Гороскоп

Астрологический обзор и гороскоп: 8–14 августа 2022 г.

пара ярких оранжевых цветов
Изображение на Дэвгуд Киршот


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com или смотреть на YouTube.

Астрологический обзор текущей и предыдущей недельs

Астрологический обзор: 8 - 14 августа 2022 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Трин Солнца к Хирону, Венера в оппозиции к Плутону
вТ: Квинконс Меркурия к Юпитеру, полуквадрат Марса к Юпитеру
МЫ Б: Узловая ось квадрата Солнца
ЧГ: Юпитер в треугольнике с Церерой, Солнце в квадрате с Ураном, Меркурий в полуторном квадрате с Плутоном, Венера входит во Льва, Марс в секстиле с Нептуном
FRI: Сегодня нет точных важных аспектов
СИДЕЛ: Сегодня нет точных важных аспектов
СОЛНЦЕ: Солнце в оппозиции к Сатурну, Меркурий в квинконсе с Хироном, Марс в трине с Плутоном

****

FLAШБАКK: Вдобавок к накалу выравнивания Уран-Марс, который продолжается еще примерно неделю, мы, возможно, начинаем ощущать дежа вю, наблюдая за тем, что ситуации из не слишком далекого прошлого, кажется, каким-то образом повторяются. Вероятно, это связано с возвращением в августе двух аспектов, которые способствовали крупным событиям за последние пару лет: квадрат Плутон-Эрис (2020-2021) и квадрат Сатурн-Уран (2021). Оба этих сложных аспекта снова находятся в пределах «сферы» (активного диапазона) и будут влиять на земные дела в течение следующих двух-трех месяцев.

ПЛУТОН И ЭРИДА: Основная тема, представленная квадратом Плутона-Эрис, — это антагонизм между теми, кто обладает властью, и теми, кто чувствует, что их личные права игнорируются. Эрида, в частности, является защитницей прав женщин, «злой женственностью». Его влияние, связанное с мятежным Ураном в 2016-2017 годах, проявилось в виде «движения #MeToo» и Женского марша в январе 2017 года.

Когда Плутон вовлечен в жесткий аспект, мы обычно можем ожидать возникновения борьбы за власть, которая раскрывает темную сторону участников. В конечном счете, скрытые планы и мотивы выходят на свет, позволяя глубоко преобразовать проблемы, вызвавшие конфликт. В течение 2020–2021 годов каждый раз, когда квадрат Плутона и Эриды совершенствовался (всего пять раз), наблюдался соответствующий пик числа случаев C-19, а также негативной реакции на правительственные ограничения, введенные для контроля над пандемия. 

Плутон и Эрида находятся в пределах двух градусов от их точного квадрата с 5 августа по 5 ноября. В течение этих недель мы, вероятно, увидим возрождение сражений и демонстраций за права личности, особенно за права женщин и гендерное равенство.

САТУРН И УРАН: Квадрат между Сатурном и Ураном был сильным на протяжении всего 2021 года. Сатурн — символ власти и управления; Уран представляет потребность человека в свободе и автономии. На протяжении всего прошлого года заголовки новостей неоднократно говорили об огромном разрыве между правительственными постановлениями и личными свободами. 

Прямо сейчас Сатурн и Уран находятся в пределах четырех градусов от того, чтобы быть точно квадратными, и, таким образом, влияние этого аспекта снова усиливается. Две планеты окажутся в пределах одного градуса квадрата к 14 сентября и останутся в пределах двух градусов квадрата до начала ноября.

На этой неделе мы можем увидеть конкретные примеры того, как квадрат Сатурн-Уран будет действовать в настоящее время; Солнце будет действовать как «спусковой крючок», активируя энергии этого долгосрочного аспекта, когда оно образует квадратуру с Ураном в четверг и противостоит Сатурну в воскресенье.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ПОЛНОЛУНИЕ: Текущий лунный цикл достигает кульминации в этот четверг. Полнолуние происходит в 6:35 по тихоокеанскому времени 11 августа, когда Луна находится в 22°05´ Водолея и напротив Солнца в том же градусе Льва. 

Эмоции всегда обостряются во время полнолуния, и хотя Луна будет в объективном Водолее в четверг, ее аспекты с другими планетами указывают на нестабильные условия. Во время лунного цикла Луна находится в соединении с Сатурном, а также в квадратуре к Марсу и Урану. Другими словами, это Полнолуние активирует энергии квадрата Сатурн-Уран, а также эффекты выравнивания Марс-Уран. 

