Настоящий источник бюджетных проблем Америки

американская экономика 9 26
 Американская экономика страдает из-за ущерба, нанесенного снижением корпоративного налога (Изображение Дэна Дженсена)

Драматический спад некогда великой экономики США имеет важные уроки для Австралии и всего мира. Алан Остин отчеты.

Американцы, ищущие информации о состоянии своей экономики, мало что получат от мейнстримных авторов-экономистов. Они как детективы, призванные расследовать нападение. Они отмечают следы ботинок в саду, разбитое окно в гостиной и запах пороха. Но они не замечают трех мертвых тел.

Это трупы:

Один. Дефицит бюджета Америки в прошлом году составил ошеломляющие 2,723.8 4.157 миллиарда долларов США (XNUMX миллиарда австралийских долларов). Это почти три триллиона долларов. Этот составляет 16.7% валового внутреннего продукта (ВВП). Это был наихудший результат в зарегистрированной американской истории и, безусловно, худший дефицит из всех 36 развитых стран-членов ОЭСР которые представили результаты за 2021 год. (Следующим по величине дефицитом среди крупных экономик был Австралии на уровне 7.8% ВВП.)

США впервые оказались в нижней части этой глобальной таблицы.

Два. В США наблюдается самый большой рост федерального долга среди всех стран ОЭСР. страны с 2016 по 2022, углубление со 105.2 до 137.2% ВВП. См. зеленую диаграмму ниже.

американская экономика2 9 26
 (Источник данных: TradingEconomy.com)

Три. Экономика США находится в технической рецессии, единственной среди всех 38 членов ОЭСР. ВВП снизился в первом квартале этого года на 1.6%, а во втором квартале - на 0.6%. Ни в одной другой развитой стране в этом году не было зафиксировано двух отрицательных кварталов подряд. Опять же, это впервые с тех пор, как велись записи.

Причина кончины

Все улики указывают на одного преступника. Налоговые поступления резко упали в 2018 году, а затем после странного решения в декабре 2017 года сократить налог с корпораций ставку с 35% до 21%, а верхнюю подоходный налог ставка с 39.6 до 37%.

Трампистские республиканцы утверждал это увеличит доходы и улучшит экономику. Они были не правы. Общие доходы упали намного ниже расходов, бюджетный дефицит резко сократился, а долг вырос.

Корпоративный налог доходы упал на впечатляющие 31% с 297.0 млрд долларов (453 млрд австралийских долларов) в 2017 году до всего 204.7 млрд долларов (311 млрд австралийских долларов) в 2018 году. В 2019 году этот показатель немного восстановился, но снова упал во время пандемии до 211.8 млрд долларов (323 млрд австралийских долларов) в 2020 году. .(Это согласно исторические таблицы опубликовано Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB) в Белом доме.)


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Это снижение налогов нанесло долгосрочный ущерб экономике, как видно из недавней истории. Долларовая стоимость корпоративных налогов в 2007 г., до мирового финансового кризиса (GFC), составил 370.2 миллиарда долларов (565 миллиардов австралийских долларов). Но поступления от корпоративного налога в 2021 году составили всего 371.8 млрд долларов (567.5 млрд австралийских долларов), а прогноз на этот год — всего 382.6 млрд долларов (584 млрд австралийских долларов). Оба ниже уровня 2007 года в реальном выражении.

Теперь, когда корпоративная прибыль более чем удвоилась по сравнению с 2007 годом, прибыльные компании теперь приносят примерно половину своей доли прибыли, которую они платили до GFC.

Давление со стороны правых лоббистов

Консервативный американский бизнес-лоббист институт Катона постоянно снижают налоги. В марте пытались утверждать что снижение налогов Дональдом Трампом в 2017 году было хорошо для экономики с этой диаграммой:

американская экономика3 9 26
 (Источник: институт Катона)

Красная линия показывает фактические поступления от корпоративного налога, зарегистрированные OMB. Синяя линия показывает прогнозы OMB, сделанные в мае прошлого года, а черная линия показывает прогнозы Бюджетного управления Конгресса (CBO) в июле прошлого года.

