Участвуйте в своей жизни: пусть ваш голос будет слышен, отправляясь на голосование

Участвуйте в своей жизни: пусть ваш голос будет слышен, отправляясь на голосование

В случае, если вы не заметили, что это выборы снова ... Конечно, если вы смотрите телевизор вообще, или читать газеты, слушать радио, было бы трудно не знать, что есть выборами, приезжающими в США. Все, кажется, об этом говорят ...

Я не скажу вам, за кого голосовать, хотя я бы с удовольствием. Что я вам скажу, хотя, является то, что я настоятельно призываю вас принять участие в вашей жизни и идти голосовать ...

Я знаю, некоторые из вас могут сказать, что один голос ничего не изменить, но один плюс один плюс один, и так далее, делать! Но более того, в реальности - где вы можете выбрать то, что вы хотите в своей жизни, в каком направлении вы хотите, чтобы ваша жизнь принимать - важно, что вы выбираете, что вам предпринять действия, которые вы принимаете участие.

Где вы хотите, чтобы ваша жизнь шла?

Это важно для вашего будущего, которое вы принимаете решение о том, где вы хотите, чтобы ваша жизнь идти ... Вы капитан своего корабля! И если вы верите, что Бог отвечает, Библия говорит, что Бог дал людям свободу воли! Да, возможности нет, ответ-возможность выбирать, в каком направлении вашей жизни занимает. Свободная воля! Способность реагировать на события в вашей жизни.

Любопытно, что тезаурус имеет следующие синонимы для свободной воли: автономия, самоуправление, самоуправления, свободы и независимости. Так что, если свободная воля это свобода "управляют нашим я", то разве это не распространяется также на наши общины, в нашей стране, нашей планете? Если у нас есть свобода воли в нашей жизни, не мы несем ответственность за себя (и свободная воля самого себя), чтобы сделать выбор и принять участие в нашей жизни?

И хотя ни один кандидат или лицо или платформа или политическая партия не могут идеально представлять ваши предпочтения, так же, как ни один глава брокколи в продуктовом магазине не идеален, мы все равно выбираем его, потому что это лучший выбор, который мы можем сделать в данный момент. Например, я предпочитаю есть органические продукты. Но поскольку я провожу много времени в сельской местности, где есть только один продуктовый магазин, органические продукты редко доступны в моем местном магазине.

Так что я предпочитаю не есть овощи, потому что я не могу получить органические, то есть совершенные? Конечно нет. Я покупаю брокколи, салат и т. Д., Хотя они не являются органическими, потому что они являются «кандидатами», которые у меня есть на данный момент. Поэтому я выбираю лучшее из брокколи, которое передо мной, и делаю все возможное, чтобы в следующий раз получить лучший выбор. Например, я говорю с менеджером по производству о включении органического вещества. Я разговариваю с друзьями и другими покупателями, о преимуществах органических продуктов, чтобы они тоже его купили (таким образом, чтобы магазин продолжал приносить его).


Получите последние новости от InnerSelf


Сделать лучший выбор Мы можем

Хорошо, таким образом, точно так же, если наши политические кандидаты не являются идеальными, хотя некоторые могут подойти ближе, чем другие, с нашей точки зрения, они являются теми, у нас есть на выбор в данный момент ... Мы делаем лучший выбор мы можем, и тогда мы идем оттуда ...

А где это? Мы голосуем, мы вмешиваться, мы делаем наш голос будет услышан. А после выборов, мы продолжаем участие. Мы отправлять письма выражают свою озабоченность по вопросам, которые мы подписываем петиции, мы присоединяемся к комитетам, мы обсуждаем с другими о вещах, которые важны для нас ... Мы можем даже выбрать баллотироваться в следующий раз, для школьного совета, мэра, в Конгресс, или, возможно, мы рекомендуем, кого мы знаем это. Мы принимаем участие в нашей жизни!

Мы все на одном корабле

Участвуйте в своей жизни: пусть ваш голос будет слышен, отправляясь на голосованиеМы все живем на планете Земля! Она является нашим домом! Мы все вместе на этом корабле, который несется в пространстве. Мы можем стоять в стороне и говорить, политика не моя сумка! Тем не менее, если ты жив и дыхание в это время на планете Земля, то все, что происходит на планете вашей сумке. Каждое решение, вы сделаете влияет на все остальные. Таким же образом, что бабочка избиение крыльями по всей планете может стать началом сильного ветра, наш голос, наш голос, наше участие, может быть ветер, который дует изменения на всей планете. Мы не несем ответственность, чтобы встать и сделать наш голос будет услышан, и наши голоса будут подсчитаны. Независимо от наших предпочтений!

