Детским голосам и сердцам нужен наш слух

Детским голосам и сердцам нужен слух

В Африке, он понял, что дети держать знания и подарки, которые обеспечивают выживание деревни и племени. По сути, ребенок короля деревню. Когда ребенок идет в толпе, все внимание переходит к его или ее, как если бы приветствовать приход долгожданной.

Дети завершить сообщество! Без детей, мир в тупик, и общины не существовало бы. Дети жизни дарителей, целители, посланники предков. Они приносят из духа общества - они приносят дух дома. Дети обнялись, отмечают и поддерживают, потому что без них не было бы пустоту в сердцах всех жителей.

Дети ценны и незаменимы

Ребенок является ценным и незаменимым, кого мы не можем позволить себе потерять. Мир охватила ту истину, что детство формирует женщин и мужчин мы сегодня находимся. В связи с этим реализация и более глубокое понимание, у нас есть возможность положить конец разрушительной поколений моделей и повышение наших сыновей и дочерей с уважением, чувство собственного достоинства и истинная приверженность к своей жизни.

В племени Dagara мы знаем, что не может быть общества без детей, мы не можем иметь детей, оставшихся без сообщества, и не существовало бы без духа. Это один полный круг, каждый элемент завершения целом. Мы приветствуем наших детей и, таким образом мы приветствуем дух.

Голос и выслушать

Дети должны голосом и слушать ухом. В деревне, потому что каждый твой отец и мать твою, вы чувствуете, что вы можете рассчитывать на все деревни и что вы можете им доверять. Когда многие родители к ребенку, она позволяет ребенку идти никому и просто посидеть и поговорить. Все в селе знают, что происходит во всех детских жизней - нет никаких секретов. Деревня находится там, чтобы быть их ухо, чтобы услышать их голоса, и поощрять их говорить на правду.

Если у детей нет выхода - шанс услышать - они будут держать свой голос внутри вместе со своими подарками. Если мы не будем поощрять наших детей говорить и быть открытыми, они учатся другим путям выпускать свой голос, и эта энергия может стать для них крайне разрушительной.

Когда дети говорят, это освобождает их. Это позволяет выводить токсины, и может произойти новая энергия. Но когда они не говорят, их мысли, эмоции и переживания остаются внутри и могут в конечном итоге загрязнять их жизнь.

Говоря вещи вместо того, держа их в

Когда я впервые приехал в Соединенные Штаты, я испытал эту истину из первых рук. Я привыкла говорить вещи, вместо того чтобы держать их сюда в моей деревне, люди всегда восприимчивы и доступны в любое время. Когда я приехал в чужую страну и не было людей вокруг, и, что еще хуже, когда я не мог говорить на языке, и приходилось полагаться на моего мужа для перевода, я чувствовал себя скованно и ужасно. Большую часть времени у меня не было выбора, кроме как провести его, хотя он был против моей природы.

Даже не осознавая этого, я медленно умирал от мучительной смерти. Я заметил, что из меня вышли простые вещи, потому что они были заключены в тюрьму внутри меня и стали токсичными. Со временем я научился находить новые и разные способы выражения себя, я нашел новых людей для общения, и я обнаружил большую ценность изучения этого нового языка.

Я также узнал, как создавать сообщество, куда бы я ни пошел, и петь, как я привык в деревне, чтобы мой дух не умер. Наличие слухового уха позволяет получить невероятный мир, как для говорящего, так и для слушающего.

Как лечить наших детей и самих себя

Мы можем сделать то же самое с нашими детьми, что нам нужно сделать для себя - мы можем научиться терпеливым, не судить о каждом их слове, поощрять их отбрасывать негативные вещи, а не превращать их сердца и души в места хранения для мусора. Дети могут найти и сохранить свой голос вместо того, чтобы искать его позже в жизни после того, как для них удалась эмоциональная бомба.

Простые вещи, такие как пение, танцы, искусство и музыка - отличные способы освобождения духа и голоса ребенка. Но самое главное - побудить вашего ребенка говорить и слушать.

© 1999, опубликованная New World Library,
Novato, CA 94949. http://www.nwlib.com

Статья Источник

Welcoming Spirit Home: древние африканские учения, посвященные детям и сообществам
Некоторые по Sobonfu.

воспитаниеИспользуя голоса из древней Африки, автор отмечает детей и их место в обществе, утверждая, что ритуал и дух могут оживить повседневную жизнь. (издание в мягкой обложке, 2009, обложка отличается от рисунка)

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке.