В статье утверждалось, что «сила корпоративных налоговых поступлений впечатляет, что отражено в сдвиге вверх в базовом сценарии». Он утверждал, что, поскольку реальная красная линия была выше, чем воображаемые синяя и черная линии, снижение налогов должно было быть эффективным.

Это был чистый вздор. Да, красная линия, показывающая доходы от корпоративного налога, в конечном итоге поднялась выше уровня 2017 года, до налоговых сокращений. Но диаграмма Катона не показывает нам, какими были бы доходы от корпоративного налога без снижения налогов.

Так что яA Можно. См. зеленую линию на графике ниже. Это наилучшая оценка доходов, которые были бы получены, если бы ставки не изменились в 2017 году. Область, заштрихованная желтым цветом, — это общий доход, потерянный для бюджета США и американского народа после снижения налогов. Сумма составляет не менее 430 миллиардов долларов (655 миллиардов австралийских долларов) за период с 2018 по 2022 год. Эта сумма увеличивается с каждым годом.

американская экономика4 9 26
(Источник: институт Катона - отредактировано)

Цена для простых американцев

Большая часть этой потери доходов от прибыли компаний в 2018 году была компенсирована повышением налогов для физических лиц и значительным увеличением акцизов и поступлений по социальному страхованию. Но общий доход в том году увеличился только на 0.41%. Этого было недостаточно для покрытия государственных расходов, которые увеличились на 3.2%.

Естественно, акционеры прибыльных корпораций в восторге от такого расклада. Может быть, поэтому медиа-корпорации не хотят его разоблачать. Но текущие расходы для отдельных налогоплательщиков значительны.

Процентный счет по федеральному долгу в этом году заложен в бюджете в размере 681.0 млрд долларов (1.037 трлн австралийских долларов). со 151.2 млн. налогоплательщики, это средний налоговый вычет в размере 4,504 долларов США (6,859 австралийских долларов) с каждого — только для выплаты процентов.

Средство

Республиканцы-трамписты и их союзники вызова для сокращения расходов, чтобы сбалансировать федеральный бюджет. Они не сделали свои суммы.

Дефицит бюджета в этом году прогноз на уровне -1,414.9 2,156 млрд долларов (XNUMX XNUMX млрд австралийских долларов). Это не будет устранено, даже если Конгресс полностью урежет бюджеты министерств обороны, образования, энергетики, штата и жилищного строительства и городского развития.

Единственный путь к сбалансированному бюджету — это существенное повышение налогов на компании и верхний предел. Это потребует восстановления корпоративной ставки не ниже 35%, а лучше выше.

Уроки для наблюдающего мира

Независимый Aавстралия давно утверждал что адекватные взносы из прибыли компании необходимы для здоровой экономики. Результаты коронарного расследования подтверждают это.

Другие страны, которые в последние годы повысили ставки налога на прибыль компаний и воспользовались преимуществами, включают: Тайвань, Южная Корея, Латвия, Германия, Словения, Эквадор, Чили и Columbia.

Тем временем в Америке эти три трупа до сих пор лежат на полу в гостиной.

Эта статья первоначально появилась на IndependentАвстралия.net

Об авторе

Алан Остин обозреватель Independent Australia и внештатный журналист. Вы можете следить за ним в Twitter @alanaustin001.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Открыть Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

