Священное партнерство: пусть наша любовь течет в мир

Священное партнерство: пусть наша любовь течет в мир

Сегодня я каждый день трачу на то, чтобы Чарли и я вместе были добрыми, заботливыми, внимательными и любящими. Там было достаточно боли, страха и страдания. Я полон решимости увидеть, сколько красоты и любви я могу создать. И каждый день я говорю молитву благодарности за мою жизнь, мое здоровье, преданного мужа, моих детей, внуков, друзей и работу, которую я люблю.

Я понял, что некоторые страдания в наших отношениях можно предотвратить, и у меня появилась мотивация искать все те области, где я мог бы внести изменения. Есть все еще сложные темы, которые необходимо обсудить, истины, о которых следует говорить, которые могут вызвать дискомфорт, но уважение, с которым они общаются, позволяет им высказываться без излишнего принуждения. Мы создали отношения, которые являются святым убежищем от суровости, которой часто может быть большой мир.

Доверие, сотрудничество и близость, которыми мы наслаждаемся сейчас, приводят к всплескам творчества. Однажды мы сбежали в Мендосино на несколько дней отпуска. Было жарко, когда мы спускались по крутым скалистым ступеням к пляжу внизу, я в своем скудном купальном костюме, босиком и с тяжелым портфелем, набитым записками, для мозгового штурма семинара по отношениям. Устроившись на песке, подул легкий ветерок, мы вместе расслабились, и курс вытек из нашей любовной связи.

Я испытывал изюминку, удовольствие, волнение, взаимосвязанность и встречу сердец и умов, которые являются характеристиками совместного творчества. Мы, как называет это Рэй Брэдбери, «бросали такие идеи, как конфетти». Наслаждаясь глубоким восторгом от объединения двух видений и двух голосов, мы создавали что-то новое. За несколько часов мы разработали весь курс. Кто-то, наблюдающий за нами, никогда бы не заподозрил, что незадолго до того, как наши отношения оказались в осадном положении, когда сотни боев сопровождались длительным восстановлением.

Достижение доверия и взаимного уважения

Состояние доверия и взаимного уважения было трудно завоевано, но мы прибыли в волшебную зону, где не было никакого различия между работой и игрой. Это был выходной день, и в мире не было бы ничего лучше, чем создать мастерскую с Чарли. С большим количеством смеха, чистого удовольствия и глубокого взаимного уважения к различным вкладам, которые мы каждый вносим в дизайн семинара, мы забыли о времени, потому что мы были так поглощены этим процессом. Когда мы поднялись по ступеням скалы, я почувствовал глубокое удовлетворение.

Образ, которым я обладаю на интимной стадии отношений, показывает, что Чарли и я стоим напротив друг друга, сливаясь в глазах друг друга. Смеясь и плача от радости, мы испытываем блаженство связи. Я полностью наполнен любовью к переполнению и поэтому поворачиваюсь, чтобы стоять рядом, лицом к миру. Повернувшись лицом к миру, я перешел от интимной жизни к совместной творческой деятельности.

Позвольте нашей любви течь в мир

Сначала интенсивность нашей энергии заключалась в наших отношениях. Теперь мое понимание любви ищет более широкую область распространения. Я чувствую себя обязанным принять понимание, которое мы испытываем, чтобы перенести его в большой мир, прикоснуться к другим с глубиной нашей преображающей любви.


Получите последние новости от InnerSelf


Я дожил до того дня, когда получу всю любовь, которую желаю; Я забита на жабры. Участие в чем-то трансперсональном, большем, чем я, дает мне ощущение личной силы, центрированности, связи и понимания. Любовь, которую я испытываю, настолько велика, что узкий канал должен расширяться, чтобы позволить этой любви течь в мир.

Я понял, что творчество проявляет то, чего раньше не было, и что совместное творчество объединяется с другим, чтобы сформировать что-то из ничего. Этот процесс является проявлением доверия, которое продолжает расти между нами. Мы не могли пойти прямо на совместную творческую стадию; Сначала нам пришлось пройти через более ранние этапы наших отношений.