Когда это Полнолуние вступит в силу, мы, вероятно, будем иметь дело с неустойчивым поведением и изменениями, которые нарушают наше чувство стабильности и порядка. С Солнцем в гордом Льве люди могут реагировать драматично или использовать запугивание, чтобы попытаться контролировать других. Подумайте о Трусливом Льве в начале Волшебник из страны Оз, когда он громко зарычал, пытаясь управлять своим королевством с помощью запугивания. Одна из наших проблем с этим Полнолунием заключается в том, чтобы вместо этого быть тем же персонажем, каким он появился в конце истории: сердечным, великодушным, щедрым, самоуверенным и настоящим лидером. 

Другие проблемы с этим Полнолунием связаны с знанием того, где восстать против статус-кво, а где принять ограничения. Нас просят проявить разум, терпение и дисциплину (Сатурн), но также быть гибкими, инновационными и открытыми к изменениям (Уран). И, кроме того, нам дано указание ответственно использовать нашу напористую природу (Марс).

ЕЖЕДНЕВНЫЕ АСПЕКТЫ: Вот мой список важных планетарных аспектов этой недели вместе с моими краткими интерпретациями каждого из них:
 
понедельник
Солнце в трине Хирона: Сегодня важно уделить время заботе о себе, дав себе возможность поиграть и насладиться настоящим моментом. Представление о легкости жизни беззаботного ребенка, лишенного взрослых обязанностей даже на короткое время, может иметь целительный эффект.
Венера в оппозиции к Плутону: Проблемы в отношениях усиливаются с этим аспектом, особенно если уже назревает дисгармония. Обиды, собственничество и территориальные споры выходят на поверхность, чтобы их решить.
 
вторник
Квинконс Меркурия Юпитер: Общение сегодня не проходит легко, так как люди либо склонны преувеличивать, либо быстро опускаться до обвинений и обвинений. 
Марс в полуквадрате Юпитер: Действия предпринимаются без особого обдумывания. Гнев проявляется как упорное сопротивление. Идет битва воль за то, кто «прав», а кто «не прав». 
 
среда
Узловая ось квадрата Солнца: Потребность в одобрении или внимании может подорвать нашу способность быть заземленными и центрированными.
 
четверг
Юпитер в треугольнике с Церерой: Энергия этого трина позволяет нам сосредоточиться на том, что приносит нам и другим радость и питание.
Солнце в квадрате с Ураном: Неожиданные события или нестандартное поведение могут дезориентировать. 
Меркурий в полуторном квадрате Плутона: Импульсивная речь может усугубить борьбу за власть. Осознайте бессознательную потребность контролировать и манипулировать словами. 
Венера входит во Льва: Венера будет во Льве с 11 августа по 5 сентября. В течение этих трех недель отношения процветают, когда мы можем наслаждаться настоящим моментом, а не сосредотачиваться на будущем. Лев побуждает нас проявлять теплоту и щедрость в отношениях с другими, но также может усилить потребность в том, чтобы нас видели и вызывали восхищение. Эти черты могут привести к грандиозным, драматическим или романтическим жестам. 
Марс в секстиле с Нептуном: Действиями руководят сострадание и идеализм. Эго работает в гармонии с духом. 
Полнолуние, 6:35 по тихоокеанскому времени: Это полнолуние является мощным, так как оно активирует энергии как квадрата Сатурн-Уран, так и выравнивания Марс-Уран.
 
Пятница суббота
Ни один из основных аспектов не является точным в эти два дня. 
 
воскресенье
Солнце в оппозиции к Сатурну: Этот аспект представляет собой проверку реальностью, когда результаты нашего выбора в начале недели становятся очевидными. Могут быть задержки в достижении наших целей, может возникнуть чувство неуверенности.
Квинконкс Меркурий Хирон: Разговоры сегодня могут идти не гладко. Независимо от того, задуманы ли они как таковые, наши слова могут быть восприняты как критические или унизительные.  
Трин Марс-Плутон: Желание перемен может быть особенно насущным с этим трином, поскольку планеты личной воли и расширения возможностей работают вместе в гармонии. Мы полны решимости устранить все, что стоит на пути к цели.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Ваши жизненные обстоятельства очень изменчивы в этом году, и все же вы можете сопротивляться внесению необходимых изменений. Продвижение вперед начинается и останавливается, с окольными путями, которые могут вызвать разочарование. Обязательно дайте себе выход для стресса, например, с помощью физической активности. Вы находитесь в процессе исцеления своего сознания, что это нормально просить то, что вы хотите, и преследовать свои собственные желания. (Солнечное возвращение Солнце в квадрате с Марсом, в оппозиции к Сатурну, в квадрате с Ураном, в трине с Хироном)

