедливость, здравоохранение и гражданские права. В начале 1990, растущие угрозы глобального потепления сделали управление окружающей средой и справедливость основной проблемой для членов собрания.

В 1994 собрание Риверсайда подготовило Заявление о намерении стать устойчивым общественным сообществом Земли, который подчеркивает роль собрания как управителей Земли. Риверсайд Церковь выполнил это обязательство, взяв на себя ответственность за использование ресурсов, внедрив зеленую идею в богослужении и установив партнерские отношения с организациями, занимающимися вопросами экологической устойчивости и правосудия.


Получите последние новости от InnerSelf


Преподобный д-р Арнольд И. Томас, министр образования, экуменических и межконфессиональных отношений Риверсайда, отметил, что церковь осуществляла проекты по обеспечению экологической справедливости более конкретными способами благодаря поддержке и образованию, оказанным собранию обоими МЫ ДЕЙСТВУЕМ (West Harlem Environmental Action, Inc.) Лидеры веры за экологическую справедливость, Он вспомнил майский 2011 Саммит Веры и ЗемлиВ него вошли такие семинары, как «Экологическая справедливость и ваш почтовый индекс», «Подъем морской воды и готовность к стихийным бедствиям» и «Мобилизация молодежных групп во имя Земли».

Проблемы и действия для лидеров веры

Работа Лидеры веры за экологическую справедливость обеспечивает модель для вовлечения религиозных общин в климатическую справедливость, но остается много проблем, таких как поощрение религиозных лидеров проповедовать по вопросам, которые влияют на здоровье их общин, в том числе изменение климата. Хотя есть некоторые религиозные учреждения, такие как Церковь Риверсайд, которые дают зеленые проповеди и посвящают программированию изменению климата, многие все еще уклоняются от тем, рассматриваемых как нетрадиционные.

Действительно, религиозные общины должны говорить о личном спасении, но нам также необходимо, чтобы религиозные лидеры были осведомлены об изменении климата, токсичных отходах и справедливости в отношении продуктов питания, которые влияют на здоровье и безопасность всех нас. На сегодняшний день сотрудники WE ACT провели презентации по гигиене окружающей среды и изменению климата по приглашению восьми церквей в Гарлеме и разработали однодневный брифинг по экологической справедливости для программы стипендий Greenfaith.

Чтобы наладить дополнительные партнерские отношения с конгрегациями, WE ACT будет и впредь объединять перспективы различных общинных сообществ в широкие экологические коалиции, где мы работаем над достижением консенсуса по экологическим решениям и политике. Создание коалиции имеет решающее значение для разработки видения, созданного сообществом, и создания пространства для совместного решения проблем.

© 2012 Мэллори McDuff. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новое издательство общества. http://newsociety.com


Эта статья была адаптирована с разрешения Глава 11 книги:

Священный актов: Как Церквей работу по защите климата Земли
отредактировал Мэллори McDuff.

Священный актов: Как Церквей работу по защите климата Земли на Мэллори McDuff.Из евангелистов в епископальной церкви, люди веры мобилизации, чтобы противостоять изменению климата. Священный актами документы различных мер, принятых церкви в борьбе с изменением климата через стратегическое управление, защита, духовность и справедливость. Взносы от ведущих христианских голоса, такие как Норман Wirzba и преподобный Canon Салли Bingham подробно работы религиозных общин. Священный актов показывает, что церкви могут играть важную роль в борьбе с изменением климата - возможно, величайший нравственный императив нашего времени. Это своевременный сбор будет вдохновлять отдельных лиц и общин, чтобы действовать добросовестно, чтобы защитить климат Земли.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Пегги М. ШепардПегги М. Шепард успешно объединила рядовые организации, защиту окружающей среды и исследования в области гигиены окружающей среды, чтобы стать одним из наиболее уважаемых защитников окружающей среды в стране сегодня. Она была пионером в продвижении перспективы экологической справедливости в городских сообществах, чтобы гарантировать, что право на чистый воздух, воду и почву распространяется на всех людей и сообщества. Она является соучредителем и исполнительным директором Мы действуем для экологического судьиe (МЫ ДЕЙСТВУЕМ), базирующаяся в Западном Гарлеме, имеющая историю 24 за год, влияющую на политику и практику охраны окружающей среды и здоровья окружающей среды на местном и национальном уровнях. Она получила 10th ежегодную премию Хайнца за окружающую среду и 2008 медаль Джейн Джейкобс за пожизненные достижения. Она является членом церкви Святой Марии в Гарлеме, Нью-Йорк. (Автор хотел бы выразить признательность Дианне Ким за неоценимую помощь в исследованиях.)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Working With Faith Leaders For Environmental Justice

faith leaders

Working With Faith Leaders For Environmental Justice

My own vision for the coming decade places communities at the center of dialogue, planning, action and change. My hope is to educate community members and congregations so they can better protect their families from dangerous exposures and play an active role in coordinated efforts to change policies that will help improve environmental conditions as we face the impacts of climate change. This approach will assist individuals in making behavior changes that can reduce the harmful exposures for their families, while community members can be trained to organize group actions to effect longer-term solutions.