Я воспринимаю совместное творчество как динамическую энергию, которая мотивирует действия и риск, как связь с глубочайшей частью себя, стремящейся соединиться с глубочайшей частью Чарли и другими. Связь включает в себя сочувствие и слушание. Я получаю разные уровни общения одновременно, практическое, логическое понимание, сопровождаемое интуитивным знанием.

Совместное творчество это весело. Энтузиазм преобладает. Это стимулирующее, провокационное, растягивающее и поглощающее ум, с волнением быть на краю пропасти. Это приятный, оживляющий край, ожидающий постоянного удивления. Это здесь и сейчас, в данный момент, заставляет меня обратить внимание. Это смех, празднование и почитание того, что было достигнуто.

Браки, заключенные на небесах?

Я не уверен, что верю в концепцию браков, заключенных на небесах. Но когда Чарли и я в магии, это заманчивое убеждение. С этой точки зрения наши души были отправлены на землю и направлены друг к другу, как будто ангелы-хранители наблюдали за нами, чтобы убедиться, что мы не ушли, прежде чем получили сообщение о том, что мы должны были делать: учить других, как лечить и расти в их отношениях. Как будто мы были выбраны в качестве транспортных средств для работы.

Большую часть времени я вижу нас как обычных людей, которые, как и многие другие, делали это в окопах - ничего божественного, помогающего нам, просто упрямая решимость. На протяжении многих лет мы продолжали выполнять свою работу как индивидуально, так и в паре, пока в определенный момент мы наконец не сделали достаточно и вышли на сцену совместного творчества.

Я придерживаюсь мнения, что если бы большое количество людей достигло совместной творческой стадии отношений, мы бы жили в более мирном мире. В отношениях, характеризующихся этим высочайшим уровнем развития, власть распределяется поровну, и в жизни с любовью и радостью существует постоянный опыт.

У нас с Чарли были переломные моменты в нашей жизни на семинарах по личностному росту. Чарли предложил мне брак в группе личностного роста, с дюжиной членов в качестве свидетелей. На другом семинаре Чарли решил изменить свою карьеру, что побудило нас переехать в Калифорнию. Я начал свое путешествие в качестве фасилитатора группы, столкнувшись со страхом публичных выступлений в тот день, когда взял микрофон, чтобы выступить перед двумя сотнями человек.

Ходить на семинар для пар в Орегоне, когда мы были на грани развода, было для меня прозрением, и я нашел работу, которую мне нужно было сделать, и практики, которые помогли спасти наш брак. И семинар позволил Чарли при глубокой поддержке всей группы представить себе полноценную жизнь вне компании, в которой он работал, и решил уйти в отставку и вернуться в семью.

Зная на внутреннем уровне преобразующую силу групповой динамики, я посвятил свою карьеру созданию среды, в которой другие могли бы погрузиться вглубь себя и испытать те прорывы, которые у меня были. Проведение семинаров, основанных на том, что мы с Чарли узнали, было очевидным следующим шагом.

После многих лет неуклюжего и спотыкающегося я с удивлением оказался в роли «ритуального старца», руководящего процессом трансформации в других. Пары, которые находятся на пути трансформации, находят свой путь к нам, ища особые знания, которые мы приобрели во время нашего пути к целостности.

Проблемы должны быть преодолены и преодолены

Если мы хотим достичь наивысшего уровня в отношениях, проблемы должны быть преодолены и преодолены. Я отбросил романтическое представление о том, что «если мы будем любить друг друга, отношения просто будут течь».

На наших семинарах мы сразу же пытаемся разрушить любое бредовое мышление и романтические мифы, давая понять участникам, что иметь хорошие отношения - это работа - порой чертовски тяжелая работа. Мы говорим это часто и разными способами.