Мы несем ответственность за состояние дел на планете. Может быть, если многие из нас, включая меня, не говорил в течение многих лет, что система коррумпирована, и что ничего нельзя сделать, то, возможно, все было бы по-другому. Если бы мы не мыли руки всей политической системы, возможно, было бы где он сейчас ...

Но это тогда, и это сейчас! Мы можем обсуждать, будет ли все иначе, если бы мы поступили иначе, но это не проблема! Что сделано, то сделано! Однако мы можем изменить будущее! Мы можем, изменив настоящий момент, предпринять разные действия, сделав разные варианты.

Мы можем влиять на направление страна будет с этого момента, наши решения и наши действия. Так что, да, идите голосовать! Сделайте свой выбор, высказать свои пожелания, и двигаться вперед со своим видением будущего.

Взятие нашей ответной способности серьезно

Мы несем ответственность (ответ-возможность) для нашей жизни. Мы в состоянии реагировать на события в нашей жизни. У нас есть свободная воля, и может принимать решения относительно направления нашей жизни занимает. Мы не невинных прохожих. Мы являемся создателями нашей реальности - каждое действие мы имеет значение для нас, чтобы кто-то другой рядом с нами, и, следовательно, касается всего остального. Мы можем быть только одна капля в море жизни, но одна капля рябь делает, и что рябь движется через падение к чему прикасается.

Таким образом, идти вперед и делать рябь в вашей реальности. Голосовать! Попросите друзей, семью и коллег, чтобы голосовать! Помощь в какой бы путь вы можете!

Если кто-то из ваших знакомых не может идти голосование, потому что они не имеют няню, предлагают сидеть с детьми (или взять их в парк), в то время как они идут голосовать! Если пожилой человек не есть способ попасть в опросе, предлагают изгнать их. Поговорите с вашим боссом о предоставлении людям прийти в конце или уйти пораньше, чтобы они могли голосовать! Делайте то, что вы можете помочь! Сделать разницу. Примите меры в вашей жизни!

Настало время для нас, чтобы остановить, стоящий на обочине! Вы не желтофиоль в вашей жизни! Вы главный герой, тот, что весь шоу вращается вокруг, и тот, который влияет на исход фильма! Это ваш фильм! Шаг вверх и сыграть свою роль с удовольствием! Вы можете сделать разницу! У вас всегда есть! Вы всегда будет!


Рекомендуемые книги:

Блаженный беспорядки: Как крупнейший общественное движение в истории восстановления Грейс, юстиции и красоты в мире
Пол Hawken.

Благословенные беспорядки: как крупнейшее социальное движение в истории восстанавливает Милость, справедливость и красоту миру от Пола Хокена.Пол Хокен провел более десяти лет исследовательские организации, посвященные восстановлению окружающей среды и укреплению социальной справедливости. Эти группы в совокупности составляют самое большое движение на земле, движение, которое не имеет имени, лидера или места и которое в значительной степени игнорируется политиками и средствами массовой информации. Благословенная беспорядки вдохновит всех тех, кто отчаялся в судьбе мира, и его выводы удивят даже тех, кто находится в самом движении.

Информация / Заказ книги.


Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Participate in Your Life: Let Your Voice Be Heard by Going to Vote

Social and Political

Participate in Your Life: Let Your Voice Be Heard by Going to Vote

In case you haven't noticed, it's election time again... Of course if you watch TV at all, or read newspapers, or listen to the radio, it would be difficult not to know that there are elections coming up in the United States. Everybody, it seems, is talking about it... 

I'm not going to tell you who to vote for, though I would love to. What I will tell you though, is that I strongly encourage you to participate in your life and go vote...

I know some of you may say that one vote does not make a difference, but one, plus one, plus one, and so on, do! But more than that, in your reality -- where you get to choose what you want in your life, what direction you want your life to take -- it is important that you choose, that you take action, that you participate.

Where Do You Want Your Life To Go?

It is important for your future that you make a decision as to where you want your life to go... You are the captain of your ship! And if you believe that God is in charge, the bible tells you that God gave humans free will! Yes, the ability, no, the response-ability to choose what direction your life takes. Free will! The ability to respond to events in your life.