 *****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите здесь..

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома могут стать очагами COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
колдовство и америка 11 15
Что греческий миф говорит нам о современном колдовстве
by Джоэл Кристенсен
Жизнь на Северном берегу в Бостоне осенью приносит великолепный поворот листьев и…
привлечение бизнеса к ответственности 11 14
Как компании могут говорить о социальных и экономических проблемах
by Саймон Пек и Себастьян Мена
Компании сталкиваются с растущим давлением в связи с решением социальных и экологических проблем, таких как…
молодая женщина или девушка, стоящая у стены граффити
Совпадение как упражнение для ума
by Бернард Бейтман, доктор медицины
Пристальное внимание к совпадениям тренирует ум. Упражнения приносят пользу разуму так же, как…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
женщина держится за голову, открыв рот от страха
Страх результатов: ошибки, неудачи, успехи, насмешки и многое другое
by Эвелин С. Рысдик
Люди, которые следуют структуре того, что было сделано раньше, редко имеют свежие идеи, как они…
возвращение домой не терпит неудачу 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…
бабушка (или, возможно, прабабушка) держит на руках новорожденного ребенка
Избавление от наследственной травмы и выбор даров предков
by Екатерина Шейнберг
Имеем ли мы дело с нашими собственными событиями или с семейной историей, процесс исправления…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Astrological Overview and Horoscope: August 8 - 14, 2022

a pair of vibrant orange flowers
Image by Davgood Kirshot


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version on InnerSelf.com or watch on YouTube.

Current and previous weeks astrological overviews

Astrological Overview: August 8 - 14, 2022

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Sun trine Chiron, Venus opposite Pluto
TUE: Mercury quincunx Jupiter, Mars semisquare Jupiter
WED: Sun square nodal axis
THU: Jupiter trine Ceres, Sun square Uranus, Mercury sesquiquadrate Pluto, Venus enters Leo, Mars sextile Neptune
FRI: No major aspects are exact today
SAT: No major aspects are exact today
SUN: Sun opposite Saturn, Mercury quincunx Chiron, Mars trine Pluto

****

FLASHBACK: In addition to the heat of the Uranus-Mars alignment, which continues for another week or so, we may be starting to feel a sense of déjà vu, observing that situations from the not-too-distant past seem to be repeating in some way. This is likely due to the return in August of two aspects that have contributed to major events over the past couple of years: the Pluto-Eris square (2020-2021) and the Saturn-Uranus square (2021). Both of these challenging aspects are again within "orb" (active range), and will be influencing earthly affairs for the next two to three months.

PLUTO AND ERIS: The core theme represented by the Pluto-Eris square is antagonism between those who wield power and those who feel their individual rights are being disregarded. Eris, especially, is the defender of women's rights, the "angry feminine." Its influence, as it aligned with rebellious Uranus in 2016-2017, manifested as the "#MeToo movement" and the Women's March in January 2017.

When Pluto is involved in a hard aspect, we can usually expect power struggles to emerge that reveal the dark side of the participants. Ultimately, hidden agendas and motivations emerge into the light, enabling deep transformation of the issues that caused the conflict. Over the course of 2020-2021, every time the Pluto-Eris square perfected (a total of five times), there was a corresponding peak in C-19 cases, as well as in the backlash against governmental restrictions put in place to control the pandemic. 

Pluto and Eris hover within two degrees of their precise square from August 5 to November 5. During these weeks, we are likely to see a resurgence of the battles and demonstrations for individual rights, especially for women's rights and gender equality.

SATURN AND URANUS: The square between Saturn and Uranus was strong throughout 2021. Saturn is the symbol of authority and governance; Uranus represents the individual's need for freedom and autonomy. Throughout last year, news headlines repeatedly spoke of the vast divide between government regulations and personal liberties. 

Right now, Saturn and Uranus are within four degrees of being exactly square, and thus the influence of that aspect is building once again. The two planets will be within one degree of the square by September 14 and remain within two degrees of the square through early November.

This week we may see specific examples of how the Saturn-Uranus square will play out in current time; the Sun will act as a "trigger," activating the energies of that longer-term aspect as it squares Uranus on Thursday and opposes Saturn on Sunday.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

FULL MOON: The current lunar cycle reaches a climax this Thursday. The Full Moon occurs at 6:35 p.m. PDT on August 11, when the Moon is at 22°05´ Aquarius and opposite the Sun at the same degree of Leo. 