здоровый кишечник 12 29
Как здоровый микробиом может снизить тяжесть инфекции
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
В нашем кишечнике живет огромное количество микроорганизмов, включая бактерии, грибки и вирусы.…
зачем поддерживать ритуалы 12 29
Почему ритуалы имели решающее значение для людей и почему они нам все еще нужны
by Мишель Лэнгли
Каждый декабрь, Рождество, Ханука и Кванза, среди прочего, занимают наши мысли и наши…
устойчивый бизнес 12 30
Чему древняя мудрость может научить бизнес об устойчивом финансировании
by Атул К. Шах
некоторые предприятия в определенных частях мира работают на основе уважения ко всем живым существам, а не…
праздник выгорание 12 30
Почему происходит праздничное выгорание — и 3 способа помочь вам восстановиться
by Иоланта Берк и Джастин Лаити
Хотя Рождество длится всего несколько дней в году, многие из нас готовятся к нему месяцами. Но, как…
цветок райской птицы
Мои три подарка для тебя в этом сумасшедшем раю
by Уилкинсон
У меня есть три открытия, которыми я хочу поделиться с вами, которые могут способствовать вашему собственному уникальному появлению в…
корзина с овощами
Углубление наших отношений с едой
by Кэндис Ковингтон
В настоящее время почти все знакомы с уникальной пользой для здоровья фруктов, овощей, белков,…
женщина сидит в эркере
Жизнь дикая, свободная любовь: практика сострадания и непоколебимой любви к себе
by Мара Бранскомб
Когда мы начинаем исследовать свой жизненный опыт как «материал», чтобы отражать нам пути в…
двое детей перед компьютером празднуют успех, поднимают руки вверх и широко улыбаются
Оглядываясь назад и празднуя свои успехи
by Джойс Vissell
В этом году я собираюсь предложить добавить кое-что к вашей рутине резолюций. Как насчет посмотреть…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Real Source Of America's Budget Woes

an american econmy 9 26
 The American economy is suffering due to damage caused by corporate tax cuts (Image by Dan Jensen)

The dramatic decline of the once-great U.S. economy has important lessons for Australia and the world, as Alan Austin reports.

Americans seeking wisdom about the state of their economy will gain little insight from mainstream economics writers. They are like detectives called to investigate an assault. They note boot prints in the garden, the broken living room window and the smell of gunpowder. But they fail to observe the three dead bodies.

These are the cadavers:

One. America’s budget deficit last year was a staggering U.S.$2,723.8 billion (AU$4.157 billion). That’s nearly three trillion dollars. This amounts to 16.7% of gross domestic product (GDP). That was the worst outcome in recorded American history and by far the worst deficit of all 36 developed member countries of the OECD which have reported 2021 results. (The next deepest deficit among major economies was Australia’s at 7.8% of GDP.)

This is the first time the USA has been at the bottom of this global table.

Two. The USA has had the greatest expansion of federal debt of all OECD countries from 2016 to 2022, deepening from 105.2 to 137.2% of GDP. See green chart, below.

an american econmy2 9 26
 (Data source: tradingeconomics.com)

Three. The U.S. economy is in a technical recession, alone among all 38 OECD members. GDP declined in this year’s first quarter by 1.6%, and by 0.6% in the second quarter. No other developed economy has recorded two consecutive negative quarters this year. Again, this is a first since records have been kept.

The cause of the demise

All the clues point to one culprit. Tax revenues plummeted in 2018 and thereafter following the bizarre decision in December 2017 to slash the corporate tax rate from 35% to 21%, and cut the top income tax rate from 39.6 to 37%.

Trumpist Republicans asserted this would increase revenue and improve the economy. They were wrong. Total revenue fell far below spending, the budget deficit blew out badly and debt surged.

Corporate tax revenue fell by a thumping 31% from $297.0 billion (AU$453 billion) in 2017 to just $204.7 billion (AU$311 billion) in 2018. This recovered slightly in 2019, but tumbled again during the pandemic to $211.8 billion (AU$323 billion) in 2020. (This is according to the historical tables published by the Office of Management and Budget (OMB) at the White House.)


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Those tax cuts have caused lasting damage to the economy, as seen when we survey recent history. The dollar value of corporate taxes in 2007, before the Global Financial Crisis (GFC), was $370.2 billion (AU$565 billion). But the 2021 corporate tax receipts were only $371.8 billion (AU$567.5 billion), with this year’s forecast at just $382.6 billion (AU$584 billion). Both are below the 2007 level in real terms.

