Я придерживаюсь Сандерса и Голосования для Клинтона

Я придерживаюсь Сандерса и Голосования для Клинтона

У Берни Сандерса есть лучшая политика. Но у Хиллари Клинтон есть отбивные, чтобы продвигать прогрессивную повестку дня, если мы ее сделаем.

Первичная президентская власть закончилась. Либо Хиллари Клинтон, либо Дональд Трамп станут следующим президентом США. Я люблю Берни Сандерса и не доверяю Клинтону. Я был бы в ужасе от победы Трампа и до сих пор был в депрессии мыслью о победе Клинтона. К моему большому удивлению, теперь я улыбаюсь.

Я вижу возможный сценарий, который может заставить Клинтон выиграть благословение. Это длинный выстрел, но логика проста.

1. Немногие, если таковые имеются, у американцев есть обширный инсайдерский опыт, который подготавливает Клинтон к выполнению основных обязанностей президента - и продвигать прогрессивную повестку дня, если это будет вынуждено настойчиво требовать мощного прогрессивного политического движения.

2. Сандерс активировал тысячелетие и независимые силы и активизировал мощное прогрессивное политическое движение с возможностью удержать Клинтона в прогрессивной повестке дня.

3. Трамп ломает Республиканскую партию и активизирует свою оппозицию. Эти два фактора могут перевернуть контроль Конгресса. В сочетании с демократом в Белом доме это обеспечило бы постепенное изменение контроля над Верховным судом.

4. Эти факторы вместе создают момент исторической возможности.


Получите последние новости от InnerSelf


Клинтон имеет неоспоримый авторитет и опыт в политических и бюрократических учреждениях. Она изучила государственную и местную политику в качестве первой леди Арканзаса и президентской политики в качестве первой леди Соединенных Штатов. Она научилась работать с Конгрессом в качестве сенатора. Она изучила внешнюю политику в качестве государственного секретаря, работающего с самыми влиятельными политическими лидерами мира по самым сложным вопросам в мире, возглавляя сложную глобальную бюрократию. Это делает ее, возможно, лучшим подготовленным человеком, когда-либо вступающим в овальный кабинет.

Мы также знаем, конечно, История семьи Клинтона о совмещении с Уолл-стрит и корпоративным учреждением, Чтобы выиграть у Трампа, Клинтон, безусловно, продолжит борьбу с корпоративным учреждением. Однако, вступив в должность, она могла легко проскользнуть по своим старым путям.

Именно здесь социальное движение, которое активирует Сандерс, становится настолько важным.

Слушайте Сандерса. Корпоративные СМИ этого не понимают, но теперь его язык связан с тем, чтобы движение было сильным и эффективным. Существенным приоритетом движения должно быть поддержание сильного политического давления на Клинтона для продвижения прогрессивной повестки дня, на которой она сейчас проводит агитацию.

В этом большом представлении картины потеря Сандерса в номинации может быть к лучшему. Если Хиллари может победить, она лучше позиционируется, чтобы сыграть неизбежную игру в переговорах о политических компромиссах, которых ни один президент не может избежать, - в том числе с корпоративным крылом ее собственной партии, которая твердо стоит за ней, даже когда она проводит кампанию по все более антикорпоративной программе. Тем временем Сандерс остается свободным продолжать использовать свой подарок для создания движения со своего места в Сенате.

Презрение Трампа к расистским и сексистским замечаниям и его история постыдные деловые отношения может испортить другие республиканцы, которые работают на пост президента, улучшая перспективы демократов-кандидатов и давно назревшее освобождение обеих сторон от контроля за корпоративными предприятиями.

Потеря Сандерса в номинации может быть самой лучшей.

Я считаю, что создание мощное трансформационное политическое движение является и всегда была главной задачей Сандерса. Как будет выглядеть это движение по мере его созревания? В идеале, на мой взгляд, он будет приветствовать людей независимо от политических, религиозных, расовых или гендерных ярлыков, которыми они идентифицируют. Он будет поддерживать глобальное сотрудничество между демократическими, самоуправляющимися общинами. Он будет поощрять местные и независимые и совместные предприятия. Он будет настаивать на новых правилах, чтобы получить большие деньги из политики, положить конец корпоративному доминированию обеих основных политических партий, регулировать Уолл-стрит и разбить корпоративные монополии. И это будет способствовать демилитаризации как пути к миру во всем мире.

Это движение должно избегать идентификации с политической партией. Он должен поддерживать любого политика, который продвигает ценности и цели движения и выступает против всех, кто этого не делает.

Вот почему у меня есть улыбка на моем лице, когда я придерживаюсь Сандерса и поддерживаю рост мощного транспарсиального политического движения. И сделайте мой голос Хиллари.

Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал

Об авторе

korten davidДэвид Кортен написал эту статью для ДА! Журнал как часть его новой серии двухнедельных колонн на тему «Экономика живой земли». Хейс является соучредителем и председателем правления YES! Журнал, президент Форума «Живая экономика», сопредседатель Рабочей группы по новой экономике, член Римского клуба и автор влиятельных книг, в том числе Когда корпорация правит во всем мире и меняет историю, измените будущее: живая экономика для живой земли, Его работа основывается на уроках 21 лет, которые он и его жена Фрэн проживали и работали в Африке, Азии и Латинской Америке, стремясь положить конец глобальной бедности. Следуйте за ним в Twitter @dkorten и Facebook.


Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Берни Сандерс; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

I’m Sticking With Sanders And Voting for Clinton

I’m Sticking With Sanders And Voting for Clinton

Bernie Sanders has the best policies. But Hillary Clinton has the chops to advance a progressive agenda—if we make her. 

The presidential primary is over. Either Hillary Clinton or Donald Trump will be the next U.S. president. I love Bernie Sanders and distrust Clinton. I would be terrified by a Trump win and was until now depressed by the thought of a Clinton win. Much to my surprise, I am now smiling.

I see a possible scenario that can make a Clinton win a blessing. It is a long shot, but the logic is simple.

1. Few, if any, Americans have the broad insider experience that prepares Clinton to carry out the basic duties of the presidency—and to advance a progressive agenda if forced to do so by the persistent demands of a powerful progressive political movement.

2. Sanders has activated millennials and independents and energized a powerful progressive political movement with the potential to hold Clinton to a progressive agenda.

3. Trump is fracturing the Republican party and energizing his opposition. These two factors could flip control of Congress. Combined with a Democrat in the White House, that would assure a progressive shift in control of the Supreme Court.

4. These factors together create a moment of historic opportunity.

Clinton has unquestionable credibility and experience within the political and bureaucratic establishments. She learned state and local politics as first lady of Arkansas and presidential politics as first lady of the United States. She learned to work with Congress as a senator. She learned foreign policy as secretary of state working with the world’s most powerful political leaders on the world’s most difficult issues while heading a complex, global bureaucracy. This makes her arguably the best prepared person ever to step into the oval office.

We also know, of course, the Clinton family’s history of aligning with Wall Street and the corporate establishment. To win against Trump, Clinton will surely continue to run against the corporate establishment. Once in office, however, she could easily slip into her old ways.

This is where the social movement that Sanders energized becomes so essential.

Listen to Sanders. Corporate media doesn’t get it, but his language now is all about keeping the movement strong and effective. An essential movement priority must be to maintain intense political pressure on Clinton to advance the progressive agenda on which she is now campaigning.

Within this big picture view, Sanders’ loss of the nomination may be for the best. If Hillary can win, she is better positioned to play the inevitable game of negotiating political tradeoffs that no president can avoid—including with the corporatist wing of her own party that stands solidly behind her even as she campaigns on an increasingly anti-corporatist agenda. Meanwhile, Sanders remains free to continue using his gift for movement building from his Senate seat.

Trump’s propensity for racist and sexist remarks and his history of shameful business dealings may taint other Republicans running for office, improving the prospects of down-ticket Democrats and a long overdue liberation of both parties from corporate establishment control.

Sanders’ loss of the nomination may be for the best.

I believe that building a powerful transformational political movement is, and always has been, Sanders’ primary objective. What will that movement look like as it matures? Ideally, in my view, it will welcome people regardless of the political, religious, racial, or gender labels by which they identify. It will support global cooperation among democratic, self-governing communities. It will encourage locally rooted independent and cooperatively owned businesses. It will push for new rules to get big money out of politics, end the corporate domination of both major political parties, regulate Wall Street, and break up corporate monopolies. And it will support demilitarization as an avenue to world peace.

This movement should avoid identifying with a political party. It should support any politician who advances the movement’s values and goals, and oppose all who do not.

This is why I have a smile on my face as I stick with Sanders and support the growth of a powerful transpartisan political movement. And commit my vote to Hillary.

This article originally appeared on YES! Magazine

About The Author

korten davidDavid Korten wrote this article for YES! Magazine as part of his new series of biweekly columns on A Living Earth Economy. Heis co-founder and board chair of YES! Magazine, president of the Living Economies Forum, co-chair of the New Economy Working Group, a member of the Club of Rome, and the author of influential books, including When Corporations Rule the World and Change the Story, Change the Future: A Living Economy for a Living Earth. His work builds on lessons from the 21 years he and his wife Fran lived and worked in Africa, Asia, and Latin America on a quest to end global poverty. Follow him on Twitter @dkorten and Facebook.


Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Bernie Sanders;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

CULTURE WARS

what is populism 2 7

What Actually Is This Thing Called Populism?

Octavia Bryant and Benjamin Moffitt
No doubt thanks to Donald Trump, Brexit, and a string of anti-establishment leaders and parties in Europe, Latin America and Asia, everyone seems to be talking about populism

DEMOCRACY

Compassionate Actions and Ripples of Change

Compassionate Actions and Ripples of Change

Jalaja Bonheim, PhD.
I believe there is. When we speak of activism, we usually think of organized activities. Yet beyond that, we all have opportunities to act in ways that reflect our desire for social justice and peace. Whether or not we’re “official” activists, we’re always…

ECONOMY

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

Jay L. Zagorsky
U.S. roads and bridges are in abysmal shape – and that was before the recent winter storms made things even worse.

ENVIRONMENT & CLIMATE

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Korey Pasch
The dire climate change situation continues to make headlines and inspire actions like the Sunrise Movement.

HOSTILITES

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Rick Munoz
When I was 4 years old, my grandfather died. The preacher said "por fin el a alcanzado la paz" which means (in Spanish) that he has finally reached peace. As I listened to him I began to think that peace was really important if grandfather had to go away to…

JUSTICE & CIVIL LIBERTY

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Emilee Rader
Sixty-seven percent of smartphone users rely on Google Maps to help them get to where they are going quickly and efficiently.