Emotions are always heightened at the time of a Full Moon, and even though the Moon will be in objective Aquarius on Thursday, its aspects to other planets point to unstable conditions. At the time of the lunation, the Moon is conjunct Saturn and also square both Mars and Uranus. In other words, this Full Moon will be activating the energies of the Saturn-Uranus square and also the effects of the Mars-Uranus alignment. 

As this Full Moon takes effect, we are likely to be dealing with erratic behaviors and changes that disrupt our sense of stability and order. With the Sun in proud Leo, people may react with great drama or use intimidation to try to control others. Think of the Cowardly Lion at the beginning of The Wizard of Oz, as he roared loudly, attempting to rule his kingdom through intimidation. One of our challenges with this Full Moon is, instead, to be that same character as he appeared at the end of the story: heart-centered, magnanimous, generous, self-confident, and a true leader. 

Other challenges with this Full Moon involve knowing where to rebel against the status quo, and where to accept limitations. We are asked to apply reason, patience, and discipline (Saturn), but also be flexible, innovative, and open to change (Uranus). And, on top of that, we are instructed to use our assertive nature (Mars) responsibly.

DAILY ASPECTS: Here is my list of this week's important planetary aspects, along with my brief interpretations of each:
 
Monday
Sun trine Chiron: It is important to take time for self-care today, through giving yourself the opportunity to play and enjoy the present moment. Imagining the ease of life as a carefree child, without adult responsibilities even for a short time, can have healing effect.
Venus opposite Pluto: Relationship issues intensify with this aspect, especially if there is already disharmony brewing. Resentments, possessiveness, and territorial disputes come to the surface to be addressed.
 
Tuesday
Mercury quincunx Jupiter: Communications do not flow easily today, as people either tend to exaggerate or quickly descend into blame and accusation. 
Mars sesmisquare Jupiter: Actions are taken without much forethought. Anger manifests as stubborn resistance. There is a battle of wills, over who is "right" and who is "wrong." 
 
Wednesday
Sun square nodal axis: The need for approval or attention can undermine our ability to be grounded and centered.
 
Thursday
Jupiter trine Ceres: The energy of this trine enables us to focus on what brings us and others joy and nourishment.
Sun square Uranus: Surprising events or unconventional behaviors can be disorienting. 
Mercury sesquiquadrate Pluto: Speaking impulsively can exacerbate power struggles. Be aware of an unconscious need to control and manipulate through words. 
Venus enters Leo: Venus will be in Leo from August 11 to September 5. During these three weeks, relationships thrive when we are able to enjoy the present moment, rather than focusing on the future. Leo encourages us to express warmth and generosity in our dealings with others, but also can increase the need to be seen and admired. These traits may lead to grand, dramatic, or romantic gestures. 
Mars sextile Neptune: Actions are guided by compassion and idealism. The ego works in harmony with the spirit. 
Full Moon, 6:35 p.m. PDT: This Full Moon is a powerful one, as it activates the energies of both the Saturn-Uranus square and the Mars-Uranus alignment.
 
Friday & Saturday
No major aspects are exact on these two days. 
 
Sunday
Sun opposite Saturn: This aspect represents a reality check, when the results of our choices earlier in the week become apparent. There may be delays in achieving our goals, and feelings of insecurity may arise.
Mercury quincunx Chiron: Conversations may not flow smoothly today. Whether or not they are intended as such, our words may be perceived as being critical or demeaning.  
Mars trine Pluto: The desire for change can feel especially urgent with this trine, as the planets of personal will and empowerment work together in harmony. We are determined to eliminate that which has been standing in the way of progress toward a goal.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your life circumstances are very changeable this year, and yet you may find yourself resisting making the changes that are needed. Forward progress is start-and-stop, with detours that may cause frustration. Be sure to give yourself outlets for the stress, such as through physical activity. You are in the process of healing your knowing that it is OK to ask for what you want, and to pursue your own desires. (Solar Return Sun square Mars, opposite Saturn, square Uranus, trine Chiron)

 *****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
koala bear "stuck" in a tree
When It’s Smart To Be Slow: Lessons from a Koala Bear
by Danielle Clode
The koala was clinging to an old tree stag while stranded in the Murray River, on the border…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
ocean forests 9 18
Ocean Forests Are Larger Than The Amazon and More Productive Than We Thought
by Albert Pessarrodona Silvestre, et al
Off the coastline of southern Africa lies the Great African Seaforest, and Australia boasts the…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.