Изучение того, как быть с этими трудными эмоциями, привело меня к новой глубине любви. На стадии совместного творчества я смог понять грандиозную схему вещей. Я обнаружил, что все, через что я прохожу, - это возможность для моего роста. Трудно стать сильнее, мудрее, зрелее и любвеобильнее.

Поддерживая невозмутимость перед лицом кризиса, я могу видеть с более широким видением. Прибытие в место, где я могу оставаться открытым для того, что есть, дает мне ощущение великой силы. Я чувствую себя смелым и способным, горжусь тем, что смог справиться со своей жизнью.

Научиться быть «правильным человеком»

Иногда я испытываю огромную радость, удивление и радость от обучения. Учиться значит признать, что иногда я не знаю. Это означает, что иногда я должен быть готов ошибаться в том, что я думаю, как оно есть.

Каждый раз, когда я узнаю что-то, мое мировоззрение и мое восприятие меняются каким-то образом. Я часто думал, что есть кто-то, с кем учиться будет удобнее. Потребовалось некоторое время, чтобы отпустить эту фантазию и осознать, что речь идет не о поиске подходящего человека; это о том, чтобы быть правильным человеком.

Став самоотверженным учеником и терпеливым учителем, я учусь задавать правильные вопросы. Какие качества изначально привлекли меня к моему партнеру? Они присутствуют сейчас? Какова цель наших отношений? Как у нас есть разногласия, которые ни один из нас не проигрывает? Какой самый умелый способ справиться с моим гневом? Какой частью моей собственной темной стороны я не владею и проецирую на своего партнера? Какая часть моей золотой стороны мне не принадлежит и может проецироваться на моего партнера? Как мы можем восстановить доверие после того, как оно упало? Что на самом деле означает быть ответственным? Что для меня такое сострадательная забота о себе?

Если бы я потерял своего партнера из-за развода или смерти, какой незаконченный бизнес у меня был бы? Каковы будут области раскаяния и сожаления? Как я могу стать более любящим человеком? Мои возлюбленные, как я могу лучше любить вас? Каков мой уникальный вклад в этот мир и каким образом мой партнер может помочь мне в этом процессе?

Жизнь в таких вопросах позволяет мне быть смиренным и привносить любознательность в мои отношения. Вместо того, чтобы быть настолько полным праведного знания, я хороший ученик жизни, живущий в радикальном изумлении, заряженный процессом открытия.

Волнистый Соус говорит: «Семейная жизнь - это яма, полная ловушек, созданная неким демоническим божеством для нашей сознательной эволюции». Я делаю свою работу не только для того, чтобы у меня было больше доверия и лучшего общения в моих отношениях и больше удовольствия в семье , Я также делаю работу, чтобы чувствовать себя более цельным.

Подарок прямо перед нами

В старой суфийской сказке человек по имени Насрудин жил на Ближнем Востоке. Он имел репутацию негодяя, поэтому на границе между странами инспектор заставил охранников осмотреть седельные сумки каравана с ослидами Насрудина, чтобы выяснить, занимается ли он контрабандой золота или драгоценных камней. Они ничего не нашли.

Время шло, и Насрудин подошел к границе с еще одним ослиным караваном. На нем был красивый тюрбан с огромным камнем и халатом из высококачественной ткани. Инспектор был более чем когда-либо убежден в том, что Насрудин не справился. Его охранники искали повсюду, даже во рту ослов. Опять они ничего не нашли. Год спустя инспектор столкнулся с Насрудином на базаре. «Насрудин, ты негодяй», - сказал он. «В те времена, когда вы пересекали границу, я знал, что вы занимались контрабандой. У меня больше нет официальных возможностей. Вы можете сказать мне, чем занимались контрабандой? »Насредин ответил:« Ослы ».