Creating the political will and opportunities for all communities to engage in local, regional and national initiatives to address climate change with procedural and social equity is daunting, but it is needed now more than ever. Congregations understand that God created the Earth and called it good, assigned us to steward creation and charged us to love our neighbor as ourselves. The belief that God's creation is His temple can inspire people of faith to care about climate justice and act to ensure equal access to healthy environments for all communities.

Faith Leaders for Environmental Justice

Faith Leaders for Environmental Justice provides a platform for its members to address the impact of climate change, toxic dumping and food deserts in New York City's most vulnerable populations through three working groups. The climate justice working group coordinates a dialogue on the effects of climate change on populations and how to get congregations ready for such events including sea-level rise. Its lessons revolve around decreasing energy consumption, switching to more sustainable energy options and greening communities. The toxics working group rallies around eliminating toxins such as lead paints and certain ethnic beauty-care products within the home, and ensuring safe disposal of waste within neighborhoods.

The food justice working group brings awareness of food politics and the barriers to healthful eating in low-income and minority areas such as the area above 125th Street, which has gained the reputation as one of American's worst urban food deserts. Involving owners of local bodegas, or markets, and national governmental leaders, the working group is dedicated to bringing healthful options to communities, teaching the importance of buying nutritious food and instilling good eating habits from an early age.

In 2010, the Faith Leaders for Environmental Justice held a Food, Faith and Health Disparities Summit that drew more than 200 members of the community to implement a course of action against food injustice. Among the outcomes was an Adopt-A-Bodega plan to upgrade healthful food choices in these Latino-run convenience stores.

Historic Riverside Church: Pioneer in Cultivating Activism

Working With Faith Leaders For Environmental JusticeAn active participant in the Faith Leaders for Environmental Justice Collaboration, the historic Riverside Church has been a pioneer for the past 80 years in raising awareness and cultivating activism around critical issues such as nuclear conflict, disarmament, war, racial injustice, health care and civil rights. In the early 1990s, rising threats from global warming made environmental stewardship and justice a salient issue for congregation members.

In 1994, the Riverside congregation drafted a Statement of Commitment to Become a Sustainable Earth Community Congregation, which emphasizes the congregation's role as stewards of the Earth. Riverside Church acted on this commitment by assuming responsibility for its use of resources, incorporating a green message in worship and creating partnerships with environmental sustainability and justice organizations.

The Reverend Dr. Arnold I. Thomas, Riverside's minister of education, ecumenical and interfaith relations, noted that the church implemented environmental justice projects in more concrete ways due to the support and education provided to the congregation by both WE ACT (West Harlem Environmental Action, Inc.) and Faith Leaders for Environmental Justice. He recalled the May 2011 Faith and Earth Summit, which included workshops such as “Eco-Justice and Your Zip-Code,” “Sea Water Rise and Disaster Preparedness” and "Mobilizing Youth Groups for the Sake of the Earth."

Challenges and Action for Faith Leaders

The work of Faith Leaders for Environmental Justice provides a model for engaging religious communities in climate justice, but many challenges remain, such as encouraging faith leaders to preach sermons on issues that affect the health of their congregations, including climate change. Although there are some religious institutions, such as Riverside Church, that give green sermons and dedicate programming to climate change, many still shy away from topics viewed as nontraditional.

Indeed, faith communities must speak about personal salvation, but we also need religious leaders educated about climate change, toxic waste and food justice, which impact the health and safety of us all. To date, WE ACT staff has made presentations on environmental health and climate change at the invitation of eight churches in Harlem and developed a one-day briefing on environmental justice for Greenfaith's Fellowship program.

To build additional partnerships with congregations, WE ACT will continue to bring the perspectives of diverse grassroots communities into broad environmental coalitions where we work to craft consensus on environmental solutions and policies. Coalition-building is crucial to developing a community-generated vision and creating a space for collaborative problem-solving.

©2012 by Mallory McDuff. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. http://newsociety.com


This article was adapted with permission from the Chapter 11 of the book:

Sacred Acts: How Churches are Working to Protect Earth's Climate
edited by Mallory McDuff.

Sacred Acts: How Churches are Working to Protect Earth's Climate by Mallory McDuff.From evangelicals to Episcopalians, people of faith are mobilizing to confront climate change. Sacred Acts documents the diverse actions taken by churches to address climate change through stewardship, advocacy, spirituality, and justice. Contributions from leading Christian voices such as Norman Wirzba and the Reverend Canon Sally Bingham detail the work of faith communities. Sacred Acts shows that churches can play a critical role in confronting climate change — perhaps the greatest moral imperative of our time. This timely collection will inspire individuals and congregations to act in good faith to help protect Earth's climate.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Peggy M. ShepardPeggy M. Shepard has successfully combined grassroots organizing, environmental advocacy and environmental health research to become one of the most highly respected environmental advocates in the country today. She has been a pioneer for advancing the perspective of environmental justice in urban communities to ensure that the entitlement of clean air, water and soil extends to all people and communities. She is co-founder and executive director of WE ACT For Environmental Justice (WE ACT), based in West Harlem, which has a 24-year history of affecting environmental and environmental health policy and practice locally and nationally. She received the 10th annual Heinz Award for the Environment and the 2008 Jane Jacobs Medal for Lifetime Achievement. She is a member of St. Mary's Church in Harlem, New York. (The author wishes to acknowledge the invaluable research assistance of Dianna Kim.)

faith leaders
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}