Об авторе

Некоторые SobonfuSobonfu Некоторые путешествует по миру, проведение семинаров и практикумов, которые предлагают ее взгляд на рождение, беременность, сообщество, исцеление, близость, ритуалы, и святость в повседневной жизни. Она является основателем Весна Мудрость Предков, и ее предыдущая книга Дух Близости, древних учений в пути отношений, Ее веб-сайт http://www.sobonfu.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Sobonfu Некоторые; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Children's Voices and Hearts Need Our Listening Ear

parenting

Children's Voices and Hearts Need A Listening Ear

In Africa, it is understood that children hold the knowledge and gifts that ensure the survival of the village and the tribe. In essence, the child is the king of the village. When a child walks into the middle of a crowd, all attention goes to him or her as if to applaud an arrival long awaited.

Children complete the community! Without children, the world is a dead end and communities would not exist. Children are the life-givers, the healers, the messengers of the ancestors. They bring out the spirit of the community -- they bring spirit home. Children are embraced, celebrated, and supported, for without them there would be emptiness in the hearts of all villagers.

Children Are Valuable and Irreplaceable

A child is valuable and irreplaceable, someone we cannot afford to lose. The world has embraced the truth that childhood shapes the women and men we are today. Because of this realization and deeper understanding, we have the ability to put a stop to destructive generational patterns and raise our sons and daughters with respect, self-esteem, and true commitment to their lives.

In the Dagara tribe, we know we cannot have community without children, we cannot have children without community, and neither would exist without spirit. It is one complete circle, each element completing the whole. We welcome our children and in so doing we welcome spirit.

A Voice and A Listening Ear

Children need a voice and a listening ear. In the village, because everyone is your father and your mother, you feel that you can count on all the villagers and that you can trust them. When many people are parents to a child, it makes it possible for the child to go to anybody and just sit and talk. Everybody in the village knows what is happening in all the children's lives -- there are no secrets. The village is there to be their ear, to hear their voice, and to encourage them to speak their truth.

If children don't have an outlet -- a chance to be heard -- they will keep their voice inside along with their gifts. If we don't encourage our children to talk and be open, they learn other ways to let their voice out, and this energy can become highly-destructive to them.

When children speak it liberates them. It lets the toxins out, and new energy can come through. But when they don't speak, their thoughts, emotions, and experiences stay inside and can eventually pollute their lives.

Saying Things Instead of Holding Them In

When I first came to the United States, I experienced this truth firsthand. I was used to saying things instead of holding them in. In my village, people are always receptive and available at all times. When I came to a foreign country and didn't have people around, and, worse, when I couldn't speak the language and had to rely on my husband for translation, I felt constrained and awful. Most of the time I had no choice but to hold it in, even though it was against my very nature.

Without even being aware of it at first, I was slowly dying a painful death. I noticed that simple things came blasting out of me, because they were jailed inside of me and were becoming toxic. With time I learned to find new and different ways of expressing myself, I found new people to talk with, and I discovered the great value of learning this new language.

I also learned how to create community wherever I went, and to sing as I used to in the village so my spirit did not die. Having a listening ear allows for an incredible peace to come in, for both the speaker and the one who listens.

How To Treat Our Children and Ourselves

We can do the same thing with our children that we need to do for ourselves -- we can learn to be patient, not judge their every word, encourage them to let go of negative things, and not turn their hearts and souls into storage places for junk. It is possible for children to find and keep their voice instead of having to seek it later in life after an emotional bomb has gone off for them.

Simple things such as singing, dancing, art, and music are great ways of liberating the child's spirit and voice. But the most important thing is to encourage your child to speak, and to listen.

©1999, published by New World Library,
Novato, CA 94949. http://www.nwlib.com

Article Source

Welcoming Spirit Home: Ancient African Teachings to Celebrate Children and Community
by Sobonfu Somé.

parentingUsing voices from ancient Africa, the author celebrates children and their place in community, arguing that ritual and spirit can enliven daily living. (paperback edition, 2009, different cover art than shown)

Click here for more info and/or to order this paperback book.

About the Author

Sobonfu SoméSobonfu Somé travels the world conducting seminars and workshops that offer her perspective on birth, pregnancy, community, healing, intimacy, rituals, and the sacredness of everyday life. She is the founder of Ancestors Wisdom Spring, and her previous book was The Spirit of Intimacy; Ancient Teachings in the Ways of Relationships. Her website is http://www.sobonfu.com

Related Books

parenting
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}