Мне нравится эта история, потому что она напоминает мне о моментах времени, которые имеют такую ​​огромную ценность и о которых так часто забывают. Пока мы ищем драгоценности и золото, пиковые переживания нашей жизни, драматические моменты, мы можем упускать из виду мирские моменты. Интимность часто содержится в обычных жестах - затяжной взгляд, краткое прикосновение, объятие и нежное слово ободрения. Все эти моменты осла выстроились в очередь за богатством.

В моей жизни я всегда стремился к караванам ослиных моментов каждый день: встреч с открытым сердцем с моим любимым мужем, с детьми, друзьями, клиентами, студентами, кошками, растениями в саду, деревьями во дворе и небом. Эти моменты заставляют меня чувствовать себя богатым.

Стать более любящим человеком

Я так рад, что выстоял. То, что я наслаждаюсь сейчас, это такой восторг. У меня больше спокойствия, чем я когда-либо знал. Я чувствую сильное чувство доверия в отношениях, которые мы создали, и все же я не принимаю это как должное. Каждое из испытаний моего брака делало меня сильнее, сначала сокрушая меня, а затем давая мне новую жизнь. Я так много узнал о себе, об отношениях и о том, как устроен мир.

Секрет жизни для меня в том, чтобы стать более любящим человеком, ясен. Также ясно, что у меня не было никакого способа сделать это без развития моей силы, смелости, преданности, честности и личной силы. Именно через испытания моей жизни я развил эти качества.

Я особенно рад, что подарил своим детям и внукам модель отношений, которые работают, где есть высокий уровень уважения, где власть разделена, где есть сильное доверие, честность и жизненная сила. Они видят любовь и преданность, демонстрируемые ежедневно. Наш брак дает им не только безопасную среду для их собственного развития, но также и близкий прототип для их будущих священных партнерств.

Я знаю, что когда я нахожусь на смертном одре, я задам себе важный вопрос: «Как хорошо я любил?» Я хочу жить своей жизнью сейчас, каждый день, так, чтобы я мог ответить: «Я любил хорошо; Я любил полностью; Я любил многих. Я жил жизнью преданности ». Я делаю свой маленький уголок мира раем на земле.

© 2018 Линда и Чарли Блум.
Перепечатано с разрешения авторов.

Статья Источник

То, что не убивает нас: как одна пара стала сильнее в сломанных местах
Линдой и Чарли Блумом.

То, что не убивает нас: как одна пара стала сильнее в сломанных местах Линды и Чарли Блума.То, что не убивает нас это история о десятилетнем путешествии пары, которая прошла их через серию испытаний, которые искалечили их семью и почти уничтожили их брак. Обученные как психотерапевты и практикующие консультанты по отношениям, Чарли и Линда обнаружили, что их профессиональной подготовки недостаточно, чтобы освободить их от проблем, с которыми они столкнулись. Процесс их чудесного восстановления читается как захватывающий роман. Развернувшаяся история Блумса обеспечивает необходимые шаги, необходимые для того, чтобы вдохнуть жизнь в неудачный брак и перейти в глубокую, любящую связь, которая превосходит даже мечты, которые каждый партнер осмелился надеяться выполнить.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторах

Линда Блум, LCSW и Чарли Блум, MSWЛинда Блум, LCSW и Чарли Блум, MSW, вышли замуж с 1972, являются бестселлерами авторов и учредителями и содиректорами Bloomwork, Обученные психотерапевтам и консультантам по взаимоотношениям, они работали с людьми, парами, группами и организациями с 1975. Они читали лекции и преподавали в учебных институтах по всей территории США и предлагали семинары во всем мире, включая Китай, Японию, Индонезию, Данию, Швецию, Индию, Бразилию и многие другие места. Их веб-сайт www.bloomwork.com.

Больше книг этих авторов

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Линда Блум; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр

Sacred Partnership: Letting Our Love Flow Into The World

relationshiip

Sacred Partnership: Letting Our Love Flow Into The World

Today, I am committed to spending every day that Charlie and I are together being kind, caring, considerate and loving. There has been enough pain, fear, and suffering. I am determined to see how much beauty and love I can create. And every day, I say a prayer of gratitude for having my life, my health, a devoted husband, my children, grandchildren, friends, and work that I love.