Interestingly enough, the thesaurus has these synonyms for free will: autonomy, self-rule, self-government, freedom, and independence. So if free will is the freedom to "govern our self", then doesn't that also extend to our communities, our country, our planet? If we have free will in our lives, don't we also have a responsibility to ourselves (and to free will itself) to make choices and participate in our life?

And while no candidate or person or platform or political party may perfectly represent your preferences, in the same way that no head of broccoli in the grocery store is perfect, we choose it anyway because it is the best choice we can make at the moment. For example, I prefer to eat organic food. But because I spend a lot of time in a rural area where there is just one grocery store, organic produce is rarely available in my local store.

So do I choose not to eat vegetables because I can't get organic, i.e. perfect ones? Of course not. I buy the broccoli, the lettuce, etc., even though they are not organic because they are the "candidates" I have at the moment. So I choose the best out of the broccoli that is before me, and do what I can to have a better selection next time. For example, I talk to the produce manager about bringing in organic. I talk to friends and other shoppers, about the benefits of organic produce so they will buy it too (thus ensuring that the store keeps bringing it in).

Making The Best Choice We Can

OK, so, in the same way, if our political candidates are not perfect, though some may come closer than others from our perspective, they are the ones we have to choose from at the moment... We make the best choice we can, and then we go from there...

And where is that? We vote, we get involved; we make our voice be heard. And after the election, we continue to participate. We send emails voicing our concern on issues, we sign petitions, we join committees, we discuss with others about the things that are important to us... We may even choose to run for office next time, for the school board, for mayor, for Congress, or perhaps we encourage someone we know to do so. We participate in our life!

We're All On The Same Ship

Participate in Your Life: Let Your Voice Be Heard by Going to VoteWe all live on Planet Earth! She is our home! We are all together on this ship that is hurtling through space. We can stand aside and say, politics are not my bag! Yet, if you are alive and breathing at this time on planet earth, then everything that is happening on the planet is your bag. Every decision you make affects everyone else. In the same way that a butterfly beating its wings across the planet can be the beginning of a heavy wind, our vote, our voice, our participation, can be the wind that blows change across the planet. We do have a responsibility to stand up and make our voice be heard, and our vote be counted. Whatever our preferences are!

We are responsible for the state of affairs on the planet. Maybe if so many of us, myself included, had not said for so many years that the system is corrupt and that nothing can be done, then maybe things would be different now.  If we had not washed our hands of the whole political system, perhaps it would not be where it is now...

But that is then, and this is now! We can debate whether things would be different if we had done things differently, but that is not the issue! What's done is done! However, we can change the future! We can, by changing the present moment, by taking different actions, by making different choices.

We can affect the direction the country is going from this moment on, by our choices and by our actions. So yes, go vote! Make your choice, express your wishes, and move forward with your vision of the future.

Taking Our Response-Ability Seriously

We are responsible (response-able) for our life. We are able to respond to events in our life. We have free will and can make choices as to the direction our life takes. We are not innocent bystanders. We are the creators of our reality -- every action we take makes a difference to ourselves, to someone else close to us, and consequently touches everything else. We may be only one drop in the ocean of life, but one drop a ripple makes, and that ripple moves every other drop it touches.

So go ahead and make a ripple in your reality. Vote! Encourage your friends, family, and co-workers to vote! Help in whatever way you can!

If someone you know can't go vote because they don't have a babysitter, offer to sit with their kids (or take them to the park) while they go vote! If an elderly person does not have a way to get to the poll, offer to drive them. Talk to your boss about letting people come in late or leave early so they can vote! Do what you can to help! Make a difference. Take action in your life!

It is time for us to stop standing on the sidelines! You are not a wallflower in your own life! You are the principal character, the one that the whole show revolves around, and the one that affects the outcome of the movie! It's your movie! Step up and play your part with gusto! You can make a difference! You always have! You always will!


Recommended Book:

Blessed Unrest: How the Largest Social Movement in History Is Restoring Grace, Justice, and Beauty to the World
by Paul Hawken.

Blessed Unrest: How the Largest Social Movement in History Is Restoring Grace, Justice, and Beauty to the World by Paul Hawken.Paul Hawken has spent more than a decade researching organizations dedicated to restoring the environment and fostering social justice. These groups collectively comprise the largest movement on earth, a movement that has no name, leader, or location and that has gone largely ignored by politicians and the media. Blessed Unrest will inspire all who despair of the world’s fate, and its conclusions will surprise even those within the movement itself. 

Info/Order this book


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


Social and Political
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}