Как слишком много информации может остановить людей от того, чтобы быть устойчивыми потребителями

Как слишком много информации может остановить людей от того, чтобы быть устойчивыми потребителямиИнформационная перегрузка? mjfrig / Flickr, CC BY-NC-ND

Большинство людей согласятся с тем, что жить более устойчиво - это то, к чему нужно стремиться. С £ 13bn стоит того, чтобы тратить впустую каждый год в Великобритании, а глобальные температурные записи прерываются каждые три года, будучи зелеными, важнее, чем когда-либо. Но это намного легче сказать, чем сделать. Беседа

Для подавляющего большинства, пытаясь жить более устойчивым образом жизни, ограничивается еженедельная переработка бутылок, бумаги, пластмасс и пищевых отходов. И потребление меньше также представляет собой сложную проблему для правительств, когда потребление в этом году больше, чем в прошлом году, стимулирует экономический рост.

Непрерывная проблема остается: что на самом деле является «устойчивостью» и что означает «потребление устойчиво» в первую очередь? Как отметил Дэвид Харви, это может означать почти все люди хотят, чтобы это означало.

Однако в простейшей форме устойчивое потребление требует, чтобы люди рассматривали влияние своего выбора (когда дело доходит до покупки вещей или использования энергии) будут иметь способность будущих поколений делать свой выбор. К сожалению, вероятность того, что большинство действует таким образом, невелико. Большинство из их повседневного потребления выбираются обычно или эмоционально, а не рационально. Как отметил нобелевский лауреат Даниэль Канеман, люди склонны думать быстро, руководствуясь нашими привычками и интуициями - и не медленно или задумчиво.

Информационная перегрузка

Итак: как правительства, НПО - даже бизнес себя - поощрять людей к потреблению более устойчивым образом? В настоящее время доминирующей логикой является предоставление людям большей информации, чтобы они могли принимать более обоснованные решения о том, на что они тратят свои деньги.

Хотя это может преуспеть для меньшинства, в этой точке зрения предполагается, что информация является предвестником изменения взглядов людей и, в надлежащее время, их поведения. Проблема заключается в том, что мало доказательств того, что предоставление информации делает это вообще.

Это также проблематично, поскольку люди страдают от информационной перегрузки. Слишком много информации может вызвать путаницу, и, если это не относится к ним, люди просто игнорируют ее.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, даже люди, которые взяли на борт сообщение об устойчивом развитии, находят трудности с его практикой. Это открытие появилось из данных, собранных одним из наших бывших аспирантов Кристиной Лонго (ныне исследователь из бизнес-школы Университета Лилля). Чтобы понять испытания и невзгоды, пытаясь жить более устойчиво, Лонго провел этнографическое исследование и обосновался в местном Сообщество переходной сети, движение, которое способствует устойчивой жизни.

Она провела два года, болтая с людьми, которые очень хорошо осведомлены и привержены идее устойчивого образа жизни. Она присутствовала на переговорах и встречах и участвовала в партизанское садоводство, заботясь о забытых общественных местах, перед опросом членов сообщества.

Наши анализ из этих интервью были затронуты некоторые серьезные проблемы, когда дело доходит до сохранения устойчивых ценностей - даже когда у вас есть лучшие намерения. Парадокс устойчивого потребления, по-видимому, заключается в том, что чем больше вы осознаете проблемы, поставленные на карту, тем сложнее вы на самом деле выжить в своих ценностях.

Дилемма, напряжение, паралич

Чем более знающие люди становятся в связи с множеством вопросов, связанных с устойчивостью, тем больше это знание становится источником дилеммы. Например, Тесса, член Переходной сети с давним интересом и пониманием проблем устойчивости, рассказал нам о своей «зеленой фасоли из дилеммы Кении». Для нее зеленые бобы из Кении были определенно «нет-нет», из-за миль в пути, понесенных при полете бобы. Однако она обнаружила, что ясность, которую она имела на этой позиции, была подорвана, когда она узнала о социальных и экономических преимуществах выращивания зеленых бобов для местных кенийских фермеров.

Кроме того, для тех, кто уже привержен идеалам устойчивости, неспособность дожить до них становится источником значительной напряженности. Например, Вероника рассказала рассказ о разговоре, который она дала по сокращению углеродных следов. Впоследствии она проехала мимо семьи, которая была на собрании, которые катались на велосипеде. Столкнувшись с тем, что она не практиковала то, что она проповедовала, она очень смущала ее. Ирен тоже хочет по мере возможности потреблять органические продукты из местных источников, но по ее ограниченному бюджету это дорого. Это экзистенциальное напряжение, которое испытывают как Вероника, так и Ирен, в значительной степени самонадеянно.

Мы обнаружили, что чем более знающие люди становятся, тем больше это может привести к параличу или неспособности действовать на своих идеалах или целях устойчивости. Один осведомитель Кейт описал точку перехвата знаний. По мере того, как она накапливала все больше знаний, которые она пыталась применить на практике, она также осознавала, что ее усилия в конечном итоге будут неустойчивыми. Джудит тоже испытала что-то подобное, но увидела ее неудачу - в ее случае не купить ничего, что было отправлено из Китая, - как часть общего процесса обучения.

Очевидно, что устойчивый потребитель является проблематичным, а внедрение устойчивых идеалов в повседневную жизнь сопряжено с трудностями. До одержимость ростом рассматривается на гораздо более широком уровне, устойчивое потребление остается фантазией.