I came to understand that some suffering in our relationship was preventable, and I became highly motivated to search out all those areas where I could make changes. There are still difficult topics that must be addressed, truths that must be spoken that are likely to cause discomfort, but the respect with which they are communicated allows them to be spoken without undue duress. We have co-created a relationship that is a holy sanctuary from the harshness that the larger world can often be.

The trust, cooperation, and closeness that we enjoy now results in bursts of creativity. One of these times, we escaped to Mendocino for a few days of vacation. It was hot as we climbed down the steep rock steps to the beach below, me in my skimpy bathing suit, barefoot, and carrying my heavy briefcase stuffed full of notes for brainstorming a relationships seminar. Settled on the sand, a gentle breeze blowing, we relaxed together and the course flowed out of our loving connection.

I was experiencing the zest, gusto, excitement, inter-connectedness, and a meeting of the hearts and minds that are characteristics of co-creativity. We were, as Ray Bradbury calls it, “tossing ideas like confetti.” Basking in the deep delight of the joining of two visions and two voices, we were creating something new. In a matter of hours, we had the whole course designed. Someone observing us would never suspect that not that long before our relationship had been in a state of siege, with hundreds of fights followed by protracted recoveries.

Attaining Trust and Mutual Respect

The state of trust and mutual respect was hard won, but we arrived in the magical zone where no distinction between work and play existed. It was a vacation day, and there was nothing in the world I’d rather be doing than creating a workshop with Charlie. With lots of laughter, pure enjoyment, and a deep mutual respect for the different contributions we each bring to the workshop’s design, we forgot about time because we were so absorbed in the process. When we climbed back up the rock steps I was filled with a deep sense of satisfaction.

The image I hold of the intimacy stage of relationship is of Charlie and me standing across from each other, melting into each other’s eyes. Laughing and crying for joy, we experience the bliss of connection. I am completely filled with love to overflowing and so turn to stand side by side, facing out into the world. In this turning to face the world, I made the transition from intimacy to the co-creative stage.

Letting Our Love Flow Into The World

At first the intensity of our energy had been contained inside our relationship. Now my understanding about love seeks a wider area of distribution. I feel compelled to take the understanding that we experience to move it out into the larger world, to touch others with the depth of our transformative love.

I lived to see the day when I receive all the love I desire; I’m stuffed to the gills. Participating in something transpersonal, larger than myself, gives me a sense of personal power, centeredness, connection, and understanding. The love I experience is so vast that the narrow channel must widen to allow that love to flow into the world.

I have come to understand that creativity is manifesting something that didn’t exist before, and that co-creativity is joining with another to form something out of nothing. This process is a manifestation of the trust that continues to build between us. We could not go straight to the co-creative stage; we had to move through the earlier stages of our relationship first.

I experience co-creativity as a dynamic energy that motivates action and risk taking, as a connection to the deepest part of myself reaching out to connect to the deepest part of Charlie and others. The connection involves empathy and listening. I receive different levels of communication simultaneously, a practical, logical understanding accompanied by intuitive knowing.

Co-creativity is fun. Enthusiasm prevails. It’s stimulating, provocative, mind stretching, and absorbing, with the excitement of being on the edge of the precipice. This is a pleasurable, enlivening edge, anticipating continual surprise. It’s here and now, in the moment, compelling me to pay attention. It’s laughing, celebrating, and honoring what has been accomplished.

Marriages Made In Heaven?

I’m not sure that I believe in the concept of marriages made in heaven. But when Charlie and I are in the magic, it’s a tempting belief. From that vantage point, it’s as though our souls were sent down to earth and guided to each other, as if guardian angels watched over us to make sure we didn’t quit before we got the message of what we were supposed to be doing: to teach others how to heal and grow in their relationships. It is as though we were chosen as vehicles for the work.