With corporate profits now more than double 2007 levels, the profitable companies are now contributing about half the share of their profits they were paying before the GFC.

Pressure from right-wing lobbyists

Conservative American business lobbyist Cato Institute constantly spruiks tax cuts. In March, it tried to assert that Donald Trump’s 2017 tax cuts had been good for the economy with this chart:

an american econmy3 9 26
 (Source: Cato Institute)

The red line shows actual corporate tax receipts as recorded by the OMB. The blue line shows OMB forecasts made in May last year and the black line shows forecasts by the Congressional Budget Office (CBO) in July last year.

The article claimed that ‘the strength of corporate tax revenues is impressive as reflected in the upward shift in the baseline’. It argued that because the real red line was higher than the imaginary blue and black lines, the tax cuts must have been effective.

That was pure nonsense. Yes, the red line showing corporate tax revenue eventually climbed above 2017 levels, pre-tax cuts. But the Cato chart does not show us what the corporate tax revenue would have been without the tax cuts.

So IA can. See green line on the chart below. That is the best estimate of the revenue that would have accrued had the rates not changed in 2017. The yellow shaded area is the total revenue lost to the U.S. Budget – and the American people – since the tax cuts. The quantum is at least $430 billion (AU$655 billion) over the years 2018 to 2022. This is increasing each year.

an american econmy4 9 26
(Source: Cato Institute - edited)

The cost to ordinary Americans

Much of this loss of revenue from company profits in 2018 was made up by tax hikes on individuals and by hefty increases in excise taxes and social insurance receipts. But total revenue that year increased only by 0.41%. That was nowhere near enough to cover government spending, which increased by 3.2%.

Naturally, shareholders of profitable corporations are delighted with this arrangement. Maybe this is why the media corporations are reluctant to expose it. But the current cost to individual taxpayers is substantial.

The interest bill on the federal debt this year is budgeted at $681.0 billion (AU$1.037 trillion). With 151.2 million taxpayers, that is an average tax take of $4,504 (AU$6,859) each — just to pay the interest.

The remedy

Trumpist Republicans and their allies are calling for spending cuts in order to balance the Federal Budget. They have not done their sums.

The budget deficit this year is forecast at -$1,414.9 billion (AU-$2,156 billion). That will not be eliminated even if Congress slashed the budgets of the departments of Defense, Education, Energy, State and Housing and Urban Development — entirely.

The only pathway to a balanced budget is via substantial increases to taxes on companies and the top end. This will require restoring the corporate rate to at least 35% and, preferably, higher.

Lessons for the watching world

Independent Australia has long argued that adequate contributions from company profits are essential for a healthy economy. The findings of this coronial inquiry confirm that.

Other countries to have increased their company tax rates in recent years and reaped the benefits include Taiwan, South Korea, Latvia, Germany, Slovenia, Ecuador, Chile and Columbia.

Meanwhile, in America, those three corpses are still lying on the living room floor.

This article originally appeared on IndependentAustralia.net

About The Author

Alan Austin is an Independent Australia columnist and freelance journalist. You can follow him on Twitter @alanaustin001.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
sudden infanant death syndrum 11 17
How To Protect Your Baby From Sudden Infant Death Syndrome
by Rachel Moon
Each year, about 3,400 U.S. infants die suddenly and unexpectedly while sleeping, according to the…
witchcraft and america 11 15
What Greek Myth Tells Us About Modern Witchcraft
by Joel Christensen
Living on the North Shore in Boston in the fall brings the gorgeous turning of the leaves and…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
child listening intently wearing headset
Why Certain Types of Music Make Our Brains Sing
by Guilhem Marion
If one presented you with a unknown melody and suddenly stopped it, you could be able to sing the…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.