Об авторе

Питер Нутталл, заместитель декана и старший преподаватель по маркетингу, Университет Бата и Ави Шанкар, профессор исследований потребителей, Университет Бата

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = устойчивая жизнь; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Too Much Information Can Stop People From Being Sustainable Consumers

How Too Much Information Can Stop People From Being Sustainable ConsumersInformation overload? mjfrig/flickr, CC BY-NC-ND

Most people would agree that living more sustainably is something to strive for. With £13bn worth of food being wasted each year in the UK and global temperature records being broken every three years, being green is more important than ever. But it’s a lot easier said than done. The Conversation

For the vast majority, trying to live a more sustainable lifestyle is restricted to the weekly recycling of bottles, paper, plastics and food waste. And consuming less also represents a tricky issue for governments when consuming more this year than last year drives economic growth.

An enduring issue remains: what actually is “sustainability” and what does “consuming sustainably” mean in the first place? As David Harvey has pointed out, it can mean almost anything people want it to mean.

In its simplest form, though, sustainable consumption asks that people consider the impact their choices (when it comes to buying things or using energy) will have on future generations’ ability to make their choices. Sadly, the likelihood of the majority acting in this way is small. Most of their everyday consumption choices are made habitually or emotionally and not rationally. As Nobel laureate Daniel Kahneman noted, people are prone to think fast, driven by our habits and intuitions – and not slowly or thoughtfully.

Information overload

So: how can governments, NGOs – even businesses themselves – encourage people to consume in a more sustainable manner? Currently, the dominant logic is to provide people with more information so they can make more informed decisions about what they spend their money on.

While this may succeed for a minority, in this view information is assumed to be a precursor to changing people’s attitudes and – in due course – their behaviour. The problem is that there is little evidence that information provision does this at all.

It’s also problematic, as people suffer from information overload. Too much information can cause confusion and, if it’s not relevant to them, people will simply ignore it.

However, even people who’ve taken on board the sustainability message find difficulty in practising it. This finding emerged from data collected by one of our former PhD students Cristina Longo (now a researcher at the University of Lille’s business school). To understand the trials and tribulations of trying to live more sustainably, Longo conducted an ethnographic study and embedded herself in the local Transition Network community, a movement that promotes sustainable living.

She spent two years hanging out with people already highly knowledgeable and committed to living a sustainable lifestyle. She attended talks and meetings, and participated in guerrilla gardening, taking care of neglected public spaces, before interviewing members of the community.

Our analysis of these interviews highlighted some major problems when it comes to living out sustainable values – even when you’ve got the best intentions. The paradox of sustainable consumption appears to be that the more you are aware of the issues at stake, the harder you find it to actually live out your values.

Dilemma, tension, paralysis

The more knowledgeable people become with regard to the myriad issues surrounding sustainability, the more this knowledge becomes a source of dilemma. For example, Tessa, a member of the Transition Network with a longstanding interest and understanding of sustainability issues, told us of her “green beans from Kenya dilemma”. For her, green beans from Kenya were definitely a no-no, because of the food miles incurred in flying the beans over. However, she found the clarity she had on this position was undermined when she learned of the social and economic benefits of growing green beans for the local Kenyan farmers.

Also, for those already committed to sustainability ideals, not being able to live up to them becomes a source of considerable tension. Veronica, for example, recounted a story about a talk she’d given on reducing carbon footprints. Afterwards, she drove past a family who’d been at the meeting, who were cycling. Being confronted with not practising what she was preaching was very disconcerting for her. Irene, too, wants to eat locally sourced organic food whenever possible, but on her limited budget finds it expensive to do so. This existential tension that both Veronica and Irene experience is in large part self-inflicted.

We’ve found that the more knowledgeable people become, the more it can result in paralysis or the inability to act on one’s sustainability ideals or goals. One informant Kate described a knowledge tipping point. As she accumulated more and more knowledge that she attempted to put into practice, she also experienced an awareness that her efforts would ultimately be unsustainable. Judith experienced something similar too but saw her failure – in her case to not buy anything shipped over from China – as part of an overall learning process.

Clearly, being a sustainable consumer is problematic and embedding sustainable ideals into everyday life is fraught with difficulties. Until society’s obsession with growth is addressed at a much wider level, sustainable consumption remains a fantasy.

About The Author

Peter Nuttall, Associate Dean and Senior Lecturer in Marketing, University of Bath and Avi Shankar, Professor of Consumer Research, University of Bath

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Make Your Place: Affordable, Sustainable Nesting Skills (DIY)
behaviorAuthor: Raleigh Briggs
Binding: Paperback
Publisher: Microcosm Publishing
List Price: $9.95

Buy Now

40 Projects for Building Your Backyard Homestead: A Hands-on, Step-by-Step Sustainable-Living Guide (Build Feeders, Fences, Coops, & Sheds, Includes Wind & Solar Power, Rooftop & Vertical Gardening)
behaviorAuthor: David Toht
Binding: Paperback
Publisher: Creative Homeowner
List Price: $16.95

Buy Now

Mini Farming: Self-Sufficiency on 1/4 Acre
behaviorAuthor: Brett L. Markham
Binding: Paperback
Publisher: Skyhorse Publishing
List Price: $18.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}