Most of the time, I see us as ordinary people who slogged it out in the trenches like many others—no divine anything helping us, just dogged determination. Over the years, we kept doing our work as individuals and as a couple, until at a certain point we had finally done enough, and popped through to the co-creative stage.

I hold a vision that if large numbers of people could reach the co-creative stage of relationship, we would live in a more peaceful world. In relationships characterized by this highest level of development, power is shared equally, and there is a consistent experience of living in love and joy.

Charlie and I have had transformative turning points in our lives in personal growth seminars. Charlie proposed marriage to me in a personal growth group, with a dozen members as witnesses. In another seminar, Charlie decided to change his career, which prompted our move to California. I began my journey as a group facilitator by facing my fear of public speaking the day I took the microphone to speak in front of two-hundred people.

Going to the couples’ workshop in Oregon when we were on the verge of divorce was an epiphany for me, and I found the work I needed to do and the practices that helped save our marriage. And a seminar allowed Charlie, with the profound support of the entire group, to envision a fulfilling life outside the company he worked for, and make up his mind to resign and come back to the family.

Knowing on a visceral level the transformative power of group dynamics, I dedicated my career to creating a context for others to dive deep inside themselves and experience the kind of breakthroughs I had. Offering seminars rooted in what Charlie and I had learned so far was the obvious next step.

After years of bumbling and stumbling, I was surprised to find myself in the role of the “ritual elder,” guiding the process of transformation in others. Couples who are on the transformation path find their way to us, seeking the special knowledge we have acquired during our journey to wholeness.

Challenges Need To Be Endured and Mastered

If we want to achieve the highest level available in a relationship, challenges need to be endured and mastered. I shed the romantic notion that “if we love each other, the relationship will just flow.”

In our workshops, we attempt right away to break up any delusional thinking and romantic myths, letting participants know that having a great relationship is work—damn hard work at times. We say it often and in many ways.

Learning how to be present with these difficult emotions led me to a new depth of love. In the co-creative stage, I was able to comprehend the grand scheme of things. I discovered that all that I go through is an opportunity for my growth. It is a challenge to become stronger, wiser, more mature, and more loving.

By maintaining equanimity in the face of crisis, I am able to see with the broader vision. Having arrived at a place where I can stay open to what is, gives me a sense of great power. I feel courageous and capable, proud of being able to handle my life.

Learning To Be "The Right Person"

At times I experience great joy, wonder, and exhilaration in learning. Learning means accepting that sometimes I don’t know. It means that sometimes, I have to be willing to be wrong about what I think is the way it is.

Every time I learn something my worldview and my perception shift in some way. I often thought that there was somebody out there with whom learning would be more comfortable. It took a while to let go of that fantasy and realize that it is not about finding the right person; it is about being the right person.

By becoming a dedicated student and a patient teacher, I am learning to ask the right questions. What are the qualities that originally drew me to my partner? Are they present now? What is the purpose of our relationship? How do we have a disagreement that neither of us loses? What is the most skillful way to handle my anger? What part of my own dark side have I not owned and am projecting onto my partner? What part of my golden side have I not owned and may be projecting onto my partner? How do we build trust back after it has fallen? What does it really mean to be responsible? What, for me, is compassionate self-care?

If I were to lose my partner through divorce or death, what unfinished business would I have? What would be the areas of remorse and regret? How can I become a more loving person? My beloved, how may I best love you? What is my unique contribution to make in this world and in what way might my partner assist me in that process?

Living in questions like these allows me to be humble and bring an inquisitive mind to my relationship. Instead of being so full of righteous knowing, I am a good student of life, living in radical amazement, energized by the process of discovery.

Wavy Gravy says, “Married life is a pit full of pitfalls, designed by some demonic deity for our conscious evolution.” I do my work not only so that I can have more trust and better communication in my relationship and more enjoyment in the family. I also do the work to feel more whole.

The Gift Is Right There In Front Of Us

In an old Sufi tale, a man named Nasrudin lived in the Middle East. He had the reputation of being a rascal, so at the border between the countries, the inspector had the guards search the saddlebags of Nasrudin’s donkey caravan to see if he was smuggling gold or jewels. They found nothing.

Time passed, and Nasrudin came to the border with yet another donkey caravan. He was wearing a beautiful turban with a huge jewel and a robe of high-quality cloth. The inspector was more convinced than ever that Nasrudin was up to no good. He had the guards search everywhere, even inside the donkeys’ mouths. Again, they found nothing. A year later, the inspector ran into Nasrudin in the bazaar. “Nasrudin, you rascal,” he said. “Those times you crossed the border, I knew you were smuggling. I have no official capacity any longer. You can tell me what were you smuggling?” And Nasrudin answered, “Donkeys.”

I love this story because it reminds me of the points in time that have such tremendous value and are so often overlooked. While we are searching for the jewels and gold, the peak experiences of our lives, the dramatic moments, we may overlook the mundane moments. Intimacy is often contained in ordinary gestures—a lingering gaze, a brief touch, a hug, and a gentle word of encouragement. It is all these donkey moments lined up that make for the riches.

In my life, I’m committed to having caravans of donkey moments each day: openhearted encounters with my beloved husband, with children, friends, clients, students, cats, plants in the garden, trees in my yard, and the sky. These moments make me feel wealthy.

Becoming A More Loving Person

I’m so glad I persevered. What I enjoy now is such a delight. I have more peace of mind than I have ever known. I feel a strong sense of trust in the relationship we have created and yet I do not take it for granted. Each one of the ordeals of my marriage made me stronger, first crushing me and then giving me new life. I learned so much about myself, about relationships, and about how the world works.

The secret of life for me is about becoming a more loving person is clear. Also clear is that I had no way of doing that without developing my strength, courage, commitment, integrity, and personal power. It is through the ordeals of my life that I developed these qualities.

I’m especially glad to be giving my children and grand-children a model of a relationship that works, where there is a high level of respect, where power is shared, where there is strong trust, honesty, and vitality. They see love and devotion demonstrated daily. Our marriage not only gives them a secure environment for their own development but also an up-close prototype for their future sacred partnerships.

I know that when I am on my deathbed, the important question I will be asking myself is, “How well did I love?” I want to live my life now, every day, in such a way that I can answer, “I loved well; I loved fully; I loved many. I lived a life of devotion.” I am making my little corner of the world a heaven on earth.

 ©2018 by Linda and Charlie Bloom.
Reprinted with permission of the authors.

Article Source

That Which Doesn’t Kill Us: How One Couple Became Stronger at the Broken Places
by Linda and Charlie Bloom.

That Which Doesn’t Kill Us: How One Couple Became Stronger at the Broken Places by Linda and Charlie Bloom.That Which Doesn't Kill Us is the story of a couple's ten-year journey that took them through a series of ordeals that crippled their family and nearly destroyed their marriage. Trained as psychotherapists and practicing relationship counselors, both Charlie and Linda found that their professional training wasn't enough to liberate them from the challenges they encountered. The process of their miraculous recovery reads like a riveting novel. The Blooms' unfolding story provides the essential steps necessary to breathe life back into a failing marriage and move into a deep, loving connection that surpasses even the dreams that each partner had dared to hope to fulfill.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Authors

Linda Bloom, LCSW, and Charlie Bloom, MSWLinda Bloom, LCSW, and Charlie Bloom, MSW, married since 1972, are bestselling authors and the founders and codirectors of Bloomwork. Trained as psychotherapists and relationship counselors, they have worked with individuals, couples, groups, and organizations since 1975. They have lectured and taught at learning institutes throughout the USA and have offered seminars throughout the world, including China, Japan, Indonesia, Denmark, Sweden, India, Brazil, and many other locations. Their website is www.bloomwork.com.

More books by these Authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=linda bloom;maxresults=3}

relationshiip
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}